Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Данка

Постоялец
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
kiev
KattyKatrin, а с детьми у меня было пару раз,малыш лез к лампе пытался ее на пол стащить, в таком случае я обращаюсь именно к детям, а не мамам - говорю, солнышко, сейчас маме ноготки не в 250 гривен обойдутся, а в 750, мамаши сразу находят язык с детьми, таких у меня всего 2 было, причем один ребенок очень смирный, я его и не заметила.
 

Ина

Постоялец
Сообщения
786
Реакции
282
Баллы
0
Адрес
Германия
KattyKatrin, всё таки нужно время между клиентами вам немного увеличить , 5 - 15 минут раннего прихода или опоздания на мой взгляд это нормально . Вы сами себя умотаете. Правильно Либе написала.
Я последние года в таком же бешенном темпе работала , за каждую минуту раннего прихода тихо ненавидела клиентов. С нового года решила , усё , хватит. Между клиентами оставляю 2,5 часа , хотя ногти делаю примерно 1,10 - 1,40 , остальное время маёёёё... И самое главное при такой записи в день я не могу много клиентов записать , не помещаются. А раньше впихивала... И теперь даже на часы не смотрю , когда клиентка приходит , другой то у меня уже давно нет , и если даже немного опоздает , то и со следующей ну ни как не столкнётся.. Вобщем жить стало легче намного.
 

KattyKatrin

Мастер
Сообщения
1,509
Реакции
203
Баллы
63
Адрес
Челябинск
за каждую минуту раннего прихода тихо ненавидела клиентов
)))
ну мне действительно легче было, когда я записывала каждые 2 часа, но бывает, что просто нужно вписать между. и не в ровно, а на полчаса позже, соответственно почти впритык. совсем не брать? тогда самой себе завал в будущем создавать. и вечером после работы это, как правило, в 18-00. а следующего в 20-00 совсем не хочется. я в 21-00 должна быть свободна. поэтому беру в 19-30.
вот так вот.
в общем жду гуманного варианта)) может кто-то предложит, а то у меня самой ума не хватает)
 

KOTIONOCEK2003

Постоялец
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
World
а мне чихаттьь---я даже свои 5 мин оставляю для себя(занимаюсь своими делами)--они ждут(а куда они денутся!?:p)
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
KattyKatrin,брать во сколько записаны только остается.Обычно ранние приходы-это либо особенность человека,либо желание подбить время под себя(тип,"я пораньше,а то мне надо ребенка потом забрать"
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
По теме))))))) Однажды клиентка пришла раньше на 40 минут, я говорю: или сиди, или сходи погуляй, она: о! пойду в стекляшку схожу (это магазин такой есть у нас рядом)! Ушла и с концами))) Опоздала на 30 минут и ногти - длинный миндаль витражный упразднились в короткий миндаль с прозрачным кончиком)))) Прикольно) Говорит: ой, я туда зашла, а там 3 пара обуви в подарок))))))))) Ну и понеслась, сумку к ней же купила, в шмотки зашла))
gera_161 , у моих это точно особенность. Некоторым ехать далеко, выходят загодя, а некоторые такие же долбанутые, как я:): боятся опоздать. Я сама такая: лучше подожду на улице 30 минут и гордо зайду вовремя, чем буду бежать сломя голову. Покурю, мороженку сточу..
 
Последнее редактирование:

Good-bye

Частый гость
Сообщения
298
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Russia
У меня немного другая проблема.... у меня с поломками довольно редко приходят, НО!!!!! Стоит мне записать клиентку на 1 ноготь, выделив ей 30 минут между другими клиентками, так она ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПОЗДАЕТ! При чем минут на 20!!! Я так зла...... сейчас опять опаздывает такая...придут со следующей вместе...
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
Ой, девочки, читала последние три страницы-хохотала))
У меня ситуация странная наверное. Я прошу клиентов, чтобы они раньше не приходили, очень убедительно прошу каждый раз. а они все равно раньше идут. я просто в бешенстве)))
ну на пять минут еще ладно, хотя меня это тоже бесит, но бывает на 40-30 минут. штрафы уже чтоли вводить?
вы мне скажите, может я не права. я вам объясню: работаю дома, с дочкой 2,5 года. клиенты с перерывом 5-10 минут идут и мне эти 5-10 минут очень нужны, обработка инструментов, отдых, потребности ребенка, общение, стерилизатор включаю за 10 минут до назначенного времени.
часто бывает, что я просто работаю без перерывов. а они еще мне говорят, типо я подожду. и что я должна отдыхать в их присутствии? или пойти поесть... чушь какая-то
с одной еще не закончила, вторая уже звонит в домофон, надо отрываться от работы, открывать три двери, встречать, раздевать, провожать, а эта будет сидеть, ждать, и вообще не хочу работать, когда за спиной сидит и ждет кто-то.

я полностью согласна с Liebe и Ина, так жить нельзя)) берите вечернюю клиентку значит не в 18:00, а в 17:30, кому надо тот успеет))
я работу заканчиваю в 20:00, а френч у меня два с половиной часа занимает, дак вот если клиентке нужен френч, то приглашаю ее на 17:30, ничего, с работы пораньше сбегают, еще как то выкручиваются))

ну и второе, может вам цены повысить?? работы станет поменьше может а денги те же останутся)) ну серьезно, отказывать вы не хотите клиентам, а сами себя загоняете прям)) очевидно, что нужно уменьшить количество клиентов))
 

irina78

Постоялец
Сообщения
451
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
урал
девочки помогите разобраться,у клиентки отвалились кусочки с боков крошечные,переделали из квадрата в миндаль,я специально смотрела бока,чтобы не перепилить,теперь она мне пишет(прошло 10 дней) что опять кое-где откололось ,девочка занимается художественным плетением кос,прически и т.п. может быть причина в этом?
 

Иннокентия

http://vk.com/id2172450
Сообщения
1,155
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Набережные Челны
irina78, врятли это могло повлиять на носку ногтей. если только она не сшибает кончики когда со стола берет шпильки и всякую мелочь.
 

irina78

Постоялец
Сообщения
451
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
урал
она постоянно плетет косы и поддевает волосы ногтями,сейчас даже спрошу у нее на каких с боку зазубрины.
 

Аёна1

Еще тот алхимик
Сообщения
1,210
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
Ростов-на-Дону
KattyKatrin, я честно сказать не вижу проблемы. У меня звонят в домофон,если раньше и я занята либо занята своими делами , просто прошу подождать. И все. Если мне самой удобно начать пораньше то открываю дверь .
 

luna2008

Частый гость
Сообщения
188
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Днепропетровск
для меня приход клиентки заранее тоже проблема(хотя я должна радоваться,что она не опоздала),потому что я работаю,она приходит раньше,соответственно я бросаю клиентку,иду открываю,жду пока разденется,сходит в туалет,провожу ее,в итоге 5-7 минут задержки,потом пока первую так же провожу....это изъян работы дома
А еще заметила,начинаю делать лепку,вроде все хорошо,тут звонок в домофон именно в тот момент когда положила шарик на ноготь,все можно сказать лепка не удалась,но это скорее всего уже из за моих психов
 

Anzhelka

Частый гость
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодар
А у меня сугубо меркантильный интерес, поделитесь, пожалуйста.
Приходит первый раз девушка, решаем, что вместо наращивания будем на ее длине ногтей делать фрэнч. Правда, 2 ногтика пришлось донарастить.
А сколько за это брать? Это не наращивание, и не коррекция:chatterbox:

Вот читаю и удивляюсь, а, впрочем, не очень. Я вообще очень пунктуальный человек и мне непонятны мысли "опаздунчиков":) И рано стараюсь ни к кому не приезжать...
Вот вчера договорились с девушкой на 19 часов, живет на моем этаже. Время 19-10 - ее нет, я захожу, спрашиваю, не забыла ли она, отвечает, что уже идет. В общем, сели мы в 19-30.
Делаем, начинают по телевизору новости идти. Она мне: "Что, уже 9 часов?". Я спокойно отвечаю: "Конечно, сели же только в половину!!".
В следующий раз просто скажу "Встречаемся РОВНО в ** часов!". Если не поймет И снова опоздает, объясню, что из-за не успеваю по своим делам или куда там мне надо будет и откажу.
Считаю допустимымы опоздание максимум на 10 минут, все остальное, тем более если неоднократное - просто напросто неуважение, за исключением форс-мажора.

Да, и еще. Как вы поступаете, если клиет говорит "а на безымянном что-нибудь нарисовать". Я обозначиваю направления "веточка, вензелек, цветочек, бантик, бабочка, насекомое, кружево...". Тишина. Начинаю показывать варианты. Думает. Ладно, определяемся с цветочком. Цвет - говорю любой. Снова думает. Я объясняю - нейтральный такой-то, если хочешь акцент - давай яркий красный, например. В общем, путем страданий выбираем белый, рисуем. Бледно ей... Добавляю серебра и на этом заканчиваем.
На малюську-цветочек времени с выбором уходит минут 20-30!! Как его сократить? Что мне рисовать ,если клиент не может сказать "хочу голубой диагональный бантик/большой красный цветок... " Как аккуратно подтолкнуть к выбору или угадать желание?:)
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Anzhelka,когда опил начинаю спаршиваю что буддем рисовать ..как раз есть время определится. Если клиент мямлет ..спрашиваю цвет и направленность .. ( цветочки бабочки абстракция ) остальное рисую на свой выбор .
 

КЛЕМЕНТИНА

Фломастер)
Сообщения
272
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
РОССИЯ-Владивосток-Находка...
А вот у меня возникла проблемка...Есть у нас в городе мастер,который сидит, можно сказать, в самом элитном салоне нашего маленького города и ваяет,мягко скажу-фигню...Ну может у них лимит по времени на одного клиента,но как сделать френч с разрисовкой за час,для меня тайна по сей день...Так вот...Ушли от нее ко мне пару тройку клиентов...Сидят у меня по 3-4 часа и готовы сидеть дольше,лишь бы навсегда избавиться от того,что делали им в салоне...ИИИ...Звонок...Звонит мне ентот мастер и просится на наращивание...Я вежливо отказала,хотя и не было мест перед НГ,но все же...Предполагаю,что это будет своеобразный мастер-класс(хотя до мастера мне еще пилить и пилить)...Город у нас 30000 человек и таких мастеров как та дама из салона много...Я понимаю,что она мне еще перезвонит...Что делать-то? Не хочется плодить конкуренцию....И отказать как не знаю....
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
КЛЕМЕНТИНА, а как вы поняли, что к вам именно эта мастер хотела записаться? Может это не она?
 

Анна А.

Постоялец
Сообщения
429
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
По поводу выбора дизайна - я у своих спрашиваю как только мы садимся за работу - "Что будем делать? есть ли пожелания?" Если их нет - то открываю папку с примерами работ, дизайнов, росписью и т.д. и прошу чтобы мне показывали то, что нравится - чтобы понять настроение клиента, его предпочтения. Так что у клиента есть довольно много времени чтобы определиться. Частенько клиенту нужно помочь с выбором - описать плюсы того или иного диза, посоветовать. Но конечное слово всегда за клиентом - то есть сказать "хочу вот этот цветочек" должен все таки он, а не вы за него. Часто клиенты пытаются переложить на мастера ответственность за выбор дизайна.

Девочки, ко мне записывается новая клиентка и так между делом пишет "у меня еще на ногтях старое наращивание, мастер к которому давно хожу, обленилась и не хочет больше работать!" у меня в голове сразу возник вопрос "может она конкретно с вами не хочет работать?"), но я его оставила не озвученным... мастера как и клиенты бывают разные...
 

лорис

Мастер
Сообщения
2,943
Реакции
10
Баллы
0
Адрес
Подмосква
КЛЕМЕНТИНА, я вас уверяю, с клиентского места не так уж все видно и понятно:). Я несколько раз брала мастеров, ничего страшного. Если ваша мастерица до сих пор лепит чо попало в салоне, то никакой мастер-класс ее не спасет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху