Ну вот видите, уже блин, в этом-то и неудобство разбитого прайса. Вечное гадание. А так взял время с запасом и цену оллинклюзив. И не паришься вообще, что там и как, ведь все включено. Я ж грю, разбитый прайс - это геморрой, и клиентам тоже, пока разжуешь что и почем, пока она решит что она из этого будет покупать и что нет - геморрой начинается уже с телефонных переговоров, потом она идет, потом опять крутит, потом вы все это считаете. Не. Я прошла этот головняк. Чот не хочется больше. У меня ведь в самом начале был разбитый прайс, но он меня достал и я ушла от него.А вот с дизайном да, надо наверное тоже как-то типа 1 ноготь 50р, 2-3 - 100р. Хотя тоже блин, смотря что они хотят, кому 4 ногтя слайдер-дизайн, а кому что-нибудь эдакое... Или всё же считать дизайн в зависимости от усилий, но хз как ))) На глаз если оценивать, то мне нормально, а клиенту мало ли. Блин. ))
У вас три выбора: или расписать прайс до мелочей, до слайдеров и прочей требузи, или забить и сделать оллинклюзив, или гадать каждый раз, но это у клиентов может вызывать вопросы, почему вчера так, а сегодня макак и по телефону сразу неизвестно.Всякие там матовый топ, топ без лс, база гелиш/негелиш, воткнуть 2 стразы, запилить 1 ноготь, масло, бондер-небондер - это вообще не особо должно влиять, я думаю
Вот сейчас была клиентка, у неё 1 ноготь не снят, потому чтто она его сломала, трещина сбоку на треть ногтя, так я ей сняла и после базы проложила хороший слой биогель+акрил, за это ничего не брала дополнительно, кт-то мжет и взял бы.. Зато за дизайн взяла, но вот и наобум, 50р просто, там были на 6 ногтях слайдер-дизайны. Хот хз, сколько надо было за них взять? Выложить надо было ровно, она аж рисовала, как ей надо ))
А это да, есть такое. Но опять же, если я приду куда-то, где всё включено, а у меня половина уже сделана, то я буду терзаться, что переплачиваю уж точно )) И даже если хорошо будет, то либо не пойду туда ещё, тк.. помню о "лишних" заплаченных деньгах, либо пойду, но буду по максимуму нифига не делать и дизайны величественные лепить )) Ну это я так, теоретически.еще есть момент. психологический. люди не любят, когда им что-то плюсуют. проще им воспринимать когда стоит столько-то и все. то есть мы можем напрягаться и высчитывать для них же, а им же будет казаться ого-го приплюсовала... и наоборот: дизайн включенный будет им казаться бонусным.
Тьфу-тьфу, у меня пока такого не было, чтоб кто-то считал что-то заранее, может потому что гель-лак и супер-пупер-дизайнов (по стоимости) клиенты не боятся... Но я им перед назначением времени вконтакте кидаю ссылку на прайс, пишу "вот прайс и важная информация, скажи нужен ли маникюр и есть ли на ногтях старый гель-лак", вот прям дословно почти, причём !! пишу это уже после того, как человек говорит "хочу к вам, все дела", и пишу ту фразу. Пока что никто не выспрашивал, сколько будет стоить, к счастью )) Правда я думаю, недовольных не было потому что я прямо хорошо так дизайн округляла, хотя он в основном и так не слоный, но всё же. А вообще, надо уже брать по написанному, народ-то прайс читал, раз пришёл, значит согласен?)) Просто я толком не пойму, сколько брать, вот осталось с этим разобраться )) Надо бы нарыть картинок в инете штук 5 и спросить у вас, сколько бы кто взял за это )) Вот ради интереса )) Но это попозже..разбитый прайс - это геморрой, и клиентам тоже, пока разжуешь что и почем, пока она решит что она из этого будет покупать и что нет - геморрой начинается уже с телефонных переговоров, потом она идет, потом опять крутит, потом вы все это считаете
Мне кажется, дело возможно в изначальном поиске клиентов, я на страницу выставила такой прайс и не согласные с ним (может как посчитают за всё 600р и подумают, что я обнаглела) - не пишут или если я им пишу, говорят что подумают )) А несвинястые товарищи как раз глянули, прикинули, что работы хорошие, а сделать можно за 450, если самой дома покорячиться, вот и идут. Ну я хз, честно, у меня половина или треть клиентов приходят с обрезанной кутикулой (подпилить 3 ногтя я за маникюр не считаю, хотя если кутикула убрана, а ногти в хлам, то считаю за маникюр и с него скидка 50% типа за кутикулуА вот мне интересно чисто практически: у Вас есть такие клиенты, что половину работы делают сами, ну типа маник режут, подпиливают, и только гл покрыть им? Я с гл не работала, тогда их не было, но НИ ОДНА ко мне не приходила с чем-то уже сделанным (частью работы), наоборот 95% приносили адский ад, грязный, отросший, с заросшей кутикулой, слом обязателен, а как же и не один))) поэтому у меня и мысль не возникала, что клиент может что-то сделать сам, ну не было у меня таких. Вот честно, ни одну не могу вспомнить. Могла быть разная степень убитости разве что. А чтоб кто-то рукой двинул сам - нет, такого не было.
Пушо у Танько наработанная клиентура, которая идет на весь комплекс услуг, ей нет смысла что-то менять сейчас. А если у Вас, допустим, клиенты могут и сами снять и маник забабахать, то смысл включать? Тут и от клиентуры зависит, да.Liebe, я поняла, что у вас снятие и маник отдельно, я не лично про вас писала, а в общем, вот у других же есть оно тоже включено ))
ну тогда вам 100% надо делать снятие и маник отдельными статьями. вопрос как вам быть с дизайном, тут уж думайте. у меня когда-то была мысля: если осталось оплаченное время (а мы-то когда прайс считаем считаем время плюс себестоимость) то дизайн им на сдачу так сказать несложный. но я от этой мысли ушла по своим причинам: я вообще не хочу пока диз трогать, пока френч от зубов не станет отскакивать, как Рыбка наша говорит. у меня есть целая планшетка, большая, а сколько было до... рисовать я могу, но я не хочу делать себе кашу, мне нужна поэтапность. отработала то, потом это, потом еще что-то.... а вот Вам вполне можно делать диз на сдачу так сказать)) то исть включить его.Мне кажется, дело возможно в изначальном поиске клиентов, я на страницу выставила такой прайс и не согласные с ним (может как посчитают за всё 600р и подумают, что я обнаглела) - не пишут или если я им пишу, говорят что подумают )) А несвинястые товарищи как раз глянули, прикинули, что работы хорошие, а сделать можно за 450, если самой дома покорячиться, вот и идут. Ну я хз, честно, у меня половина или треть клиентов приходят с обрезанной кутикулой (подпилить 3 ногтя я за маникюр не считаю, хотя если кутикула убрана, а ногти в хлам, то считаю за маникюр и с него скидка 50% типа за кутикулувот и скидочка)
Больше половины клиентов приходят со снятым покрытием, может ещё потому что некоторые "дают отдых ногтям" (читай: кошельку)
В общем ладно, мысли материальны, я себе назагадала таких клиентов и они у меня есть, осталось только назагадать новых, желающих делать дизайны за деньги и довольных этим, и тогда вообще будет лафа )))
Liebe,
А это да, есть такое. Но опять же, если я приду куда-то, где всё включено, а у меня половина уже сделана, то я буду терзаться, что переплачиваю уж точно )) И даже если хорошо будет, то либо не пойду туда ещё, тк.. помню о "лишних" заплаченных деньгах, либо пойду, но буду по максимуму нифига не делать и дизайны величественные лепить )) Ну это я так, теоретически.
Наверное, кому какие люди будут попадаться. Одни пойдут и сделают, где одна цена, чтоб не переплатить за штучки-дрючки и не бояться окончательной суммы, а другие сами всё поделают и будут сидеть довольные, что не платят за маникюр и снятие, да и дизайн по возможностям прикинут, не делать и экономить или делать в нужном количестве ))
Как-то так
Да, тоже такой позиции придерживаюсь. Что бы у человека не возникало мысли о переплате, а мне не хочется какую то сумму вычетать из стоимости, я тоже говорю, что в подарокВот поэтому не надо клиенту озвучивать, что 'олинклюзив', надо говорить "В ПОДАРОК!"))