Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sonne_w_75, хорошо что у вас клиенты такие все серьёзные и с записными книжками) У многих наверно не так, да и время тратить сидеть без дела если кто-то забыл тоже не охота. Я звоню перед днём коррекции только троим забывакам, а остальные ответственные.
 
Слать по вечерам смс меня бы напрягло
меня бы больше напрягло сидеть и ждать не приход и терять деньги.
Всегда пишу на визитке и шлю смску, мне не трудно, а им приятно, сервис.
 
у меня так же записываютса сразу на коррекцию. Я записываю в карточку, с однои стороны как визитка с тел, с другои место на 5 дат и штампиков. Пришла-штамп и дату следуюшеи коррекции, набрала 5, тебе 10% скидка. Так что они карточки берегут!
Мне бы не понравилос, если бы мне звонили и напоминали. Ну не ребенок же, на что записная книжка/календар? Просмотри вечером запис следуюшегo дня и все. Мое мнение.

Добавлено через 3 минуты
А на счет когда коррекцию делат... ну мое дело обяснит чтo,как, когда и сколко стоит, а не может/хочет ранше-их дело, пока плотит болше -мне без разницы, взрослые люди

А скидка разовая или навсегда? Очень хорошая акция для привлечения и удержания новых клиентов, но если все свои и годами и так к вам ходят, не за скидкой, а потому что вы мастер очень хороший, то получается, что вы им платите 10% со своей работы за то, что бы они помнили дату записи. Мне бы дороговато вышла такая их память, я лучше смс-ку отправлю, у меня безлимитка. А почему бы вам не понравилось, чтобы вам звонили и напоминали? У нас в Новосибирске из салонов и клиник высокого уровня всегда обзванивают и подтверждают записи, а у вас так не принято? Просто сервис, клиенты ценят.
 
я предпочитаю скидки делать в виде дизайна или особым любителям френча в виде цветного кончика.
мне это дешевле чем делать денежную скидку..а с краской нарисовать пара цветочков 5 минут
 
aristina, скидка толко на етот пятыи приход. С скидками делаю так как я работаю толко 8 месяцев и клиентов еше набираю, а их как то завлекат надо. Конечно потом,когда база будет набрана и все стабилно, тогда думаю скидки толко на праздники делат.
Про напоминания у нас еше не слышала такого. Мое мнение ето толко расслабляет, они тогда толко на вас надеютса, позвоните/напишете/напомните. Ну извините, у меня в каждодневнои суете и другие термины, почему другие должны думат о МОИХ терминах? Понимаю что терят по неприходу плохо, но вы их етим не переучите,а толко штрафом. Вот не пришла-в следуюшии раз обяснила еи, что из за нее уменя 2 часа окно и потеря такои-то суммы (некоторые и не задумываютса о последствиях своего неприхода, думают ну посидит, кофе попйет). А вы еи или добавте % к следуюшему термину или полную сумму в счет (по вашим отношениям друг с другом, если приятныи человек и просто забыл, можно менше в счет вставит, ему и так неудобно будет, а заядлих толко так) Но ето лиш мое мнение! Мне не нравитса так как чем болше на меня давят (ети напоминания как навязывания) тем болше я хочу бежат проч, ну такои я человек.
 
Штрафом у нас можно только отпугнуть клиентку. Делать ей нечего - штраф платить. Мастеров много, пойдет найдет более сговорчивого.
 
Ну если вы хорошии мастер то думаю не уидет... Девочки, каждыи делает как ему удобнеи, всем (мастеру и клиенту)удобно чтоб напоминали-делаите далше, я написала лиш мое мнение.

Ну а если бы она не пропустила термин, все равно вед бы за процедуру заплатила/денги потратила. А так и денги секономила и нервы вам потрепала-не поидет!
 
sonne_w_75, насколько у нас с вами разные впечатления о напоминаниях=)

для меня напоминания - это в первую очередь сервис)) это как приятная улыбка, чай-кофе клиенту и свежий журнальчик, чтоб заняли себя чем-то во время процедуры=)

у нас практикуют напоминания все боле-менее нормальные салоны и клиники))
а сейчас стоматологии даже звонят раз в полгода и приглашают на проф.осмотр, предлагают записаться)
для меня например это находка, т.к. по своей воле я бы может года 3 в стоматологию не звонила, а так вроде напомнили, пригласили, приятно черт побери))
 
Я не забываю. Так как на улице 21 век и мобильник все помнит. Но если позвонят или пришлют смс - это приятно. Это значит, о вас помнят и вас ждут. Психологический фактор))
 
sonne_w_75, у нас просто разные страны) А вот представляете станицу, у нас и так людей мало, хутор)), а тут ещё клиентка опоздала или забыла не пришла, приходит на след коррекцию а я ей бабах и не 800 рублей за коррекцию , а 1600 ( ну в виде штрафа) к слову у нас у многих тут зарплата 6000 и это правда жизни ,та тут такое будет, и милицию ещё вызовет и на всю станицу обкакает, а народа то тут раз два и нету, так что я уж лучше забывакам напомню и если не придут кого то запишу или дома кушать приготовлю .
 
Честно, даже представить не могу, как можно сказать клиенту "с вас штраф за прошлый неприход, сегодня платите вдвое больше". Я бы, например, встала и ушла
 
у нас тоже стоматолог смс присылает с напоминалкой, очень удобно. Гораздо неприятнее получается, когда клиентка попросила, чтоб напомнили, ей напомнили, а она - ни привета, ни ответа. У меня дочь татту занимается, рисовала клиентке одной эскиз, почти 2 дня с ним возилась. Пригласила на "примерку" ( даже сходила к ней на работу), договорились о точном дне и времени, и...не пришла. При этом в тот же вечер была у наших соседей, пиво с ними квасила, а два метра дойти до нас не соизволила. И ни тебе" извините" - ничего, вообще. Я дочери сказала, что если эта красавица все-таки объявится, эскиз считай ей в двойном размере(там эскиз блин - картина целая).
 
Танько, да уж, иногда ошюшение,что мы в разных мирах :-).
Такие контроли как 1 раз в год(стоматология, женскии врач) они (но не все) шлют писменное напоминание, и ето мне нравитса и я приветствую. Но напоминания сроком в 3-4 недели для меня не понятные. Меня например иногда выводит что отец мужа мне напоминает что завтра такую то мусорную тонну забират будут и надо в нее ведро из дома опустошит,штоб сразу все забрали (у нас мусор сортируетса по разным тоннам и забираетса в разные дни). Но у меня висит план сбора и если я забыла вынести, ну и что? Ну будет на 1 ведро болше в следуюшии раз!!! Ето мои проблемы!!! В следуюшии раз буду лучше об етом думат. Меня такое бесит! :-)

Добавлено через 3 минуты
tatyana-z, но за 2 раза она бы вед тоже заплатила 2 суммы! Ну возмите толко половину, вед ето она виновата что не пришла, что тогда вожмушатса? Думаю такого болше не повторитса и напоминания болше не нужны будут :-)
 
Последнее редактирование:
думаю, что мы иногда сами виноваты что клиенты наглеют. Если мы перед ними выгибаемса и о их денгах думаем/переживаем хотя была их вина, они будут себя ставит так: а тебе что ли денги не нужны?с таким видом, как будто подачку дают. А мы потом в етои теме сокрушаемса, как же поступит? Сами их так приручили.

Добавлено через 1 минуту
MissPipa, а мы за ето в суд можем подат! Потеря и етим разглашение личных данных! Когда ест наказание- тогда и отношение /ответственност другая! Короче-разные миры! :-)
 
Последнее редактирование:
Я тоже не понимаю как взять деньги за пропущенный раз... Не понимаю даже с правовой точки зрения))
Ну да, ну записалась, ну не пришла и что? Документов и обязательств клиентка никаких не подписывала, по закону она нам ничего не должна)
Максимум можно пожурить, можно отказаться с ней работать, но штрафы даже как-то не знаю...
 
насколко я знаю( но не уверенна, надо у юриста спросит) то словесныи договор, еше и записанныи вами в вашем рабочем календаре являетса обязателным и она его нарушила, не отказав заранее.

Добавлено через 27 минут
Танько, ну вот вы переживаете за ее денги, а она то не переживала когда просто не пришла, даже не извинившис. Вед разговор то толко о тех случаях, когда не приходят и не извиняютса а в следуюшии раз, как нe бывало ожидают полного сервиса! Толко тогда какие нибуд наказания, каждыи решает какие. В первыи раз предупредила, в следуюшии раз какие то % добавила, вот так и переучиш.
 
Последнее редактирование:
насколко я знаю( но не уверенна, надо у юриста спросит) то словесныи договор, еше и записанныи вами в вашем рабочем календаре являетса обязателным и она его нарушила, не отказав заранее.
Этот словесный договор был только между вами, свидетелей нету. Кто там чего у себя в календаре наотмечал, дело очень сомнительное. Тоесть с юридической точки зрения недоказуемо и силы не имеет. Договор при записи на следующую коррекцию не подписывается. Даже в Германии, думаю, это не сработало бы.
И дело тут не в том, хороший мастер или нет. В идеале, клиент, который ценит тебя, как мастера, и не хочет терять, ведет себя отвественно и порядочно. А такие кренделя выкидывают либо безалаберные люди. Либо ну просто по запарке забыл или перепутал человек. И штраф в данном случае -не выход. Еще раз выскажу свое мнение - это способ потерять клиента. Ну как бы, если сильно хочется разорвать отношения, то очень даже вариант. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху