а вот так точно не надо говорить они так и будут продолжать сидеть у вас на шее и метлой погонять!!!Выскажите уже в конце концов что вы думаете об этом наберетись смелостиКрака, Можно сказать что вы душ принимали. Голяком к двери не побежишь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот так точно не надо говорить они так и будут продолжать сидеть у вас на шее и метлой погонять!!!Выскажите уже в конце концов что вы думаете об этом наберетись смелостиКрака, Можно сказать что вы душ принимали. Голяком к двери не побежишь
Я обычно просто дверь не открываю, но на вопрос потом говорю - не слышала звонка так как была занята ) - вот после такого ответа они обычно потом не спрашивают почему )Открыть и пригласить с невозмутимым видом. А еслим спросят, почему не открыла, скажи: "Кофе пила".
А вот так уж тем-более нельзя себя вести - по опыту говорю )а вот так точно не надо говорить они так и будут продолжать сидеть у вас на шее и метлой погонять!!!Выскажите уже в конце концов что вы думаете об этом наберетись смелости
возможно )inessaZ по-моему Вы сами себе противоречите!
простите а вы откуда знаете насколько я тактична и тверда в общении с клиентами????нужно всегда быть тактичной и твердой
а вы???отвечая на мой пост???с чего вы вооще имеете инфу как и чего ???но вы-же не ребенок
простите но ж..... я лизать тоже не умею!Либо будет по моему либо мы расстаемся!Терпеть опаздание,приход раньше!Я не намерена не за какие деньги мира!Я себя не на помойке нашла! А если ты не уважаешь себя!То и клиент уважать тебя не будет!Уж поверьте!клиенты зачастую потом не возвращаются. вы-же не хотите просто потерять клиентов?)
Инесса не надо повторяюсь делать скоропалительных выводов,мы с вами вроде как лично не знакомы!Свое мнение обо мне и моей работе с клиентами оставьте будьте добры при себе!!Человек спросил я посчитала нужным ответить так как поступила бы я!И уж точно я не спрашивала лично у вас совета!Как они понадобятся мне я обязательно обращусь к вам!раз уж взялись работать с клиентами - то надо (повторяю - НАДО, хоть и очень сложно...((((...) научиться соответственно с ними общаться.
наташ - а к чему столько агрессии ?)))inessaZ,не делайте слишком скоропалительные выводы!!
простите а вы откуда знаете насколько я тактична и тверда в общении с клиентами????
а вы???отвечая на мой пост???с чего вы вооще имеете инфу как и чего ???
простите но ж..... я лизать тоже не умею!Либо будет по моему либо мы расстаемся!Терпеть опаздание,приход раньше!Я не намерена не за какие деньги мира!Я себя не на помойке нашла! А если ты не уважаешь себя!То и клиент уважать тебя не будет!Уж поверьте!
Инесса не надо повторяюсь делать скоропалительных выводов,мы с вами вроде как лично не знакомы!Свое мнение обо мне и моей работе с клиентами оставьте будьте добры при себе!!Человек спросил я посчитала нужным ответить так как поступила бы я!И уж точно я не спрашивала лично у вас совета!Как они понадобятся мне я обязательно обращусь к вам!
Вы правы. Тоже стараюсь-с улыбкой и вежливо. Клиенты!!раз уж взялись работать с клиентами - то надо (повторяю - НАДО, хоть и очень сложно...((((...) научиться соответственно с ними общаться.
хм......ответить по этому поводу не чего.......что бывает зачастую) с агрессией.
Если раньше пришли- я свободна, начинаю работу. Если опоздали- больше, чем на 20 мин- к работе не приступаю- у меня каждый час-клиент. Просто не успею. Делаем другую договоренность. Меньше, чем на 20 мин- садимся делать педикюр, но без массажа стоп. В принципе наказывают сами себя.Терпеть опаздание,приход раньше!
А вы простите если сели кушать, какать????Если пришли раньше???на 30 минут???Все таки 30 минут я считаю это достаточный промежуток,сделать свои мелкие дела)!Я только пришла с работы, приготовила себе перекусить, уселась в кресло и тут бац - они пришли.
согласна полностью )Но всё таки inessaZ, я Вас не понимаю!))) Я работаю у себя дома, я сама себе хозяин, и в моём доме, правила мои! Я понимаю, что есть определённые правила общения с клиентами, но так же условия мастеров, в данном случае назначенное время услуги.!))
вот и я о том- же! )то здесь действительно НУЖНО говорить ему о том, что это не приемлемо....твёрдо или мягко не важно, главное доступно! По поводу опоздунов вообще молчу!))
не люблюЛюбит Инесса у нас на форуме бучи разводить и цеплять!Выводы делать, незная человека!
вот у меня была похожая ситуация - в обед позвонила клиентка (позвонила без номера, сказал имя свое...) которая, как я посмотрела должна была прийти в 3, сказа что это орна и она не может прийти так как ребенок заболел. у меня оказался незапланированный перерывчик и воспользовалась этим и пошла в душ . я только намылилась, стою вся в пене и тут мне дочка говорит - пришла орна!!!!Девченки с этими опозданиями и приходами пораньше уже голова кругом!!!!!!!
У меня клиентка должна была сегодня прийти на 14 00. 14:05....14:10...!4:20...я (немного даже со злорадством ) начинаю одеваться,думаю фиг с тобой,мне нужно лампу настольную поехать купить,вот как раз и поеду,а ее больше брать не буду.
И дернуло меня посмотреть в блокнот...а она то не на 14:00 записана,а на 15:00!!! Вот так я обложила человека (мысленно) ни за что :lol:
Вот бы я за лампой поехала....Как бымне стыдно потом было...
А девочка к 15:00 пришла как штык!
Вот так из-за некоторых опаздуний, начинают раздражать все.