Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
девочки, у меня недавно одна не могла с цвектом гель-лака определиться, я сказала, что тады на угад вслепую вытащу цвет, она согласилась - вытащила красный, его и сделали.... теперь всех предупреждаю, что если что - наугад вытаскиваю и никаких претензий потом!
 
Вот прекрасные примеры,пошла сделала пилинг лица или губы гиалуронкой увеличила,или тату, татуаж или просто волосы покрасила- походила три дня вернулась:"верните деньги мне не нравиться" интересно,есть в мире хоть один косметолог,парикмахер ,который вернул деньги?наша услуга тоже из ряда вышеперечисленных,так что ничего возвращать мы не должны,если ногти стоят нормально,а клиентке просто вдруг разонравился дизайн(форма,цвет)
 
По поводу настучать в налоговую, я работаю бухгалтером и по этому в наложке бываю очень часто и как то раз наблюдала картину, при рулила бабулька и охраннику мозг выносила, что у нее в доме соседка наращивает ногти, а ей видать не нравится запах или что там еще, и она просит с ней разобраться она ведь налоги не платит. Охранник ее послал деликатно, что типа нас это не касается и посоветовал обратиться в милицию, а бабулька сказала что там она уже была и оттуда ее тоже отправили. Так что никому до нас дела нет, если конечно не найдется у такой вот заразы какие нибудь хорошие знакомые среди власть имущих
 
Коллеги у меня странная ситуация вышла. Вчера написала в контакте девушка,выспрашивала расспрашивала,потом записывает подругу. Я попросила,чтобы подруга связалась со мной сама,а она мне говорит,что занимается организацией ее свадьбы. С самой невестой мне все таки удалось поговорить,но что она хочет сама не знает,ногти короткие.наращивать не хочет. Сегодня утром пришла,попросила био-френч+роспись на двух пальцах. Сделали,ушла довольная,а через два часа пишет мне ее подруга,которая записала...мол так и так невесте не понравился френч,примите ее еще раз и покройте нежно розовым,в один тон. Я сказала,что пусть приходит я сниму и верну деньги,но вот беда....снимать они не хотят,а хотят на то,что есть исправить...мол поверх покрыть....в общем я в шоке....
Вопрос. Настоять на том,чтобы она пришла на снятие?
Предложить самостоятельно покрыть лаком...
Блин, у меня тоже на очереди невеста с круглыми коротулями хочет гель-лак белый френч с цветочком... ПИПЕЦ!!!!:realmad:
 
вчера искренне пожалела своего мастера- я пришла на роспись (никогда наверно так не научусь рисовать), а там еще задержались клиентки- две барышни, которые жутко матерились, гы-гыкали прокуренними голосами, а в конце записались на педикюр. Ето из клиентов,которые ноги моют раз в месяц на педикюре. Бедная моя девочка-мастер- и отказать не может и злого слова ни о ком не скажет, но и работать представляю как противно. Вот как таких отправлять? Я с педикюром дела не имею- мне проще:)
 
мне когда человек не нравится по поведению по разговору я просто не беру в следующий раз так как после таких людей чувствую себя очень плохо .Вот вчера была такая просто считала секунды пока она уйдет ужасно неприятная личность ,вся какая-то грязная неопрятная и нехорошо пахнущая .Естественно что больше ее не возьму не под каким предлогом хоть и деньги нужны .Для меня мое психическое спокойствие важней
 
пффф, ну вы, девы, даете! какой нафиг возврат денег? за что? за то, что она САМА выбрала/придумала, а потом оно ей же и не понравилось? у меня была один раз такая: пришла на наращивание, грит, хочу форму овал! а надо заметить, что свободный край предполагался в 1,5 мм длиной. Я говорю, давайте лучше маленькие квадратики сделаем? все же получше, чем маленькие круглые кнопки от баяна. Нет, она уперлась, квадрат - это, грит, не женственно! ну да, а маленькие кругленькие блинчики - это апофеоз женственности! короче, сделали ей овалы, как она хотела. Звонит на следующий день: "все мои подруги, которые видели ногти, сказали, что это говно редкостное, а не форма, и мне тоже они уже не нравятся, возвращай мне мои деньги!". Я говорю, скуяли, простите? Я Вам объясняла и уговаривала, но Вы же уперлись в свои овалы, так при чем тут я? нет, грит, твоя работа некрасивая и мне она не нравится, поэтому отдавай бабло! Ну, тут я не растерялась, и сказала прямо "идите, тётя, нахрен. До свидания." и положила трубку :p
 
Девушки, рассудите. Клиентка постоянная. Тут звонит через день - откалываются ногти. Один раз я переделала - такого у меня еще не было, просто гель по ровной диагональной линии, например, откололся. До этого таких проблем у меня ни с кем не было.
Я считаю, что надо переделать. Вопрос: за чей счет? Отходила она с ними неделю всего-то.
 
Anzhelka, может, Вы материал новый применили? а вообще, надо узнать, что она с ними делала. Потому что такие сколы случаются, если рукой нечаянно махнешь и обо что-то ударишься. Если считаете, что вина Ваша - переделывайте бесплатно, берите только за материал.
 
Так что никому до нас дела нет
Эт точно! Давным давно дело было: приходит девушка, в разговоре выясняется, что она работник НАЛОГОВОЙ, увидев испуг на моем лице, она рассмеялась и говорит: да нафиг вы ( надомники) нам нужны, делать нам что-ли неча, нас вон пол коллектива по домам ползают( обслуживаются) :)! В общем мы с ней очень сдружились, сейчас она в декрете и я очень по ней скучаю...
 
У меня тоже была одна с налоговой она наш магазин проверяла, а когда в дверь зашла я смеяться начала, муж спрашивает чего смеетесь, а я громко так "бааа налоговая инспекция пришла" :)
 
А как вы поступаете если человека не устроил дизайн ну к примеру аквафренч с прочей лабудой?Вы должны смоделировать ноготь, в процессе выполнить дизайн,если вдруг не понравится, кроме как снять ноготь и заново переделать других вариантов нет. Честно плохо себе представляю.

Как-то я не могу четко ответить на ваш вопрос, не могу вспомнить, чтобы у меня была такая ситуация, чтобы аквафренч не понравился и я бы ноготь переделывала. Скорее всего просто откусила бы кончик, подставила форму и сделала другой, это не так долго. Видимо, я зануда, и прежде, чем моделировать сто раз проговорю всё, как оно будет, пока ногти готовлю, а клиент сидит и сто раз кивает, после этого они уже психологически не могут отказаться. Да и фоток у меня много, примерно заранее они знают, что получат. Чаще всего после первого ногтя они говорят - ой как длинно, а покороче можно? - можно, цвет вас устраивает? - да. -всё, такие все делаем? - да. - ну поехали. И всё, первый ноготь потом подгоняю под длину остальных. А если начинаю полоскать мозг "не знаю, что хочу", я смеюсь и говорю, очень вас понимаю, сама такая, давайте вместе подумаем, чего душа просит? Тут главное железная выдержка + искреннее желание сделать ей красиво, они это чувствуют и не вредничают.
 
Скорее всего просто откусила бы кончик, подставила форму и сделала другой, это не так долго.
И денег бы не взяли за моделирование и снятие этого ногтя?
Везде б так!Мне вот кухню нужно заказывть:rolleyes:Вот было бы здорово,если бы мне сделали пробный шкафчик,и если он мне по каким-то причинам не понра,то денег бы за него не взяли!:rolleyes:
 
И денег бы не взяли за моделирование и снятие этого ногтя?
Везде б так!Мне вот кухню нужно заказывть:rolleyes:Вот было бы здорово,если бы мне сделали пробный шкафчик,и если он мне по каким-то причинам не понра,то денег бы за него не взяли!:rolleyes:

Вот вы сравнили, сколько времени, труда и материалов уйдет на шкафчик, и сколько на свободный край ногтя достроить:p Да и, по-моему, в выставочных залах всегда полно пробных шкафчиков, которые фирма за свой счет сделала, чтобы клиенты их могли вживую посмотреть, потрогать, и выбрать.

Взяла бы я или нет деньги зависит от клиента, с вредного возьму, с хорошего нет, тут главное не разбаловать и не сделать из хорошего вредного, чтоб у них это в привычку не вошло. У меня только один раз было, что клиентка заскулила, что ей надо всё-таки не миндаль 2,5, а квадрат единичку, и первое, что она сказала - я заплачу вам за этот ноготь. Но я не стала с нее брать, т.к. не снимала его, а перепилила потом. Но суть-то не в этом, суть в том, что я добиваюсь от них того, что они сами чётко вслух произносят "да, делаем все такие ногти", это ключевой момент, чтобы потом ко мне претензий не было. Это как устная расписка. Ну а вообще, если кому надо покапризничать, я понянькаюсь, но недолго, перегнут палку - пойдут в сад, количество клиентов позволяет мне самой решать с кем я буду работать, а с кем нет. Они это чувствуют на уровне подсознания, и не расслабляются сильно-то.
 
записана ко мне сегодня подружка постоянной клиентки на 13-00, 13-10 ее нет, звоню - тел.отключен! звоню другой (рядом живет) говорю, "приходи на коррекцию", жду ее. 13-40 пришла вызванная мною клиентка, звонок от записанной на 13-00 "вы меня ждете?", отвечаю: "НЕТ!"
 
Вот вы сравнили, сколько времени, труда и материалов уйдет на шкафчик, и сколько на свободный край ногтя достроить:p Да и, по-моему, в выставочных залах всегда полно пробных шкафчиков, которые фирма за свой счет сделала, чтобы клиенты их могли вживую посмотреть, потрогать, и выбрать.
Суть то одна,да и для мастеров занимающимися профессионально производством мебели с их объемами работ сделать шкафчик как "тьфу".У нас кстати говоря тоже есть образцы в виде типсиков и картиночек.
В целом я вас поняла и отстала:)
 
Девочки,а я такая сейчас злая!!:mad:Иду тоже жаловаться..
Запись у меня недели за 1,5 вперед,но вчера сегодняшняя клиентка перенеслась и освободилось окошко,и так совпало что тут же в контакте ко мне просится новая клиентка на ресницы,я ее получается сразу на сегодня и записала.Номер она оставила,цены,адрес и т.д обсудили все вроде договорились точно...Потом открываю историю сообщений и вижу,что эта мадам пишет мне уже не первый раз,были попытки записаться несколько раз,и как я поняла она сама мастер даже один раз просилась чтоб я ей ногти ее материалами сделала(как я понимаю рассчитывала что я ей раза в два дешевле сделаю),на что я отказала,вернее сказала что работаю только своими материалами.Ну и после этого я как то напряглась,все таки интуиция не подводит.Конечно же сегодня в назначенное время никто не пришел,не позвонил и даже спустя 20 минут ожидания я позвонила,но на звонок мне никто не ответил.
Я конечно же отправила послание в контакте что так не делают,пока ни ответа ни привета.На самом деле я бы может так не взбесилась,если бы это была просто обычная клиентка,НО она же сама мастер!!Вот как это понять можно,она таким образом решила мне насолить?Смысла вообще не вижу,либо человек на столько безответственный?Вот из-за таких дамочек вообще новых клиентов брать не хочется,так и думаешь что щас какой-нибудь номер выкинут:mad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху