elenochcka, вот потому я всегда и говорю, что безопасность и качество - это ответственность мастера. И куда бы мастер ни пошел работать, если у него руки не оттуда растут, если ему лень учиться, если он пофигист по натуре, то ему хоть какое наикрутейшее оборудование предоставь, хоть какими суперическими материалами обеспечь, хоть завали его дезинфектантами - он не будет работать как надо. Нигде. И в салоне в том числе. Даже названия азопирамовой и фенолфталеиновой проб на запомнит! Не то чтобы ими пользоваться.
Потому я и писала всё это, чтобы сказать, что хозяева салонов открыли "охоту на ведьм", вместо того, чтобы плотнее заняться своим бизнесом. Нашли крайних, нашли виноватых в своих неудачах - мастера-надомники, млин. А в голову им не пришло, что надомнику, чтобы обеспечить себе постоянный приток клиентуры, придётся попотеть куда больше: ведь квартира - не салон, с улицы мимопроходящий человек не заглянет. И удержать хороших клиентов надомнику тоже не проще, чем салону. Это ж надо чем-то настолько привлечь клиента, чтобы ему не захотелось в салон идти. Так почему бы и не проанализировать тогда владельцам салонов, чем именно привлекают клиентов мастера-надомники? Это далеко не всегда демпинговые цены. Ведь у меня цены как в нормальном среднем салоне. Так почему же мои клиентки предпочитают именно меня? Почему они идут за мной, куда бы я ни пошла? Вероятно потому, что при салонных ценах, у меня и условия вполне салонные. Люди видят соответствие цены-качества. И находят это соответствие вполне адекватным.
Не спорю, что есть среди надомников такое отребье, которому под страхом смертной казни нужно запретить работать. Но и среди салонных мастеров таких более, чем достаточно. Не с теми воевать взялись господа владельцы салонного бизнеса.
Добавлено через 14 минут
Вы правы, вот с ними и надо бороться, а не с нами
Не-не-не, я ни в кое случае не призываю ни с кем бороться и не ищу виноватых! Я просто описала возможный круг тех "виноватых", которых владельцы салонов почему-то не учли. Видимо проще было оторваться на надомниках. Ах, сколько денег теряют салоны!!! то есть банальная жадность и зависть спать людям не дают.
А продавцы виноваты не больше всех прочих. Они же наемные работники (хозяева-то бутиков, как правило всё же в теме, иначе как бы они осуществляли закуп?). Другое дело, что продавец должен всячески стараться быть в теме, как-то самообразовываться, но это... узнаетё тему? Опять же - ответственность и добросовестность конкретного человека.