Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maldiva, о да, я вас понимаю... У меня на 6 вечера сегодня была девочка на гелевый френч. И я решила заморочиться, заодно потренировать на ней методику поджима геля. Френч-четверка, мягкий квадрат, все отлично, и тут уже перед финишем началоооооось! "Ой, а убери мне эти бока, не нравится мне что они на трубочки похожи". Допилились в результате до обычной классической полупорнушки, и спрашивается - нафига я с ней 4 часа мучалась, могла бы за 2 всё сделать и еще успеть ужин приготовить(((
 
НелеповаАнна, хочуууууу такую зп,как у Вас)))))Каааак?кааак?........ёмае,это ж шикарнооо)))я бы пальцы веером,работала бы в диадеме с брюликами,горячие мексиканские парни омывали бы мне ноги в лепестках роз и дули на меня веерами:):)а Стинг пел бы мне баллады на подоконнике:)



На самом деле это не очень сложно,если вы скажем так не плохой мастер,с опытом работы и клиентской базой=)Просто цены нужно поднимать!
Девочки скажу лично на своем опыте,за последние пол года подняла цены на 20% и перестала делать потоянные скидки всем и каждому,считаю ВСЕ!!каждую завитушку и стразину по прайсу,каждый сломанный ноготь!Доход значительно вырос!Цены долго не решалась поднимать,боялась что постоянных клиенток растеряю и действительно большая часть отсеялась НО!! на их место пришли новые,платежеспособные барышни,с которыми мне гораздо комфортнее работать и меня не корежет от того что я не делаю им скидки и считаю все строго по прайсу!
Удивляюсь что много мастеров на форуме жалуются на заработок,учитывая что практически у всех такая запись!!Да поднимите просто цены и урежьте запись(вернее она сама скорее всего урежется),ведь лучше принять 2 клиента в день по 1500,чем 3 по 1000 и получить те же деньги,потратив меньше сил и времени...
 
Последнее редактирование:
ведь лучше принять 2 клиента в день по 1500,чем 3 по 1000 и получить те же деньги,потратив меньше сил и времени...
Согласна на все 100! Я тоже как то боялась цены поднять, боялась потерять клиентов. Но рискнула. И ничего, никто не ушёл. Даже новые клиенты появились:).
 
ksunchik, а еще можно "приторговывать" всякими полезными ништяками ногтевыми - пилочками, бафиками, маселками, кремиками. На ибее это все стоит раза в 3-4 дешевле, чем у нас, выгода очевидна) У меня девочки с удовольствием масла для кутикулы в стикерах разбирают, вот жду посылку с маслицем и на нее уже очередь)
 
Ттт,у меня еще за все время того,как я освоила методу поджима и прочих радостей,а это не много не мало 2 года уже как, никто ни разу не сказал,что не нравятся поджатые ногти.Ко мне наоборот идут за трубочками и улыбистым френчем~1 Мне наверное везёт на клиентов которые в тренде:)
 
ksunchik, а еще можно "приторговывать" всякими полезными ништяками ногтевыми - пилочками, бафиками, маселками, кремиками. На ибее это все стоит раза в 3-4 дешевле, чем у нас, выгода очевидна) У меня девочки с удовольствием масла для кутикулы в стикерах разбирают, вот жду посылку с маслицем и на нее уже очередь)

Это тоже как вариант=)Да даже просто перестать делать постоянные скидки,которые мы кстати клиенткам даже не озвучиваем))Я например раньше делала так:нарисовала например роспись на 2-х пальчиках,да ладно что мне эти 50-100 р,пусть будет в подарок)))И даже не говорила об том клиентки,а потом почитала тут и думаю,а действительно человек же даже не додумывается что я это в подарок делаю)))Или сломанный ноготь при коррекции,да ладно что мне сделаю бесплатно))А если так посчитать вот вам и лишние 300-400 р в день))
 
а у меня сегодня тетка пришла,говорит,вот коллега твоя сделала,кака какая на руках,всего то 5 недель относила..и просидела с ней 2.5 часа,это ж куда годится то?
ну я посмотрела,на одном ногте отслойка небольшая..в принципе не такая уж *оппа..
и я так чегой то с ней прокопошилась,простой френч,без камуфляжа(она его никогда не делает)и 4 рисунка,почти 3.5 часа..
думала умру со стыда...
 
Это тоже как вариант=)Да даже просто перестать делать постоянные скидки,которые мы кстати клиенткам даже не озвучиваем))
один раз попыталась привлечь клиентов при помощи скидок:ЛИЧНО ПРОШЛА (была без колёс) ВСЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ СВОЕГО "ДЕРЕВНИ"!!! начиталась здесь, что надо бесплатно или с хорошей скидкой делать ногти продавцам, админам торговых залов и тд и тп. и они будут самой хорошей рекламой. НИ ОДНА СВ-ЧЬ НЕ ПРИШЛА!!!! да и фиг с ней! я тогда ноги стёрла по самые колени! (и обувь не дешёвую ношу- тоже жалко!) зла была ещё недели две!!!:реалмад:
больше массовых акций не проводила, и не буду! никаких: приведи подругу - и будет щастье! ненене!
и вообще, цены у меня не низкие, честно говоря. но и без клиентов, ттт, не сижу. зато не умру (по крайней мере, в ближайшее время) на работе - обрабатывая весь наш "деревня". :)
а из тех, кто у меня обслуживался во времена моего обучения (я всем говорила, что 500 руб. за наращ. - это потому, что учусь пока) - ни один не остался. делаю вывод - те, кто хотят ногти за 500 руб., плевать хотели на арочный френч:) им до него как до Луны:)
зато есть другие, которые в этом что-то понимают! или хотя бы доверяют мастеру!)))

Добавлено через 15 минут
Maldiva, о да, я вас понимаю... У меня на 6 вечера сегодня была девочка на гелевый френч. И я решила заморочиться, заодно потренировать на ней методику поджима геля. Френч-четверка, мягкий квадрат, все отлично, и тут уже перед финишем началоооооось! "Ой, а убери мне эти бока, не нравится мне что они на трубочки похожи". Допилились в результате до обычной классической полупорнушки, и спрашивается - нафига я с ней 4 часа мучалась, могла бы за 2 всё сделать и еще успеть ужин приготовить(((

вот-вот-вот! и я об етом жеж!:)
 
Последнее редактирование:
Добавлено через 32 секунды
сейчас пришла без 10 12 дама с литлвана. " я не могу к вам дозвониться"- "все правильно. домофон выключен и будет включен ровно в 12- так как я еще занята. а записаны вы на 12". в 11 59 приходит смс- я раздумала к вам идти. ))))) я ей пожелала удачи в поисках мастера. так как я , к сожалению, раньше времени принять не могу))) "она найдет вежливого мастера"
а я "потеряла" геморройную клиентку? или... сама не права, что не приняла раньше?
судя по голосу- фифа еще та...
 
Последнее редактирование:
ksunchik, ох,не думаю,что мои переживут 3е повышение цен за год)Хотя,в мае еду на новые формы учиться и на 2 вида френча,о повышении думала,но ссыкотно как-то,а хоцца)а про скидки Вы правы,я вечно то сваровски даром цепляю,ремонт ногтей вообще считать перестала,а перед НГ была серьезно настроена,куда все делось?
 
kisaka, НЕ ВАША она:nah:...бывает....

Добавлено через 1 минуту
я ей таким радостным тоном УДАЧИ!! пожелала))

вы ей перезвонили, что ли? в смс тон не передать:)
не знаю, девочки, ну вот не парюсь я по поводу ранних приходов (в разумных пределах, конечно))) ну не бесит меня, и все тут! может, потому, что работаю не у себя на дому, а у мамы (из одной из комнат кабинетик оборудовала). бывает, что первая приходит раньше меня - звонит, я говорю - бегу, скоро буду. и спокойно продолжаю движение на работу)))) а если среди дня приходят пораньше (кто звонит, кто прямо так приходит) - пускаю и не злюсь. а уж не пустить в мороз просто потому, что РАНО - это для меня вообще неприемлемо! имхо
 
Последнее редактирование:
да я смс не читаю вообще. я и не видела. в 12- перезваниваю- заходите- встречаю. А она- я вам смс сктнула, что раздумала к вам идти. ну я ей УДАЧИ!!!и пожелала))). а потом только смс посмотрела.
 
kisaka, я пускаю, мне наоборот хорошо когда приходят на 5-10 минут раньше, я всех стараюсь к этому приучить - записана на 12.00 - в 11.55 должна звонить в домофон уже - как раз поднимется, разденется, помоет руки, и сядем 12.00-12.05, а вот когда мне только в домофон звонят в 12.00-12.05 меня это бесит, потому как соответственно сядем мы в 12.15, для меня 15 минут сильно играет роль=) на месте клиентки я бы тоже обиделась=)
 
я тоже пускаю, если на 10-15 минут раньше приходят, но работать я начинаю во столько, на сколько она записана. Просто некоторые думают, мол, раньше приду-раньше закончим-раньше уйду. Хренушки. Хотят сидеть 15 минут - пусть сидят. Я за это время даже могу сходить чаю попить )
позапрошлой зимой прям эпидемия какая-то началась: я и так с 9 работаю, но тут добрая часть клиентуры вздумала приходить аж на 30-40 минут пораньше. Сначала пускала, сидели они в моем кабинете, а я в коридоре скакала, как сайгак, пытаясь за 10 минут успеть умыться, причесаться, переодеться, выгулять собаку и попить чаю - неудобно мне было заставлять клиента ждать, хотя прекрасно понимала, что я не виновата в том, что она приперлась на 40 минут раньше назначенного времени. Потом плюнула и начала говорить, что начнем мы, как ни крути в 9, а нифига не в 8.30. Помогло.
 
Последнее редактирование:
kisaka, с одной строны "домофон отключен и клиентка не может дозвониться" может подумала "кидок" развернулась и ушла.А с другой стороны,если клиентку это серьезно взволновало почему она пишет смс?!:confused: Понятнее было бы если б она еще и на тел.звонила,и не дозвонилась,потом кинула смс.Выглядит чуток по-детски: Позвонила в домофон- кинула смс - передумала - снова кинула смс:cool: У человека явно трудности какие-то =))) Так что вам скорее повезло!
 
Последнее редактирование:
а она и звонила на телефон, когда в домофон не дозвонилась, я так поняла.... или нет?

да. я сказала, что пока занята- до 12- и домофон включаю ко времени записи. "так что- мне подождать"- да , пожалуйста до времени....:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху