Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
krasotka vesna,У меня одна такая. Задолбала неимоверно. Я её терпела в силу её возраста - 60 лет. Тётка сама нормальная, но она вечно то опаздывает, то не приходит, никогда не отзванивается предупредить, потом звонит и даже не извиняется, у неё же были важные обстоятельства. Терпела я, терпела, пока не случилось последних двух историй. Первая. Она записывается на три недели вперёд, просит скинуть напоминалку. А я накануне приёма очень сильно заболела и забыла. Она не пришла. Ок, ладно, подумала я. сама виновата. Но прикол в том, что она проносила ногти пять недель и только тогда позвонила. Фишка в том, что я с ней борюсь - она носит ногти по пять недель, у неё ОЧЕНЬ большие ногти и очень быстро растут. Через пять недель коррекция означает раза в три больше материала, чем через три. :0) Я ей объясняла, но она всегда отмазывалась от трёх недель и приходила стабильно через пять. И тут то же самое. По телефонному разговору я поняла, что она помнила о записи, но отсутствие напоминалки стало прекрасным поводом. ОК, ладно. Опять записываю её через три недели (она сама выбирает число, я уже даже не предлагаю), она просит скинуть напоминалку. За день до процедуры вечером скидываю напоминалку. Не приходит. Я звоню, а она мне: "Ой, я даже и не заметила, что вы мне вчера СМС прислали!" И опять отмазывается, что позвонит через пару дней. Прошло уже 4,5 недели. Жду с нетерпением очередного звонка, чтобы сказать, что работать с ней больше не буду. Я себе удивляюсь, я её и её дочку в Новый Год простила, когда они ОБЕ 27 декабря не пришли, предупредив за полчаса. Дура я, ага.
А добило меня не всё это, хоть и не знаю, по какой такой причине я так долго терпела, а то, что она два последних неприхода со мной разговаривала так, что будто я виновата. В первый раз в том, что не напомнила, а второй, внимание, что скинула одну напоминалку и ту вечером, она вечером на телефон даже не смотрит! Вот это меня выбесило конкретно...
 
мне не трудно, но обычно записываются наперед проверенные, в которых я была уверена и раньше они не поддводили. а сейчас наверное весенняя амнезия)) буду напоминать
 
Фишка в том, что я с ней борюсь - она носит ногти по пять недель, у неё ОЧЕНЬ большие ногти и очень быстро растут. Через пять недель коррекция означает раза в три больше материала, чем через три. :0) Я ей объясняла, но она всегда отмазывалась от трёх недель и приходила стабильно через пять.
а вы бы ей: не хотите через 3 недели? оооокеееей, давайте через 5 (это будет дороже). а лучше давайте через 6 - это будет перенаращивание. намного дороже и дольше;) да и правда, чего таких терпеть? пусть кому-нибудь другому негатив свой дарит! правильно сделаете, что откажетесь от неё!
 
Слать по вечерам смс меня бы напрягло :) Я нашла другой вариант - мои все записываются сразу на коррекцию, я пишу им дату и время на бумажечке. Обычные белые листики офисные, в прикольной коробочке стоят на столе и не мешают. Когда начинаются варианты "ой, я вроде сегодня записанна была?! Завтра!? НУ возьмите меня сегодня!", прошу показать бумажечку :) Листики девульки мои получают, когда расплачиваются, поэтому они сразу перекочевывают в кошельки, а оттуда сложно потерять их.
 
Представила, как бы меня напрягал этот листочек целых 3 недели в моем кошельке...Да и в самый последний момент можно забыть про него... Я всю мою "ногтевую" практику шлю смс накануне днем, и жду клиентку только в том случае, если она подтвердила, что придет. 21 век облегчает жизнь ))
 
давайте через 5 (это будет дороже)
Ох,прямо напугались они.Раньше у одной была отмазка-корни волос не так быстро отрастают.Не успевают за ногтями.:)Совмещали стрижку-окраску-коррекцию-ногти приносила в хлам!!!-но что поделать,время деньги,не хочется человеку мотаться по нескольку раз,то голова,то ногти.Тут сходила налево-голову сделала(первый раз еще было ниче-так.Но второй раз:swoon:ЛУЧШЕ бы она не ходила,девочка реально стала халтурить!!!-но это небольшое отступление).Что вы думаете,она на коррекцию стала приходить через три недели?или 3.5?или 4? Не-а,пока 5 ногтей не переломает в мясо(своя ногтевая на указательном в два раза короче чем на безымянном,совершенно разные ногти по ширине большие,плюс еще и дачница,причем круглогодичная!!!) и остальные не отрастут,чуть ли не по земле волочутся :p.Вот только тогда мы пишемся на коррекцию!!!екорныйбабай :DДостало...и ведь ходит-не уборщицей работает,между прочим.Неудивительно,что от нее никого нет.У других клиенток постоянно телефончик мастера спрашивают(я правда запрещаю,только кого лично знают)...Кто добровольно,да еще и за собственные деньги захочет с таким ходить?Реклама блин...:pмне такая не нужна...Да теперь еще у нее не стрижка с окраской,а шапка какая-то меховая из чебурашки на голове.Вот мнение о-бо мне как о мастере сложится.Она не будет говорить что стрижется в др.месте:bigsmile:.Хииииииитрая.:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
А мои девочки все подтверждают по тел.запись за день до процедуры)Уже привыкли)
 
Aslana, я тоже записываю на коррекции на след.коррекцию, только не на бумажке, а на своей визитке (на обратной стороне напечатано: "Ваш визит назначен".... и далее в столбик пишем даты визитов). умиляет, когда уже визиточка вся потрепаная, писать негде:) тогда новую визиточку заводим:) и еще убедилась, что нужно клиенткам давать свою визитку, чтобы номер телефона был не только у неё в телефоне записан. а то у меня один раз было - девочка телефон потеряла (в смысле - свой телефонный аппарат) и с ним все контакты, естессно..... потом мне рассказывала, как перелопатила кучу газет, искала моё объявление....
 
Я считаю, что вы неправы. Если вы искали модель СРОЧНО, то на её "позже" надо было написать, что вам нужно знать сейчас. Либо перед тем, как искать другую девочку, спросить у той, определилась ли она. А так, получается, для вас позже - это два часа, но она-то откуда могла об этом знать? написала-то она в пределах одного дня, не через месяц. Я бы тоже не подумала, что это так критично. Может, девушка весь день дела разгребала, чтобы освободить место и к вам попасть, а вы даже её не предупредили, что не намерены ждать.
Человек потерялся на 12 часов!!! Мне кажется 12 часов-это истечение всех разумных и неразумных сроков.Да мало ли,может передумала,как по мне-мне было бы неудобно обращаться с уточнениями. Я поступила бы так же.
 
и взяли другую при этом? ничего не понимаю:nah:
да эт от расстройства фигню написала,пардон))мы с девушкой все выяснили,взаимно извинились,конфликт уладили))))
 
девочки, как вы поступаете, если клиентка записывается на следующую коррекцию за 3 недели, а потом забывает, не приходит, не перезванивает? у меня в последнее время участились такие случаи((( а через несколько дней просыпаются и начинают просить прощения... вот сейчас на 9 утра была записана мадам, не явилась.
наверное, надо ввести систему подтверждения записи... и может какой-то штраф придумать. а то на голову совсем сели

Я к стоматологу хожу в одну платную клинику, достаточно навороченную, и у них есть правило, всегда накануне записи администратор звонит и говорит фразу: ''Здравствуйте, Вас беспокоит клиника "Д...", Вы записаны на завтра на столько-то к такому врачу, Ваши планы не изменились?" Как-то мне это понравилось, и я стала делать также. Всегда теперь накануне всех записанных обзваниваю, напоминаю время и уточняю, что мы будем делать, а то у человека планы, может быть уже поменялись, например, надумает вместо наращивания био попробовать, или вообще снять, у меня будет окошко, успею подкорректировать расписание, не звоню только если человек за день или два записался. Привыкли, и уже иногда сами звонят подтверждают запись. Мне кажется, так более профессионально, чем штрафы. Если абонент недоступен, отправляю смс-ку с текстом: Здравствуйте, это ногтевая студия, Вы записаны на завтра на столько-то на такую процедуру, подтвердите свой визит, пожалуйста. А иногда для пущей острастки добавляю "или Ваша запись будет аннулирована". И новеньких, когда записываю, всегда предупреждаю и делаю акцент на этом, что они должны накануне визита мне обязательно позвонить и подтвердиться, так как я работаю только при подтверждении. Только так удалось решить проблему неприходов. И то раз-два в месяц я, бывает, поленюсь обзванивать, и кто-нибудь время перепутает, так что лучше и не лениться.
 
Я тоже перезваниваю накануне и уточняю запись. Несколько раз было так, что клиентка на 100% уверена, что должна прийти сегодня, а у меня она записана на завтра или наоборот. Так что лучше перестраховаться. Не звоню, если не очень хочу видеть этого человека, если забудет - мне же лучше :)
 
почти все записываются сразу на коррекцию. У меня бумажки-визитки где сразу пишу дату,время и телефон уже отпечатан ( это для особо одаренных кто телефоны теряет ))
В ком не уверена напоминаю накануне. ,а постоянные они все либо с моей визиткой в кошельке или пишут себе напоминалку на телефон
 
у меня так же записываютса сразу на коррекцию. Я записываю в карточку, с однои стороны как визитка с тел, с другои место на 5 дат и штампиков. Пришла-штамп и дату следуюшеи коррекции, набрала 5, тебе 10% скидка. Так что они карточки берегут!
Мне бы не понравилос, если бы мне звонили и напоминали. Ну не ребенок же, на что записная книжка/календар? Просмотри вечером запис следуюшегo дня и все. Мое мнение.

Добавлено через 3 минуты
А на счет когда коррекцию делат... ну мое дело обяснит чтo,как, когда и сколко стоит, а не может/хочет ранше-их дело, пока плотит болше -мне без разницы, взрослые люди
 
Последнее редактирование:
sonne_w_75, идея со штампиками класс!!я иногда просто на визитке с обратной стороны писала,но бывает теряют..теперь возьму на заметку,спасибо=)
 
Не звоню, если не очень хочу видеть этого человека, если забудет - мне же лучше
Золотые слова! :R
Я тоже никому не звоню...
у не ребенок же, на что записная книжка/календар?
- реально "склерозники" почти у всех есть!... ну могу напомнить смс-кой только новеньким и уточнить о приходе! Старенькие и постоянные - железно помнят! :P:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху