Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Melane,я вообще ни шиша не поняла....она просит ПРИЙТИ снять ногти,а когда предлагаете время,не может...это как,простите?еще и деньги вернуть...там девочки вас,мягко говоря,обманывают...

Добавлено через 44 секунды
верну ей деньги,если она придет сегодня
за что возвращать-то???

Добавлено через 1 минуту
прям ужас ужас...а за деньгами прийти она значит может?

Добавлено через 2 минуты
я прям в шоке от людской наглости,вот честно:realmad:
 
Последнее редактирование:
О, я часто слышу от мастеров про отмазку, что клиентка якобы не в тех очках, а в тех, которых надо всё ужас и криво. Я бы вообще не снимала и деньги не возвращала. Естьу меня подозрение, что она делала ногти на какое-то мероприятие, оно прошло, она теперь хочет назад деньги. даже если согласится снять, то всё равно останется в выигрыше - своё она получила. Объясните ей, что вы можете под её руководством выровнять то, что криво (вряд ли это все 10 ногтей, правда?), но никаких денег, потому что она ходила с ногтями ТРИ дня. если бы она позвонила сразу же, как домой пришла - это одно, а тут... Если захочет снять, то берите деньги по прайсу. Ногти стоят, сломов нет, остальное всё - не ваши проблемы, а её желания. Единственное, если начнёт бычить, можете бесплатно снять, чтобы отстала

Я почти согласна...С одним небольшим замечанием - не снимала бы ни под каким предлогом бесплатно и не возвращала бы деньги даже на сл.день...И с какой стати это делать? Не нравится моя работа - гуляйте лесом, как говорится...Обнаглели уже, чесс...слово...
 
Melane,я что-то не поняла. Девушка хочет сама снять ногти но при этом еще и за деньгами зайти? что за бред? Девочки, я вообще не понимаю, что за мода у вас возвращать деньги за работу да еще и снимать ногти бесплатно! клиент принял работу, в ней нет косяков, вы ничего не должны возвращать - перестаньте клиентам это предлагать. Вернуть деньги можно в крайнем случае когда женщина в полном неадеквате и вы переживаете что она что-то может отчибучить...
 
Может я и не права, но по моему мнению максимум, что можно предложить вернуть человеку первоначальный вид (бесплатно) так уж и быть.
Melane, и еще одно: Вы рассказали как снять ногти, где гарантия того, что клиент снимет правильно все, а не как всегда оторвет, а потом будет Вам черный пиар - вот что случилось после ее наращивания? А вообще разводом сильно пахнет, снимаю я-мастер или до свидания вообще!
 
Последнее редактирование:
Девочки,я с чего вообще начала про эти деньги,за все время работы это впервые такое. Я сказала сразу не нравится снимаем и возвращаю деньги,т.к. дева там неадекват,она не знает что хочет. Организатор сказала,что деньги не надо,нужно просто чем-то сверху покрыть,но это будет некрасиво. Я не хочу с ней мучаться.....но с таким раскладом,если за деньгами сегодня не придет,завтра уже не верну,а дева автоматом попала в наш минский черный список
 
Есть у меня одна клиентка, которая делает гелиш. Вся такая фифа-фифная. Она была у меня примерно 5 раз. И каждый раз, когда я ей пилю ногти, она всё время пищит, что ей горячо. Ну прям к ногтям не даёт прикоснуться, руки выдёргивает. Больше у меня таких "чувствительных" клиентов нет, только она одна, единственная неповторимая. А я знаю, что пилю я очень аккуратно, другие у меня вообще спят часто. Но эта фифа... Тут пришла она в очередной раз, а ко мне в кабинет зашла админ и разговорилась с этой клиенткой. Болтали они долго, про то, какую машину фифе лучше купить. Так вот. Во время диалога с админом, она видимо забыла о том, что ей через каждую секунду надо ОЙкать. Я ей сняла старый гелиш и подпилила длину. Причём пилила я нормально, достаточно быстро, так же, как и всем другим клиентам. И моя фифочка даже не заметила, что я ей уже все ногти запилила, да ещё и с хорошей такой скоростью и сняла старое покрытие. А то я ей пилю обычно по миллиметру, медленно, еле прикасаясь, т.к. она всё время ОЙкает. А тут, надо же! Ни разу не пикнула! Вот я и думаю: может она специально из себя неженку строит? Ну не может ведь так быть, что я в три раза прибавила скорость пилкой, и при этом ей не было горячо. Она даже и не заметила за разговором. Вот если я обычно всем снимаю гелиш за 15-20 минут, то ей я снимаю 1,5 часа!!!!!!! А тут, как и всем, сняла за 20 минут и она не пикнула ни разу. Вот как это понимать? Я не знаю, наверно больше строит из себя, чем есть на самом деле.:(
 
мега-радуга, есть такие барышни,обычно я им предлагаю сходить к другому мастеру,т.к. моя квалификация не позволяет работать со столь чувствительной натурой. Соглашаются терпеть)))))
 
Дык она ещё говорила, что у косметолога так же пищит. За то дома, когда сама себе делает что то вроде чистки лица, то говорит, давит очень сильно и ей нормально! О как!
 
может просто очкует,что ты слишком сильно запилишь(типа: Ой,вы мой ноготь уже пилите!
Не, она же видит скока я спиливаю). Там до родного ногтя ещё далекооо. Я снимаю только топ пилкой и длину ногтя. Даже цвет не трогаю))).
 
мега-радуга, не по тему,но спрошу,а можете в личку написать как вы так коррекцию делаете:rolleyes:
 
а можете в личку написать как вы так коррекцию делаете

Melane, это не коррекция, это я про гелиш говорю:). Я сначала спиливаю топ и длину ногтей. Цвет не спиливаю. Заворачиваю в фольгу. Потом палочкой снимаю старое покрытие. Оно снимется полностью, до натурального ногтя. И по новой наношу базу, цвет и топ.:)
 
Последнее редактирование:
Девочки, вот про снятие и возврат денег... Как-то года три назад читала в журнале ногтевом, а в каком не помню, статью про закон о защите прав потребителя, там описывалась как раз такая ситуация, в общем, дословно тоже не помню, а своими словами так: если клиент в процессе процедуры может уже примерно увидеть, какой будет результат и он его не устраивает, то он обязан сразу об этом сказать, пока мастер ещё может остановить работу и переделать, а когда уже всё готово - какие претензии, ты видела, что тебе делают, насильно тебя никто не держал и против воли ничего не делал, то есть в такой ситуации деньги могут быть возвращены только за плохое качество, если ногти сами отвалились на следующий день, например, а претензия "не понравился цвет, форма и т.д." применима только к товарам, которые продавец может просто продать другому покупателю. Платье можно продать другому покупателю, а как мы продадим ногти, которые нам возвращают, если они не понравились? Мы потратили время и материалы, это всё одноразовое, как нам клиент может это вернуть? Никак. А если бы закон разрешал клиентам такое, то все бы очень хорошо жили, сделал ногти, два дня потусил - а мне не понравились, отдай деньги, на отгрызки, пойду ещё сделаю куда-нибудь. Ну нелогично же. В общем, тут можно клиенту сообщить, что если она решила таким образом вымутить у мастера деньги, то это уже можно квалифицировать как попытку мошенничества.
Я стала всегда после обговоренного дизайна делать один ноготь, показывать и спрашивать, всё устраивает? Точно? Всё, делаем такие, потом какие ко мне вопросы, сама же согласилась.
Вот не могу найти тот журнал, может, кто ещё читал точнее помнит?
 
aristina, просто есть такие особы, которые специально устраивают скандал, чтобы им отдали деньги. Хорошо, если мастер и клиент знает закон о правах потребителя.
 
мега-радуга, если мастер знает, то ему надо донести просто это до клиента, желательно перед процедурой. Тогда особе, устраивающей скандал, можно и милицией пригрозить, за вымогательство.
 
Ксения Добрина, да фих её знает, чего она боится. Скорее выделывается. В это я как то больше верю.:cool:
 
Девочки, а нормально ли законом о защите прав потребителей тыкать, если многие из нас вообще работают не по закону??))
Это риторический вопрос, не надо на него отвечать) просто к сведению ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху