Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У мня однажды прикол был. Была записана клиентка на утро. Я как путёвая, с вечера завела будильник, легла спать. Утром просыпаюсь не от звонка будильника, а от звонка в дверь!!! Я как подскочила, смотрю на часы и понимаю, что это клиентка пришла, а я сплю. Я как подскочила, чуть ли не в трусах, лохматая, со следами от подушки на лице ей: "здрасти". А я оказывается так крепко спала, что не услышала, как будильник трындел
Вы мои страшные сны описали-я жесть как боюсь проспать клиента и быть неподготовленной,поэтому за полчаса уже сижу во всеоружии:)


потому что пьет воды много с утра, не знаю зачем))
не иначе на диету села:))))))
 
у меня вчера прикол ..я такая вся уставшая..еще с 8 утра рабочие под окнами асфальт снимают (( спать хочу не могу ..в 11 утра звонок в домофон ..я то зхзнаю что у меня клиентка только к 15 . Иду к домофону и думаю щас орать буду!
а там клиентка . Настя откройте ..
у меня такие круглые глаза были .. а вы кто ?
0 оказывается клиентка которая сегодня в 11 .. перепутала день и пришла на день раньше .
Пустила ее, работать сели ..а меня спать рубит умираю просто . еле доработала .
 
А у меня, девочки, модель на обучении проспала и опоздала на час, а мне этот час ну позарез нужен был... Я-то с помощью инструктора все успела, но вот только мой ребенок бедный был в саду дольше и я так переживала, лечу на машине в сад, через весь город, лехачу.... Ну вот и что ей сказать?)))))
 
я тут тоже столкнулась с такой проблемой! Записываются на простую коррекцию, а потом за день звонят и говорят что хотят новые ноготочки, типа эти надоели!я им объясняю что я выделила 1.5 часа вместо 3х часов и что мы не успеем! Обижаются....и че типа мне делать, маша ну придумай что нибудь!))) я работаю в салоне ровно в 21.00 мне надо сдать ключ! Одна тут тоже записалась на коррекцию со сменой дизайна на 18.00 , звонит за два дня ,я не хочу коррекцию ,я хочу новые, острые с аква!!!))))я ей говорю что просто физически не успею снять старые и сделать новые!!!Тоже обиделась!!! что за наглость!!!???
 
У меня всегда тоже за полчаса место готово, и жду уже на готове за полчаса почти около калитки стою и вот тогда выбешивают мадамы которая как вчера на 50 минут опоздала. Но она хорошо всё поняла я надеюсь)
rybka, я вот на голоде сижу и тоже воды пью много, но стараюсь время рассчитать что б при клиентах не бегать часто)
 
а у меня сегодня утреняя клиентка не пришла, постоянная... Я ей в 20 минут пишу, что уже не жду её. А она перезванивает, таким невинным голосочком: "Ой, у меня не получилоось, когда можно теперь прийти?" А у меня реально ближайшее свободное место в конце мая. Причем вчера в контакте спрашивала у меня на сколько ей сегодня... и всеравно непришла...
 
Мне кажется такой строгой постановкой вопроса прихода 10 мин раньше можно спровоцировать клиентку на опоздание. Она в следующий раз предпочтет опоздать, нежели 10 мин. тусоваться под дверью, ожидая, когда ее великодушно пустят в дом. Это унизительно в некотором роде

согласна. Поэтому я не ругаюсь, а просто провожаю клиента в кабинет, включаю комп, клиент выбирает дизайн, а в это время доделываю свои дела.
 
какой у вас форум классный!!! столько ответов на вопросы, столько позитива, спасибо!! недавно случай был: весна, дачи, огороды. приходит барышня в немолодом возрасте, с чуть ужасными руками, просит навести порядок. запиливаю, выравниваю, пора бы уже резать ее, как она на мою тонкую и неслабую работу говорит: Вы, девушка, ученица (мне годков всего 21), работаете медленно, не буду у вас делать. ну ок, отправляю ее к другому мастеру, себе беру следующую. мы уже маникюр и шилак сделали, я покурила, порядок навела, везде где можно, а те сидят и сидят, режут и режут. я это все к тому, что может не всем клиентам важно как быстро и качественно мастер работает, а вот картинки за спиной и диплом какой-нибудь красивый - это круто?
 
переписка вконтакте только что:

* * *
Мария вы из Зеленограда?


* * *
к вам можно сегодня попасть на педекюр?

Мария
здравствуйте.да из зеленограда,на педикюр не получится-записи нет до 4 мая

* * *
(((((((((((


* * *
ща заплачу


....:lol: практически довела человека до слёз
 
Сижу, аж трясет всю. Клиетнка только что ушла, всю кровь выпила((( пришла, хочу ногти под кольцо. Кольцо серебрянное с синим топазом. Договорились на френч с растяжкой от темно синих блесток (цвет под камень идеально подобрали, пол часа выбирали) к серебру. Делаем, все нравится... Выложила скульптуру, при этом она руку из лампы все время дергала, так что гель растекся. Тут началось. Мне не нравится. Я не хочу синие ногти. Они ужасные. Сделай с этим что нибудь. Я говорю что могу только спилить все, и чтобы больше мы с ней не встречались. Она мне что я нервная и так реагировать нельзя. Давай говорит все спилим и сделаешь мне белый френч. Я отвечаю что после нее клиент и ничего переделывать я не буду. В общем она злая. Я тоже. Ногти опилила. Она извенятся начала. Что я не права, диз сама такой захотела и ты не виновата. В общем я остыла в процессе опила, нарисовала на синем белые точки. В общем клиент счастлив. Записалась на коррекцию. Сказала что больше так себя вести не будет. Делать будет только белый френч.... Ну в общем я тоже извенилась, за то что наорала на нее. На том и разошлись, договорились что теперь дружить будем.
Выговорилась))))))
 
Фенечка,Надо было тупо по линии френча белой (или любой другой) гель-краской обвести, закрасить всё это - и всё. Я себе недавно так сделала - результат совсем не понравился, я взяла фиолетовый гель и зарисовала весь дизайн нафик. Пять минут заняло, никаких проблем. кстати, не понравившийся дизайн тоже был синий. :0)

Ну а так агрессивно реагировать, как вы, тоже неправильно. Всё-таки, это рабочий момент, не прихоть. А в нашей работе нет ничего такого, что нельзя было бы исправить. На крайняк растяжку блёстками никто не отменял. Человек впервые, может, на дизайн решился, а вы её напугали.
 
Jellylorum, клиентка постоянная, и так с ней все время.. То сделаем красные цвет выбрали, на одном пальце попробовали, все нравится. Сделали нет не нравится. Уходит всегда недовольная. Зато приходя в следующий раз говорит что привыкла и все понравилось...и это были самые удачные ногти. Я ее и к др масеру пыталась отправить, не уходит... Наверное накипело у меня к ней просто, вот и сорвалась. Не права я, нельзя так))) наверное надо или нервы лечить, или профессию менять...

Добавлено через 1 минуту
забыла сказать она любит очень коротенькое ложе на френче, поэтому зарисовывать белым там ни как, совсем ужас бы был, на мой взгляд...
 
Последнее редактирование:
У меня вчера звонок
Девушка : Здравствуйте, а можно к вам сейчас,...
Я: нет простите,все занято
Девушка : а когда можно?
Я: завтра утром есть одно место в 9:00
Девушка :А позже можно
Я: нет извините,запись
Девушка :так вы подвиньте,яже издалека еду....
Я: (офигела) нет нельзя...
Девушка : Ну хорошо. А у вас гель сразу с дизайном?
Я : в смысле?
Девушка : Ну вы его выкладываете и там сразу получается любой рисунок который я хочу
Я:нет рисунок нарисуем если захотите
Девушка : Неет, я хочу чтобы сразу с рисунком...

В общем распрощались мы с этой девушкой, но я еще долго приходила в себя,чуть не заржала на всю маршрутку... Вот мне было интересно,как гель "догадается" какой рисунок она хочет и сам появится:):):):chatterbox:
 
Вчера с утра на коррекцию пришла клиентка больная (с кашлем и соплями), беременная. Не смогла её не принять, за 3 недели была записана и всё таки в положении. Работаю постоянно в маске, ей тоже маску дала, включила бактерицидную лампу и приступили к работе... Итог: температура, теперь болею я:cry:
 
А у меня такой вопрос, думаю, он уже встречался, но все же. Когда вы видите, что у вас пропущенные вызовы, а вы не смогли подойти к телефону, ну или поздно увидели звонки, вы сами перезваниваете клиентам? (новеньким, с незнакомых номеров если) Или все же если им надо, еще раз перезвонят?:)
 
Вот лично я с незнакомых номеров вообще только с третьего раза трубку беру.Кто хочет-тот дозвонится.:)
 
я никогда не перезваниваю,захотят сами позвонят,у меня очень легкий номер- типа такого 95 35 35 35 35 и поэтому бывает ,что звонят просят такси:),а еще недавно кто-то выложил объявление в интернете с моим номером "помогу продать почку" и тоже люди звонили,так что смысла мне перезванивать нет:)
 
Shustrick76, я перезваниваю - на знакомые номера - всегда, на незнакомые - если 2 и больше пропущенных (т.е. это человек пытался дозвониться именно мне, а не номер перепутал). На пропущенные городские, даже несколько, не перезваниваю после случая, когда я перезвонила, и попала на телефон турфирмы, где работают несколько моих клиенток-девчонок (это я потом узнала:)), на моё "эээ... мне с этого номера звонили..." ответили "У нас в фирме 200 человек, Бог его знает, кто именно вам звонил")))).
 
kalipso9, ух по моему вы избавили себя от очередного мозговыноса:)
вот не понимаю я таких людей,аж бесит!!!говоришь им есть время в 10.00,а можно на 15.00?или на этой неделе свободна только пятница,а можно на среду?
у меня почему-то сразу отпадает желание с такими работать:nah:
 
клиентка - невеста,записанная на свадебный диз уже на полчаса опаздывает..:realmad:сижу думаю, сидеть с ней до ночи колупаться с ее дизом, или поступить как и со всеми опоздывающими - сокращать дизайн??:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху