Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а одна клиентка есть у меня (64 года). так она прямо оскорбилась, когда я спросила про напомнить. так и сказала - Леночка, у меня пока все в порядке с головой
о Боже! всем бы таких клиентов!!!! и только ТАКИХ. сознательных и уважающих время мастера.
многие так запариваются на своих работах,
мастера тоже запариваются, всякое бывает, даже "склерозники" не помогают.
 
Целиком поддерживаю метод срастания под материалом, так намного комфортней)
Так, скорее, эстетичнее. Если ногти перепиленные\ослабленные - то какая там будет адгезия, вот в чем вопрос.
 
А я девочки, не прошу заносить маленькие суммы,вот человеку делать нечего переться ко мне из-за 100-200 рублей,я прошу либо на телефон положить либо записываю долг на следующую коррекцию. Естественно напоминаю о долге заранее перед коррекцией.
 
Последнее редактирование:
Liebe,нормальная была адгезия, только на указательном пальце правой руки отслойка. Сейчас вот опять сняла, положила биогель и гель-лак, посмотрю, как в этом варианте носиться будет...
 
либо записываю долг на следующую коррекцию.
Я тож так делала. Но в итоге клиенты пропадали вместе с долгом. Пока долга не было, стабильно ходили. Это я не про всех своих, но такие были.
 
Но клиент должен быть предупрежден заранее, что в случае неприхода или несвоевременной отмены быдет выставлен счет в размере...€. В противном случае ничего Вы ему предявить не сможете
не заю так ли ето, вед говоритса что незнание законе не снимает отвевтственност...
 
Так, скорее, эстетичнее. Если ногти перепиленные\ослабленные - то какая там будет адгезия, вот в чем вопрос.

Да впринципе нормально все должно быть)
Смотря какие перепилы конечно) я себе иногда "дырки" пропиливаю твердосплавом, ну так, не совсем до мяса, но углубления хорошие, такое обычно гель-лаком перекрывается хорошо)
Просто тонкие можно биомиксом покрыть)
В любом случае с материалом комфортнее, нет никаких неприятных ощущений на ногтях) им не горячо, не холодно, не больно, они не рвутся, одни плюсы короче)
 
..плюс она у меня на втором месяце беременности,наверное,противоаллергены нельзя?
Если она беременная еще ко всему, я бы тем более сняла. Остальное правильно написали: пусть консультируется с врачом.
 
я места не бронирую и никого не жду,извини.
Вот, очень правильно, я считаю. Никакой неконкретной брони. Есть понятие запись. Запись это: такой-то день, такое-то время. Вот это запись и конкретная договоренность. Остальное -- вода. После дождичка, в четверг - это несерьезно. Нужна конкретика, чтобы сделать запись в блокноте и ждать клиента в назначенный день и время! Если человек что-то промямлил в ответ, вместо того, чтобы назвать день и время -- это записью не считается. А пока нет записи, и допустим, кто-то позвонил другой в процессе созревания первого клиента или модели -- делаем запись без угрызений совести. Кто первый встал - того и тапочки! И никакой брони.
 
не заю так ли ето, вед говоритса что незнание законе не снимает отвевтственност...

Ето не закон, ето наши собственные AGB's. (условия работы, незнаю как они по русски называются) И клиент должен иметь возможность с ними ознакомится, по умолчанию они не действуют. Достаточно выложить их не своей странице(если есть) и распечатав, повесить в кабинете, так чтобы клиент мог ее прочитать(т.е. не в подсобке у себя) Информировать клиента устно Вы не обязаны
 
девочки, как вы поступаете, если клиентка записывается на следующую коррекцию за 3 недели, а потом забывает, не приходит, не перезванивает? у меня в последнее время участились такие случаи((( а через несколько дней просыпаются и начинают просить прощения...
Я бы поступала никак. Взрослый здравомыслящий человек должен выполнять свои обязательства, записать время встречи в блокнот, помнить, в конце-концов, им в первую очередь нужны ногти, не только мастеру. Но это если строго, если не строго, если запись была давно - то можно отослать напоминалку, за день или в день. Но не факт, что на нее ответят, допустим, и будет нервотрепка ожидания и снова непонятка на предмет что делать. Я бы, наверное, посидела во время че, положенных минут пятнадцать и с чистой совестью бы занялась своими делами.

Добавлено через 4 минуты
Jellylorum,слушай, какая наглая твоя тетка, поступает как попало, не извиняется, да еще и чувство вины навязывает. Мне такие люди - красная тряпка, я бы не смогла. У меня на хитросделанных людей включается стрррашная ггг красная кнопка, это наиболее тяжелый для меня тип народонаселения. Когда врут в глаза и\или изворачиваются, не уважают словом и делом - арррррррррррррррррр)))).
 
Последнее редактирование:
Взрослый здравомыслящий человек должен выполнять свои обязательства, записать время встречи в блокнот, помнить, в конце-концов, им в первую очередь нужны ногти, не только мастеру
да-да, и к томуже должны предупредить ЗАРАНЕЕ о неприходе.
 
Мне бы не понравилос, если бы мне звонили и напоминали. Ну не ребенок же, на что записная книжка/календар? Просмотри вечером запис следуюшегo дня и все. Мое мнение.

А на счет когда коррекцию делат... ну мое дело обяснит чтo,как, когда и сколко стоит, а не может/хочет ранше-их дело, пока плотит болше -мне без разницы, взрослые люди
Полностью согласна. На работу-то небось и на свидания вовремя ходят, не забывают. Дело в приоритетах: то что им надо они помнят, то что им надо, но одновременно не важно - могут и забыть. А если им не особо важно, чего их "лечить"? Никого арканом не тяну к себе, мне это оскорбительно. Не хочет - не надо... Эмоции, да))) А теперь то, что я хотела сказать: записывалась к одному очень серьезному специалисту заранее, задолго, и невинно спросила: ну за день, подтверждаем? Он, несколько оскорбленно и холодно дал понять, что в состоянии помнить свои обязательства. Так-то))))))

Добавлено через 3 минуты
Мне не нравитса так как чем болше на меня давят (ети напоминания как навязывания) тем болше я хочу бежат проч, ну такои я человек.
Угу. Я такая же. Я в состоянии сама решать, что и когда мне делать, и запоминать-записывать. Если не смогу вдруг -- предупрежу. Напоминать мне не надо. Не, ну все бывает, иногда вылетает что-то, но крайне редко, а не систематически.

Добавлено через 5 минут
Честно, даже представить не могу, как можно сказать клиенту "с вас штраф за прошлый неприход, сегодня платите вдвое больше". Я бы, например, встала и ушла
За границей -- это нормально. А наши люди в булочную...))) Конечно, у нас не поймут.
 
Последнее редактирование:
))) Такое ощущение,что потенциальные клиентки специально прикидываются дурочками. Вот в 15 15 пропущенный вызов с сотового тел. Перезваниваю в 15 50,говорю:
Здравствуйте,вот вы мне звонили в начале четвертого....
Я?!? Ну если вы планируете отпуск,то я вам возможно звонила по поводу путевки,т к работаю в турфирме.
Я говорю нет,отпуск я не планирую.
-Ну тогда я вам не звонила

Ну вот она что,реально думает что ее тел мне сам позвонил? ))
 
Как и во всем, в общении мастер-клиент нужно найти золотую середину...
Так как у одного, так и у другого есть право выбора.

К чему я веду, если клиент не пришел, и потом не перезвонил - то можно ему просто отказать в последующем термине. Мастеров уйма - пусть ходит к тем, которые готовы ждать до посинения.

Цените себя и Вас будут и клиенты ценить. Выпускать на волю гонор запрещается...

Ну а по поводу смс-сок, я думаю в Германии этот номер БЕЗ разрешения клиента не пройдет. Чего нельзя сказать о штрафах - частенько практикуют врачи-стоматологи и гинекологи здесь. У моего висит в особой рамке на стене - штраф 20,00 евро при неприходе (обычно пломба у него стоит 80-120 евро)
 
Ну а по поводу смс-сок, я думаю в Германии этот номер БЕЗ разрешения клиента не пройдет. Чего нельзя сказать о штрафах - частенько практикуют врачи-стоматологи и гинекологи здесь. У моего висит в особой рамке на стене - штраф 20,00 евро при неприходе (обычно пломба у него стоит 80-120 евро)
Может еще причина в том, что к своему здоровью (как и к отрасли здравоохранения) мы относимся более серьезно, нежели к наращиванию ногтей. И не очень-то хочется менять хорошего врача, тем более их не так много. Тут хочешь-не хочешь заплатишь штраф - здоровье дороже. А ногти... ну это ж так... на крайняк можно и обойтись. Ну или мастера другого найти. Даже хорошего при желании можно поменять на хорошего.)))
 
naty.p,такую памятку( об отказе от назначенного времени за 24 часа) видела на карточках с терминами в массажных салонах( физеотерапойтах) , но и устно меня предупредили:). Я вот только одной женщине звоню и то если она 10 минут опаздывает и у меня возможность есть ее ЕЩЕ принять:). А есть и такие которые сами звонят и спрашивают когда записаны а то карточку потеряли:rolleyes:.А нам из врачей только зубной названивает и напоминает что трмин у вас сейчас не забыли:o и меня малек напрягает это;).На работе коллега поставила себе зубные имплантаты и говорит звонили мне на следующий день и потом спрашивали как себя чувствует и все ли хорошо . Она говорит так приятно было:). а потом получила от врача счет за обслугу и вуаля каждый звоночек около 10 евриков стоял в счету....
 
Последнее редактирование:
По закону договор может заключаться в любой, свободной форме, т.е. устный договор имеет юридическую силу.
Но клиент должен быть предупрежден заранее, что в случае неприхода или несвоевременной отмены быдет выставлен счет в размере...€. В противном случае ничего Вы ему предявить не сможете
У меня для етого и на сайте условия записи расписанны и около кассы
обьявлени ну а так же я в телeфонном разговоре напоминаю если человек совсем молодой или совсем новенький.... но здесь полгче, все знают о законе 24 часов. А вообше ето серьёзная проблемма безответственности что ли и она присутствует везде(((( к сожалению(((
 
Вот все эти ситуации с неприходами мне анекдот напоминают: Зять :" Мама, зачем же вы в кастрюлю-то с борщем ссыте? " Теща: " Злые вы...уйду я от вас..." Вот ,простие, ссут нам в борщ, а мы молчим...? У меня одна клиентка БЫЛА, приятная такая девочка, НО! Как только замуж вышла, попала в категорию проблемных( муж ее тиранил походу) Так вот, 28 декабря она мне звонит за 15 мин до визита и говорит, что плохо себя чувствует и посему не придет , в январе записывается на ручки-ножки, за час звонит и говорит, что отьезд на носу и она ко мне не успевает. Еще толком не вернувшись, уж не знаю с поезда иль с самолета шлет смс и просит ее записать. Я записала.Жду в назначенное время-тишина, звоню-трубку не берет. Через месяц звонит-Ой привет, запиши меня пожалуйста! Я в шоке.. :chatterbox:говорю : Надюша... ты так-то в прошлый раз динамо включила...Она: Ах да, прости, я что-то такая уставшая была и просто уснула дома. Я говорю: Тебе не кажется , что извиняться через месяц, и то, после того, как тебя носом ткнули, как-то ненормально! А по сему ,желаю тебе поскорее найти нового мастера... " Вот так, это один из случаев , когда я не позволила ссать мне в борщ. А вообще, у каждого мера ( кастрюля) терпения своя, и терпим мы ровно столько, на сколько сами этого хотим.

Добавлено через 8 минут
Ах да... я это вот к чему, иной раз люди так борзеют, что плевать мне на их извинения, и не то что штрафы с них требовать-голос по телефону слышать противно!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху