Статья про мастеров надомников!!

gera_161, у нас что настолько разный уровень цен? Я бы на 60 тыс и 2 года назад не пошла. В салоне реально зарабатывать. При желании директора (оборудование и реклама) и мастера(скорость и качество работ).
 
Танько,очень дельно кстати.
В своё время ушла из салона потому что директор мешал мне учиться. Как только я собиралась на повышение мне говорилось "ищи замену". Потом я обнаглела и сказала " Я не спрашиваю у вас можно ли мне пойти на учёбу, я просто ставлю вас в известность". Они удивились, а я вскоре ушла.

"ищи замену", я недавно тоже через это прошла) и была крайне удивлена этим заявлением)) я ведь иду УЧИТЯ, развиваться, а не х.. пинать буду, допустим, три дня. я буду вкалывать в поте лица, причом за свой счёт и по своей инициативе!! почему я должна ещё и о замене парится?? очень было неприятно(
 
Black Pearl, можно конечно,если салон выше классом и обеспечен проходимостью.И если физических сил хватит.Но,как правило,такие салоны кадры не ищут
В районе ста тыс.поднять реально
 
Нет! Ну вы посмотрите на них –они уже пиво пить собираются! Собственно за это я наш форум и люблю :)

А я тут сижу, потею… Мне же всё по пунктикам разобрать надо! А то Black Pearl подкинула вопросик на засыпку. :) Я и так, и этак прикидывала… И никак не получается у меня загнать опытного, состоявшегося надомника в стены салона!
Давайте вместе прикинем. Вдруг получится? Дополняйте, исправляйте.

Что привлекает мастера в надомной работе (чего им не может дать салон):
- Свобода, самостоятельность, независимость. Мастер сам устанавливает график и режим работы, планирует свою деятельность, сам устанавливает ценовую политику, сам приобретает для работы всё, что считает нужным, избегая необходимости убеждать ВС в необходимости данного приобретения (если мастер на материалах салона), не отчитывается в расходах материала, мастер вправе отказаться от неприятной клиентки, при неявке клиентки всегда можно потратить время с наибольшей пользой для себя, ну и т.п.
- Женщина дома – дети накормлены, присмотрены, в квартире порядок. Плюс заработок. Всё под контролем.
- экономия. Не без этого. Салон не может дать мне больше того, что я уже имею. Мне же будет накладно к съемной квартире ещё и рабочий угол снимать. Я лучше эти деньги на приобретение чего-нибудь нужного и полезного для работы потрачу. Можно, конечно, было бы цены поднять. Но тогда часть клиенток уйдет, а на наработку новых потребуется время.
- спокойная и комфортная обстановка. Никто не отвлекает от работы. Работать под пристальным взглядом видеокамер по 9-12 часов – не комфортно. Принимать участие в сплетнях и перепалках персонала (частая практика в женских коллективах) – не лучшее времяпровождение. Если мастер ещё и «нежна пеночка», как я (то есть неконфликтный, ранимый, не стрессоустойчивый, легко устающий от общения и потому превыше всех благ ценящий покой и доброе отношение), то он априори будет ощущать себя хорошо только в «своей ракушке».

Почему клиентки не брезгуют домашним обслуживанием? (Беру в расчет только разумных, солидных клиенток, которые не пойдут абы к кому за 500 рублей – там вообще безнадега):
- спокойная и комфортная обстановка. Из высказываний клиенток: можно расслабиться и не думать как выглядишь (деловым женщинам после работы реально не до форсу, им бы отдохнуть); мастер спокоен – никто не стоит у него над душой, никто не дергает, не допекает в самый неподходящий момент (ни администратор, ни директор – есть у некоторых такая вредная привычка)
- сам мастер. Если мастер интересен как человек, если качество его работы и обслуживания на высоте (и особенно, если клиенту есть с чем сравнить ), клиентам всё равно где он работает.
-антураж. В столице, вероятно, дела обстоят иначе, но у нас чем шикарней выглядит салон, тем меньше людей испытывают желание в нем обслужиться. Роскошь отпугивает. Домашняя обстановка не напрягает.

