@nita
преподаватель
Anderson, я в таких случаях говорила - успела бы только маник, если желающая будет я отдам завтра 150 рублей, и уходила.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Aнь,тебя вообще ничего остановить не может,мне так кажется!!!Слава богу,наша профессия позволяет не особо-то зависеть от работодателей. всем удачи!!!Anderson, я в таких случаях говорила - успела бы только маник, если желающая будет я отдам завтра 150 рублей, и уходила.
Вот потому тот салон и разорился. Ведь хозяева несут постоянные расходы - аренда, ком.платежи и т.д. А что получается когда в салоне мастера, которые приходят когда захотят или когда есть запись. Все таки, основная масса клиентов хотят зайти и сразу постричся или сделать маникюр, а не ждать этого мастера неделю.я работала в другом салоне(к сожалению его продали) со свободным графиком, вернее там не было никакого строгача и мастера с администраторами сами управляли своим временем
а почему же нельзя? в ресторанах, как есть забеглые клиенты, так и заказ столика...нет заказов--все по домам? нет, дисциплина, есть дисциплина! Конечно можно свалить пораньше на полчасика, за это время всё равно ничего не успеете, но не в течении же дня исчезнуть...есть салоны, которые работают конкретно под запись, и мастера приглашают специально для клиента, но в вашем салоне другие условия и нужно их придерживаться, либо искать место с другим графиком, а устанавливать свои порядки, я думаю не в вашей компетенции, в чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не лезутЛисенка, в основном, салоны работают под запись! как их можно сравнивать с рестораном или магазином?!
а где же я писала, что устанавливала свои порядки? Нет, как раз таки я и ушла, т.к. меня устав не устроил)))))никому ничего, без претензий...а устанавливать свои порядки, я думаю не в вашей компетенции, в чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не лезут