Ситуация с клиентом.Как поступить? - 4

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крака, Можно сказать что вы душ принимали. Голяком к двери не побежишь:)
а вот так точно не надо говорить они так и будут продолжать сидеть у вас на шее и метлой погонять!!!Выскажите уже в конце концов что вы думаете об этом наберетись смелости:)
 
Мне все чаще кажется, что мои клиентки думают что если я работаю дома, то это не работа а так веселье, могут опоздать или решить раньше прийти минут на 35, а че я же все ровно дома:mad: Могут день перепутать, записывались на среду, звонит в четверг, среда и четверг такие похожие названия дней недели что можно и перепутать:nah: Стараюсь не позволять садится на голову, но некоторые ни намека ни влоб сказаное не понимают:(
 
Открыть и пригласить с невозмутимым видом. А еслим спросят, почему не открыла, скажи: "Кофе пила". :)
Я обычно просто дверь не открываю, но на вопрос потом говорю - не слышала звонка так как была занята ) - вот после такого ответа они обычно потом не спрашивают почему )

Добавлено через 21 минуту
а вот так точно не надо говорить они так и будут продолжать сидеть у вас на шее и метлой погонять!!!Выскажите уже в конце концов что вы думаете об этом наберетись смелости:)
А вот так уж тем-более нельзя себя вести - по опыту говорю )
как только вы высказываете все что вы думаете - клиенты зачастую потом не возвращаются. вы-же не хотите просто потерять клиентов?)
нужно всегда быть тактичной и твердой. понятно,что МНОГИХ не переделаешь и изменить их невозможно - но высказывать все в лицо что о об э том думаешь - но вы-же не ребенок ))
нужно быть тактичной и твердо стоять на своем - но что поделаешь, иногда срываешься.... и я за это плачУ. но это только срывы (стараюсь чтобы их не было, но...) а не смелость высказываний.
что поделать - мы работаем с клиентками, с разными людьми, зачастую неуровновешенными - НО ОНИ КЛИЕНТЫ. и это работа.
представьте, что кассир в банке будет высказывать вам.... )))
раз уж взялись работать с клиентами - то надо (повторяю - НАДО, хоть и очень сложно...((((...) научиться соответственно с ними общаться.
 
Последнее редактирование:
Я вот прихожу к выводу, что с опоздунов и любителей припереться на полчасика раньше без предварительных согласований, нужно требовать прибавку к обслуживанию. Высчитать среднюю поминутную стоимость своей работы. К примеру, в среднем на коррекцию у вас уходит 2,5 часа (это 5 раз по 30 минут) и получаете вы в среднем за эту работу 1500 руб. Выходит, что стоимость 30 минут вашего времени обойдется в 1500:5=300 рублей. Или 50 рублей за каждые 5 минут.
Далее - объявление на стенку, чтобы все были в курсе. И, в случае прихода не по времени, уточнять: "вы пришли на полчаса раньше (позже), если мы садимся прямо сейчас, вам это обойдется на 300 рублей дороже. Вы согласны?" Если согласны, скрипя зубами садимся и работаем. Но по крайней мере это будет компенсировано. :)
Возможно, это и гон. Но я и сама не переношу, когда приходят не по времени. Вчера вон как с ума посходили: все до единой на 15-25 минут раньше приходили! К вечеру я была уже порядком озверемши: из глаз молнии, из ушей дым, из ноздрей пар. Язык смозолила оъяснять, что я время не просто так назначаю, я на него расчитываю. В гневе я страшна, поэтому знаю, что мои объяснения к сведенью приняты. :) Но как хотелось бы избежать подобных объяснений.
 
inessaZ по-моему Вы сами себе противоречите!
возможно ):)
просто есть разные ситуации и в них ведешь себя по разному..... ) как ни старайся...(((((
вот например, когда мне звонят и препираются (и это почти каждый день) , то вся моя твердость к чертовой матери )) и как ни стараюсь быть тактичной (хотя про себя матерюсь страшно) - бывает что срываюсь.... ((( и та часто хочется выкинуть потом сотовый в окно - останавливает только цена на новый )))) успокоюсь - и.... все по новой. )
достает многое реально, знаю.... (((
 
inessaZ,не делайте слишком скоропалительные выводы!!
нужно всегда быть тактичной и твердой
простите а вы откуда знаете насколько я тактична и тверда в общении с клиентами????
но вы-же не ребенок
а вы???отвечая на мой пост???с чего вы вооще имеете инфу как и чего ???
клиенты зачастую потом не возвращаются. вы-же не хотите просто потерять клиентов?)
простите но ж..... я лизать тоже не умею!Либо будет по моему либо мы расстаемся!Терпеть опаздание,приход раньше!Я не намерена не за какие деньги мира!Я себя не на помойке нашла! А если ты не уважаешь себя!То и клиент уважать тебя не будет!Уж поверьте!
раз уж взялись работать с клиентами - то надо (повторяю - НАДО, хоть и очень сложно...((((...) научиться соответственно с ними общаться.
Инесса не надо повторяюсь делать скоропалительных выводов,мы с вами вроде как лично не знакомы!Свое мнение обо мне и моей работе с клиентами оставьте будьте добры при себе!!Человек спросил я посчитала нужным ответить так как поступила бы я!И уж точно я не спрашивала лично у вас совета!Как они понадобятся мне я обязательно обращусь к вам!
 
inessaZ,не делайте слишком скоропалительные выводы!!
простите а вы откуда знаете насколько я тактична и тверда в общении с клиентами????
а вы???отвечая на мой пост???с чего вы вооще имеете инфу как и чего ???
простите но ж..... я лизать тоже не умею!Либо будет по моему либо мы расстаемся!Терпеть опаздание,приход раньше!Я не намерена не за какие деньги мира!Я себя не на помойке нашла! А если ты не уважаешь себя!То и клиент уважать тебя не будет!Уж поверьте!
Инесса не надо повторяюсь делать скоропалительных выводов,мы с вами вроде как лично не знакомы!Свое мнение обо мне и моей работе с клиентами оставьте будьте добры при себе!!Человек спросил я посчитала нужным ответить так как поступила бы я!И уж точно я не спрашивала лично у вас совета!Как они понадобятся мне я обязательно обращусь к вам!
наташ - а к чему столько агрессии ?)))
я не собираюсь узнавать ни вас, ни ваших клиентов, ни вашу жизнь - я ПРОСТО ответила на ваш пост то, что посчитала нужным - а вы отвечаете(что бывает зачастую) с агрессией.
мы просто общаемся на данную тему, и все (и я тоже) высказываю свое мнение - НЕ БОЛЬШЕ )
это мое мнение на то, что я ПРОЧИТАЛА .
ты можешь не согласиться - хорошо ) это нормально. мы ведь просто общаемся.
 
раз уж взялись работать с клиентами - то надо (повторяю - НАДО, хоть и очень сложно...((((...) научиться соответственно с ними общаться.
Вы правы. Тоже стараюсь-с улыбкой и вежливо. Клиенты!!
Да, устраивают вынос мозгов, но это ничего личного, они так со всеми.
 
KITINAT я думаю, что inessaZ не лично к Вам обратилась..... а вообще высказала своё мнение. Но всё таки inessaZ, я Вас не понимаю!))) Я работаю у себя дома, я сама себе хозяин, и в моём доме, правила мои! Я понимаю, что есть определённые правила общения с клиентами, но так же условия мастеров, в данном случае назначенное время услуги. И если клиенту назначено время прийти в 17:00, то он должен прийти в 17:00 ни раньше ни позже! Если клиент постоянно приходит раньше, то здесь действительно НУЖНО говорить ему о том, что это не приемлемо....твёрдо или мягко не важно, главное доступно! По поводу опоздунов вообще молчу!))
 
inessaZ мы вроде с Вами на брудершафт не пили чтобы на Ты переходить!А с чего вы взяли то что с агрессией!?Опять делаете выводы раньше времени!Всего лишь ответила на вашь пост адресованный в мой адрес!
что бывает зачастую) с агрессией.
хм......ответить по этому поводу не чего.......
Мне очень странно Инесса что вы делаете выводы как я общаюсь с клиентами и чего..... вот и все....

YoungN,а мне все таки кажется ко мне)))Любит Инесса у нас на форуме бучи разводить и цеплять!Выводы делать, незная человека!
 
Терпеть опаздание,приход раньше!
Если раньше пришли- я свободна, начинаю работу. Если опоздали- больше, чем на 20 мин- к работе не приступаю- у меня каждый час-клиент. Просто не успею. Делаем другую договоренность. Меньше, чем на 20 мин- садимся делать педикюр, но без массажа стоп. В принципе наказывают сами себя.
 
Никому звонить и оправдываться не стала, занималась себе своими делами до назначенного времени. Ровно в 17.00 они снова позвонили в дверь, я открыла, как всегда, поздоровалась и пригласила пройти. Никто никаких вопросов мне не задавал. У всех было хорошее настроение. Конечно же они поняли, что я специально дверь не открыла, т.к. все это время сидели под дверью. Но зато, надеюсь, поняли, что приходить на 30 мин раньше не стоит :)
 
Ринни,у человека конкретная ситуация
Я только пришла с работы, приготовила себе перекусить, уселась в кресло и тут бац - они пришли.
А вы простите если сели кушать, какать????Если пришли раньше???на 30 минут???Все таки 30 минут я считаю это достаточный промежуток,сделать свои мелкие дела)!
 
Но всё таки inessaZ, я Вас не понимаю!))) Я работаю у себя дома, я сама себе хозяин, и в моём доме, правила мои! Я понимаю, что есть определённые правила общения с клиентами, но так же условия мастеров, в данном случае назначенное время услуги.!))
согласна :) полностью )

то здесь действительно НУЖНО говорить ему о том, что это не приемлемо....твёрдо или мягко не важно, главное доступно! По поводу опоздунов вообще молчу!))
вот и я о том- же! )
тут нужно не просто все высказать в лицо - а именно доступно и тактично. молчать нельзя ни в коем случае! но сказать твердо, тактично и доступно для ЭТОЙ клиентки - тут главное не хамить, не кричать, (я все время только про себя молюсь - не сорваться!!!! )
если я выскажу все что я думаю - никто не вернется )
а если говорить твердо, по делу и коротко (тоже важно - не разводить истерику) - просто поставить её на место! но аккуратно )



оооооох..., но так хочется найти такое решение - чтобы избавляться от этого безболезненно для всех )......
 
Девченки с этими опозданиями и приходами пораньше уже голова кругом!!!!!!!
У меня клиентка должна была сегодня прийти на 14 00. 14:05....14:10...!4:20...я (немного даже со злорадством :) ) начинаю одеваться,думаю фиг с тобой,мне нужно лампу настольную поехать купить,вот как раз и поеду,а ее больше брать не буду.
И дернуло меня посмотреть в блокнот...а она то не на 14:00 записана,а на 15:00!!! Вот так я обложила человека (мысленно) ни за что :lol:
Вот бы я за лампой поехала....Как бымне стыдно потом было...
А девочка к 15:00 пришла как штык!
Вот так из-за некоторых опаздуний, начинают раздражать все.
 
Любит Инесса у нас на форуме бучи разводить и цеплять!Выводы делать, незная человека!
не люблю :)
а вот выводы как раз делаю не я - я просто общаюсь.
просто некоторые воспринимают другое мнение недекватно . и вместо нормального общения получается буча )
 
inessaZ,У вас есть какие то вопросы ко мне??Велком в личку!Не засоряйте очередную тему своим флудом!Далее по теме!
 
Девченки с этими опозданиями и приходами пораньше уже голова кругом!!!!!!!
У меня клиентка должна была сегодня прийти на 14 00. 14:05....14:10...!4:20...я (немного даже со злорадством :) ) начинаю одеваться,думаю фиг с тобой,мне нужно лампу настольную поехать купить,вот как раз и поеду,а ее больше брать не буду.
И дернуло меня посмотреть в блокнот...а она то не на 14:00 записана,а на 15:00!!! Вот так я обложила человека (мысленно) ни за что :lol:
Вот бы я за лампой поехала....Как бымне стыдно потом было...
А девочка к 15:00 пришла как штык!
Вот так из-за некоторых опаздуний, начинают раздражать все.
вот у меня была похожая ситуация - в обед позвонила клиентка (позвонила без номера, сказал имя свое...) которая, как я посмотрела должна была прийти в 3, сказа что это орна и она не может прийти так как ребенок заболел. у меня оказался незапланированный перерывчик и воспользовалась этим и пошла в душ . я только намылилась, стою вся в пене и тут мне дочка говорит - пришла орна!!!! :swoon:
я бегом из душа - сидит она с недоуменными глазами )
я ей говорю - ты же отменила очередь!
она - инесс!! ты что ?
оказалась что это другая орна :p
бывает что перепутаешь то время, то клиентку ~1
и самое интересное, я потом посмотрела в ежедневник - у меня были подряд записаны 3 орны!!! )


наташ - вопросов нет. да и в личку бесполезно. не ответишь. есть опыт.
вот нат - быстро и всегда тактично, вежливо (хотя я понимаю, что иногда хочется разорвать на мелкие кусочки ))) (меня)
нат - я тебя люблю :)
 
А у меня сегодня первый раз случилась в жизни ситуация,которая иногда снится в страшных снах,вот уж воистину-чего боишься,то и случается...Делаю девочке френчик с удл. Уже выложила белый кончик,два мизинчика окончательно смоделировала,осталось 8 ногтей...А работаю я гелем.Бац-вырубили свет.Ну без лампы ж никак.Звоню в ЖЭК-света не будет до 17(а на часах 12.00).Звоню клиентке по соседству,слёзно прошу пустить на 20 мин.доделать ногти.Собираемся,одеваемся,я сложила лампу,кисточку,гель и т.д.Обулись.Только дверь закрывать-бац-свет появился!УРА!Раздеваемся,всё расставляем на столе...Доделываем,давясь от смеха.Хотя для меня это был смех сквозь слёзы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху