Статья про мастеров надомников!!

Nail-Jay, в принципе я с вами согласна... НО, могу сказать, что именно в ногтевом магазине, мне продавец продавая мои первые материалы, говорила что и для чего нужно (я самоучка)...... и я продавцу благодарна...... если бы она мне не помогла при покупке или не продала бы материал из-за отсутствия диплома, может быть сейчас и не занималась моим любимым делом......
ОЧЕНЬ многое зависит от самого начинающего мастера......если есть ответственность, моральная чистоплотность и ОГРОМНОЕ желание учиться, то почему бы и не нет.....НО откуда продавец может знать какой человек стоит перед ним?.....
 
Последнее редактирование:
elenochcka, вот потому я всегда и говорю, что безопасность и качество - это ответственность мастера. И куда бы мастер ни пошел работать, если у него руки не оттуда растут, если ему лень учиться, если он пофигист по натуре, то ему хоть какое наикрутейшее оборудование предоставь, хоть какими суперическими материалами обеспечь, хоть завали его дезинфектантами - он не будет работать как надо. Нигде. И в салоне в том числе. Даже названия азопирамовой и фенолфталеиновой проб на запомнит! Не то чтобы ими пользоваться.
Потому я и писала всё это, чтобы сказать, что хозяева салонов открыли "охоту на ведьм", вместо того, чтобы плотнее заняться своим бизнесом. Нашли крайних, нашли виноватых в своих неудачах - мастера-надомники, млин. А в голову им не пришло, что надомнику, чтобы обеспечить себе постоянный приток клиентуры, придётся попотеть куда больше: ведь квартира - не салон, с улицы мимопроходящий человек не заглянет. И удержать хороших клиентов надомнику тоже не проще, чем салону. Это ж надо чем-то настолько привлечь клиента, чтобы ему не захотелось в салон идти. Так почему бы и не проанализировать тогда владельцам салонов, чем именно привлекают клиентов мастера-надомники? Это далеко не всегда демпинговые цены. Ведь у меня цены как в нормальном среднем салоне. Так почему же мои клиентки предпочитают именно меня? Почему они идут за мной, куда бы я ни пошла? Вероятно потому, что при салонных ценах, у меня и условия вполне салонные. Люди видят соответствие цены-качества. И находят это соответствие вполне адекватным.
Не спорю, что есть среди надомников такое отребье, которому под страхом смертной казни нужно запретить работать. Но и среди салонных мастеров таких более, чем достаточно. Не с теми воевать взялись господа владельцы салонного бизнеса.

Добавлено через 14 минут
Вы правы, вот с ними и надо бороться, а не с нами
Не-не-не, я ни в кое случае не призываю ни с кем бороться и не ищу виноватых! Я просто описала возможный круг тех "виноватых", которых владельцы салонов почему-то не учли. Видимо проще было оторваться на надомниках. Ах, сколько денег теряют салоны!!! то есть банальная жадность и зависть спать людям не дают.
А продавцы виноваты не больше всех прочих. Они же наемные работники (хозяева-то бутиков, как правило всё же в теме, иначе как бы они осуществляли закуп?). Другое дело, что продавец должен всячески стараться быть в теме, как-то самообразовываться, но это... узнаетё тему? Опять же - ответственность и добросовестность конкретного человека.
 
Последнее редактирование:
Nail-Jay, подписываюсь под КАЖДЫМ словом!!!!!!!!!!!!

Не спорю, что есть среди надомников такое отребье, которому под страхом смертной казни нужно запретить работать. Но и среди салонных мастеров таких более, чем достаточно. Не с теми воевать взялись господа владельцы салонного бизнеса.
А этого добра хватает как на дому, так и в салонах.......
Что касается самих мастеров-надомников - это ИХ совесть и ТОЛЬКО ИХ ответственность..........
а касаемо салонов - это у же ответственность как самого мастера в салоне (ведь директора можно и обмануть).... так и самих директоров этих самых салонов (такой себе симбеоз)...... если директор имеет за прервоочередную цель только "косить бабки с салона", при этом не особо интересуясь КОГО он принимает на работу и не следя за этой самой работой (в мельчайших деталях..... а как настоящий директор, он должен быть как ни кто заинтересован во всём)...... то в любом случае, у этого салона клиентов не будет, а предпочтут либо другой салон, либо найдут мастера-надомника нормального..... ведь не зря есть поговорка "Рыба гниёт с головы"........от качественного и правильного управления (начиная от контроля над мастерами за качественно выполняемой работой, санитарными нормами и заканчивая заработной платой мастера и условиями его работы) зависит ОЧЕНЬ многое........
Не надо обвинять всех и вся в своих неудачах, просто нужно анализировать и искать минусы прежде всего в себе и своей работе.......
Хотя есть разряд самих клиентов которым ПОФИГУ у кого делать, льшь бы подешевле да побыстрее (и им по барабану что да как, да на каких материалах, да какая гадость будет у них на руках) и типа наращенные (какая круть ))) )....... но это отдельная история
 
Да не за салон автор болеет, а за свой карман)))) Вот и все обьяснение)))) Посчитал то он быстренько, скоко типа недополучил)) И сразу извечный вопрос:"Что делать?".. и тут же ответ-надомники виноваты))) ну вот и пошел пакостить людям)) только. чтоб соответсвующие органы с проверкой пришли-это не просто так позвонить и пожалобиться надо.. Это надо заявление написать-в прокуратуру, потом с прокуратуры соответственно идут предписания в : налоговую, в центр защиты прав потребителя, и только потом они могут придти с проверкой, опять же-в частную квартиру-санцкия прокурора нужна.. а я чет очень сомневаюсь, что прокурор будет этим заниматься.. есть по-важнее дела.. А вот если , например, автор статьи денег дал в соответствующие инстанции-то вполне возможно, переступив закон, понадесь на то, что тот, к кому нагрянули с проверкой жаловаться на неправомерные действия не пойдет,то да.. могли и придти)) Токо здается мне, что чушь полная там написана, про проверки)))Скорее всего довольствуются газеткой)) вот не жалко людям и так недостающие деньги( которые в чужих кошелях считает)-на ветер выкидывать))
 
ой,блин,зато как легко подобные инстанции на салон стравить.Иногда для этого достаточно даже просто яркой ,хорошо видимой вывески
 
Я нашла этот форум, слушайте, там такой бред и мрак пишут...

"при упоминании слова "надомник" я сразу начинаю срать кирпичами очень злиться. Я их откровенно говоря ненавижу, так как вижу в них воров, которые забирают у меня деньги. нагло. мерзко. противозаконно. Убить готов. У меня в салоне все знают - заподозрю в надомничестве - сразу увольнение и в черный список, и далее только на панель, так как ни в один салон не примут. Всем новеньким говорю эти слова каждый раз и добавляю - не обижайтесь потом."

"Думаю, тут ещё и фактор воспитания играет роль - надомничество - это прямое воровство у хозяина салона."

"Булгария утонула - Жадность владельцев и коррумпированность чиновников.
Хромая лошадь сгорела - жадность владельцев и коррумпированность чиновников.
Пожары в посёлках в прошлом году - жадность чиновников и их коррумпированность.
Расстрел посетителей магазина майором Евсюковым - коррумпированность и безнаказанность чиновников.

Умирание салонного бизнеса как целой индустрии - Жадность надомников и .............................? "

Девочки, это только с первых двух страниц! Они реально уверены, что все их беды от надомников? Именно мы виноваты. ага. Неужели не понятно, что если в салоне будет сидеть хороший мастер, то клиент пойдёт в салон? А чтобы там сидел хороший мастер, нужно предоставить ему условия! Хорошие мастера себя ценят и не работают под началом жадных мужланов и бабёнок, которые уверены, что деньги, заработанные трудом надомника - это ТОЛЬКО их деньги!
 
Jellylorum, после прочитывания первой цитаты меня аж замутило. :swoon: Представьте, работать под таким руководителем. Ни одни курсы по психологии не помогут. Растопчет слабого, унизит сильного. После работы на такого курсы по реабилитации будут необходимы покруче курсов после изнасилования.
 
Самый прикол, что это всё такой бред... ну какой чёрный список? Сколько у нас, мастеров, чёрных списков? А эти клиенты как ходили ногти делать. вынося мозг мастерам, так и ходят! И никакие списки не помогают! У этого автора из первой цитаты просто звездянка, он себя царём и богом возомнил, будто его мнение и его значимость в салонном бизнесе первична! Смешно. был бы так крут, не вопил бы, что его обворовывают. Видать, владелец салона из него никудышный, а признаться в этом не может.
 
ахха-ха)))))),пипец!))))))
Больше всего про панель доставило!
Слушайте,этот персонаж случаем не Алексей?
 
Не знаю, по форуму его ник kentik

Добавлено через 2 минуты
Форум - вообще загляденье. На вопрос, нужно ли сообщать клиенту номера красок, один из самых популярных пользователей посоветовал "придумать" рецептик смешивания краски, чтобы потом клиентка к ним прибежала, а они ей "втюхают" средство для восстановления волос или паричок.
 
Последнее редактирование:
Ну как всегда,надомники виноваты. У меня есть лично клиенты,которые не пойдут в салон,так как там им не удобно делать педикюр в общем зале. Есть такие,которым надо с детками прити.
 
с детками и в салон прутся без стеснения.Просто в большинстве салонов сидят говномастера,которые,кстати,даже обчистив весь салон и уведя своих полтора клиента без работы не останутся,ибо последних на каждом углу понатыкано,а вопрос кадров(особенно с подобными руководителями)стоит крайне остро
 
У нас в гарнизоне,понятное дело,салонов нет. Хоть до города очень близко,всё-равно пойдут на дом. Ибо с работы ещё куда-то ехать не хочется многим. И стригутся все у парикмахеров очень хороших и известных с наших краев,тоже дома. Я сама хожу к парикмахеру домой.
Статейки убойные выкладываете. Иногда это даже читать до конца неохота.как вы их дочитываете)))))))) внутри все кипит аж...

Добавлено через 38 минут
Вон в соседней теме,в конкурсах побеждают практически одни частные мастера...
 
Последнее редактирование:
Я работаю дома, и дезинфекция как в больнице, одноразовые перчатки и маска. А в салонах то и вижу девиц с длиннющими ногтями, которые и в перчатки то не залезут. А из дезинфекции пшикалка для рук и шариковый нагреватель. Пилки, бафы никто не моет даже. Я считаю, что каждый имеет право работать так, как ему удобно. Если дома мастер сам отвечает за дезинфекцию, то как правило, в салоне - не отвечает никто. Так что как ни крути - безопасность и качество работы зависят только от самого мастера!!!!
 
Camry, я вчера на этом форуме зависла, и сегодня полдня)))))) Очень интересный ресурс, много чего полезного узнала для себя.. Но, конечно, мотивация всех их там находящихся - бабки, и ничего более, что печально. А про звёзд читали? "В салоне может быть только одна звезда - директор!!":)
 
А в салонах то и вижу девиц с длиннющими ногтями, которые и в перчатки то не залезут
мне кажется,что как минимум 60%мастеров имеют длинные ногти и не считаю абсурдным работать не в перчатках,мне как минимум в них не удобно
Я считаю, что каждый имеет право работать так, как ему удобно
вы сами себе противоречите
Если дома мастер сам отвечает за дезинфекцию, то как правило, в салоне - не отвечает никто
а что в салоне не те же мастера и они не отвечают за дезинфекцию
А из дезинфекции пшикалка для рук и шариковый нагреватель
не только для рук ПШИКАЛКА и не одна, и не только НАГРЕВаТЕЛЬ. вы заявляете смешные вещи с огромной уверенностью,создается впечатление,что вы обошли все салоны под видом санстанции и сделали вывод.каждый должен работать там,где ему хочется и удобно.все остальное зависит от мастера, а не от места где он.это спор как о геле и акриле - каждый выберет свое,а кто-то будет работать и тем и тем
 
natawa, я не разу не работала на дому,только в салонах.И в большинстве действительно-"пшикалка и нагреватель",а то и просто пшикалка.А длинные ногти ,по хорошему, для нас недопустимы(для мед.педикюра точно)

Добавлено через 4 минуты
Camry, я вчера на этом форуме зависла, и сегодня полдня)))))) Очень интересный ресурс, много чего полезного узнала для себя.. Но, конечно, мотивация всех их там находящихся - бабки, и ничего более, что печально. А про звёзд читали? "В салоне может быть только одна звезда - директор!!":)

Ну ,а какая еще мотивация может быть ,если человек не из данной сферы.Я для себя этот алгоритм уже давно заучила,и тщательно подсчитываю сколько бабок салону приношу и сколько салон на меня тратит.Если запись плотно-насыщенная звездю-презвездю,если поменьше -притихаю ;)
А з/п свою не считаю практически
 
Последнее редактирование:
gera_161, я тоже работаю в салоне,у нас по нормам есть все,по-этому считаю не совсем правильным говорить так категорично,соглашусь,что случаи бывают разные.по поводу длинных ногтей и педикюра - да,согласна,но я с педикюром не работаю,по-этому вполне это допускаю
 
rybka,самое неприятное во всех тех ресурсах- это тон высказываний. Безапелляционное записывание ВСЕХ мастеров во враги. Надомники - воры, а те, кто на салоны работают - извините, быдло...Бесправные и не имеющие голоса мастера...Я-директор, ты-никто. Печально все это.
 
natawa, хороший салон.А в других в Украине так-же?В России однозначно проверяющие органы практически не проверяют(особенно за определенное вознаграждение)

Добавлено через 4 минуты
rybka,самое неприятное во всех тех ресурсах- это тон высказываний. Безапелляционное записывание ВСЕХ мастеров во враги. Надомники - воры, а те, кто на салоны работают - извините, быдло...Бесправные и не имеющие голоса мастера...Я-директор, ты-никто. Печально все это.

Ага,а единственная звезда директор.Особенно ,если его кинуть с психу уведя всех клиентов,и пущай звездит с голой ***опой,пока "голые"метры аренду жрут :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху