девчонки.. я конечно понимаю, что многие на дому и не всегда этот метод поможет.. но самый простой и действенный вариант - когда клиент звонит по телефону что пришел раньше просто сказать - я сейчас занята, пожалуйста, подойдите в свое время. и все. просто, не грубо, понятно. никто на это не обидится, никто не уйдет - это же простая просьба.
например: сегодня как раз был случай у подруги-напарницы.. клиенткан а ресницы в 18 00, а она у меня на педике сидит - часик был, я ей давно обещала ножки сделать.. мы делаем, тут в 17 30 звонок - я уже подъезжаю. клиентка новенькая, у на не салон - мест для ожидания нет... подруга неопытная. на меня смотрит, глазами хлопает - я ей говорю - я сейчас занята, подойдите в 18 00. пожалуйста. все. клиентка говорит хорошо, в 17 55 звонок "вы уже освободились? а как мне вас найти". стоит один раз сделать - все понимают сразу и таких ситуаций больше не повторяется
так ведь клиенты разные )
и на нормальных все это действует, спокойно и понятно. это даже не обсуждаемо )
но сталкиваешься с такими.... и таких здесь много - что нужен другой подход. не хотят понять, услышать с первого раза, да и с 5 тоже....
трубку класть тоже не помогает. либо опять позвонит - могу грубее ответить.
тут как послать и выкинуть не проблема )
тут проблемка - как ответить и поставить на место без нервов и главное чтобы клиентка вернулась!
особо деби... деби.... уже (одни маты) - выкидываю. но многих выкидывать не хочется.... это бьет по карману.
есть например клиентки очень приятные в работе, платят без разговоров сколько скажу, приводят и подруг и родственников - НО ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ С НИМИ БЫВАЕТ ЧАСТО (((( выкинуть таких жалко.... но нервы трепят сильно. то ребенок заболел, то срочно куда-то надо, то сама заболела - а говорит что записаться может только на тогда-то (окно в работе и семье и всего остального...) и начинаются препирания.... бесит до ужаса!
были у меня две клиентки - мать и дочь, очень приятные и спокойные, как клиентки просто чудо - платили хорошо, сидели спокойно. но... - большие любители опаздывать! и постоянно что-то случалось неординарное - раз простила, два.... пробовала и тактично и пожещще , и прямо и по всякому.... как-то не выдержала и на нервах высказала - видно что слишком...... не вернулись.
нервы - это многое для нас, уважение - понятно, без разговоров.
ставить на место - тоже понятно.
но в реале - это деньги! и приличные!
у меня уже как-то было - поставила всех на место, высказала, выкинула ,самоуважение поднялось до потолка - но трети зарплаты не досчиталась....