По поводу страниц в соцсетях хотела ещё поделиться. Смотрите. Толковые консалтинговые ребята советуют разделять рабочие страницы и личные. Я по науке так и сделала. И что я вижу. Статьи про маникюры-педикюры интересуют либо мастеров, либо каких-то несчастных 3,5калеки, да и те из других городов, то есть лайкнут и привет. Зато клиенты валом валят на страницы, где фото "вот я на пляже солнышко в руках держу на закате", "вот я ем макароны" и тд
То есть, фактически, получается, что реально людей интересует что мастер ест, с кем спит, как отдыхает, на что тратит деньги)) То есть общение про "а твой-то чё, а мой вон чё, и чё". Не то, чтобы я, например, сильно против, но не хочу акцентировать внимание ни на своей личной жизни, ни на личной жизни клиентов, полно нейтральных тем. Ок, разбавляю рабочие страницы походами в театры, киношками, музыкой, я не знаю, короче, более нейтральными темами. Вроде бы как бы даже кому-то это интересно, но всё равно хотят "а что ты обычно делаешь, когда не работаешь?" Так вот, извиняюсь за длинный текст, вы делите личные страницы и рабочие????? Хочу подробности) большие города интересуют, у маленьких своя специфика, поняла уже.