Статья про мастеров надомников!!

lex, я тоже знаю такие салоны где все соблюдается, а знаю и такие где нет, и самое интересное это тоже зависит от МАСТЕРА, который сидит на данном рабочем месте, не от СЭС, не от условий, не от директора, а от МАСТЕРА. И клиенты приходят не в салон, не к директору, а к МАСТЕРУ, так как он носит на руках ремесло и то что может сделать Катя, никогда не сможет сделать Маша. А вы пытаетесь свести все услуги к общему. Вот у нас на форуме много мастеров, а у каждого свой почерк, смотришь работы и узнаешь чья рука.
А к вопросу о трудоустройстве могу сказать так, у меня много знакомых мастеров и оформлены по ТК лишь 2 девочки и то оформились не сразу, а после того как приперли к стенке с этим вопросом.

Никогда никогда не пойду работать в салон... (злюсь)

Эт я к тому что МАСТЕРА надо ценить, за него надо держаться, тогда и клиенты от вас бегать не будут.
 
А к вопросу о трудоустройстве могу сказать так, у меня много знакомых мастеров и оформлены по ТК лишь 2 девочки и то оформились не сразу, а после того как приперли к стенке с этим вопросом.
Никогда никогда не пойду работать в салон... (злюсь)
у меня такого нет! мне удобнее работать по ТК. тут уже все прописанно. и мои обязанности и мастера. и я могу требовать приходить на работу вовремя, не бухать, выполнять свои обязанности, в замен я выполняю свои обязанности - налоги, отпуск (из своего кармана), ОМС и т.д.

А я злюсь на надомников. и так же основываюсь на своем опыте. так что? признаем что оба не правы? или тут все так и будут держаться своей позиции?

Добавлено через 1 минуту
lex, Ну что вы как из детсада? Кто то должен быть умнее и остановится?
не смог. что бы русского офицера .идором назвали???? :evil::twisted:
виноват. признаю свою вину ..... меру .... степень .... глубину .....

но начали не директора. доказательства я вам предоставил.
 
Последнее редактирование:
lex, если все по чесноку - тогда лично к вам претензий нет. Мы тут не в бирюльки играем. Надомники были, есть и будут всегда. И пусть останется на их совести беспредел, который они творят. Иногда тоже возникает желание пойти и набить морду. Поверьте, нормальные мастера тоже немало страдают от надомников, которые портят ногти, волосы и реснички клиентам. Исправлять-то нам.
 
lex, а я основываюсь на своем опыте, и злюсь в общем то не на вас, но у каждого своя правда. Кстати у вас все примеры такие интересные - вы изначально берете "сырых" мастеров, не зная, что из них получится, а потом обижаетесь на них. Ведь все хотят зарабатывать деньги, а не только вы.

Добавлено через 44 секунды
rybka, да после салонов тоже нам исправлять :))
 
Последнее редактирование:
lex, а я основываюсь на своем опыте, и злюсь в общем то не на вас, но у каждого своя правда. Кстати у вас все примеры такие интересные - вы изначально берете "сырых" мастеров, не зная, что из них получится, а потом обижаетесь на них. Ведь все хотят зарабатывать деньги, а не только вы.

да все очень просто. тут три варианта (ох люблю я все по полочкам раскладывать):
1. только вышли с курсов. искренне считают, что они супер мастера. прям гипноз такой у них в школе. есть одна такая школа. блин. все от туда как одна. амбиций навалом, но как известно: амбиции - это как слен длинною в метр. очень круто, но абсолютно бесполезно.
2. после курсов отработали недолго в салонах, там из обсчитали, клиентов мало или еще чего.
3. опытные мастера, которые лет 8-мь уже в ногтевом сервисе.
Так они хотят сразу и большую з/п.

второй вариант самый оптимальный. понимаю, что грубая аллегория, но мне выгоднее взять полуфабрикат, вложиться в него, вырастить и потом зарабатывать, тем более если есть желание, то все это делает очень быстро. а вот найти мастера, который действительно хочет очень тяжко. в основном либо 1 либо 3 категория. либо 2-ая, но они сами ничего не знают и не хотят. пошли на курсы - ради прикола. с подругой за компанию.
 
lex, а почему нельзя взять хорошего мастера на хорошу зарплату, вы не понимаете, что этот мастер вам и зарабатывать будет в 3 раза больше чем новичок. А насчет полуфабрикатов вот вам и есть вы их отучите, вложитесь, ошибки их будете прощать, а потом ждете благодарности и почтения к cебе, так это же вы предлагаете такие условия, а потом разбитые надежды и ожидания. Ведь это не ваша личная вещь, она завтра взяла да уволилась, просто потому что надоело. Вот и получается, что вы наступаете постоянно на одни и те же грабли, а виноват потом у вас весь мир.

И действительно вам тут все говорят, что нужно работу на дому принять как должное, не стоит на это обижаться. Работают дома ВСЕ мастера, кто постоянно, кто от раза к разу, но вы ж поймите, что если мастер пришел работать в салон, то он четко граничит работу в салоне и дома, дома одни в салоне другие, ведь нам тоже не выгодно там штаны просиживать.

Кстати сразу после курсов сложно понять, кто к какой категории относится, будет она работать всю жизнь или завтра найдет себе новое увлечение.

И если уж не секрет, вот мне всегда было интересно, а как вы оцениваете качество работы мастера? Ведь это сложно людям, кто с этим не связан?
 
Последнее редактирование:
lex, а почему нельзя взять хорошего мастера на хорошу зарплату, вы не понимаете, что этот мастер вам и зарабатывать будет в 3 раза больше чем новичок. А насчет полуфабрикатов вот вам и есть вы их отучите, вложитесь, ошибки их будете прощать, а потом ждете благодарности и почтения к cебе, так это же вы предлагаете такие условия, а потом разбитые надежды и ожидания. Ведь это не ваша личная вещь, она завтра взяла да уволилась, просто потому что надоело. Вот и получается, что вы наступаете постоянно на одни и те же грабли, а виноват потом у вас весь мир.
угу. и видимо это детские грабли.
так хороший мастер хочет сразу же получать много и дофига. ему не понять, что надо нарабатывать клиентуру.
А разве я не имею права ждать для себя хорошего отношения?
У меня плохие условия? мне надо более жестче к ним? я так не могу, но видимо надо учиться.

И если уж не секрет, вот мне всегда было интересно, а как вы оцениваете качество работы мастера? Ведь это сложно людям, кто с этим не связан?
да все просто. по клиентам. всегда спрашиваю клиентов о выполненной работе, иногда потом еще отзваниваюсь.
 
lex, Поверьте мне. Клиенты редко когда могут определить, КАЧЕСТВЕННАЯ работа или нет.
 
lex, Поверьте мне. Клиенты редко когда могут определить, КАЧЕСТВЕННАЯ работа или нет.
главное, что бы клиент был доволен и ценой и качеством.
Знаете, в вашем мобильном телефоне вы тоже не определите микроконтроллер китайский или нет даже если с лупой будете его рассматривать, зато вы прекрасно видете - глючит аппарата или работает четко
 
lex, а почему вы считаете, что мастер должен нарабатывать клиентуру? Это салон должен всячески нарабатывать клиентуру. Как выручку делить так вместе, а как тяжелое время нарабатывания клиентов, так это мастер пусть один тащит, ему что в этот момент рот зашить себе не кушать и мтериалы в долг тоже никто не дает.

Именно этот момент трудный многие мастера не могут себе позволить пережить, потому что это просто не реально вот и уходят пересиживать дома.
 
lex, Знаете, многие клиенты носят на руках порево и гордо думают, что это красиво. А их подруги, ваши потенциальные клиентки, смотрят и ужасаются. Потом одна из этих подруг скажет вдруг: "Хочу ногти!" А ваша клиентка ей ваш телефончик всучит. а подруга носик поморщит и выбросит телефончик в помойку. И пойдёт к мастеру-надомнику, у которого портфолио забито потрясающими работами. ну и кто тут будет виноват? Вы? мастер? Надомник? Клиент?
 
Jellylorum, а еще помню на работе, после наращивание новичка у клиента спрашиваешь "Вас работа устраивает?" - а она глазки вниз опускает и говорит "Да, нормально" (дабы не обидеть мастера), а вижу, что не придет больше никогда -т.е -1 клиент. Да что греха таить все новичками были и у каждого на первых порах такие бывали. Просто когда я сижу дома мне проще, я могла с нее не взять денег, если плохо, в салоне фиг. Салон боится деньги потерять, а я считаю что клиента потерять хуже.
 
lex, а почему вы считаете, что мастер должен нарабатывать клиентуру? Это салон должен всячески нарабатывать клиентуру. Как выручку делить так вместе, а как тяжелое время нарабатывания клиентов, так это мастер пусть один тащит, ему что в этот момент рот зашить себе не кушать и мтериалы в долг тоже никто не дает.

Именно этот момент трудный многие мастера не могут себе позволить пережить, потому что это просто не реально вот и уходят пересиживать дома.
как вы себе это представляете без мастера? вот мастера нет, а салон должен нарабатывать клиентуру?
в долг???? да пожалуйста. я могу и вообще весь материал оплатить. только будет 40% мастеру с того же самого наращивания. а если просто пока туго с деньгами, ну так я куплю, через месяц начну по 200 рублей каждую неделю вычитать. это вообще никакие проблеммы.
тяжелые времена нарабатывания клиентов - рот зашить. извините, но вы так далеки от истинны. думаете директор ничего не делает. вы знаете сколько реклама жрет денег? и я сейчас не говорю про группы вконтакте. я говорю про оплаченную рекламу в интернете. далеко не дешевая. Естественно я денег в долг давать человеку, который у меня 1-ин день работает не буду. Всякое бывает. самое что обидное и такое знаем. плавали.
но материалы - вообще не вопрос.
другой вопрос, что когда мастер начинает зарабатывать нормально, то у него появляются мысли - а нафига я делюсь с салоном. ведь работаю я, а директор нифига не делает.
 
lex, люди адекватные понимают, что на директоре СЭС, пожарники, налоговая, аренда, коммуналка, реклама... . Это всё понятно. Кризис он не у директора, не у мастера... он мировой. Так что надо искать компромисс, опять же, повторюсь, юридически его оформлять.
 
Jellylorum, а еще помню на работе, после наращивание новичка у клиента спрашиваешь "Вас работа устраивает?" - а она глазки вниз опускает и говорит "Да, нормально" (дабы не обидеть мастера), а вижу, что не придет больше никогда -т.е -1 клиент. Да что греха таить все новичками были и у каждого на первых порах такие бывали. Просто когда я сижу дома мне проще, я могла с нее не взять денег, если плохо, в салоне фиг. Салон боится деньги потерять, а я считаю что клиента потерять хуже.
точно. невербалика хороша в этом отношении.
в салоне можно подойти к управляющему/директору и сказать - так и так. вот напортачила. у клиента нет времени переделать, может не брать деньги и предложить прийти потом? так нельзя сделать? директора/управляющие тоже люди. думаете они не хотят, что бы клиент стал постоянным? вы думаете мы не болеем за свое дело? за каждого сотрудника? дурацкий стереотип, что у нас только баксы на уме. выкиньте его из головы. это не правда. ваши несколько историй про самодуров директоров с лихвой перекроются моими историями о нормальных салонах.
 
lex, поверьте такие мысли возникают только если директор действительно ничего не делает, из хорошего салона с нормальными отношениями мастера не уходят.

Ну спросите любого не работающего в салоне мастера, почему не хочешь работать - надо долго насиживать клиентов (это где то 3 месяца в среднем). Вы меня простите, но сидеть три месяца без з п не очень то все хотят. На начальных этапах можно платить хотя бы за выход (это при условии, что мастера не надо ничему учить и переучивать). Да и хороший мастер вам потом и на рекламе сэкономит, так как главная реклама будет - это его работы!

Блииин, ну как вы это не пойметеее!!!

Добавлено через 3 минуты
в салоне можно подойти к управляющему/директору и сказать - так и так. вот напортачила. у клиента нет времени переделать, может не брать деньги и предложить прийти потом? так нельзя сделать?

Ни разу не слышала о таком, а вот когда косяки мастера оплачиваются из его же кармана - это сколько угодно. Ну простите меня я не верю. Может я действительно только в плохие места попадала, но меня (и не только меня) сильно обижали ваши коллеги, поэтому может я так предвзято отношусь.
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, +100. Сарафанное радио сработает наоборот..И сравнив работы разных мастеров, та же с поревом на руках уйдет к надомнице-качественному мастеру.
К тому же в салонах настолько редкая птица наращивание, что просто априори наваяют порно, от отсутствия практики...
Я тоже работала в салоне, им не надо было вонять акрилом, гелевик там была (ну и пусть, что фигню делает!), маникюр-педикюр тоже делали...Вобщем, сами ужимаются в рамки, а потом расстройства на надомниц...Не понимаю..
 
Назад
Сверху