Ситуация с клиентом.Как поступить? - 4

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
но как правило пытаются приврать и сказать: "я ниче не делала"),но увидев слом понятно что ,что-то делали
вот у меня вопрос созрел. как доказать клиенту, что когда "я ничего не делала" то ногти-то так и не ломаются. я уже писала про девочку, у которой сын маленький ее ногтями длинющими играет и в стенку тычет. Так она принесла мне 6 в кровь сломанных ногтей и тоже "ничего не делала" уже потом выяснили в чем дело. Она считает, раз больно не было, занчит ничего и не делала она что ногти сломались.
Просто есть у меня одна, которой вот хоть умри не докажешь, что здесь твоей вины нет, и что это она виновата. Она ими мало того, что тычет во все что ни попадя, так еще и грызет!!! но при этом "ничего не делала" а Вика, давай переделывай бесплатно.:realmad:
 
Просто есть у меня одна, которой вот хоть умри не докажешь, что здесь твоей вины нет, и что это она виновата. Она ими мало того, что тычет во все что ни попадя, так еще и грызет!!! но при этом "ничего не делала" а Вика, давай переделывай бесплатно.
__________________
У меня тоже такая мамзель была, после 3-х бесплатно я просто стала ей говорить, что у меня плотная запись....попробуйте дать ей гарантию меньше, например, всего на 2-3 дня...
 
Prigelena,начнет права качать. у меня клиенты многие между собой знакомы. она узнает, что у всех неделя гарантии а у нее 2 дня. думаю избавляться от нее совсем надо. скажу, наверно, как и Вы, что запись плотная....
ну вот непробиваемый она человек. спрашиваю - грызла? она - нет, что ты! и тут же пока делаем подгрызает остатки былой роскоши(((
 
А у меня не давно была девочка на коррекции от другого мастера. Я взяла её потому что меня просила знакомая девочка, тоже мастер. Она записывалась ещё очень давно, но тогда не пришла, перезвонила предупредила, что не может прийти, т.к. уезжает. Ну и ладно, думаю, спасибо, что хоть предупредила. Так вот, она пришла ко мне, смотрю её ногти.... и офигиваю! У неё все бока перепилены, стресс перепилен......
я спрашиваю: Что это????
Она: Где?
Я: У Вас все ногти перепилены, такого быть не должно. Это недопустимо!
Она: Ааа...это! Так это нормально, я так люблю, за то ногти кажутся поуже. И Вы мне так сделаете!
Я: :swoon:Нет, извините, я такого делать не буду!!! Я сделаю так как надо, но они широкими не будут, посмотрите потом сами. Ок?
Она: Хорошо. (лицо её было не довольным)
Она ещё чуть больше месяца проходила с ногтями, один сломала, второй(по её словам, сломала буквально перед приходом ко мне). В общем она рассчитывала, что один ноготок я сделаю бесплатно, потому что она его сломала только что и мы о нём не договаривались....:swoon: Я озвучила ей цену, а она прям расстроилась, даже разговаривать не стала со мной, почти всю дорогу молчала.... Я пыталась её разговорить, еле еле разговорила, нашли общие интересы и пошло поехало, в итоге всё было нормально, Слава Богу!:) Она конечно во время процедуры пыталась высмотреть какие-то недочёты, пыталась мне что-то рассказать по этому поводу....типа ногти какие-то широкие получаются(а я ещё только выкладывала материал), ну в общем всё в таком духе! Я сразу пыталась её остепенить......а она мне: я всегда придираюсь, я очень капризный клиент!:) Мне стало смешно....думаю, неужели ты меня решила напугать этим?:)
Так вот. К чему я это веду....она сама не местная, а из Каховки.... у нас есть мастера из Каховки? Девочки это у вас нормально....перепиленный стресс и бока, по желанию клиента?:)
 
Последнее редактирование:
fengary, или скажите, что если ногти ТАК ломаются сами по себе, значит, что-то с гормонами не в порядке и ей вообще наращивание не подходит.... ну вот попала она в такой маленький процент.... что делать, никто не виноват.... если грызет стабильно, то и у других мастеров будет та же история, так что отстреляетесь)))
 
