угу, читала (слава Богу, в школе научили в свое времяпрочитайте внимательно мои посты выше. я все свои мысли подробно изложила. а это был конкретный пример того, о чемя говорила)
угу, читала (слава Богу, в школе научили в свое времяпрочитайте внимательно мои посты выше. я все свои мысли подробно изложила. а это был конкретный пример того, о чемя говорила)
inessaZ, я не боюсь потерять клиента, особенно если он меня не ставит и не уважает. я не боюсь потерять клиента, даже если он очень платежеспособный. я лучше буду делать эконом-вариант 10ти клиентам, чем мучатся с 4мя дорогими. у меня такая философия. я отношусь к этому проще.
да подстраиваться ни в коем случае не надо, так-же как и позволять им садиться на голову.а еще.. вот вы сами говорите, надо подстраиваться. так подстраивайтесь! клиент опоздун? ставим его последним или записывая его сразу себе ставим на 15 мин позже время. у меня была такая одна, всегда аккурат на 15 минут опаздывает - я просто себе помечала - опоздает и все. и не парилась. утром она у меня - я не торолюсь на работу, вечером, я кофе пью...
мне кажется вы прост осами заморачиваетесь, а проблема пустяковая.. не надо никого на место ставить, просто надо подстроится. и быть терпимее - опять таки, если рассуждать о том, что мы работаем с разными людьми..
а вообще Инесс.. знаете, всех денег не заработаешь.. вот вы думаете о деньгах, терпите, потом взрываетесь, потом нервы.. что в итоге? правильно, проблемы. а попробуйте не заморачиваться о деньгах и будет вам счастье (утрирую)![]()
Девочки, а у вас есть такое, что практически всем клиентам нужно 17:00 или на 18:00? Такое впечатление, что если собрать всех клиентов до кучи и решать кому какое время и даты, так они подерутся!![]()
Если какать-дверь я закрываю, а кушать- они в салоне посидят, подождут, а я кушаю в доме себе. А им могу по-быструхе кофе из автомата сварганить.А вы простите если сели кушать, какать????Если пришли раньше???на 30 минут???Все таки 30 минут я считаю это достаточный промежуток,сделать свои мелкие дела)!
ну вот..., еще в салоне их оставлять.Если какать-дверь я закрываю, а кушать- они в салоне посидят, подождут, а я кушаю в доме себе. А им могу по-быструхе кофе из автомата сварганить.
а может проще выставить ценник (извините, могу в названии ошибиться) со всеми ценами - и тогда вопросов не будет. и нервничать не придется )А я ещё с 01.12. поднимаю цены на услуги на 15%. Написала всем клиентам в контакте инфу о поднятии цен. Всё. Сразу посыпались вопросы: А когда, а на сколько, а сколько теперь будет стоить френч? Пипец!!! Я написала, что-то сверх непонятное? Зачем такие глупые вопросы?))) Или так трудно посчитать сколько будет стоить френч?Иногда они бывают очень забавные.)))))))
фу какие вы куряки ))inessaZ не я очень гостеприимная и абсолютно всем предлагаю чаёк или кофеёк, ещё и с конфетками или печенюшками, которые потом детки подтаскивают!))) Я и себе за одно кофе делаю....не могу жить без кофе!А если кто и курит из клиентов, то с ними заодно могу пойти покурить.
Я тоже как и sushi много людей в один день не принимаю, примерно 3-4человека.
Скорее испарился!ожет телефон сломался...