Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ага, до руки не дотянешься, так еще и коленки с моей стороны торчат! Знакомо-знакомо
 
Тоже пожалоблюсь.
У мну появилась очередная выносительница мозга - проедает аж до печенок! причём, когда она уже у меня - всё нормально. прекрасно общаемся! но у неё пунктик: за пару дней до своего визита позвонить и вынести мне мозги!
- ну чё... двоих-то нас примешь?
- драааатуйте... а зачем же я вас тогда записывала одну на понедельник, а другую на вторник, если могла бы принять обеих за раз?
- ну, со мной просто работы мало. сделаешь минут за 20 и моей тёткой займёшься. а то она одна всё равно не поедет, а мне два дня подряд ездить не хочется...
- во-первых, тетушка может и одна приехать - я не кусаюсь и найти меня легко. во-вторых, откуда такая уверенность, что я в 20 минут уложу маникюр и педикюр?
- так у меня же всё ровненько!
- а, прошу пардону, если всё ровненько, то зачем вообще что-то делать?
- ну как... подровнять!
- что там ровнять, если всё ровненько?!!
Ну сил моих нет!!! У меня 5 человек в резерве, ждут, надеются и верят, что место освободится, а человек, которому ничего делать не надо, занял место и выносит мне мозг!!!
Ну не было у меня двух мест в один день, чтобы их обеих записать. Нет, она верит в то, что время у меня резиновое и по-любому на двоих хватит.
- а если просто кутикулу обрезать - это сколько будет стОить?
- что значит "просто обрезать"?
- ну просто... взять и обрезать, а больше ничего не делать.
- уф... я либо выполняю процедуру, либо не делаю вовсе. третьего не дано. если нужно "чуть-чуть маникюра" или просто дешево - к вашим услугам все китайцы мира!
Мама смотрит на меня квадратными глазами. Она не представляла, что я могу ТАК разговаривать с клиентами. Я и сама себе в такие моменты не рада. Но душевного равновесия и выдержки не хватает.
Итог. Пришли... втроём. Ещё 5-летнюю внучку захватили.
Приняла я только одну - как и намеревалась. Ибо на вторую клиентку времени бы все равно не хватило.
Пыль с пяток летит, рядом ребенок крутится... Где у взрослых мозг - непонятно. Хорошо, хоть ребенок вменяемый был. Впрочем... когда меня сильно достают, я умею и на место поставить, и вон выдворить. Тут было терпимо. Но начало недели получилось на адреналине. Вздрючили так, что я до сих пор бодра и агрессивна. :)
 
Отвечает, мол мастера ручки тянут, ей не приятно, а она пришла расслабиться и получить свою услугу по полной программе...
Юный ангель не туда забрёл за полной программой,а ты и рада стараться!!! ай-яй-яй!!! Что за мастера пошли. Викусь,ты б хоть сказала,куда милейшей пойти за этой, как его, полной программой! Нибось ты и тут промолчала?!-Ц-ц-ц-ц...
 
JoliJoliette, вы понаблюдайте за этой девочкой дальше , жаргон в речи просто так не появляется , первое впечатление может быть обманчивым.

сегодня она написала, что кашла какой-то косяк.

я так предполагаю, что ей не понравилось как я исправила безумно зауженный предыдущим мастером ноготь.. короч я пока терпелива))) посмотрим, что эта хорошая девочка Юля с грязным языком будет делать) если будет мозг выносить тут же полетит в ЧС

но надеюсь, что она хорошая)
 
фууу.. девочки. Так противно.. и чего я пустилась в диалог с очередной динамщицей.. никогда этого не делала, а тут меня что-то схватило. Была она у меня один раз, вполне милая показалась, вежливая. Сразу записалась на следующий раз, но пришлось запись разбить, так как не было времени на перенаращивание, а я не была уверена, что она относит первые ногти полтора месяца. Вот она должна была прийти вчера. Переписка, млин.. снизу вверх читать:

http://vk.com/id3495113Ольга: Клиент всегда прав - это тоже не я придумала. всего доброго! вы тоже теперь в моем черном списке!

http://vk.com/id92130525Кристи: Смешно читать детские рассуждения. Нормальные ответственные клиенты, если не могут прийти, то звонят. Это не я придумала эти правила- это норма. А вы не то чтобы не понимаете этого, так ещё и выворачиваете ситуацию, пытаясь меня в чём-то упрекнуть при этом потратив моё время и отняв его у других клиентов, желающих ко мне попасть. Хотя, я понимаю, что всё это я пишу по чём зря, если бы вы это были способны понять, то так бы не поступили.
Удачи.

http://vk.com/id3495113Ольга: я не особо расстроилась по этому поводу. просто надо учитывать не только свои принципы и выгоды,а также возможности своих клиентов. но это ваше дело, просто не надо это преподносить так, как будто вы судьбу мою решили.

http://vk.com/id92130525Кристи: Если бы вы и собирались прийти 15, то я бы вас не приняла. Вы в черном списке теперь.

http://vk.com/id3495113Ольга: Здравствуйте! Я извиняюсь, что не предупредила, но не подумайте, что это специально. совершенно нет времени. 15 мая я тоже не смогу приехать. еще раз прошу меня извинить.

http://vk.com/id92130525Кристи: Здравствуйте! Очень жаль, что Вы не посчитали нужным предупредить меня о том, что не придёте.
 
Последнее редактирование:
Вот поэтому в нашей стране и не разрешают смертную казнь и носить огнестрельное оруже! Минталитет и мышление нашего народа ни чем не убить. Выдернув фразу "Клиент всегда прав" наш человек может коверкать и понимать ее как угодно,а не так как надо,к сожалению.
 
Кристи Токс, о да, клиент всегда прав, однозначно. Так дойдем до того, что можно прийти и насрать прямо на коврик мастеру - ну а чо, клиент же всегда прав. Можно взять любую понравившуюся вещь из дома мастера - клиент прав. Можно получать услугу и не платить денег - тоже клиент прав.
 
вы тоже теперь в моем черном списке!
...аха, веревку мне и мыло!...смешно, ей-Богу...

Добавлено через 3 минуты
"просто обрезать"
Ксюш, это из серии "просто френч"...аха....:o

Добавлено через 14 минут
Я сильнее, я перетянула
..у меня тоже "фик вырвешься"...у меня руки сильные, некоторые говорят что мне надо бы ещё массажем заняться...аха, типа у меня здоровья вагон и в сутках 33 часа...

Добавлено через 17 минут
Юный ангель не туда забрёл
Алён, ава - супер! под стать посту!
 
Последнее редактирование:
о да, клиент всегда прав, однозначно. Так дойдем до того, что можно прийти и насрать прямо на коврик мастеру - ну а чо, клиент же всегда прав. Можно взять любую понравившуюся вещь из дома мастера - клиент прав. Можно получать услугу и не платить денег - тоже клиент прав.
Во-во! Я об этом же и подумала, когда прочитала. И эту тему можно ещё сильнее развернуть- хаха) Вот проблемы у клиента финансовые, он даёт за работу 100 рублей, большего не может себе позволить. И мы должны смириться, ведь клиент всегда прав! :)
Вообще, я уже не в первые сталкиваюсь с ответными нападками на эту тему. В прошлом году тётка записалась на гель-лак, я ей звоню в назначенное время, а она: "Конечно, я не приду" Я: "Хорошо, вы в чёрном списке, всего хорошего" Она бросает трубку.. и настрачивает мне такОООООе сообщение в Контакте. Что типа, что это я за человек такой, что людям на встречу не иду, что нельзя быть такой черствой..бла-бла-бла. Потом она вернулась к извинениям.. И, мать честная, я её записала! Она пришла, а через пару недель у неё появилась услуга "покрытие ногтей гель-лаком" :)) И я в очередной раз поняла, что нельзя прощать таких.
 
Девочки, понимаю, что моя тема заежжана, но .... за 2 недели работы - сегодня вторая клиентка записалась и не пришла, не предупредив. Сижу, расстроенна, как ..... ужас. Первая не приходит, звоню, а она спит.... говорит, у меня дед присмерти, сестра ушла, меня закрыла и я не могу прийти. Да, дед у нее, сама вконтакте сидела до часа ночи, наверное консультровалась как деду помочь выздороветь... Вторая, вчера позвонила, типо можно на сегодня, говорю - нет, на завтра,ответ - окей. Жду - нету! Звоню, не берет трубу. Мне так обидно! Может написать ей что-то или не унижаться? И как к этому правильно относиться? (((((

Выдаю лицензии на отстрел динамщиц! кому надо?
 
Последнее редактирование:
LiPo, Я бы не стала ничего писать. Смысл? Если человек сам, своей головой не додумался предупредить Вас, то уже никакие разглагольствования тут не помогут.
И как к этому правильно относиться? (((((
Плюнуть и растереть!
:)
 
LiPo, Не расстраивайтесь и не пишите им ничего, к чему эти разборки)
Это ваш путь молодого мастера (путь молодого бойца!), пройдите его с достоинством)
 
Я уже даже не звоню, когда не приходят... Оно мне надо, лишний раз себя расстраивать? Не пришли - флаг им в руки, больше ко мне им не попасть.
 
Блин, позавчера наращивала ноготки, полезла в стаканчик с палочками для арки и поджима, а там 2-х самых маленьких и удобных не хватает(((( Если уж воровать, то взять любые, мало кто знает, для чего они нужны, но тут 2 самых маленьких по диаметру конкретно. Мои клиенты неспособны на это, новеньких не было, остается грешить на клиентов напарницы(( С напарницей работаем уже больше года, никогда ни в чем замечена не была, кроме офигительной чистоты в кабинете), но блин, где я теперь такие палки возьму?(((( Только алюминиевые покупать..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху