Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А я врунишка. Когда мне говорят: Я не могу дозвониться в домофон,я говорю(так удивленно) : Да? Ой,а сколько времени? Уже 12 00?Нет,еще без 10. Я просто сейчас в туалете,и освобожусь только через 10 мин )))
 
для меня 10-15 минут раньше не страшно,если я не планирую перерыв,когда плотно идет запись пускаю всех,если планирую перерыв или это первый клиент теперь всегда говорю по два раза:"раньше приходить не надо!" ,а то эта неделя какой-то кошмар-все прутся на 30-25 минут раньше,сегодня тоже пришла на 13.00 в 12.30 ,я ей сказала по домофону:"девушка,мы же договаривались на 13.00,мне нужно ребенка покормить,погуляйте, пожалуйста,а то я ничего не успею" ,она без проблем посидела возле подъезда.Главное тон выбрать правильный,может человек без часов,или время неправильно рассчитал -всякое бывает,потом ,конечно я сто раз попрошу не приходить рано,людям самим не удобно,запоминают, обычно ,очень хорошо.

домофон может быть сломанным,откуда человек знает?
 
Ну и я ,что б не отстать:) Записана клиентка на сегодня к 15.00. НЭту! в 15.35 в одноклашках сообщение от нее "звоню вам-ваш тел.не отвечает".Грю,что звонки мне не поступали. Она прислала мне свой тел. Звоню.Абонент не отвечает дважды:o Наконец она мне дозванимается.И тут внимание: "Вы же там-то там-то?" Я в ауте-это хрен здает где,и с чего она взяла,что я там нахожусь!? Спрашиваю точно ли она не путает мастеров.Говорит нет! Обьясняю ей где я нахожусь,что нужно ехать с пересадками и тыр пыр. Но,сколько она будет добираться туда не знамо куда ,приблизительно представляю,и сколько мозгов это будет мне стоить! Хотела её перенести.Но она найдет др.мастера т.к. ей нужно очень срочно. О как!
 
Позвонила утром клиентка и записалась только на спиливание ногтей, просто убрать ногти и всё, сейчас звонит и говорит, я уже подъезжаю мы снимем и нарастим побырому, вот сижу думаю что сказать когда придёт, вроде и деньги нужны и планы у меня свои были, мы к бабушкам ехать собрались. вот почему сразу когда записывалась не сказать было?(
 
Позвонила утром клиентка и записалась только на спиливание ногтей, просто убрать ногти и всё, сейчас звонит и говорит, я уже подъезжаю мы снимем и нарастим побырому, вот сижу думаю что сказать когда придёт, вроде и деньги нужны и планы у меня свои были, мы к бабушкам ехать собрались. вот почему сразу когда записывалась не сказать было?(

У них это снимем и нарастим побырому сплошь и рядом! Записывается на коррекцию девочка. Вечером в одноклассниках пишет:"Ой, так жалко ногти снимать, они такие красивые!"Я ей перезваниваю" Так ты снять решила?" Она:"Ну снимем и нарастим новые побырому!" Я раскатала губень на перенаращивание, оказалось что "снимем" это спилим старый материал и сделаем коррекцию!!!:chatterbox::nah::p Общаемся на разных языках!!!
 
У них это снимем и нарастим побырому сплошь и рядом! Записывается на коррекцию девочка. Вечером в одноклассниках пишет:"Ой, так жалко ногти снимать, они такие красивые!"Я ей перезваниваю" Так ты снять решила?" Она:"Ну снимем и нарастим новые побырому!" Я раскатала губень на перенаращивание, оказалось что "снимем" это спилим старый материал и сделаем коррекцию!!!:chatterbox::nah::p Общаемся на разных языках!!!

как это спилим старый материал и СДЕЛАЕМ КОРРЕКЦИЮ??? или спилим или коррекцию.... или НЕТ???
 
то что на разных языках- это точно! мне клиентка говорит мне френч с прозрачным ложем!я уже мысленно приготовилась бороться за камуфляж, уперлась рогами в землю! а она выдает- такой как у тебя! а у меня френч с камуфляжем-от натур кожи не отличишь! просто раньше ей каким то трупным камуфляжем выкладывали и увидев бежевый она решила что это натур ложе под прозрачкой))
 
Дык у меня то не закончилось, она ж на 16.00 записывалась, а приехала 16.50 это хорошо что клиентки не было потом, так я ей ток сняла за 30 минут и запечатала сверху био-гелем, и гулять отправила, ппц красотка, и про время ей всё объяснила и сказала что 50 минут опоздать это уже верх !
 
Данка,плюсую к разным языкам-чего только не попросят порой,потом оказывается совершенно другое имели ввиду.поэтому я прошу по возможности показывать примерное фото того,чего хочется:)
 
kisaka, не в обиду вам,но мне кажется жестко вы с клиенткой,всего то 10 мин,можно было и пустить...я под словом ранний приход понимаю приход за 20-30-40 мин,но не за 10...у некоторых часы на 10 мин бывает спешат,так что ничего ужасного в этом не вижу.Конечно разные ситуации бывают,но если есть возможность почему не пустить человека?я раньше тоже так категорично относилась,но когда пбывала в такой же ситуации на месте клиентки пересмотрела свое мнение.Недавно приехала к массажистке на 10 мин раньше,она меня конечно пустила,но с таким тоном мне сказала ЧТО Я ТАК РАНО ПРИЕХАЛА ,что желание у меня к ней еще раз приезжать как-то отпало..
Возможно и к лучшему что эта клиентка к вам не попала,но я бы на ее месте поступила так же...
 
О, и у меня сегодня та же песТня. Сижу отдыхаю, кофеек и тп. Звонок в домофон, ктой-то думаю, точно не клиентка, она на 18-30, а времени 17-37. Спрашиваю, кто, ответ: это я,
я говорю, ну нифига себе, хоть бы позвонила сначала. Поднялась она и говорит, была в твоем районе, уезжать смысла нет, в магазине погуляла, ну думаю, была-не была, а деньги на телефоне кончились и позвонить не могу.
Ну, я ее в кабинет проводила и пошла доедать, от неожиданности, чтоб не торопиться, наелась всего подряд, потом пошла работать в 18-00, но все равно на полчаса раньше начали.

Я только в толк не возьму, чего в магазе было денег на телефон не бросить, а?
 
но тут добрая часть клиентуры вздумала приходить аж на 30-40 минут пораньше.
в случае на 40 минут раньше я тоже на домофон как правило не отвечаю, на 20 минут раньше пускаю, но продолжаю доделывать свои дела если они у меня есть никуда не торопясь=)
 
Вот вот, на разных языках говорим это точно)) приходит как то ко мне клиентка и говорит хочу лиловый френч, я ей кучу оттенков сиреневого (ну в моем понимании лиловый это нечто сиреневое) предложила, ни то и все, договорились на др цвет френча. Открываю камуфляж, она как завопит ну вот же он лиловый, именно такой как я хотела!!!!
 
По поводу времени...
Можете закидать меня помидорами, но я считаю, что мастер за 10-15 минут до прихода должен быть готов, ну может чаек нерасторопно попивать, но рабочее место уже должно быть в ожидании) соответственно и запись рассчитывать так, чтобы 10-15 минут опозданий или ранних приходов не играли роли))

Для меня комфортно в душе, если клиенты приходят не раньше 10 минут до времени записи или не позже 10 минут) хотя по правилам этикета вроде как 15 минут опоздания считается допустимым) мне 15 минут душевно тяжело уже, но я придерживаюсь все таки этого временного интервала) +/-15 минут я клиентам разрешаю, не ругаюсь никогда если укладываются в этот интервал)
 
Танько, я тоже +-15мин разрешаю))) хотя чаще всего я мин на 10 задерживаюсь с предыдущим клиентом, мне это прощают)))) у клиентки как раз есть время диз выбрать...
 
Я тоже не люблю когда приходят раньше, даже если это 10-15 мин.Особенно утром выбешивает. У меня первый клиент на 9:00, я просыпаюсь в 8.30. И за эти пол часа я как раз успеваю умыться, расчесаться, одеться и попить чай. А раза четыре боло что с утра минут 30-40 раньше приходили. Вот это вообще убивает. По мне так пусть опаздает на 10 мин, чем прийдет раньше. Я меньше сердиться буду. Себе могу позволить прийти по раньше к мастеру всего на 3 мин. Темболее если мастер работает на дому. С салонами мне кажется попроще, можно посидеть журнальчики полистать.
 
По мне так пусть опаздает на 10 мин, чем прийдет раньше. Я меньше сердиться буду.
Для меня тоже пусть лучше опоздают. Иногда это даже мне во благо:). Мне почти всегда и везде не хватает 10-ти минут:).
 
ооооо, моя любимая тема ранние приходы))
я сейчас добрая, а вот когда была злая, так я их всех прям ненавидела за эти приходы, даже на 5 минут раньше.
у меня это еще с обработкой инструментов связано. я стерилизатор включаю ровно за 10 минут, он греется минут 10-15, я что его еще раньше включать должна в надежде, что кто-то осчастливит меня ранним приходом? я принципиально фрезы туда при клиентах погружаю, ради их же спокойствия.
ну и время я свое сама рассчитываю. я готова за 2-3 минуты. я же дома, почему я должна сидеть на готове все время. у меня других дел дофига.
в общем я просто не обламываюсь им заранее говорить, что приходить ко мне нужно во время или в течении 5 минут. свои нервы берегу и домофон отключаю)) пока все идет по плану.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху