Статья про мастеров надомников!!

lex, поверьте такие мысли возникают только если директор действительно ничего не делает, из хорошего салона с нормальными отношениями мастера не уходят.
такие мысли возникают, когда з/п растет. и чем быстрее она растет, тем быстрее такие мысли приходят. и не надо меня переубеждать в этом. эту закономерность я уже много раз видел.
опять-таки пример. (о господи сколько их у меня за 2-а года). девушка. приезжая. работала. все супер. клиенты в восторге. потом ее бросил парень и выкинул на улицу. приехали с супругой. забрали к себе, вещи все перевезли. покантовала у нас. нашли комнату ей. Месяца не прошло она ушла. со словами - мне тут душно. етижи-пассатижи. что значит душно???? потом узнал, что устроилась в дорогущий салон, поработала неделю и заболела, ее выкинули оттуда и она свалила на родину. ну что скажете? я виноват. на самом деле да! просто мне сели на шею, ноги свесили и поехали.

Ну спросите любого не работающего в салоне мастера, почему не хочешь работать - надо долго насиживать клиентов (это где то 3 месяца в среднем). Вы меня простите, но сидеть три месяца без з п не очень то все хотят. На начальных этапах можно платить хотя бы за выход (это при условии, что мастера не надо ничему учить и переучивать).
Блииин, ну как вы это не пойметеее!!!
как вы думаете, первые 2-3 месяца з/п 15-20. это называется рот зашить?


Ни разу не слышала о таком, а вот когда косяки мастера оплачиваются из его же кармана - это сколько угодно. Ну простите меня я не верю. Может я действительно только в плохие места попадала, но меня (и не только меня) сильно обижали ваши коллеги, поэтому может я так предвзято отношусь.
вероятнее всего.
 
Аник, А у меня в салоне была такая ситуация. Пришла ко мне клиентка с одним поломаным ногтём. ей делала моя сменщица, я тогда только туда пришла, ничего и никого толком не знала, приниципы работы не обсуждала с девочками. В общем, делаю ноготь (акрил), в процессе клиентка спрашивает:
- А вы ногти снимать умеете?
- Да, говорю, умею, а что?
- А мне через две недели снимать уже ведь надо, вдруг Вари не будет (Варя - моя сменщица).
Без всякой задней мысли задаю вопрос:
- А зачем снимать? на какое-то событие делали?
- Нет, говорит, но ведь акрил не корректируется. Три недели относил - и снимать.
Я опять без задней мысли объясняю женщине, что это не так. Что есть аппарат, при помощи которого можно сделать шикарную коррекцию и не елать перенаращивание несколько месяцев. И тут оказалось, что эту легенду ей наплела сменщица! И так она делала всегда, как выяснилось. Потому что акрил пилить трудно, машинкой работать не умеет, коррекцию делать не любит! А хозяйка об этом знала, но считала правильным молчать, так как мастер в салон приносил дополнительные деньги. В результате клиентка очень обиделась на такой обман, больше не пришла. Хозяйка попыталась мне сделать выговор, мол, что это я язык распускаю, на что я резонно спросила - неужели она думает, что кроме как от меня, правду узнать больше не от куда? Вот вам непрофессионализм в союзе с жадностью. Клиентка жила в этом же доме, где и салон. Общительная такая. Как вы думаете, скольких потенциальных клиентов лишился салон, в попытках заработать лишние копейки?
 
все последнее читать не стала,но скажу,что я работаю в детском саду военного гарнизона, и у нас 2.5 этажа жилого дома обозначены в документах как нежилые. Это все делается. так же и парикмахерские и бла бла бла...Если уже кто-то писал,сорри
 
как вы думаете, первые 2-3 месяца з/п 15-20. это называется рот зашить?

Ну в Москве мне это не только рот зашить, но еще и на улице остаться. Хотя здесь и этого не предлагают, просто сиди и работай.

Вот я и сижу и работаю, только дома!
 
Smorodina,
"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука". (Крылов, классика, млин!)

Мастера тоже должны понимать, что с неба на них в один день ничего не рухнет. Если работы в салоне нет, то откуда владельцам взять деньги на оклад? В идеале Мастер и ВС должны тянуть в одном направлении и действовать сообща. Сообразно своим возможностям и целям, конечно. А у них чаще получается противостояние.
Когда я только начинала работать, мы с напарницей обходили ближайшие магазины, раздавали визитки, приглашали людей с улицы, реально безвылазно сидели в салоне (потому что клиентки не будут ждать, когда мастер соизволит откуда-то явиться по звонку администратора). С нас, правда, не 200 рублей вычитали за выкуп материалов, а четвертую часть. Мы не были трудоустроены. Нам не платили никаких окладов. Но... нам и дома работать не запрещали (естественно, при условии, что салонные клиентки остаются в салоне). Иначе мне было бы не выжить. Зарплата была 1500-2500р. (ибо салон был с нуля, включая хозяек и персонал, все новички), а за съемную однюшку я платила 6000р. И не спрашивайте как я выживала тогда с детьми, но без зарплаты я сидела больше, чем 3 месяца. Но как человек неконфликтный и не стрессоустойчивый, я превыше всего ценю доброе отношение :) А оно было добрым. Потому мы готовы были двигать общее дело сообща. До тех пор, пока хозяйки не обучились в Москве. Из курса обучения они вынесли только одно - в салонах все воруют. О чем нам и было заявлено: прямо и безапеляционно. Нет ничего горше незаслуженного оскорбления. Эту плюху я на всю жизнь запомню. Ну и ещё нам дали понять, что салон - это бизнес хозяек, а мы... да-да-да, плебеи. И, кстати сказать, это стало началом конца салона. С какой стати нам развивать чужой бизнес? Хозяйка, сама того не ведая, убила нам всю мотивацию. Вероятно, такие моменты лучше доверять профессиональным психологам.
 
Надомники - быдло, делающий маникюр за 200 рублей (есть и за 90 рублей), после курсов 2-3 месячных. как правило портфолио не более чем из 5 фоток. таких групп вконтакте сотни.
Вы, уважаемый, какое образование имеете? Есть ли у Вас дома библиотека хотя бы размером с мою? Сколько книг прочли вообще за жизнь? А может что-то написали? Айкью какой? С сервировкой как и с общим этикетом? Это Вам от быдла надомного привет :)Так, к слову... звыняйтэ.
 
Nail-Jay, согласна, наш разговор уже заходит в тупик, как слепой с глухонемым. Но знаете, с позиции нет денег и неоткуда их взять ни один надомник не придет в салон, потому что у меня дома клиенты есть, а значит я знаю где взять деньги. Мне то все равно, но ведь владельцы хотят понять что делать, что бы мастера работали с ними. Значит решать этот момент как то надо, думать.
 
Liebe, ты не так поняла. Они не всех надомников считают вот этим быдлом, а вот подобное быдло называют надомниками. терминология такая, от чего весь срач и пошёл. Мы под надомниками понимаем всех мастеров-надомников, а они - криворуких.
 
никто вам не даст разрешения работать дома. клиентка из СЭС может и не скажет ничего, но нигде в законе не прописано, что в квартире можно оказывать услуги населению.
Радуетесь отсталости наших постсоветских государств? А нечему радоваться: в Германии на дому все законно. Не смущает?

Добавлено через 7 минут
И клиенты приходят не в салон, не к директору, а к МАСТЕРУ, так как он носит на руках ремесло и то что может сделать Катя, никогда не сможет сделать Маша. А вы пытаетесь свести все услуги к общему. Вот у нас на форуме много мастеров, а у каждого свой почерк, смотришь работы и узнаешь чья рука.
Как красиво написала... Мастер - это творческий человек, индивидуальность. А если относиться к нему как к некоему "общему месту", грубо и т.д. То и результат закономерен. "Никакушки" покладистые будут в салоне сидеть в лучшем случае, с соотв. результатом - никаким. Средненько, серенько, салонненько. В лучшем случае. Хотят покладистости? Ок. Но покладистость в творческой работе ... гм...
 
Последнее редактирование:
Вы, уважаемый, какое образование имеете? Есть ли у Вас дома библиотека хотя бы размером с мою? Сколько книг прочли вообще за жизнь? А может что-то написали? Айкью какой? С сервировкой как и с общим этикетом? Это Вам от быдла надомного привет :)Так, к слову... звыняйтэ.

высшее. закончил кибернетический факультет университета.
библиотека? хммм. можно даже сравниться.
Книг прочитал больше чем котлет сьел за всю жизнь
Айкью хммм. вообще считаю фигней полной. ибо:
IQ = УВ / ХВ × 100
Где УВ — умственный возраст, а ХВ — хронологический возраст. Например, человек 20 лет от роду, интеллектуальный возраст которого составляет 22 года, имеет IQ 22 / 20 × 100 = 110. То есть ребёнок в 12 лет и выпускник ВУЗа могут иметь одинаковый IQ, потому что развитие каждого из них соответствует своему возрасту.


IQ таким образом считалось и представлялось в начале ХХ века (у Штерна, например), а сейчас это чисто статистическая величина. Берем кучу народа, даем им кучу задачек, получаем на выходе нормальное распределение результатов (кривая Гаусса). Медиану делаем 100, а среднее отклонение 15 (можно и другую, но традиционно так). Получаем «норму» (50% всех) между 85 и 115. Условно. Также условно все остальные (ещё 50%) — гении или дебилы.

В итоге получаем что 95% находится в той самой зоне 90-110.


еще вопросы?
 
Интересно, дорогие мастера, а что надо сделать с салоном, чтоб в него мастера пошли работать....Какие должны быть разумные условия, чтоб в салоне работать было лучше, круче, интереснее, удобнее чем дома?
Воще, в какой салон вы бы пошли работать , каким должен быть директор и администратор? Какие должны быть условия? Каой кабинет или стол? Какой коллектив заставит надомников (многоуважаемых) бегом с утра бежать в салон как в самое прекрасное место в мире?
 
Nail-Jay, вот сто раз соглашусь! Директриса моего салона тоже обучилась на курсах директоров салонов и началось: все воры, вычитать начала материалы с общего вала и с остатков я получала свою жалкую з/п, постоянно заныривала ко мне в кабинет с целью посмотреть, не складываю ли я чего в сумку себе, не накрасила ли я ногти.. Запретила рабочие корпоративы и общение мастеров вне стен салона, ДР отмечали тортиком и чаем, а то и вообще не отмечали..Потом застраховала нас всех, и был случай, когда я сломала ногу и под этот шумок решила уволиться из салона (мысли уже давно были), а тут такая оказия)) Так она решила, что может получить мою страховку за сломанную ногу, все равно я ухожу))) Но страховку выдали мне, как потерпевшему)) Потом она начала вспоминать какие-то моменты, как я разбила лак, например, и она с меня не высчитала, что я якобы испортила новую кисть, которую она покупала в ОХ за бешеные бабки.. В общем, выставила мне счет, на что я просто её послала прямым текстом. Так она не отдала мне мою пенсионную карточку, мотивируя тем, что потеряла)) Я пошла, сделала дубликат и забыла о ней, как о страшном сне))
 
Радуетесь отсталости наших постсоветских государств? А нечему радоваться: в Германии на дому все законно. Не смущает?
"Никакушки" покладистые будут в салоне сидеть в лучшем случае, с соотв. результатом - никаким. Средненько, серенько, салонненько. В лучшем случае. Хотят покладистости? Ок. Но покладистость в творческой работе ... гм...
так-с. понял. дабы тема разговора не переросла в ...., то что на нашем форуме устроили, я вынужден проститься и уйти. засирать еще один форум не вижу смысла. Я сюда пришел - в чужой монастырь ....
 
Jellylorum, надо уже особый термин ввести для обозначения той категории надомников, которая нас тут всех с ума свела :)


Smorodina, согласна, состоявшихся мастеров вообще трудно куда-либо заманить. Значит, ставку надо делать либо на перспективных новичков, либо на молодых специалистов (у которых вроде уже и опыт есть, но и нужда в клиентах ещё не отпала).
А с матёрыми кашу не сваришь. Там непонятно кто кого ещё "облагодельствует". Я однажды имела глупость сесть в салон (со своими-то клиентами). Приобрести ничего не приобрела, только нервы потрепала, да прибыль потеряла. Там такой хозяин был... Это реально - ни в сказке сказать, ни пером описать! До сих пор передергивает от воспоминаний о нем. :)
 
Black Pearl,Здравствуйте. узнали меня? меня тут уже расскрыли чуть более чем полностью.
Ваш вопрос задавал на московском форуме. разумных ответов нет. Дома работать и выгоднее и безопаснее. вконтакте могу вам ссылочку скинуть, если хотите
 
lex, да и правда что:) Знаете, как ни крути, а правда у каждого своя, и никогда мы не договоримся.
 
Хорош тот салон, мне думается, где директор сам мастер и съел пуд соли. Тогда и в курсе будет всего и не будет скандалов.. ну эт моё мнение..
 
Camry, Директор может быть мастером в одной отрасли, но останется дуб дубом во всех остальных. А для того, чтобы руководить бизнесом в сфере услуг, не обязательно быть мастером.
 
Назад
Сверху