директор салона -всегда прав?

Black Pearl

Мастер
Сообщения
1,511
Реакции
54
Баллы
0
Адрес
СПб
Сейчас все директора салонов сетуют на мастеров-надомников, мол цены сбивают и клиентуру уводят домой....Но только ли по причине поиска большего заработка мастера бегут из салонов? Бывае-ли , что сам директор толкает мастера, который готов работать в салоне на уход домой. Ведь есть мастера, которые готовы работать в салоне и работают годами, но однажды их терпение заканчивается и-прощай салон.....у многих ведь в душе остаются теплые воспоминания про салоны....родной коллектив, красивая обстановка....но работают они дома.....
 
Black Pearl, я думаю, что мастера уходят домой из салонов по разным причинам: во-первых, очень многие, как, например, я сама, хотят независимости, самостоятельности; во-вторых, это поточность, т.е. мастер не имеет возможности спокойно творить с перерывом на чаек, когда у него каждая минута расписана, дома, все-таки, сама подгоняешь удобное время и количество клиентов в день, плюс в салон клиентки чаще всего приходят за френчем или ногтями под лак (честно говоря, френчи видеть уже не могу); потом, цены - ко мне несколько клиентов перешло от своих мастеров после их перехода из дома в салон исключительно из-за цены; ну и, конечно, директора, которые чаще всего не вникают в тонкости работы и трудностей мастеров, стремятся сэкономить на всем, чем только можно, на материалах, оборудовании, обучении мастера, а закупать все это самим мастерам весьма невыгодно...
Это как я это вижу :)
 
По своему опыту....директора салонов жадничают. Ведь по сути, мастеру по наращиванию, нужно больше финансовых затрат чем женскому или мужскому. Лишней бутылочки лака не выпросишь, не говоря уже про пылесос например или чего посерьезней !
 
Разве не полный занятый день вызывает чувство удовлетворения, когда клиент один за одним и день полон, работаешь с отдачей-это ведь только в плюс...Независимость это не уход домой, это аренда кабинета...Ведь работая дома ты берешь на себя и работу администратора, поиск , обзвон клиентов, ведение записи, расчет...многих это напрягает...нет дома движухи и бучи-кипучи скак в салоне.... Я ушла в свое время из одного салона-причина-страшная и нелепая история, с которой директор не стал разбираться, хоть я приносила доход по салону первая после косметолога.....я , конечно расскажу как это вышло...это боль в моем сердце...я любила свой салон и работу и своих клиентов...К стати ни одного не увела домой...уводить было некуда. Но меня просто вышвырнули без моей вины , меня обокрали а потом оклеветали....и даже слова не дали... и мне до сих пор больно... я не жалею, я все время думала-это просто фантастика, так не бывает, так не происходит, это против всех логических правил....Увы))) Я уверена, что в этой , моей,ситуации виноват директор салона.
 
Полный занятый день вызывает чувство удовлетворения, без сомнения, только если запись ведет сам мастер! А если админ-неадекват.....к концу рабочего дня хочется умереть....
 
Black Pearl, Я очень рада, когда у меня много клиенток, и весь день занят. НО! Между ними обязательно должен быть перерыв. На одной из моих бывших работ на меня ОРАЛИ за то, что я пошла перекусить впервые за день на 20 минут и отказываюсь взять клиента. Директор не понимала, что за эти 20 минут, я все равно не успею ничего сделать, и вообще, я на грани обморока от голода и усталости. Надо и все! Вообще я не люблю работать дома, а снимать кабинет боюсь. Но найти салон, в котором соблюдены все условия и адекватное руководство сложно. С моего бывшего места работы я ушла, когда у нас поменяли управляющего. девочка, бывший парикмахер, решила, что теперь она царь и бог и начала устанавливать свои порядки, например, уволить уборщицу, и мастера должны по очереди убираться. Директор был с ней во всем согласен. Но отдачи со стороны руководства не было никакой - ни рекламы, никакого развития салона не было. Т.е сняли помещение, поставили оборудование, наняли мастеров - а потом удивляются, почему нет прибыли. Во всем оказывались виноватыми мастера. Тоже очень жалко было уходить, девчонки хорошие были, базу приличную наработала с нуля. когда я пришла - у меня иногда вообще ни 1 человека не было в день. И за выход, мне кстати, не платили. Позавчера узнала, что этот салон вообще закрыли.
 
Разве не полный занятый день вызывает чувство удовлетворения, когда клиент один за одним и день полон, работаешь с отдачей-это ведь только в плюс...
Black Pearl, полная занятость может быть и дома,

Независимость это не уход домой, это аренда кабинета...
а аренда кабинета - это доп. расходы и, соответственно, повышение цены. У меня клиенты постоянные, и новые приходят, благодаря сравнительно низкой цене при хорошем качестве ногтей

я , конечно расскажу как это вышло...
расскажите, пожалуйста..
 
Вообще-то я работаю сама на себя, просто нахлынули воспоминания....., и какие-то они не очень веселые( в смысле работы) А вот общения....действительно иногда не хватает....

Мы с девочками с салона иногда встречаемся, в кафе, в баньке...ностальгируем....но работать туда опять, не хочу!
 
Последнее редактирование:
я тут захотела вернуться в Россию,поискала работу по интернету ,облазила кучу сайтов,искала по всем городам,как мастер по наращиванию ногтей,маникюр,педикюр,пришла к выводу,что нужно работать дома,легче потерпеть полгодика,набрать клиентов потихоньку,чем идти в салон,все предложения либо на зарплату 10 000-15000 рублей(это смешно,как жить на такие деньги),либо работать на процентах 50 на 50,плюс еще мой весь материал- это ,вообще воровство какое-то:confused:
 
Лапуля, абсолютно согласна. Я работала и дома, и в салоне на аренде, и в салоне на процентах. Пришла к выводу, что хочу арендовать свой кабинет. Нашествие людей дома настолько напряжно, что любимая работа превращается в каторгу. На аренде-хозяйка,видя постоянный поток клиентов, регулярно норовила повысить плату. Но хуже всего оказалось на процентах:crying:.Админ-практикующий мастер-парикмахер решила, что она-царь и бог. Не имея абсолютно никаких управленческих способностей , она каждому тыкала пальцем, что делать-ты пыль вытирай, ты полотенца стирай, а ты клиентов не имей(работать не умеешь). Экономия на всём. Дерьмо(простите, пожалуйста) на каждого работника и клиента. И это не полный список.
Поэтому моё огромнейшее желание работать в салоне превратилось в огромнейшее желание открыть свой кабинет. Человеческий фактор... вот и всё

 
Последнее редактирование модератором:
Да,человеческий фактор. Ты мне нра, а ты пошла вон...При мне происходили такие вещи...Хозяйка заканчивала учиться на психолога и решила всем поставить диагнозы,мой был самый страшный(мама болела эпилепсией).Молодого прекрасного специалиста-косметолога зачморила до увольнения.Нежелание в том году купить кондишн привело к повальным обморокам и клиентов и мастеров.И т.д и т.п.Всего не опишешь.Зато было поощрение за то что курить бросила,подарок кольца,которое не могло продаться в течении 3 лет.Почему нет практически ни одного хорошего отзыва о руководителях? Что,чтобы вести бизнес в нашей стране,надо быть мерзавцем?
 
вообще, не осуждайте директоров салонов. вы сами можете ими стать.это первое. у меня большой салон, сама я мастер с большой буквы. и это знают очень большое количество людей, но когда ты ас в своем деле, очень сложно подобрать себе подобных. а новички- только сам вырастить их можешь. все хотят денег и сразу много. какие курсы, какая работа после 20 или до 10. я не могу у меня голова, попа, дядя, и т.д. когда просишь привести модель отработать моделирование , может вы нам найдете, говорят они. и ты их уговариваешь поднимать свой уровень. если вы состоявшиеся мастера, это здорово. так как аренда и проценты в разных салонах разные мы всегда ищем что лучше для нас. а я пошла на полводу у своей команды и сделала неправильно. дала свободу выбора графика и сильно пожалела.а аренда или дом ? конечно аренда это проще для всех. заперлась у себя и твори. а дом, это бред. подумайте об энергетике, о мыслях людских. оно вам надо?
 
angelgenia, Все правильно.Я тоже прошла этот путь-работа дома(хождения туда-сюда,вторжение в личную жизнь,клиентские приходы без звонка и тд и тп),потом аренда(клиенты сразу дисцеплинировались-обстановка более официальная,да и муж счастлив от того,что можно дома в трусах побегать),сейчас своя студия с мастерами,которых обучали почти с 0(найти хорошего мастера-большая проблема,оказалось.Да, иногда ,приходится быть жесткой,но как иначе?)
 
не думаю что все директора одинаковые.я когдато тоже начала дома,потом сняла кабинет,потом салон красоты вместе с работающими мастерами.позже я сменила помещение и весь коллектив ушел за мной и теперь у нас новый чудный салон.4человека ушли в первую неделю,новое помещение чуть меньше прежнего и мне вдруг пришлось услышать о себе такое...что и на голову не натянешь,оказалось что это длиться уже давненько и все они парикмахеры.с мастерами по наращиванию я даже представить не могу как можно поругаться!!!мы даже думаем одинаково,у нас всегда есть чем заняться-нет клиентов мы творим на типсах!!!очень обидно было осознать что люди к которым ты хорошо относишься могут так тебя ненавидеть!притом что в нашем маленьком городе много салонов и у я плачу им намного больше чем в других салонах!и запись с ними оговаривают-хотят отдыхают,курят,кушают...но вдруг кудато стали пропадать клиенты,у них появилось больше свободного времени,постоянные шушуканья по углам...так мерзко...приходишь в их смену работать и уши горят с утра до вечера!пока клиентки не начали мне рассказывать как их домой манят мои же мастерицы!!!ну тут я и не выдержала!уже через месяц 2 звонили рыдали и просились назад,обгажевая 2 других:мол это все те ,а они хорошие просто под влияние попали.короче тяжко я эту свою драму симейную пережила.решила что теперь буду настоящим директором-ничего личного,дружеского,только рабочий процесс!а фигушки все забылось и люблю их так же как и раньше,ну куда я без них-они же все люди ,у них у всех свой характер,да и они мне деньги зарабатывают!короче директор с меня никакой.а там кто знает?может так лучше?я работаю каждый день без выходных,меня нет на работе только если я на курсах или 1 раз в год на море,в день у меня от4 до8 клиентов,т.е. я не стою у них над душой,не лезу в их творчество,у меня нет на это ни времени ни желания!и для меня очень важно идти на работу как домой,поэтому ценю их и люблю.
 
Многие со мной сейчас не согласятся. Но это мое мнение, совсем необязательно, что оно правильное. Когда-то, еще до ногтей, я работала в различных местах, всегда старалась работать хорошо, но... с начальством отношения не складывались никогда, как бы не старалась, они были недовольны. Продвинуться по работе я не могла, т.к. все повышения происходили по усмотрению хозяев. Помня об этом, когда я закончила базовый курс по моделированию и попробовав поработать дома после основной работы (Не получилось.), я устроилась в салон на аренду. Начальства нет, администратора тоже нет, я сама набиваю клиентскую базу, веду запись... сама решаю, как мне повышаться, выбираю курсы... материалы, на которых работаю, инструменты... Какое это счастье! Никакие хозяева не испортят настроение, не отчитают, как школьницу, и я вижу результаты своей работы - и творческие, и материальные! Ни в коем случае не хотела обидеть директоров, просто наверно, мне для работы нужна свобода. ИМХО.
 
очень интересная для меня темка,т.к.только в салоне и работаю.Так-вот по моим наблюдениям чем хуже дела обстоят у салона,тем больше неадеквата со стороны начальства.Самая расспространенная картина-завышенные требования к персоналу,позиционирование салона как люкс -класс,и при этом нулевая проходимость.Так-же не понимаю излишние понты мастеров при отсутствии хоть какой-то клиентской базы(новичков,например)
 
Последнее редактирование:
gera_161, зависимость скорее обратная: чем неадекватнее начальство - тем хуже идут дела в салоне, тем хуже идет бизнес, а крайние всегда мастера. :)
 
ну и мои пять копеек) Я много лет работала на выезде. Показалось,что устала,что хочется постоянного рабочего места...Устроилась в салон. Пять лет проработала там.В-принципе,все было отлично: много клиентов,адекватный директор,хороший коллектив,,но ушла.Сама,по-доброму расставшись с руководством и коллегами.И сейчас снова на выезде. В салоне ты не выбираешь,кого обслуживать и попадаются клиенты крайне неприятные,а сейчас все мои дамы нежно мною обожаемы и работа снова стала настоящим праздником.
 
Назад
Сверху