В общем, снова прихожу к выводу, что каждому мастеру – свой клиент. На дому работает определенный психотип мастеров. И привлекает он определенный психотип клиенток. Тех, которые не пойдут «выгуливать себя в салон», которым не понятен кайф от общения с подругой в зоне отдыха салона, которые устали быть все время на виду (ещё и в салоне марку держать) ну и т.д. Не думаю, что мы с салонами так уж сильно друг друга обделяем.

Теперь нужно так же по пунктам расписать, чем можно привлечь/удержать мастера, ещё не испорченного надомной работой и не избалованного клиентами, в салоне. Хотя тут я согласна с lex - по мере увеличения числа клиентов и, соотвественно, зарплаты, у мастеров растет самооценка (иногда сверх меры) и им начинает казаться что они заслуживают большего.
 
ой, или ещё мне предложили "иди учись, потом сой рабочий отработаеш") ну бред, я работать иду на курсы)) с чего я должна в салоне пахать за свой учебный день)
 
Black Pearl,
Среднее наращивание на дому 2 т р ,соответственно в салоне выручка должна быть уж точно не меньше.

Почему я и писала о повышении цен. При качественной работе - цена выше. Если дома 2000 р взяла бы то в салоне должна получить 1500р с наращивания точно. Посему цену в салоне надо поднять до 3000 р или до 2500р но догонять дизайнами. А для этого мастер должен быть грамотным не только мастером , но и психологом.
 
@nita, скорее разный уровень проффесионализма :) ,ну и цены в Спб пониже,Московские девченки ноют от Питерских зарплат в этой сфере
 
Девочки и мальчики! Спасибо,что вы все есть.. я столько всего узнала тут за последние сутки... А Лексу надо мастеров на наш форум отправлять... )))
 
@nita, вот согласна! Но лучше конечно не 1500 ,а 2 000 и выше+ плюс дизайн(просто френчик ведь скучно,надо как минимум на безымянных роспись сделать:) )
 
@nita, Если подойти к директору или к админу и сказать, что Вам, как новечку надо сделать полную запись в течении 3 месяцев-это реально. Я так делала, подходила и мне админ запись забивал как мог. Я
, конечно старалась отвечать тоже хорошими делами и добром.....Женский коллектив ..... В салоне работать приятнее чем дома . А заработать можно и больше.
 
Nail-Jay,потому что логика людская - дома дешевле. А я дома не брала дешевле. Это моё личное время, это моё личное право брать или не брать.
Я думаю, что не надо привлекать надомников. Надо растить бабу-ягу в своем коллективе)))

Добавлено через 1 минуту
gera_161,я знаю в Питере мастеров с Московской зряплатой,,, потому в шоке
 
Последнее редактирование:
Почему я и писала о повышении цен. При качественной работе - цена выше. Если дома 2000 р взяла бы то в салоне должна получить 1500р с наращивания точно. Посему цену в салоне надо поднять до 3000 р или до 2500р но догонять дизайнами. А для этого мастер должен быть грамотным не только мастером , но и психологом.

Да не нужны им нафик никакие дизайны,все хотят белый френч.За дизайном в основном идут на дом-гораздо дешевле и качественней
 
Ксения Добрина,чудес не бывает. Бог велел делится. В салоне реклама не твоя, оплачиваешь аренду не ты.... лучше поступится малым, но взять мастерством и оборотом
 
Black Pearl,не реально. А второй мастер бамбук будет курить? Сама была в ситуации, когда мне не записывали, а писали новому мастеру. Клиентов потеряли часть, меня рассердили, когда я об этом узнала.
 
lex,мне жаль, что Вы ничего не поняли из того, что я сказала или не захотели понять.
 
@nita, прихожу к тем же выводам. я тоже беру не дешевле, чем в салонах. и да - салонных мастров нужно и "выращивать" в салонах. Мы начинали в то время, когда ещё не было возможности обмениваться опытом, много совершалось ошибок с обеих сторон, сейчас всё гораздо проще. Наработан опыт, учтены ошибки, многое изменилось в подходе к организации работы. В общем, такие как я для салонов - "потеряное поколение". Но это не значит, что у салонов нет будущего. :)
 
@nita, я грешу на возраст клиенток -за 50 большинству. а навязывать против воли не люблю)
 
Назад
Сверху