История клиентки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
_Тишина_,п оповоду цены лично я писала не в вашу сторону, мол как дорого у вас. А со стороны клиентки. Для нее видимо это большая цена и увидеть она хотела большего...
 
ФАК для мастеров - это сильно. :0)))))))))

А мастера те же люди - они ФАКов не читают. Тут не все даже комменты в теме читают...
 
как же я вас люблю ))) умеете настроение поднять )))))))))))))))
 
-Paulina-, интересно,а как можно оценить,что хочет увидеть клиентка в конечном счете.А что здравая мысль! Как можно понять,какой результат будет удовлетворителен на эту сумму.Да и должна ли сумма оправдывать все ожидания клиента:rolleyes: У мастеров как и у клиентов свои таракашики :p Как мне кажется это выясняется опытным путем. Поэтому в данном случае опыт отрицательный. Таракашики не подружились :) Так... мысли вслух...
 
эх, жалко я ссылку потеряла... нашла тут в контакте , ну рееаааально Ногтевые страшилки отдыхают... так девочка по 2500-2700 берет... и ваааал... ваал норода и положительных отзывов... так что же я )))) ? надо херь всякую делать и не париться... тем более что большая часть считает что все эти дизы - изврат и с длинной жить неаозможно, а камуфляж... а зачеем? ...
 
Аёна, кто от кого чего хочет и правда не угадать.. Таракашки не подружились))) Опыт не удался
 
эх, жалко я ссылку потеряла... нашла тут в контакте , ну рееаааально Ногтевые страшилки отдыхают... так девочка по 2500-2700 берет... и ваааал... ваал норода и положительных отзывов... так что же я )))) ? надо херь всякую делать и не париться... тем более что большая часть считает что все эти дизы - изврат и с длинной жить неаозможно, а камуфляж... а зачеем? ...

Вот несогласен я с этим. Если Вы мастер, то надо смотреть на лучшие работы и стремиться к лучшему.
 
_Тишина_, а можно вопрос чисто из любопытства когда клиентка вам позвонила и сказала что хочет снять ногти вы причину не уточнили???может отсюда все проблемы а не из презвона поповоду визита и т.д
и именно в этот момент можно было узнать о глюках белого геля, чисто теоретически
 
_Тишина_, а можно вопрос чисто из любопытства когда клиентка вам позвонила и сказала что хочет снять ногти вы причину не уточнили???может отсюда все проблемы а не из презвона поповоду визита и т.д
и именно в этот момент можно было узнать о глюках белого геля, чисто теоретически

так она мне написала в аську и сказала что хочет снять... и НЕ ГОВОРИЛА ЧТО МЫ ЗНАКОМЫ !!! ну мало ли почему снять хочет - надоели... у меня много таких.. и мои этим балуются...

Добавлено через 1 минуту
_Тишина_, Верните девушке деньги! Зачем вам враги?)))

человек был у меня очень давно... если б в первую неделю были реальные жалобы - без вопросов...

давайте я тоже вспомню что месяц назад дыню подпорченную купила и щас пойду скандал поднимать ?!!
 
Последнее редактирование модератором:
Всё прочла и поразилась - как всем интересно пообсуждать чужой косяк, неважно мастера или клиента. У нас у всех бывают недовольные клиенты, и по поводу (чего уж греха таить) и без повода. Что за переполох, сами разберутся кому там чего возвращать, переделывать или забить на это. Клиентка 2 пальца из десяти с видом изнутри предоставила, да ещё явно самостоятельно подпиленных. Если нас всех потрусить, таких историй вал найдётся, где кто то кого то недопонял, что то недоделал и т.д. Это наши личные дела и всех остальных не касаются. Кто хочет - делится, кто не хочет - держит при себе. Правильная (как мне кажется) линия поведения клиента - не понравился мастер значит больше не приду. Всё. Точка. А тут "Минута славы" какая то получилась и больше ничего.
 
Хотим и обсуждаем, это ФОРУМ. Знаете, что такое форум? Место, где люди делятся информацией и дискутируют.

Одно дело, если бы Тишина была бы против, она могла бы пожаловаться администратору. Или бы если это потиворечило правилам форума. А в ином случае мы хоть десять лет будем обсуждать - наше законное право.

К тому же, может, для вас это пустой трёп, вы неспособны извлечь из этого урок. А вот для меня урок большой, если вдруг попаду в подобную ситуацию, буду знать, что делать. И, главное, буду знать, что делать, чтобы в подобную ситуацию не попасть.

И вообще, если вам не по душе обсуждение, зачем вы сама тут пишите?
 
А дело-то вообщем не в косяках,а в отношении мастера к клиенту.Как я поняла,клиентку, в первую очередь ,обидело что её не приняли по записи,обошлись,так сказать, некорректно.
Даша,если заболели Вы,Вы и должны были оповестить человека,что не сможите принять.
 
а я и есть против!!! 2 раза уже об этом говорила!! видимо орать надо было )))

Добавлено через 56 секунд
А дело-то вообщем не в косяках,а в отношении мастера к клиенту.Как я поняла,клиентку, в первую очередь ,обидело что её не приняли по записи,обошлись,так сказать, некорректно.
Даша,если заболели Вы,Вы и должны были оповестить человека,что не сможите принять.


и в 110 раз отвечать не буду!!!!! уже пальцы болят писать!!!

_____________________

тема уже не актуально, если кто то еще не высказался... милости прошу... только последний раз говорю, что отвечать больше ни на что не буду! с некоторыми и серьезно нельзя и шуток не понимают...

адьё!!!

спасибо всем кому спасибо ))
 
Последнее редактирование модератором:
Jellylorum, пожалуйста, прекратите на меня нападать, Вы уже не впервые это делаете. . Сбавьте тон и потише с интонациями, я лично Вам нигде ничего плохого не сказала и не сделала. И так же как и Вы, высказала своё мнение. Обсуждать мастера тогда, когда ей это неприятно - дурной тон и неуважение, ситуация двоякая а значит сами и разберутся. Извлекать особо урок тут не из чего, стандартная ситуация "мы друг друга не поняли, попрощаемся же".
 
невыпиленный ноготь из нутри ещё можно понять - желание клиента ладно... испортился гель - неожиданность независящая от мастера, понять можно...здоровье подвело тоже понять можно мы не роботы - в этом как мастер я вас понимаю...но вот то что вы оправдываетесь что она вас не предупредила это конечно невежливо, раз вы неможете принять просто позвонить и отменить запись объяснив это нормально, это всётаки правила приличия...ведь нам же неравится когда нас клиентки непредупреждают о том что неприйдут, забыли предупредить по состоянию здоровья - ладно бывает тоже но можно хотябы извиниться что заболели плохо себя чувствуете и перезаписать человека... все мы люди и должны понимать друг друга а сваливать на клиентку что не позвонила заранее - это неприятно, меня бы то же такое возмутило!

в целом я не вижу особых причин выносить это на всеобщее обозрение, такие вещи всётаки обсуждаются между мастером и клиентом
 
Последнее редактирование:
Господи.. что уже тут одно и тоже перетирать. Все и так ясно - что ничего не ясною. У каждого своя правда. Кто-то недопонял, кто-то не расслышал - вот и получается такая пертушка.

Тут как всегда - начали с одного, перескачили на личный разборки форумчанок..
Смысл обращения клиентки? Она хотела публичных извинений - их не будет. Хотела предостеречь новых потенциальных клиентов Дарьи - тут клиентов то от силы 3 человека, остальные мастера. Ответ Дарьи она прочитала (или прочитает) - большой смысловой нагрузки он не несет - не виноватая я, CNI, падлюка подвел, :) хотите казните, хотите поржите вместе со мной (собственно естественно в таком обвинении)....
Так что - хэпи энд, девочки:) Битва "клиент-мастер" неудалась)
 
А название темы какое пафосное!История клиентки!Мамочки!Грязь ,через месяц на своем ногте,кошмар!На пять страниц...
Даша,удачи,на каждый роток...
 
...не судите и не судимы будете...

...дааа девочки...не удержалась...я всетаки за мастера!!!...чисто интуитивно...Тем более недавно на одноклассниках у одной знакомой была история немного похожая. Пишет мне в личку,Тань,что делать?...так то итак...а история вкратце...пришла новая клиентка...долго обсуждали что делать...сошлись на френче. сделала(а френчи она делать умеет и не только-поверьте!!!).Через пару дней клиентка звонит и говорит,что на работе никому не понравилось,что это ужас а не ногти...И ЧТО ОНА КАК МАСТЕР ДОЛЖНА БЫЛА ЕЙ ПОСОВЕТОВАТЬ ДРУГУЮ ФОРМУ!!!...Подружка моя в шоке...говорит что та ей стала угрожать...а потом говорит что если она ей не снимет ногти бесплатно,то она ей антирекламу такую даст,что к ней ни один клиент не придет...
...девочки...угомонитесь...разберутся и без нас...НУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ КАКОЙ-ТО ОДНОЙ СТОРОНЕ...Мы же не свидетели...Откуда вы знаете,что этими ногтями делала клиентка?....а если и был косяк мастера...так она же не против устранить?...чего развели базар...тоже мне СОЛОМОНЫ...устроили суд...
....ко мне после отпуска пришла моя клиентка от другого мастера(коррекцию делала)...там свой ноготь отрос...мама мия...говорю ей,убираем и делаем новые?...а она мне:-ну там же уже мои ногти?...говорю да. -но они у тебя Аллочка трамплины и не вижу смысла сохранять такую красоту. Она настояла на своем. Сделала ей коррекцию,нарисовала китайку...и отправила домой. Через 5 дней она мне звонит и записывается на новые ногти...Спрашиваю,проблемы с гелем?...-нет,просто хочу новые и подлиннее,ведь ты сказала что у меня трамплины(как буд-то она раньше от меня это не слышала,новость типа?)...в итоге записала её и сделала новые(фото в альбоме с анютками). Правда у меня все без скандала,полюбовно с юмором...хорошая клиентка!!!...но бывают ведь и неадекватки?...хотят и быстро и не дорого и не знают чего хотят...после "помойки"....Так что...не суди и не судим будешь...А такие разборки должны быть только между мастером и клиентом...форум не для этого...в таких вопросах правды не найдешь. у каждого правда будет своя.
...но еще раз добавлю...интуитивно-я на стороне мастера...посмотрела ее работы...мне понравились!!!
 
единственное, что прям сразу вызвало негатив - отправление домой клиентки по предворительной записи. А остальное судить оч сложно.
Да и вообще. закрывайте тему уже .... Пересосали всё что можно. Щас ещё между собой всё перекусаетесь на фиг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху