@nita
преподаватель
lex, Ну что вы как из детсада? Кто то должен быть умнее и остановится?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у меня такого нет! мне удобнее работать по ТК. тут уже все прописанно. и мои обязанности и мастера. и я могу требовать приходить на работу вовремя, не бухать, выполнять свои обязанности, в замен я выполняю свои обязанности - налоги, отпуск (из своего кармана), ОМС и т.д.А к вопросу о трудоустройстве могу сказать так, у меня много знакомых мастеров и оформлены по ТК лишь 2 девочки и то оформились не сразу, а после того как приперли к стенке с этим вопросом.
Никогда никогда не пойду работать в салон... (злюсь)
не смог. что бы русского офицера .идором назвали???? :evil::twisted:lex, Ну что вы как из детсада? Кто то должен быть умнее и остановится?
lex, а я основываюсь на своем опыте, и злюсь в общем то не на вас, но у каждого своя правда. Кстати у вас все примеры такие интересные - вы изначально берете "сырых" мастеров, не зная, что из них получится, а потом обижаетесь на них. Ведь все хотят зарабатывать деньги, а не только вы.
угу. и видимо это детские грабли.lex, а почему нельзя взять хорошего мастера на хорошу зарплату, вы не понимаете, что этот мастер вам и зарабатывать будет в 3 раза больше чем новичок. А насчет полуфабрикатов вот вам и есть вы их отучите, вложитесь, ошибки их будете прощать, а потом ждете благодарности и почтения к cебе, так это же вы предлагаете такие условия, а потом разбитые надежды и ожидания. Ведь это не ваша личная вещь, она завтра взяла да уволилась, просто потому что надоело. Вот и получается, что вы наступаете постоянно на одни и те же грабли, а виноват потом у вас весь мир.
да все просто. по клиентам. всегда спрашиваю клиентов о выполненной работе, иногда потом еще отзваниваюсь.И если уж не секрет, вот мне всегда было интересно, а как вы оцениваете качество работы мастера? Ведь это сложно людям, кто с этим не связан?
главное, что бы клиент был доволен и ценой и качеством.lex, Поверьте мне. Клиенты редко когда могут определить, КАЧЕСТВЕННАЯ работа или нет.
как вы себе это представляете без мастера? вот мастера нет, а салон должен нарабатывать клиентуру?lex, а почему вы считаете, что мастер должен нарабатывать клиентуру? Это салон должен всячески нарабатывать клиентуру. Как выручку делить так вместе, а как тяжелое время нарабатывания клиентов, так это мастер пусть один тащит, ему что в этот момент рот зашить себе не кушать и мтериалы в долг тоже никто не дает.
Именно этот момент трудный многие мастера не могут себе позволить пережить, потому что это просто не реально вот и уходят пересиживать дома.
точно. невербалика хороша в этом отношении.Jellylorum, а еще помню на работе, после наращивание новичка у клиента спрашиваешь "Вас работа устраивает?" - а она глазки вниз опускает и говорит "Да, нормально" (дабы не обидеть мастера), а вижу, что не придет больше никогда -т.е -1 клиент. Да что греха таить все новичками были и у каждого на первых порах такие бывали. Просто когда я сижу дома мне проще, я могла с нее не взять денег, если плохо, в салоне фиг. Салон боится деньги потерять, а я считаю что клиента потерять хуже.
в салоне можно подойти к управляющему/директору и сказать - так и так. вот напортачила. у клиента нет времени переделать, может не брать деньги и предложить прийти потом? так нельзя сделать?