Ситуация с клиентом.Как поступить? - 4

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
девчонки, а я вот хочу сказать про отсеивание... заете, бывает часто так, что клиент приходит и не нравиться вам - вы думаете - больше неприму! а через пару-тройку коррекций привыкаете, находите общий язык...
я думаю,что отсеивать надо действительно сложных клиентов, которые каждый раз компостируют мозг.
нувот пример - год назад пришла клиентка, богатеькая, всю дорогу молчала, придиралась.. на след. коррекции немного разговорились, выяснилось что у нее муж в моря ходит - на этой почве и зацепились (мой тоже с морем связан). когда наши в командировках сидели на коррекциях и говорили, о том, о сем.. сблизились. в общем.. не торопитесь отшивать клиентов, иногда бывает так, что клиент потом становиться очень близким и родным. так и у меня... она уже год - а в январе ей рожать и она уходит... а мне как кошки скребут на душе.. вроде и к цене придирается, меньше остальных платит, а я так к ней привыкла - ну хорошая тетка, правда. и таких много клиентов.
однажды мне женщина сказала (тоже из той братии - не так то, это, дорого)... "знаешь, я вначале тебя боялась, вдруг что не таксделаешь, даи видно сразу ты себя в обиду не дашь, а теперь понимаю, что ты золотйо человек - и меня терпишь, и красоту мне делаешь".
 
Последнее редактирование:
lutana,насчет памятки, спасибо за идею! :)
я вообще чего-то больше не хочу с этой дамой работать... я за деньги работаю чуть больше месяца, а она у меня со времен когда я "бюджетников" еще брала по цене материалов... и крови мне она изрядно попортила. Может так ей и сказать - мол, милая, надоело мне твои грызеные ногти чинить - снимаем и дело с концом?

я даже готова снять ей бесплатно))
 
Последнее редактирование:
а еще вспомнила..
это я говорю лично судя по себе.. т.е. может кому-то не подойдет мой опыт и совет.
я такой человек - мне очень сложно привыкать к новым людям.. и каждый новый клиент для меня энегетическая пытка..за 3года работы у меня было человека 2-3 с кем мне сразу было комфортно. с остальными деиствительно налаживаю контакт не сразу. и я думаю таких как я много. поэтому я для себя определила - если на 3ей коррекции не найду общий язык с клиентом - прощаюсь.
 
что за предвзятое отношение к работе салонных мастеров?? И цены у меня адекватные.. Тоже хочется уважения...
Нормальное отношение, даже очень уважительное, не каждый сможет начальство и коллектив терпеть :) Просто в салон я отсылаю если человек хочет вечером или в выходные, а также если он требует салонное качество по моей цене, у меня в районе салоны очень дорогие. Вот пусть туда идет и там требует отличное качество по отличной же цене!

Добавлено через 3 минуты
вот у меня вопрос созрел. как доказать клиенту, что когда "я ничего не делала" то ногти-то так и не ломаются.
Ну, мне не нравится слово "доказать", Вы им ничем не обязаны, тем более, что они на самом деле нагло дурачка валяют (от той что сидит и грызет у Вас на глазах, и при этом же говорит "я ничего не делаю" я просто задохнулась, это неописуемо, я бы ее вышвырнула, или сразу или потом, это же неописуемая наглость сидеть и врать человеку в глаза!!! фух разозлила она меня)... и пусть не закатывают томно глаза и не делают вид, что не понимают элементарных вещей. Вот карандаш, вот чашка, да вот любой предмет, так что он вот лежит себе на столе и сам по себе ломается, таких нет законов природы, вообще, само по себе ничего не ломается, это против законов физики... Так и говорю... Хотя они сами прекрасно знают это все, просто врут!!! Но... Вы должны быть уверены, что выстроили архитектуру ногтя правильно, я вот косячу порой... поэтому и даю гарантию 3 дня... где тонко - там порвется, но все равно должно быть механическое воздействие, чтобы что-то сломалось, просто когда ноготь правильно построен у него больше шансов не сломаться... а 3 дня гарантия для всех...
 
Последнее редактирование:
Согласна с тем,что не стоит отшивать тех,кто просто неприятен! Но если тебе садятся на шею -это другой разговор!
Ясно,конечно,что мастер и клиент взаимовыгодны друг другу: клиенту нужны красивые руки,а для мастера-это заработок! НО ...не Вы выискиваете себе клиентов,затаскивая их в салон,к себе домой,не ломитесь к ним в дверь!!!! А они приходят к Вам!!!
 
Раньше у неё был гель, говорит, что носился хорошо и такого не было... Возращать деньги, переделывать каждые 3 дня, распрощаться?
Я бы на Вашем месте отдала ее гелевому мастеру. Попробовали с акрилом? Нет? Так чего ждать? Мне когда-то ирииска (спасибо ей) объяснила, что представляет собой гарантия на три дня. Три дня гарантия - бесплатно переделываем один раз. Если ситуация не улучшилась тут логично или сказать, что больше предложить нечего, или поменять технологию, или усилить подготовку (двойное нанесение препаратов, и прочие противоотслойные тонкости (кстати, попробуйте на мокрый кислотный праймер да с гелевой подложечкой). Финиш уберите... Но т.к. я тонкости делаю почти все сразу вне зависимости от проблемности - не проблемности ногтей, для перестраховки. То либо отправлять, либо менять технологию. Но раз Вы гелем не работаете - логично отправлять.
 
Liebe,я тоже косячу периодически, и гарантия у меня неделя. Но эта матрена просто ппц. я же вижу что они отгрызены, а она "нет" и все. и докажи что ты не верблюд. "твоя вина" говорит, ты их тонки (горбатые, плоские и т.п. каждый раз чего-нибудь новое) сделала вот и сломались... знает что недавно работаю вот и давит меня....
 
то новые ручки я 4 раза обработаю дегидратором и дважды-праймером. первый слой праймера должен просохнуть.тогда наносим второй раз.
Подтверждаю. Только я два раза обезжиривателем, потом два раза дегидратором, потом два раза кислотным праймером. Праймер не сушу. Делаю по одной руке, а не по две. А перед этим еще пылюку щеткой и дезинфектором :) Также стараюсь избегать финиша. Или хотя бы наносить перед ним тонкий слой геля, обезжирив у кутикулы. Чаще первое. Также постепенно меняю материал на лучший.

Добавлено через 55 секунд
знает что недавно работаю вот и давит меня....
Манипулятора я бы отправила в сад, нахлебалась с ними уже, тоже вот старших не слушала, которые говорили в сад, и огребла по полной :)
 
Последнее редактирование:
"твоя вина" говорит, ты их тонки (горбатые, плоские и т.п. каждый раз чего-нибудь новое) сделала вот и сломались... знает что недавно работаю вот и давит меня....

Пусть идёт к другому мастеру,который делает не горбатые,плоские и т.д.:realmad: Не нужно с ней церемониться! Я б вообще её матом послала!
 
А -то так можно всю жизнь терпеть :(
... а потом сорвет башню :)

Добавлено через 6 минут
"... что ты золотйо человек - и меня терпишь, и красоту мне делаешь".
Считаю, что каждому по силам. Если можете терпеть и ситуация улучшилась, то только плюс Вам! Но бывает, что не может человек это терпеть, ну не может и все. Тогда надо гнать. Мы все разные, например, если бы при мне грызла и тем же ртом не отходя от кассы мне врала в глаза - я бы не знаю что я с ней сделала :) А вот опоздун и неприхожанка, я как-то спокойнее. Кому что, короче :) Мне кажется, каждый мастер должен решать сам, насколько и кого он согласен терпеть. Для меня есть вещи, которые я потерплю и которые я на данном этапе своего развития не потерплю :) И у каждой из нас так...
 
Последнее редактирование:
Блин, зачем же матом клиента посылать? Я все понимаю, бывает бесят очень, но чтоб матом :)))))))
 
Матом специально не пошлешь, матом - это когда уже слов нет и эмоции прут :) У меня такое бывает, правда, клиенткам пока везло, и если я чувствую, что почти уже готова ее, родимую, матом, то лучше я ей откажу: для всех здоровее будет :) :) :)
 
net78, машка-ромашка, Alinochka, я выпиливала. Поламалась машинка,понесла в ремонт- починили,вжик -вжик,скорость такая,что ей не ногти пилить а зубы чистить:) мама отнесла к знакомому на ремонт,он сказал,что у меня выпаяли какую-то штучку,какая за мощность отвечает! я в шоке. работаю 2 день без машинки, как без рук,сегодня еле опилила ногти пилкой,в сто раз сложнее и дольше.. так что очень надеюсь на достойный ремонт в этот раз... а натуральный ноготь не только потому выпиливаю,что трусы грязные,а еще из-за того что скучивается ноготь и отслаивается,если не выпилить,да и форму кривит..читаю форум,в курсе про трусы под платьем:D
 
findiflywka,а какие мастера чинят машинки? как они называются?

Добавлено через 4 минуты
Крака,вспомнила, какой еще можно противоотслойный финт ушами сделать: базовый слой, высушили, теперь макаем однофазный гель в акрильчик и выкладываем еще слой, как лак, высушили... а потом моделируем... вот это в вашей ситуации может очень-таки сработать... попробуйте... это нечто среднее между акрилом и гелем... вдруг прокатит...
 
Последнее редактирование:
Ой, не могу, народ с ума сошёл! :0))))

Девочка вчера вечером записалась на три. Звонит в два, говорит, что на полчаса опоздает. ладно, я с запасом время выделила. Звонить в три, говорит:
- Ой, я воооооообще не успеваю! даже к полчетвёртому!
- Я могу вас перенести на другой день, не проблема.
- Неееет, я приеду! ну, полпятого!
- Тогда мы успеем сделать только наращивание под лак.
- Нет, мне френч надо! Да мы успеем!
- Нет, я делаю френч 2.5 часа ровно. мы не успеем.
- Позвоните свой следующей клиентке, пусть придёт позже! О_О
- Нет, это моя постоянная девочка, она идёт с работы, ей негде будет ждать полчаса. Давайте я вас перенесу на пятницу, у меня как раз освободился вечер! Очень удобное время.
- Нет, мне сейчас надо! ладно, я приеду. Я успею!

Вот если ты успеешь, хотелось мне её спросить, какого лешего уговариваешь перенести другую клиентку????
 
Вот если ты успеешь, хотелось мне её спросить, какого лешего уговариваешь перенести другую клиентку????
Как жеж... Авось прокатит... А если не прокатит, я уж поднапрягусь и успею... Очень многие люди сейчас хитрые и эгоистичные... А также запускают эхолоты в глубины чужого восприятия на предмет того, насколько глубоко может шото прокатить :) Джелли (букву Джи мы знаем, просто нравилось Желешкой обзывать :), а скажи тетке, сколько ты времени берешь как минимум в запас между клиентами, чтобы вавилонское столпотворение камерное у тебя не началось? :)
 
Матом,чтоб быстрее дошло и не возникло желания прийти ещё раз:pСколько нервов тяжёлые клиентки выматывают мастерам,что иногда необходимо опустить их с небес на землю!!!!
 
Liebe, В Киеве Фрезия занимается починкой машинок. Так же куча других контор, которые их продают.
 
Как жеж... Авось прокатит... А если не прокатит, я уж поднапрягусь и успею... Очень многие люди сейчас хитрые и эгоистичные... А также запускают эхолоты в глубины чужого восприятия на предмет того, насколько глубоко может шото прокатить :) Джелли (букву Джи мы знаем, просто нравилось Желешкой обзывать :), а скажи тетке, сколько ты времени берешь как минимум в запас между клиентами, чтобы вавилонское столпотворение камерное у тебя не началось? :)

Я в обычные дни вообще беру трёх клиентов в день - 11.00, 15.00 и 19.00 С небольшими корректировками времени под клиентку. Чуть пораньше, чуть попозже. И вот сколько времени останется, столько и отдыхаю. :0))) Перед НГ беру плотнее, отдыхаю минут 15-20, но тогда никаких опозданий. Правда, мне нравится, когда они просят кого-то подвинуть, чуть-чуть задержать следующего клиента, а что мне отдыхать надо, этого они не учитывают. :0))))
 
Jellylorum,а вот если у тебя время подпирает, и заказали, допустим, роспись, ты будешь до упора или сделаешь так, чтобы время для отдыха осталось?

Добавлено через 1 минуту
Правда, мне нравится, когда они просят кого-то подвинуть, чуть-чуть задержать следующего клиента, а что мне отдыхать надо, этого они не учитывают. :0))))
Вот именно, раздвинься море, потому что плывет... :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху