Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Barsya, когда кинете клич, что начали работать и она начнет просится - не будьте размазней=)

я: эм......знаешь ну как бы у меня оно тоже рублей на 500-600 выйдет...я вообще как таковыми укреплениями акрилом не занимаюсь,Только наращиванием...ну мне же нужно и себестоимость отбить и себе что то в карман положить...

это что за оправдания такие?? что значит "себе в карман что-то положить"?? не что-то положить, а зарплату заработать себе, это же ваша работа!! она вам кто? да никто! клиентка как клиентка, относитесь к ней именно так))
озвучьте стоимость работы, не что бы она говорила "500 же да?"...
скажите в каком случае 500 получится, в каком подороже))
не смейте делать скидок - сядет на шею) хочет ходить - пусть платить как все)
на этих условиях и берите её, если нет так нет)) мастеров вокруг полно, пусть ищет в своей ценовой категории тогда)
 
О, ещё одно показательное выступление от клиентки. На тему того, что никогда нельзя говорить, что у тебя выходной. вчера вот как раз с коллегами обсуждали, что клиентам вообще пофиг, что у нас и как. Звонит клиентка, постоянная, но у неё такое отношение ко мне, немного снисходительное, хоть она и ровесница моя. Говорит:
- Ой, надо на коррекцию. Один ноготь я сразу сломала, один треснул, а один я доломаю скоро.
Я даже не стала ничего на это отвечать, ибо врёт - когда у неё ноготь ломается, она прибегает починить, если бы он "сразу" сломался, позвонила бы. Говорю:
- На неделе свободно только в четверг днём.
- Ой, а раньше нельзя? Холодно очень и лень так далеко ехать, но надо...
- НЕт, у меня выходные до четверга.
- А в пятницу вечером?
- Нет, в пятницу вечером я не работаю (НИКОГДА причём, у меня занятия по танцам, все об этом, по идее, знают)
И тут я слышу такое, с интонацией, как говорят со слишком оборзевшим человеком:
- Настенькааааа... А ты не слишком ли заотдыхалась?
Я так ох...ла, что даже не ответила ничего толкового, просто сказала, что я работаю столько, сколько нужно, а записываться нужно заранее. Она сразу на попятную: "Ну ладно, ладно", записалась на воскресенье. Я уж по телефону не стала ей говорить, что воскресенье тоже не мой рабочий день, но я выйду, я ей это при личной встрече скажу. Ненавижу, когда так общаются. Много она от меня услышит по этому поводу....
 
lutana, для меня вообще такая ситуация - нонсенс! У меня все носят отлично, есть и мама с дочкой, которые уборкой зарабатывают, девушка с длиннющими ногтями работает на складе металлолома, я уж не говорю, что все не освобождены от своих домашних обязанностей и у всех все ок. И вот замечу, если клиентка приходит по рекомендации, то у нее всегда все ОК, а вот если со стороны, то через раз такие вот моменты вылезают.

Крака, эта практика осталась с тех времен, когда было важно "почему клиент может не вернуться". Тогда же и постоянно практикой стала запись на коррекцию заранее, т.к. я считаю, что в ответе за них, раз нарастила, должна обеспечить коррекцию. И 99 % клиенток только благодарностью платят за такое отношение.
 
Barsya, не берите её. клиент проблемный. и никогда не стоит перед клиентами оправдываться , объяснять свои цены. ПРосто сказать, что я не обсуждаю свои цены. не устраивает к другому мастеру и всё. а Эту девушку не брать. отказать. и проблем не будет. Без объяснений отказывать тоже нужно.
 
Barsya, ну чо за фигня, ей цены наши не нравятся!!! Совсем охренела уже!!!

Это не Ваш клиент! В Новосибирске - 3-ем городе страны, в столице Сибири, она хочет ногти за 300 р. На такси прокатиться дороже, выпить чашечку кофе в кофейне дороже. Если денег у нее только на метро, то ногти ей, качественным материалом, квалифицированным мастером, выполненные(хоть и новичком) - не нужны!!!
А то потом в теме слышны стоны мастеров: Клиентка из очередного отпуска приезжает, в шубке, на машинке, а мастер горбатился-горбатился(в прямом смысле), а ни шубки, ни машинки, ни отпуска не заработал. Она ваших расходов на учебу и жизнь не считает, а Вы с ее капризами считаться должны? НЕТ!!!
Не пишите ей, ничего не объясняйте, захочет к Вам попасть, сначала цену ей скажите и не 500, а 600!!! И озвучьте, что цена эта за ногти под лак, а с блестками и прочим будет дороже!!!

Сама отвалится!!!
 
Последнее редактирование:
т.к. я считаю, что в ответе за них, раз нарастила, должна обеспечить коррекцию. И 99 % клиенток только благодарностью платят за такое отношение.
Ну это ваше личное дело. Я не считаю, что я в ответе за клиентов, мои отношения с ними заканчиваются ровно после оплаты. Дальше я живу своей жизнью. Кто хочет коррекцию, тот записывается. Я не обязана им "обеспечивать" её. И 99% клиенток возвращаются. Единственное, что я делаю, так это стараюсь в максимально быстрые сроки починить поломыша, т.к. прекрасно понимаю, что такое ходить с поломанным ногтем.
 
Крака, тут еще имеет место планирование. Раз столкнувшись с ситуацией, когда всем надо срочно и в одно и тоже время, пришла к выводу, что предварительная запись рулит :). Это позволяет мне не набирать "лишних" клиентов, которых я вдруг не смогу принять.

Вот сейчас все больше анализируя весь наш разговор, начинаю думать, что если б там была моя вина и было нечто страшное , не молчала бы она столько, смогла бы описать где конкретно трещины и сколы, на бесплатную коррекцию время нашла. Сама сказала, что коррекции доносит, сразу коррекцию не отменила. Видимо решила с помощью моего чувства вины скидку выпросить. Хотя.... может я и сама себя утешаю.
 
Масянька_Ч,у меня тоже пару таких, звонят:"кошмар-кошмар!!!" я переживаю, а они приходят на паре ногтей отслойки до 2 мм(не больше) и трещинка. не переживайте
 
Good-bye, а по моему вам как раз то и не должно быть стыдно на прямую сказать правду- работы у вас отличные, и пусть выбирают из того что можете вы. Обьясните просто что есть подчерк мастера и все! Я правда не вижу ничего плохого в том чтобы повторить чужую идею, но уверена что у всех все равно получится по разному,это как изложение в школе писали))А среди ваших работ есть что выбрать. Уверена что если бы они попали к тому мастеру, начали бы носить как образец ваши работы)) Людям вечно надо"точно такое, но с перламутровыми пуговицами"
 
Крака, тут еще имеет место планирование. Раз столкнувшись с ситуацией, когда всем надо срочно и в одно и тоже время, пришла к выводу, что предварительная запись рулит.
У меня тоже предварительная запись сразу на 2-3 коррекции. Но между этими записями я с клиентами не общаюсь и они имеют полное право передумать или пойти к другому мастеру.

Вот сейчас все больше анализируя весь наш разговор, начинаю думать, что если б там была моя вина и было нечто страшное , не молчала бы она столько
Вот и я косвенно о том же. Если что-то будет беспокоить - сами отзовутся. А если самой звонить и выспрашивать - процентов 80% проблемы если не найдут, то придумают
 
спасибо большое. так и скажу ей. и вообще я даже не знаю, я укрепление акрилом никогда не делала, там же если на свои ногти то не зажмешь , и вообще как то слабо еще представляю как сделать просто укрепление...его же и запилить тоже надо, хотя смотря че она захочет...ладно буду зверствовать немножечко=)))
 
Все-таки,девочки,на банку геля я грешить перестала)У меня клиентка недавно приходила на починку)Она ногти прибила шкафом,очень сильно,текла кровь и на ложе синяк,ногти дали трещину,но не сломались,длина 5).Одна девочка упала на ногти,катаясь на лыжах,ноготь треснул,но не отвалился,длина 6.)А у этих красавец они сами отваливаются,скалываются,дырки появляются(длина 1,5).Подозрительно как-то)Разводят меня,как лоха,по-ходу)
Кстати,приняком я их тоже пыталась воспитать)Сказала,что если принест целые,то сделаю любой самый сложный диз бесплатно,они обрадовались и все переломали опять)
 
И тут я слышу такое, с интонацией, как говорят со слишком оборзевшим человеком: - Настенькааааа... А ты не слишком ли заотдыхалась?
спрашивается,какое твоё собачье дело,сколько я отдыхаю????пипец,наглота сплошная,я в ярости.
 
Крака, подобные сегодняшнему звонки имеют место быть только в случае абсолютно новой клиентки. Если клиентка приходит по рекомендации, то я все равно знаю как у нее дела и дополнительно интересоваться нет смысла.

Единственным моим звонком между коррекциями является напоминание о самой коррекции. И им удобно и мне.

Мне, например, нравиться когда мне звонят из клиники или салона и напоминают о записи, даже если я сама о ней помню.

Больше не буду новеньким звонить, себе дороже, только самокопание начинается...
 
Так забавно, ко мне уже пару месяцев пытается записаться одна девушка. Записывается она странно - звонит, спрашивает, нет ли свободного местечка на днях. На днях таких местечек нет, но есть недельки через 3. Ей это не подходит и она просит перезвонить, если кто-то отменится. Так получается, что отмен практически нет, а если и есть, то у меня другие дела нарисовываются. Вот так и происходит: она звонит, а мест все нет и нет. К слову, если бы она в первый раз записалась через 3 недели, то уже успела бы и ногти получить и коррекцию одну.
 
Последнее редактирование:
Есть у меня одна такая девушка - звонит в 11-12 часов ночи и СРОЧНО! ПРЯМ СЕЙЧАС!!!! ей надо нарастить ногти:p Такое ощущение что совсем голова у нее не думает.... Отдыхать же тоже надо!!!
 
Крака, не может время свое распланировать.Может график у нее дурацкий какой-нибудь
 
Данка, Спасибо))))))) я еще так реагирую ... у меня в группе альбомчик был "Ногти которые норавятся вам". В него клиенты скидывали желаемые дизайны. частенько там появлялись одна - две работы того мастера, но после того как какая-то абсолютно неизвестная девушка скинула мне туда 18(!!!!!!!) работ той мастерицы с вопросами "скока стоить будут?" я этот альбом снесла к чертям собачьим :))

Добавлено через 1 минуту
МарьяКраса, Пошлите ее нафиг. Я бы сказала " Девушка, а вам не кажется что поздновато для записи на ногти?? У вас совесть вообще есть? "
 
Последнее редактирование:
Девушки, вместо того, чтобы объяснять, чем вы занимаетесь в ваше свободное время, говорите, что все занято. Я раньше тоже говорила, что у меня то, да се, да выходной. они же начинают канючить и упрашивать, а вот если все занято, никаих вопросов у них не возникает. я говорю "освобожусь во столько-то" или "свободна со стольки-то".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху