Статья про мастеров надомников!!

У нас в городе столкнулась с тем, что большинство хороших мастеров уходят на дом, а в большинстве салонов работают новички, нарабатывая тем самым себе опыт и клиентов. Цены высокие, качество не всегда достойное работы, вот клиентки и уходят к тем кто предоставляет услуги на дому.
 
У нас в городе столкнулась с тем, что большинство хороших мастеров уходят на дом, а в большинстве салонов работают новички, нарабатывая тем самым себе опыт и клиентов. Цены высокие, качество не всегда достойное работы, вот клиентки и уходят к тем кто предоставляет услуги на дому.

оно так и есть,если есть возможность дома работать-то это прекрасно:):):):)
 
Решила позабавиться))) Так как моя * прикрыта со всех сторон бумажками , написала им на форуме сказку про солдата и короля)))) " ты проживешь без королей?- Солдат сказал :-изволь.
А ты без армии своей?- Ну нет, сказал король!"))))))))))))))) над ответной реакцией посмеялась)! от души. как они сс....и кипятком.)!
 
набери в поисковике- владелец салона- форум.
раздел-)))
 
kisaka, вот что меня почему-то особенно задело, так это то, что господа владельцы считают надомных мастеров дешевыми. Я аж запаниковала. :) Сегодня попросила дочь обзвонить салоны нашего города. Мониторинг убедил меня в том, что я по-прежнему удерживаю стабильный средний уровень. А то я, грешным делом, аж взвилась: неужели, думаю, и в самом деле демпингую? А откуда у меня взяться дешевым ценам, если у меня материалы дорогие, безопасность на высоте, налоги исправно плачу?
А вообще, читать тот высокомерный бред, мягко говоря, неприятно. И ведь, что особенно прискорбно, они, похоже, и в самом деле считают себя белой костью: и остроумными, и интеллектуальными, и... незаменимыми.
Одна вот эта фраза чего стОит:
"...ничего не понимаю, с кем вы беседуете? Кроме нас же нет ни одного Человека" (то есть, кто имеет противоположную точку зрения - априори тупое быдло, не человеки, и уж тем более, не Человек с большой буквы, каковым себя скромно полагает афффтар сего высокоинтеллектуального высказывания).
Особенно доставило вот это: "после данных слов предлагаю вам посетить форумы надомников, там разделяют вашу глупость. если хотите больше узнать о незаконной предпринимательской деятельности - гоу то налоговая." То есть мастер, который платит налоги, но не работает на них (в их салонах) - тупой, недалекий и занимается противозаконной деятельностью. А вот они, не оформляя официально работников, являются законопослушными налогоплательщиками. Какая прЭлесть!
Бррр... Ощущение, что в какашку наступила. Хоть и говорят "никогда не говори никогда", но я скажу: ни-ког-да!!! никогда не пойду работать в салон!!! Вот теперь уже точно. Сотрудничать с такими... такими... "упырями-благодетелями" (простите, девочки-мальчики, за мой французский) - себя не уважать.
Теперь, когда я точно знаю, что владельцы бизнеса думают о мастерах и клиентках, я окончательно убедилась в правильности своего решения работать дома.
Одно радует: они все же осознают, что надомники организованы иной раз лучше, чем владельцы салонов, а потому не так-то просто им навредить.
 
kisaka, а Вы на том форуме под своим ником? Вот это Вы там шмон навели. Они сейчас друг друга погрызут:D:D:D
 
А ведь не удержалась, залезла я на форум владельцев салонов. Действительно, есть тема "Борьба с надомниками". Очень так зло пишут люди...С оскорблениями, ругательствами...Оскорбительно... Мне поплохело...(((((((

Ссылку давать не буду, аФтора тож не назову, но цитату вставлю. Пишет мужчина, владелец салона:

ой. нет конечно. при упоминании слова "надомник" я сразу начинаю (...) очень злиться. Я их откровенно говоря ненавижу, так как вижу в них воров, которые забирают у меня деньги. нагло. мерзко. противозаконно. Убить готов. У меня в салоне все знают - заподозрю в надомничестве - сразу увольнение и в черный список, и далее только на панель, так как ни в один салон не примут. Всем новеньким говорю эти слова каждый раз и добавляю - не обижайтесь потом.

Как работать с таким начальником?

Добавлено через 12 минут
Там где (...) вырезано цензурой :) то есть мной!
 
Последнее редактирование:
Там где (...) вырезано цензурой то есть мной!

Гея, на предыдущей (шестой) странице это сообщение приведено полностью, так что про кирпичную диарею тут все в курсе :) А начало этой веселухи - на 5ой странице.
 
я тоже почитала и мне так жалко их стало. как кто-то там и написал про свой форум - руководители-неудачники. вот это правда. чтобы быть успешным, нужно быть конкурентоспособным, лидером, энтузиастом, сильным и волевым человеком, уметь руководить, вдохновлять свой персонал на работу...ну точно ни сидеть и не плакаться на форуме- вот надомники последний хлеб отбирают бла-бла-бла скоро все загнемся. никто же не виноват в чужих проблемах. я естественно тоже в курсе, что мастеров ногтевого сервиса очень и очень много, но меня радует этот факт! потому что чем нас больше, тем боле популярности у услуги наращивания ногтей, тем больше заинтересованных клиентов, и даже бездарные мастера в этой цепочке играют роль. чем больше конкуренция - тем выше уровень профессионализма, больше стимул работать и совершенствоваться. и правильно что в итоге отсеиваются слабые и не способные к развитию. Жаль только что пользователи того форума не понимают, что они сами и виноваты в своей проблеме и непопулярности своих салонов - "если третий муж бьет по роже, значит дело не в муже, а в роже."
 
Ужас какой то там пишут, аж сердце разболелось:nah:. Боже, ну как же так можно...
 
:):):):)тюкните меня я согласная, но мне кажется что скоро до того дойдёт что в каждом городе мастера (надомники....гадкое слово) соберутся и откроют салоны....И будет этому и другим дядечкам счастье)))))))
 
Гея, да фигня. Проехали. Пару таких выдержек увидишь, и выдержка заканчивается. :)
А до меня сейчас знаете что дошло? Тока не смейтесь надо мной сильно, коллеги, не так уж часто я в собственной глупости признаЮсь... :)
Так вот... блин, даж не знаю с чего начать... Я, кагбэ это помягче-то... В общем, точно лохушка. Такой недалекий быдло-мастер, который своих учениц и "лишних" клиентов (т.е. желающих попасть ко мне новичков) отправляет в салоны :) Блин, да чё ж я делаю-то?! Я, конечно, не абы куда отправляю, а только в те салоны, где работают мои ученицы, туда, где владельцы прислушались к моим советам и обставились стерилизаторами и дезинфектантами не хуже меня... Но теперь вот думаю - кто я в глазах владельцев тех салонов? и в глазах своих учениц заодно. Мало ли, что у них там за улыбкой прячется?! Тоже, поди, мои доходы считают. Сколько бы у них было денег, если бы я всех своих клиенток им передала!
Блин... оттягиваем мы клиенток у салонов... Обхохочешься.
Ну смех и грех, ей-богу! Так и вспоминаю слова nmarata, что за поставку клиентов в салоны нужно требовать деньги. Однако, прав был парень! :)
 
Да ну их,пущай захлебнутся в собственной желчи))) Наоборот приятно,что они так очкуют,ибо такие слова есть признак зависти к нам. Они ощущают реальную конкуренцию в нашем лице)))
 
Статья полный бред,а вот тема хорошая.И в салоной работе и на дому есть свои плюсы и минусы.Я работала и в салонах,тепер работаю дома.
Нащет дезинфекции инструментов,все зависит от совести мастера.Я после каждого клиента делаю дезинфекцию.И ище потом перед каждым клиентом на их глазах ,побрызгаю антисептиком,никогда,никто незадавал мне вопросов,как я делаю дизинфекцию инструментов.
Стол протираю антисептиком.Фрезы тоже после каждого дезинфицирую.Пилки у меня у каждого своя,потехоньку покупаю и для каждого свой личный инструмент,иногда кто-то и свой принесет.
Вот подумываю и над перчатками для клиентов,а то некоторые начитались в интернете про вредность УВ-светла и делают из себя умников.А так в перчатках им будет спокойней,и мне под ухом всякую ерунду жужать небудут.
Все так,как делала и в салоне,даже с большей отвественностью,всетаки у себя дома.
Теперь хочу расказать пару историй.Когда искала себе стол в салоне,то многое видела.В одном салоне ногти делала сама хозяйка етого салона,я пришла по обьявлению,стою смотрю как она работает,когда закончила работу з клиенткой,стряхивает пыль з пилки и сразу-же кладет ее между другие,и тоже самое проделывает со всем остальным инструментами.Полотенце ,пошла на улицу и вытрусила его и снова положила на стол.А у нее спрашиваю,а как же дезинфекция,а она мне овечает-у меня на ето нет времени,зделаю завтра.А сама пошла пить кофе и курить.У меня челюсть отпала я равернулась и ушла,даже неуспев с ней поговорить.Причем салон был на уровне.
В дгугом салоне пилки и резущий инструмент были продезинфикованные,но фрезы дезинфекцию наверное невидели месяц ето точно.Стол был от пыли после опила.Повторюсь -Все зависит от совести мастера.
Пару слов про хозяинов салонов. Приведу личный пример.Работала в салоне, сначала хазяйка салона была ко-мне милая,до поры до времени,пока непришлось платить мне деньги(платили 2 раза в месяц)Я работала на проценты.Мы с ней договорились об одних процентах,а в итоге она мне заплатила совсем другую суму.Тогда мы сней поругались,я молчать не собиралась.В итоге она вме доплатила.Договорились что я буду забирать свои деньги каждый день,чтоб потом ей не казалось,что она мне платит много.Проработала я там 2 месяца,постоянно у нее были какието стычки,то со-мной,то з другими девченками.Но мое терпение лопнуло,когда она пришла в салон пяная и начала нас обзывать по всякому,и ето све при клиентах.Я встала со стола,бросила ей ключи от салона в лицо,собрала вещи и ушла.За мной в след ушли ище две девчонки.Потом мне клиенты з етого салона говорили,что я там ище долго продержалась.И что она любит поругаться ,и з клиентами в том числе.В итоге к ней ходят только к парихмехерам,а вот маникюрная часть салона закрыта.
Я просто понять немогу,почему многие хазяины салонов так или иначе поступают.Создай хорошие условия для работы,набери постояный колектив,и работай.И люди в салон потянутся.Когда им мастер понравится,и они будут знать что он всегда на месте,постоянно в одном и том-же салоне,то будут с удовольствием за ним туда ходить.А ведь где маникюр,там смотри и прическу зделают.Или обратно.И Клиенту удобно,и мастерам хорошо.
 
Никто не приедет к тебе с другого конца города, потому что это действительно тяжело в московских условиях.
Согласна. Нашла мастера-парикмахера. Очень классная девочка. Приехала она ко мне один раз, второй сказала, что только одновременно с другой клиенткой. Мне это не подошло. Пришлось расстаться. Из-за расстояния.
 
Liebe, если клиентам действительно важен мастер-будут ездить хоть откуда(не все конечно) У меня есть 3 девочки,у которых дорога до меня занимает 1,5 часа. Из минусов-опаздывают всегда)))
 
Но считается это *как у нас называется Home Studio.
В Германии это законно?

Добавлено через 2 минуты
Вот ЭТО чудо открывает салон и будет, блин, ДИРЕКТОРОМ! А потом оно очень удивится, что мастера воры и быдло, клиенты м..ки, а она вся молодец, но почему-то в первый же "мёртвый" месяц её салон загнётся кверху лапками.
Не закроется. Если салон куплен мужем как игрушка и аренду платит он же или купил все, в том числе и помещение. Она ездит туда, развлекается, и копейка ей перепадает на булавки. То есть у нее плотно прикрыта жо... а это так, хобби, проведение времени, все оплачено, она не прогорит.

Добавлено через 10 минут
будут ездить хоть откуда(не все конечно)
Я из этих "не все". Молодым девочкам может и прикольно по городу по пробкам поездить, мальчикам коленками посветить, а в моем возрасте и при моем здоровье я к себе приглашаю. Выбрать мастера можно, если поискать. Плюс я не люблю чужую обстановку, мне комфортно обслуживаться у себя дома и не люблю ходить в гости... И... даже молодые девочки мастера сейчас не хотят ездить далеко, когда звоню - теперь стараюсь выяснить район, а то она раз приедет - а потом обломается... расстояние все же решает... чем ближе она живет тем больше вероятность на постоянные отношения)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху