Ситуация с клиентом.Как поступить? - 4

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Jellylorum, я бы точно написала!!! я в єтом плане не могу сдерживаться!!
человек из-за нее пожертвовал личными интересами, пошел на уступки.
на днях у меня тоже случай был- записалась постоянная клиентка, тут она звонит, мол, так и так, сложились некоторые обстоятельства, прийти не могу. ну ладно, записала её на другой день. звоню ей за день до коррекции, спрашиваю придет не придет. сказала что будет 100%. и что?.. она не пришла!!! я ей звоню -телефон отключен. через пару часов сама звонит, извините, проспала (ей на 10 утра!). в итоге я ей говорю, что до нового года все расписано. она расстроилась, просит слёзно "примите хоть в любое удобное для вас время". я ей назначила на 7 утра)))) думаю, если не придет посплю еще)))) была ровно в 7 как штык)))) вот так)))))
 
2Jellylorum
вот Вам урок.
есть личная жизнь,которую никто не отменял. если выходной - это Ваш выходной,который вы проводите со своей семьей. и никому никаких поблажек.
если у Вас есть свои планы-не нарушаем их даже ради самой любимой клиентки. распечатали. повесили себе перед зеркалом. и каждый раз перечитываем,пока не втемяшится это в Вашу голову.:rolleyes:
 
Я ж говорю - первый раз в жизни. И чего меня переклинило? теперь уж точно не буду никаких поблажек делать!!!
 
Jellylorum, ну мать... вот это ты дала...
Тут скорее тебе нужно по заднему бюсту пройтись боЛЬно... а потом "кидалово" прибить. Обидно,очень обидно,что ты пропустила такое мероприятие... Урок на будущее ;) (ничего,что я на "ты"?)
 
Последнее редактирование:
Ничего. :0)

Да меня вообще надо в дурку сдать. :0))))))) Хорошо, что хоть сегодня всех клиентов отшила, чтобы на встречу со Стефом придти. А то и так куча стрессов, я почти в депрессии, а он очень солнечный мальчик, хоть был повод поулыбаться. :0)
 
Девочка последний раз перед НГ, дарю ей рисунок, расписываю всё на бумажке + "стоимость рисунка в подарок к новому году". Смотрит на бумажку.... Ой, а мне нечего вам подарить!
Моя ты прелесть :)
Хоть один мало-мальски приличный человек :)

Добавлено через 3 минуты
Девочки, скажите, правильно ли я поступила что не стала устраивать ей помойку на ногтях и отказала?
Я бы сделала "помойку", тем более, что все типсы были в наличии... А вот маник в счет коррекции - ни в жисть... Маник оплачивается отдельно. Хотя обычно я так делаю, что и маник там потом не нужен, так получается :)Пару заусенец, да и все...
 
Последнее редактирование:
Jellylorum,не зря говорят:не делай людям добра -не получишь зла!!! Свои интересы превыше всего))))
 
Начали появляться "археологи" (я не даю новых объявлений давно, погрязши в различных проблемах, не связанных с работой нейл-мастером). Сегодня вела длительную переписку с девочкой, с которой в итоге не сошлись во времени и в обязательности росписи (я не делаю роспись на заказ в том смысле, что рисую на свое усмотрение, и только если осталось время, "вот такой я человек" (с)). Вот такими фразами я оперировала или аппелировала в целях вежливого отказа : " (имя) я так почитала-прикинула: думаю, Вам имеет смысл найти мастера, который точно сделает Вам роспись и принимает в вечернее время и в выходные. Таких много. Извините, что не смогла оказаться для Вас полезной". Потом она попросила телефон мастера, я ей дала телефон мастера, но потом получила писание, что она не теряет надежды, и если никого не найдет, попробует обратиться ко мне. Меня, девочки, очень смущает это "никого не найдет", в то же время девочка не очень злостная, поэтому я выбрала такой смягченный вариант ответа: "Не за что, я бы и рада, но сами понимаете, у каждого своя жизнь, свои обстоятельства, свое расписание... Поищите в инете - куча объявлений, ну вагон и маленькая тележка мастеров... Да и салоны на каждом шагу...Но если что, звоните/пишите - по ситуации разберемся, что там у кого будет 29-го, я пока ничего не записываю, поскольку ситуация неопределенная...". Вот такие пироги, может, кому-то пригодится. з.ы. я вот не верю, что во всех салонах города запись под завязку. салонов очень много, другое дело, что дорого... дорого, я думаю, найти можно... нет? просто у меня цена - смешная, в этом, наверное, ответ насчет такой вполне себе настойчивой любви именно ко мне :)
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, у меня давным-давно похожая ситуация была, прям перед самым Новым Годом. Накануне всю ночь шила дочке новогодний костюм ( ей тогда 3 года было), утром проснулась без голоса с ангиной. Привожу дочурку в дет.сад, пытаюсь на пальцах объяснить воспитателям, в какой последовательности надеть на ребёнка 5 юбок и т.д., а в это время моя дочурка рыдает и держит меня за шубу - мамочка, останься, посмотри как я на утреннике стишок буду читать...а я ей объясняю: у мамы работа, остаться не могу ( а у самой сердце разрывается). Приезжаю в салон, жду клиентку ( которая неделю мне моск выносила, умоляла найти ей местечко - в итоге в 8 утра я уже на работе, хотя рабочий день у меня с 10 начинался). В общем, полчаса спустя я понимаю, что не дождусь её - набираю номер, трубку берёт мама, и говорит что её дочка наверное забыла, что ко мне записана. Я маме этой сказала - надеюсь у Вашей дочки будет такой же замечательный праздник, как у моей. Извинений, конечно, не получила, и настроение капец ужасное было. К тому же позже выяснилось, что воспитатели мою дочку - единственную из всей группы - забыли одеть в праздничный костюм!! И все детки были нарядные, а моя в майке и шортах... А у меня ни голоса не было ругаться, ни сил. Обидно было, жуть. Если бы я с дочкой тогда осталась, она бы этот праздник по-другому запомнила ( мы как раз незадолго до этого с мужем развелись, я ей очень нужна была). Для меня это стало уроком - в ущерб семьеи себе любимой никогда больше ни на какие уговоры клиентов не велась.
 
крик души,или с сколько можно...
есть у меня знакомая (родственница) обслуживается у меня. знает что всегда найду время для нее,поэтому (у меня ощущение,что) она руководствуясь этим предлогом приходила ко мне на прошлой недели уже дважды(первый раз на работе так жгут затягивала,что ноготь поломала,второй раз стол переносила)!!! При всем при том, что когда я была в отпуске, а потом и она уехала на 3 недели,то с ногтями со всеми до единого она проходила 5 недель...а тут по два раза в неделю...беречь перестала,зная что можно прийти и переделать?то у нее от amway финиш черным взялся...то френч торцы по отколупывает(я думала моя вина,но нет я видела лично как после переделки она их колупает.я сделала замечание,что это не "я ничего не делала",а сама и виновата).сил нет.как заставить беречь ногти?
 
findiflywka, а она вам платит за каждый ноготок или считает что вы и так ей сделаете? если платит- так пусть ломает на здоровье:)
 
ghj, гарантию на 1 неделю даю все(по гарантии отслои убираю(в соответствующей теме написала о них),но как правило пытаются приврать и сказать: "я ниче не делала"),но увидев слом понятно что ,что-то делали все таки,поэтому платят по прайсу.. и она в том числе,правда 1 раз я не взяла денег с нее,мало ли может моя вина,что френч скалывается..сделала..во второй раз взяла денег,может беречь начнет?а бесплатно обслуживаю только роднулю свою,сестру(хотя она мне может заказ оплатить взамен..(не была бы сестра,сестрой:),давно бы в лес послала...требовательна...но это многому меня научило..)
 
Последнее редактирование:
findiflywka,три дня хватит гарантии. все косяки мастера вылезут за это время. также есть ногти, которые уже требуют коррекцию через неделю. я считаю, что неделя - это много.
 
findiflywka, одно дело если вы напортачили и она с притензией, а другое дело если она сама сломала. ведь по поломке ногтя можно увидеть кто виноват. некоторым действительно через неделю уже можно коррекцию делать.
 
Liebe, ghj, может и вправду 3 дня хватит. может быть поэтому они мне сломы и несут,думая что мой косяк и действует гарантия... учту,девы.спасибо за поправку мозгов
 
опять я с жалобами..
выжатая сегодня как лимон...
была та моя клиентка которая любит себе подрисовать и подпилить..
делали коррекцию и обычную затирку пылью.
там работы на 1,5 часа..я же 3 часа с ней провозилась...
девочки..ну как быть?она когда приходит-НИКОГДА не знает даже примерно что хочет сделать.
образцы на типсах ее не устраивают..
пока я руку пилю-она все коробку с блестками переворачивает..
при этом чуть ли не каждый запил руку одергивает и рассматривает. сегодня уже я не выдержала-говорю руку отдай, а то я никогда не закончу!
и так все долго..пока она рассмотрит..пока придумает..говорю ей-приходи с готовой идеей хотя бы..она всегда говорит хорошо..и опять все повторяется по новой...
еще..у нее один ноготок загнулся в трубочку..гель конечно отошел..она спрашивает-что делать? я ей объясняю что вообще уже пора бы перенарощку сделать(ее испуганный взгляд), добавляю-ну хотя бы этого пальца. она упорно не соглашается!!!Нет что ты!давай прям на этот сверху!и потом же еще смотрит и говорит-ой, какой то он не такой как все!я говорю ну конечно, ты ж сама не захотела переделывать..
вот..выговорилась...
 
... не фамилии же спрашивать ))))
а я спрашиваю, потому что народу много и запутаться делать нечего, вообщем то и начала по этому спрашивать. Надоело писать эта, от этой которая от той....:confused:
А еще девочки записалась ко мне девушка на коррекцию от другого мастера 2го окт.Причем когда записывалась сразу мне ТЫкать начала(хотя не разу еще не встречались).Пришла, сделали все ок. И вот прошло 10 недель ...звонит записывается.... Ну думаю времени прошло огого, сходила к кому то еще наверное, теперь опять ко мне идет.., ну ладно записала. на пятницу на 11:00. в 11:10 нет, в 15 мин нет, в 20 тоже... Ну я думаю проспала нибось,разозлилась и даже перезванивать ей не стала.. Позвонила сделующей, говорю если хотите приходите чуть раньше. Она согласилась, сижу жду. И вот в 12:05 звонит эта соня, скажите номер дома я уже подъезжаю на такси.Ну я сказала что она была записана на 11 и я ее принять уже не смогу... Вообщем после долгих уговоров записала я ее на след день- было окно. Приходит, и каково было мое удивление когда она мне принесла мои же ногти спустя 10 недель.... :chatterbox: видок ужасный, но даже не сломала ничего....
Вообщем сделали все, даже брать больше не стала- пожалела засранку. Только зачем? она подвела меня на кануне.. Ну что вышло то вышло.
Спустя 3 дня она звонит мне в 23 00 !!!!!!!! я брать не стала- совсем охамели думаю, уже и ночью звонят.
На утро звонит: Я сломала ноготь, можно сегодня?
нет.
а завтра?
нет. Только в понедельник и только в 10 00.
ой я работать буду.
ну чтож...
Через 5 мин перезванивает снова:
Ладно пишите меня на понед. и сколько стоит?
все сказала, записала.. И что вы думаете? Конечно сегодня утром она не пришла!!!! Я позвонила ей- не взяла трубку. Больше не возьму ее ни за что!!! обидно мне, я пожалела взяла ее, и цену ниже взяла..
 
машка-ромашка -у меня есть такая вернее две таких как у вас одна. одна думает дизайн 45 мин. в очередной раз я просто взьяла на 25 процентов больше цену. теперь дизайны думаються быстро или мне самой можно их делать без указки. Вторая моя подруга постоянно хвататает пилку и пилит сама себя. я ей сказала ещё раз возьмёшь. сниму ногти и пока. что за позор клиен у мастера сам пилит ногти... ставить на место , или словами или деньгами.последнее очень помогает .

findiflywka- мдя... береч ногти надо я всегда своим сейчас говорю. мне тт. ну ниразу не принесли на ремонт. ногти. может пару раз было сами звонили , ой я сама сломала((((. прости.... и эти загибающиеся. у меня есть такие. ты этот ноготь ей каждую коррекцию выпиливай снутри под ноль. что бы небыло того что закручиваеться.
 
SemenovA, такие постоянно попадаются,жалко вроде становится их,цену чуть скинешь,а они все такие ....
Лично я поняла для себя,не чего их всех таких жалеть,нужно с них по полному прайсу сдирать.Материалы ведь не дешевые, тратят наше свободное время и не приходят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху