Иннокентия, я немного слоупок, но вставлю свои пять копеек по поводу предоплаты. ну девочки правильно говорят, чем меньше текста, тем лучше. народ сейчас ленивый, читать не хочет.
как мастер, я вас прекрасно понимаю, я бы тоже хотела сделать предоплату,но не на тлф,а на карту сбербанка, но и прекрасно понимаю, что народ перестанет записываться. многим не удобно выкраивать время, плестись до платежки или банкомата, гораздо проще взять и записаться без лишнего гемора.
и так же отмечу со стороны клиента, лично мне тупо лень идти куда то ради того, чтобы закинуть 200р как предоплату (не беру в расчет 100% оплату заказа например). лично я записываюсь только тогда, когда точно знаю, что в такой то день и время я смогу прийти к мастеру, и у меня будут деньги.
В общем, ситуация двоякая, можно рассуждать и рассуждать, но если предоплата необходима вам и удобна вашим клиентам, то тогда пусть она у вас будет. но в заметке меньше текста напишите и всё
valu - valu, ох, если бы у меня выдалась возможность съездить отдохнуть, я бы плюнула на всё и всех, и уехала хотя бы на неделю! за неделю ничего страшного у клиентов не случится (все мы знаем, как они любят ныть и преувеличивать, что у них все так плохо, так плохо), и клиенты никогда не поймут, что у нас действительно тяжкий труд и мы тоже устаем! (офигеть, правда? сама в шоке)
Так что не надо забывать про себя! Дай Бог, чтоб у Вас получилось съездить