История клиентки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я года 3 назад уступила настойчивым просьбам клиентки (положить ТАК блестки и лак, она требовала положить лаковый френч и сверху толсто клеем и окунуть это в блестки :swoon: получился такой толстый блескучий торт) и я предупреждала и уговаривала что все отвалится. короче я подумала - фиг с тобой, нервы дороже - сделала.
и пожалела об этом потом очень сильно... она года полтора всем рассказывала о походе ко мне и КАК я ей сделала дизайн, который отвалился на второй день (а она ведь не говорила что пыталась его после отвала сама запилить и получился вообще кошмар кривой) , а она еще и грызун... - короче все это она показывала и говорила что так после похода ко мне :(
я это запомнила навсегда и больше не слушаю клиенток - выпиливать или не выпиливать и т.д.... я просто делаю свою работу. потому что я так работаю.) и при работе просто обьясняю(если у клиентки возникают вопросы) что и почему )
 
Даш, когда я спрашивала твою клиентку относительно родного ногтя, её ли это было желание - его оставить, она сказала, что она вообще не лезет в работу мастера. То есть, получается, по её словам, что оставить ноготь это была, прости Господи, твоя инициатива. :0))))

Вообще, моё чувство такое, что деушка вообще не вернётся в беседу. Очень жаль.
 
@nita, к слову о стоматологах. есть у меня клиентка стоматолог. она как начнет рассказівать как клиенті ее работать учат, дак я под столом валяюсь. так что у них там даже хуже чем у нас))))
 
Уважение должно быть взаимным.
Ань, это роскошь :) Каждая вторая говорит при первом визите "вас сейчас так много, кто во что горазд, вы должны за нами бегать, а не мы за вами". Смешные :)
 
Jellylorum,тут вся ситуация это слово одной против слова другой, да и стечение обстоятельств - гель косячный, упущенный звоночек... .
Я держу нейтралитет, ибо правда у каждого своя, а истины мы здесь не узнаем.
 
Мне не понравились два момента. Один со стороны клиентки, другой со стороны мастера:
1) клиентка идет на дом, на дом есть на дом, сидеть на дому можно в разных условиях, хотите обстановку с евроремонтом - идите в салон и платите за это, между прочим, потому что хозяин платит аренду/купил помещение + ремонт;
2) я считаю, что договоренность подтверждать не надо, договорились на время - значит договорились, перезваниваем если что-то не получается, не перезваниваем - значит все в силе. Если бы я записалась к кому-то я бы просто пришла, мне бы и в голову не пришло перезванивать уточнять... хотя иногда и перезваниваю, чтобы удостовериться... короче мне было бы удивительно, если бы я как клиентка пришла на установленное время, а мне бы сказали чо-чо приперлась, да еще и не перезвонила... я бы офигела, если честно)))) мягко говоря... мне кажется, что именно этот момент и спровоцировал такую реакцию клиентки...
 
Последнее редактирование:
Веска,я за собой такого не помню... . Единственный раз в жизни отшила врачей так это в роддоме, когда мне сказали " у нас конец смены, так что давай детка, ножки за ушки и потужимся". Я сама медик потому сказала всем " никаких ножек за ушками не будет, ушли и не мешаем Ане рожать". Так сынульку в 4 кила я без разрывов родила и не жалею ни о чём.
 
@nita, Насчёт звонка и ситуации во второй приход я вообще молчу. Я тут на днях сама выслушала, какая я лохомастер. Девушка записалась на 2 часа, спустя два дня позвонила и переписалась на 11 утра. В середине разговора сказала: "Хотяяяя... я не уверена, мне не с кем ребёнка оставить..." Я ей предложила, что пока оставим два часа, а как только она решит, она мне позвонит и скажет. Она позвонила. 10.50 назначеннго дня, сказав: "Ну что, я уже иду!" А я её в два жду, она же не позвонила. Оказывается, она меня не поняла. А я её. И осталась виноватой. :0)))) Поэтому тут я молчу.
 
....................................

ок.. под лупой так под лупой!!
голубые это личное желание моей постоянной любимой колиентки ))) на свои отросшие прозрачный гель и блистючки... я ее предупреждала что такое будет...
а второе это ногти моей мамы после обучения в Лимон)стайле на пайп...

может мне теперь каждую мою работу комментить ??????????????

тогда уж давайте тему отдельную !!

_______________________

ну о перезвонах у каждого своя точка зрения... мне вот не повезло... пару-тройку раз я нехило так обломалась... так что щас у меня твердая позиция, тем более девушка не сказала что мы знакомы !!!!

я телепат????

_______________________

девушки, милые, чет мне начинает поднадоедать доказывать что я не верблюд и плеваться не умею... я вроде все уже написала... дальше думайте что хотите )))

всех целую, люблю, обнимафкаю...
 
Последнее редактирование модератором:
Ань, это роскошь :) Каждая вторая говорит при первом визите "вас сейчас так много, кто во что горазд, вы должны за нами бегать, а не мы за вами". Смешные :)

Анют, не у меня она так сказала)))) а то побежала бы искать того, кто её ищет)))

Мне с клиентками в основном везло. Совсем неадекватов мало было, и они быстро уходили.
 
Для такой работы 2000р. я считаю очень дорого. И еще отзвониться Вам надо. За такую цену все материалы должны быть отличного качества, а не годичной давности. А то сделали фигню , денежки получили и сидите хихикаете.
 
_Тишина_, я извиняюсь смутило надписмь что фото новые потом прассмотрела дату, но мой вас совет поубирайте многие фото с сайта ваши работы стали более качественые,повысилось ваше мастерство, а эти фото наталкивают на мысль.

а вообще у меня много клиенток и это мамочки с детьми и детки в основном маленькие. и в этом случае мы всегда созваниваемся и уточняем.все ли здоровы(у меня тоже дочка и тоже заболела) и все идут друг другу на уступки.у нас взаимопонимание.
я могу и в 10 вечера принять если такая ситуация.
клиентов надо тоже любить,они тоже люди у них тоже есть проблемы. да и зависим мы тоже от них как и они от нас.все взаимо выгодно.

из недавнего.
новая клиентка набирала моделей на гелевый френч.
ногти нарощенные от другого мастера.отслоев минимум , единственный косяк ногти не зажаты, слдествие клешы и нет арок.
мне стало интересно я взялась делать корекцию.
все время 2.5 часа она молчала(я болтушка так что мне было не комфортно и я решила это не моя клиентка.)
покрыли ногти финишем и ее прорвало. спосибо и т.д теперь я постоянная клинентка и т.д, ноготки выглядят эстетичнее,акуратнее и т.д
а молчала потому что все по новому и не так как у другого мастера.
и для меня ее глаза и улыбка главнее всех слов.
 
Последнее редактирование:
Для такой работы 2000р. я считаю очень дорого. И еще отзвониться Вам надо. За такую цену все материалы должны быть отличного качества, а не годичной давности. А то сделали фигню , денежки получили и сидите хихикаете.

Девушка, осядьте и не стоит высказываться подобным образом!

Срок годности на материалах читали? У меня он явно больше года. Что ж мне, теперь всю палитру цветных гелей повыкидывать, раз я уже год ими пользуюсь? Мастер НЕ ЗНАЛ, что с гелем проблемы, потому что клиентки молчали. Сама одно время с таким сталкивалась, когда купила некачественный праймер и у меня акрил начал отваливаться. Делала два месяца им, пока не сделала маме акрил и они у неё не отвалились через три дня. Захотелось позвонить всем клиенткам и по балде надавать, если честно, за молчание!

Цена мастера - это его личное дело. Я на днях слышала разговор девушки-новичка. Её наращивание длится 5 часов, она только закончила курсы, и она за МОДЕЛИРОВАНИЕ берёт 1600 р., так как художница и высоко ценит свою ручную работу. Можем мы её за это осуждать? Можем, но это опять же, не наше дело.

И отзвоны - это перестраховка. Вас клиентки-новички не кидали никога? Поздравляю, вы счастливый мастер! Я со своими борюсь по-другому. Не даю им сразу адрес, прошу позвонить за день и узнать. В ежедневнике делаю пометку, что не знает адреса. И если за день клиент не перезванивает, то я звоню 1 раз. Берёт трубку - мы обсуждаем его приход. НЕ берёт - его проблемы.
 
Интересная история. Не хочется обвинять мастера совсем. Может человеку правда плохо было, а клиентка такая ужасная попалась Хотя и ее понять можно... За 2000 р то!!!!!
И не знаешь кому верить... выпиливать - не выпиливать свой ноготок.
А работы в альбоме у мастера классные!
 
_Тишина_, а зачем Вы так стебетесь и ехидничаете???
Все таки признайте, что белый гель у Вас попался го*но, простите. И клиент тут не виноват. А Вы еще и выставили будто "клиенты сами виноваты, что не сказали мне про гель". Некрасиво так вышло.
Я понимаю все - заранее созваниваться (хотя для меня это пустая трата времени - записались и все), клиентка указывает и настаивает на каких то моментах. Но Вы Мастер (судя по фото с большой буквы) и решать моменты коррекции и моделирования должны только Вы. Если клиенту что то не нра - пусть выразит протест ногами - больше не приходит.
Но за некачественные ногти, ИМХО, возвращаются деньги. И история закрывается и не появляется этот непонятный топик. Пиар что ли какой?)
 
Последнее редактирование:
Ольга васина, я думаю стоимость услуг не вам с нами определять!!!
Что значит фигню?! а где ваши доводы?
 
мне сколько раз еще объяснить??? по 3 раза уже все обсосали... неужели все плохо читают ??

1. я не знала что гель сдох... этож мать его CNI !!!
2. не нра - ЗВОНИ!!! Б.П. ПЕРЕДЕЛАЮ!!!
3. коррекция стоит 1400-1600... + после другого мастера + я намучилась... вот вам и выход


КОМУ ЕЩЕ И СКОЛЬКО РАЗ ОБЪЯСНИТЬ??? мне уже честно говоря это перестает нравится....

любите по 10 раз одно и тоже... пишет в личку а я пока FAQ сделаю... ))) :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху