Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а я считаю, что не так уж часто попадаются такие клиентки, с которыми ну совсем никак нельзя найти денежный компромисс. Одна на 50 человек, а то и на 100. Можно смело списывать в риски бизнеса эти ее несчастные копейки и с чистой душой отдавать их обратно, ежели "клиент недоволен". Потому что есть такие люди, которые из-за этих копеек невозвращенных могут полжизни вам испортить, хотя бы и звонком в санстанцию и налоговую. Реально, не вам их переучивать, как жить и как к людям относиться. Но в ваших силах - понести минимальные потери от встречи с таким человеком.
 
Девочки, а нормально ли законом о защите прав потребителей тыкать, если многие из нас вообще работают не по закону??))
Это риторический вопрос, не надо на него отвечать) просто к сведению ))

Действительно, есть о чем задуматься...............:confused:
 
Я стала всегда после обговоренного дизайна делать один ноготь, показывать и спрашивать, всё устраивает? Точно? Всё, делаем такие, потом какие ко мне вопросы, сама же согласилась.
Вот не могу найти тот журнал, может, кто ещё читал точнее помнит?
А как вы поступаете если человека не устроил дизайн ну к примеру аквафренч с прочей лабудой?Вы должны смоделировать ноготь, в процессе выполнить дизайн,если вдруг не понравится, кроме как снять ноготь и заново переделать других вариантов нет. Честно плохо себе представляю.Мне недавно новая клиентка из тех, что хочу то не знаю что, моск мурыжила,ничего ей не подходило из представленного и увиденного,так она мне:"А вы можете мне отрисовать на одном ногте,а если мне не понравится то сотрём?" У меня в голове перемкнуло и я подзависла:)Меня такими авантюрами не проймешь. Раз барышне ничегошеньки не подходить,то сидеть играть в угадалки мне было не охото.Предложила ей как-нить в другой раз этим позаниматься и скорее всего не со мной.
 
Последнее редактирование:
Аёна, ну а что тут собственно говоря такого? Менеджеры в турфирмах могут часы своего рабочего времени тратить, подбирая вам путевки, а вы хоп - и ничего не купили у них. А они не на ставке между прочим, а на процентах с продаж. Или вот вы перемерили у продавца на рынке все джинсы, минут 40 мурыжились, а потом поняли, что все-таки не хочется вам такие покупать. И ушли.
 
у меня сегодня клиентка не могла определится с цветом прорисовки, то ли серебра охота, то ли золота. так она выдала, а ты мне на одном пальце-золото, на другом- серебро. не понравившееся сотрем, но я тебе за него заплачу....у меня челюсть отвисла! всех бы таких. в итоге, решили не стирать золото так и оставитьна 4-серебро на одном-золото. во как...
 
Девочки, я, может, немного не в тему, но вопрос возник как у новичка...
Барышня моя ноготь сломала - (первый раз такое), просится на ремонт. Так как гарантия прошла, то ремонт платный... Если я 1500 взяла за 10 ногтей, за один 150 руб. брать или есть какие-то "правила"?
 
Девочки, я, может, немного не в тему, но вопрос возник как у новичка...
Барышня моя ноготь сломала - (первый раз такое), просится на ремонт. Так как гарантия прошла, то ремонт платный... Если я 1500 взяла за 10 ногтей, за один 150 руб. брать или есть какие-то "правила"?
Да, все верно. За 1 ноготь 150р.получается.

Добавлено через 27 минут
Менеджеры в турфирмах могут часы своего рабочего времени тратить, подбирая вам путевки, а вы хоп - и ничего не купили у них. А они не на ставке между прочим, а на процентах с продаж. Или вот вы перемерили у продавца на рынке все джинсы, минут 40 мурыжились, а потом поняли, что все-таки не хочется вам такие покупать. И ушли.
Мне кажется это не совсем удачное сравнение.Вы приводите пример где предлагают подходящий товар\услугу,а мы говорим уже о выполненной работе.
 
Последнее редактирование:
Аёна, почему же? Составление программы индивидуального тура с просчетом всех затрат и прокладкой экскурсионных маршрутов - тоже конкретная такая ВЫПОЛНЕННАЯ работа. А вы берете и отказываетесь, потому что не нравится. Точно так же и клиентка может попросить показать, ЧТО вы ей собственно говоря продадите в результате за ее же деньги. Другое дело, что любая из нас может сказать "нет, я так работать не буду" и отправить клиентку искать другого мастера
 
В общем,девочки,не пришла моя невеста на снятие. Думаю завтра этот вопрос уже не актуален. Я так организатору ее по телефону и сказала,потому как попахивает это дело реальным разводом. Сегодня она не пришла,завтра она не может,а послезавтра у нее свадьба,ногти она снимет сама,но деньги ей верните.....
 
Melane,о да-и погуляет она на свадьбе с ногтями-а на следующий день за деньгами придёт---вообще охренела!
 
Мне сегодня клиентка настроение испортила. :0( Сижу, пью чай, жду опоздунью. И тут заходит ко мне клиентка, которая записана на завтра. Я ей говорю - вы завтра. Она - нет, сегодня! Я показываю ежедневник, говорю - вы были записаны на сегодня, но написали мне в Контакте и перезаписались на завтра! Она - нет, я не могу завтра, я могу сегодня, я не перезаписывалась!
У меня бывали такие ситуации, конечно, и обычно я никого не обвиняю - ни себя, ни клиентов. И говорю всегда примерно так: "Наверное, мы друг друга неправильно поняли, извините". Всегда извиняюсь. ну и ей так сказала. она головой мотает, я говорю - ну приходите завтра. Она - я завтра не могу! Я спрашиваю: "А когда тогда?" И тут она такая: "НИКОГДА! Я в отпуск уезжаю!!!" И уходит, чуть ли не хлопнув дверью! Девочки, я в шоке была. Два года почти ко мне ходит, неужели не понять, что бывает всякое? Что за отношение?
Прихожу домой, залезаю в историю сообщений. Прикол в том, что за все два года она ни разу до этого мне не писала, всегда звонила. А тут написала. Вот наш диалог:

Маша:
Настя, привет! Я к тебе в пятницу на биогель иду, а можно мне еще у тебя и реснички снять??!!

Анастасия:
В четверг. :0))))

Маша:
блин..не смогу..плохо...ну тогда ладно..

Анастасия:
Нет, впятницу пока вечер свободен, я могу переписать

Маша:
ну тогда, давай сразу и ресницы снимем и ноготки сделаем, да??!!

Анастасия:
ОК

Маша:
спасибо!

Анастасия:
в пятницу в семь

Вот. Я могла бы понять, что мы там друг друга не поняли, но я всегда уточняю время и дату в конце беседы, чтобы таких косяков не было. И это сообщение ею прочитано! Какого фига так бычить на меня????

Написала ей, чтобы она не сердилась на меня, так как не моя вина это. И что я с радостью приму её в следующий раз. Глядишь, стыдно станет. Вечно им навстречу идёшь, а в ответ такие истерики.
 
ScreenShifango, я считаю что в нашем деле для этого есть планшетки с образцами и фото работ, поэтому клиент может определиться, сразу видя что будет на его ногтях и сколько это будет стоить.
 
Аёна, почему же? Составление программы индивидуального тура с просчетом всех затрат и прокладкой экскурсионных маршрутов - тоже конкретная такая ВЫПОЛНЕННАЯ работа. А вы берете и отказываетесь, потому что не нравится. Точно так же и клиентка может попросить показать, ЧТО вы ей собственно говоря продадите в результате за ее же деньги. Другое дело, что любая из нас может сказать "нет, я так работать не буду" и отправить клиентку искать другого мастера
Немного не верно.То о чём вы говорите-это промежуточная деятельность направленная на достижение определенного результата т.е услуга .Мы же говорим о конечном результате- выполненной работе.
С тем,что можно сказать нет полностью соглашусь. В моей ситуации итог был слишком предсказуем поэтому я отказала и не стала экспериментировать.Есть такой "вид" клиентов,которые мало того,что не знают,что хотят, плюс к этому им мало,что нравится.Поэтому процент моего попадания был слишком ничтожен.Для убедительности,клиентке было предоставлено достаточное количество образцов для выбора.Так что я гадать не стала время - деньги.Я не отшила её,просто деликатно отказалась.И предполагаю,раз клиентке ничего из моего творчества ничего не подходит следовательно процент её невозвращения ко мне велик.
 
Последнее редактирование:
Богиня_В_Бикини, у меня на рабочем столе лежат 5 ромашек с дизайнами + 2 толстых и 2 тонких фотоальбома + книга по маникюру, в которой куча интересных дизайнов. И все равно есть такие клиентки, которые придя в первый раз на наращивание, и пересмотрев все дизайны, не могут определиться с выбором и сидят, придумывают что-то свое.... А есть и такие клиентки, которые ходят ко мне уже больше года, и всегда выбирают дизайны из разложенных на столе, и не ноют, что не знают, чего хотят. Хотя некоторые постоянно спрашивают:" Распечатала что-нибудь новенькое?" Как будто мне больше нечем заняться, чем ездить каждый месяц на другой конец города (там самая дешевая печать фоток) и распечатывать для них новые образцы!!!
 
Lapooshka, в таком случае на клиента, который долго не может определиться, как правило действует волшебная фраза: раз вы не можете определиться, значит давайте сделаем белый френч (либо ногти под лак), а в следующий раз вы придете уже со своей идеей.
 
Jellylorum,действительно странно получилось.Я бы обратила её внимание на содержание переписки,пусть перечитает.Да уж...
 
Аёна,Подождём, ага. Я, блин, в режиме ожидания живу - бабульку жду, когда позвонит, клиентку, когда ответит. :0)))))
Бабулька с дочкой слились, кстати, у меня несколько новых замечательных клиенток нарисовалось. Так что, правильно говорят, что от плохих клиентов избавляться надо...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху