Девочки,завтра коррекция у девушки,нужно сделать за 2часа.Звонит мне сегодня спрашивает точную цену за корекцию.ноготкам уже 1,5месяца.что там ожидает не знаю,переживаю очень.делали ей рисованный френч,но он получился неочень,так как меня гель подвел,не лег ровным слоем,а рис.сделать она не дала,пришлось цену сбавить.купила новый гель но уже сквльптурный,вот я теперь и парюсь,как завтра выкручиваться???надеюсь понятно объяснила(((
К сожалению, Вы допустили ряд ошибок и они не дают Вам спать, попробуем разобраться:
а) не клиентка должна диктовать Вам, сколько времени должна занимать коррекция, а Вы предлагаете свою коррекцию, которую делаете столько-то времени. Понимаете разницу? Вы не должны, а предлагаете, а дело клиентки лишь в том, согласиться на предложенное или нет;
б) точную цену на перехоженную коррекцию назвать невозможно (если цена не усреднена у Вас) плюс там могут быть сломы, которые оплачиваются отдельно;
в) почему пришлось сбавить цену? что она не дала сделать?
г) новый продукт всегда пробуйте на себе или модели, то есть бесплатно\за материал, или в крайнем случае на типсе.
Бессонной ночи быть не должно ради клиенток. Если так нервничаете - значит не готовы, или не совсем готовы. Плюс что это за требования она предъявляет? Я бы отказала (по совокупности причин) ей и легла бы спать. Здоровье дороже любой клиентки, тем более такой. Нужно делать то, к чему готов и что готов предложить, мало ли кто чего требует... А не пошли бы они вместе с требованиями)) Я бы с такой клиенткой не работала. Тут двояко: и клиентка требовательна, и Ваша неготовность к заказу. Видимо, таки разумнее разбежаться, стыковки "запрос-предложение" не произошло... Зачем мучать себя и клиентку делать недовольной?
А вообще это в тему "Ситуация с клиенткой"...