YoungN, так не факт что это мастер ей так перепилил.
есть такие, что сами пилочку в руки берут и давай переделывать на свой лад. а потом еще на мастера тычут, мол, такая-сякая так плохо сделала, половина ногтей отвалилась:realmad: может она тоже из этой же серии???
 
ghj, нет,всё-таки я думаю, что это не она, т.к. она пришла с лаковым френчем и какой-то росписью......я же видела, что это не она сама пилила. Если бы она сама пилила, то перепилен был бы и лак, правильно? Он был целым.:)
Я вот сейчас жалею, что не сфоткала её ногти ДО коррекции......
 
fengary, или скажите, что если ногти ТАК ломаются сами по себе, значит, что-то с гормонами не в порядке и ей вообще наращивание не подходит.... ну вот попала она в такой маленький процент.... что делать, никто не виноват.... если грызет стабильно, то и у других мастеров будет та же история, так что отстреляетесь)))
Я думаю, что это не профессиональный ответ! При чём же здесь гормоны?
 
Как поступить? Я описывала ранее ситуацию, что наращивали ноготки, а на следующий день поползли отслои. Мне их донесли на пятый день, но видно, что отслои большие, хорооошие такие. Я переделала бесплатно, сделала гелевую подложку. Не помогло. Звонит клиентка и спрашивает, что ж делать? Коррекция в пятницу, а ноготки уже на волоске держатся.
Раньше у неё был гель, говорит, что носился хорошо и такого не было. Ногти мои ей нравятся, но расстроена из-за отслоев. А я-то как расстроена...

Просто такого масштаба отслои у неё одной. Ну ведь бывает, что кто-то когда-то принесет отслойчик. Маленький, на паре ногтей.. А тут большие и на всех.
Не знаю, что делать. Возращать деньги, переделывать каждые 3 дня, распрощаться?
 
Крака,а Вы спрашивали о гормональных, антибиотиках?) Я думаю, что причина не в Вас.... Возвращать деньги - за что? Переделывать каждые 3 дня - Бесплатно? зачем Вам это надо? Распрощаться - думаю не стоит......но если только она этого захочет. Думаю стоит с ней поговорить о гормональных, антибиотиках. Тем более, если раньше был гель и он носился нормально, без отслоев.)) Нуу.... я так думаю....
 
Думаю стоит с ней поговорить о гормональных, антибиотиках
Ни в чем таком не признается.

Просто я смотрю на ситуацию глазами клиентки - всю жизнь носила гель, отлично носила, но вдруг нашла мастера по арилу, который делает ногти красивше. Но, блин, эти ногти отлетают к концу недели.
По характеру отслоев вижу, что не во мне дело. Я свои отслои знаю в лицо :)

Прощаться она пока не хочет. Ну это пока бесплатно переделываю. А как иначе? Вам бы сделали ногти, которые через неделю поотпадали бы, что бы вы подумали о мастере?
 
Просто такого масштаба отслои у неё одной. Ну ведь бывает, что кто-то когда-то принесет отслойчик. Маленький, на паре ногтей.. А тут большие и на всех.
Не знаю, что делать. Возращать деньги, переделывать каждые 3 дня, распрощаться?

если действительно Вы все делали правильно,и отслоев такого масштаба у Ваших клиентов не наблюдается,попробуйте сделать так,как меня учили в свое время.: если обычно я дважды прохожусь дегидратором и один раз праймером перед наращиванием,то новые ручки я 4 раза обработаю дегидратором и дважды-праймером. первый слой праймера должен просохнуть.тогда наносим второй раз.
 
Ни в чем таком не признается.


Прощаться она пока не хочет. Ну это пока бесплатно переделываю. А как иначе? Вам бы сделали ногти, которые через неделю поотпадали бы, что бы вы подумали о мастере?

Может у неё есть какие-то особенности ногтевой пластины? очень тонкая?
Да конечно у клиентов мнение на этот счёт субъективное.....
 
Дамы,Вы что с ума сошли???????????? Бесплатно,бесплатно.....сколько читаю эту тему ,отовсюду:переделаю бесплатно, стыдно,что деньги взяла и всё в таком духе:mad: Зачем плясать под дудку клиентов,которые не ценят Ваш труд и ту красоту,что Вы им делаете? Если отпирается,что виновата и не желает платить,посылайте её куда подальше!
 
Юська)),в том-то вся и фигня, что у меня например смелости не хватает прямо послать. я работаю немногим больше месяца, уверенности в себе ноль....
 
Cikatuha, речь идет не о профессиональности ответа а о том, как избавится от клиентки, севшей на шею.
Да просто отказать и всё. Зачем им говорить заведомо ложную инфу, они ведь потом к другим мастерам пойдут с этими "знаниями", да и между собой начнут обсуждать "компетентность" мастера не в лучших выражениях- это из моих личных наблюдений. Поэтому я думаю просто послать и всё.. и не думать о ней
 
fengary,мне кажется,что нужно сразу дать понять,что Вы уважающий себя Мастер и никому не позволите с собой так обращаться! Лучше сразу отсеять всяких задавак и спокойно продолжать работать с приятными клиентами,которых у Вас будет много))))А -то так можно всю жизнь терпеть :(
 
-ой, а я тут приболела, и их вообще сняла, и не планирую наращивать. давайте после НГ? хорошо?(сладким голоском)
Вот этого я никогда не пойму! Ну, что за отношение?! Что, сложно позвонить и предупредить, что встреча отменяется?! Как им надо так умоляют, а как не надо - хоть трава не расти. Это чистой воды потребительское отношение, которого все больше и больше с каждым днем, не только по отношению к мастерам, а вообще. Люди как с ума сошли, элементарные правила приличия позабыли, все решают сиюминутно: ей надо - так умри, но сделай, а если ей не надо - то плевать она на все хотела. Я понимаю, что жизнь такая, что сложно планировать, я сама стала кучу всего отменять, хотя раньше была очень обязательная, но хотя бы предупредить - это обязательно... Я только один раз в жизни не пришла к стоматологу, не перезвонила, страшно было, забилась в угол тихо, так потом стыдно было жуть, очень виноватой себя чувствовала, коньяк носила потом :)Но мастер же - не стоматолог...
 
Последнее редактирование:
Юська)),в том-то вся и фигня, что у меня например смелости не хватает прямо послать. я работаю немногим больше месяца, уверенности в себе ноль....

вот у меня вопрос созрел. как доказать клиенту, что когда "я ничего не делала" то ногти-то так и не ломаются. я уже писала про девочку, у которой сын маленький ее ногтями длинющими играет и в стенку тычет. Так она принесла мне 6 в кровь сломанных ногтей и тоже "ничего не делала" уже потом выяснили в чем дело. Она считает, раз больно не было, занчит ничего и не делала она что ногти сломались.
Просто есть у меня одна, которой вот хоть умри не докажешь, что здесь твоей вины нет, и что это она виновата. Она ими мало того, что тычет во все что ни попадя, так еще и грызет!!! но при этом "ничего не делала" а Вика, давай переделывай бесплатно.:realmad:

четко укажите таким клиентам,что обгрызанные ногти вы бесплатно не ремонтируете,сломы от ударов тоже. распечайте им памятку для клиентов. и каждой раздавайте.
да,вы -начинающий мастер,но вас научили отличать сломы по вине клиентки от сломов по вашей вине. барабанить ногтями по столу нельзя,поддевать ими крышки кастрюль тоже,посуду нужно мыть в перчатках. на форуме поищите. эта тема поднималась. я себе распечатала эту памятку. вашей же особо вредной клиентке выдайте памятку.пусть при вас прочитает. расписочку оставит,что ознакомлена. а в след раз можно сделать так. пришла с обгрызанным материалом- сфотографируйте ногти. причем в нескольких ракурсах. скажите ей,что ремонт по полной стоимости. вы фото покажете вашему учителю. и,если она скажет,что тут ваша вина,то вы на коррекции возьмете с клиентки меньше денег. можете нам выложить эти фото-а мы уж скажем правду,кто виноват.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху