Свободный график работы или от звонка до звонка?

Anderson, я в таких случаях говорила - успела бы только маник, если желающая будет я отдам завтра 150 рублей, и уходила.
Aнь,тебя вообще ничего остановить не может:),мне так кажется!!!Слава богу,наша профессия позволяет не особо-то зависеть от работодателей.:cool::cool::cool: всем удачи!!!
 
Дааа, почитала, воспоминания не хорошие. После учебы устроилась в салон.Сидеть надо было от и до. Хорошо если народ был, а если нет то работу всегда находили чтобы скучно не было.Был ремонт небольшой, так стены помыть, плинтуса и т.д. и т.п.. Я возмущалась,что не техничкой устраивалась. Мне показывали на дверь, мол на твое место 10!!! На работу на пинках гнала себя. Через 2 месяца ушла. Нашла другое место, з/п 50/50. Народ валил табуном.Получала очень хорошо.Единственный минус ни какого полета фантазии, все просто(френч типсы, блестки).Но время сократилось(один за другим, спина не разгибалась).Потом салон продали. Другие хозяева,другие правила, я ушла.Сейчас на аренде, сама себе хозяйка.Прихожу по записи, очень удобно:)
 
mops, да, мягко стелили, да спать жестковато оказалось.....все договоренности рассеялись, сослались на кризис....За этот год много мастеров из нашего салона ушло.

Добавлено через 6 минут
gortenziya, разорился салон, хозяева между собой поссорились и забили на салон. а продали помещение под другой бизнес.
 
Последнее редактирование:
Я всётаки считаю что в салоне мастер должен быть постоянно. Кто-нибудь из нас задумывался о том что хозяева салонов оплачивают аренду, ком. платежи, з/п админам и прочее не зависимо от того есть в этот день клиенты или нет? А нам приходится в пустые дни тратиться только на обед и на проезд. Всё справедливо. Другое дело что не должно быть фанатичного "от звонка до звонка", но это уже от хозяев зависит. У нас салон начинает работать с 10, заканчивает в 21, я прихожу к 11 и ухожу в 20.30. Никто не в обиде и в салоне есть мастер в теч. дня.
 
Я считаю, что отпускать пораньше, или вообще в тухлый день, можно только при наличии страховки, т.е. если смена состоит хотя бы из 2-ух мастеров, т.е. один ушёл, один остался, и по поводу опозданий--это дисциплина, так как человек -- такое существо, зная, что ничего не будет за опоздание, начнёт это делать систематически и уже не на 10 мин....
Я более 12 лет проработала в ресторанном бизнесе и за опоздания штрафовали, а где этого не делали, не было дисциплины, ведь другим работникам тоже хочется прийти попозже, тогда кто будет открывать? правильно, отсюда и передряги между коллегами:o и если день тухлый, то ресторан никто не закрывал и бармен не мог уйти пораньше...а представьте, если вы пришли в магазин, а там пара отделов не работает, т.к. продавец ушёл пораньше, ну не знал он, что вы придёте, или почта или банк открылся на 10-15 мин попозже:swoon: возмущений наверное будет......:) ИМХО
 
Лисенка, в основном, салоны работают под запись! как их можно сравнивать с рестораном или магазином?!
А на счет аренды, света и прочих расходов-это все включено в стоимость процедуры(разница в с\с и стоимости услуги существенная), да и как правило прибыль хозяина не сравнить с доходом мастера.и от того,что сидит мастер в пустой день или нет, текущие расходы от этого неизменны!
 
я работала в другом салоне(к сожалению его продали) со свободным графиком, вернее там не было никакого строгача и мастера с администраторами сами управляли своим временем
Вот потому тот салон и разорился. Ведь хозяева несут постоянные расходы - аренда, ком.платежи и т.д. А что получается когда в салоне мастера, которые приходят когда захотят или когда есть запись. Все таки, основная масса клиентов хотят зайти и сразу постричся или сделать маникюр, а не ждать этого мастера неделю.
Либо, нужно платить хозяину аренду места или план в день и уходить хоть на целый день))
 
Я работала и в салоне, и на дому. Остановилась на втором. Всех все устраивает, клиентки довольны, не хотят ни в какой салон идти)))) Сама себе хозяйка. Нет клиенток-есть домашние дела, да и ребенок под присмотром))):p
 
oblaco, нет, не поэтому салон разорился. там была запись практически на весь день и каждый день просиживать на диване не приходилось.и за все время, что я работаю по пальцам можно пересчитать залетных клиентов. В основном все записываются!
 
Последнее редактирование:
Аренда это хорошо, но мы арендуем весь салон, столько ссор даже из-за мусора. каждый приходит когда запись, бордак! Ни какой дисциплины. Хороший хозяин нужен, но это уже не аренда, палка о двух концах!!!!!!!!!!!!
 
На мой взгляд чтобы наработать клиентов надо сидеть от звонка. Я тоже сначала сидела без клиентов, были дни совсем пустые, были получше, но где то через пол года клиентов наработала, сейчас запись почти за две недели. Хотя бывают дни и не очень.Иногда ухожу пораньше если совсем день голый. Просто действительно многие клиенты хотят здесь и сейчас. :)
 
Aura, полностью согласна, у меня девочки знакомые тоже так нарабатывали клиентов и дни тоже тухлые бывают...и клиентов, которым надо прямо сейчас хватает, я сама такая же, если бы пошла подстричься или в солярий, то и маник или педик, или ноготь отремонтировать, без записи заодно сделала, а так, ну нет мастера, ну и ладно, или сама или в другой салон пойду...всё нет клиента, а так ведь и вернулась бы, если понравилось)))..но это в прошлом, сейчас то ясен перец сама делаю.

Добавлено через 1 минуту
юлия 85, а дисциплина везде должна быть, тогда никто друг на друга не ссылается и нет конфликтов

Добавлено через 20 минут
Лисенка, в основном, салоны работают под запись! как их можно сравнивать с рестораном или магазином?!
а почему же нельзя? в ресторанах, как есть забеглые клиенты, так и заказ столика...нет заказов--все по домам? нет, дисциплина, есть дисциплина! Конечно можно свалить пораньше на полчасика, за это время всё равно ничего не успеете, но не в течении же дня исчезнуть...есть салоны, которые работают конкретно под запись, и мастера приглашают специально для клиента, но в вашем салоне другие условия и нужно их придерживаться, либо искать место с другим графиком, а устанавливать свои порядки, я думаю не в вашей компетенции, в чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не лезут:)
 
Последнее редактирование:
а устанавливать свои порядки, я думаю не в вашей компетенции, в чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не лезут
а где же я писала, что устанавливала свои порядки? Нет, как раз таки я и ушла, т.к. меня устав не устроил)))))никому ничего, без претензий...
 
Счастье, ну вы же долго сопротивлялись этому уставу, прежде, чем уйти, и смею предположить, что ушли вы в конфликтной ситуации, обидившись на салон и директора и администратора, а не добрыми знакомыми:) просто сразу оговаривайте такие моменты на следующем месте работы, чтобы не было недоразумений в будущем. Удачи вам)
 
Лисенка права, дисциплина есть дисциплина. И опять таки хозяин оплачивает ком. платежи и аренду пока вы дома сидите. Ему выгоднее взять дисциплинированного мастера, который хочет работать в команде хотябы в начале своей карьеры. Если изначально подходить к работе таким образом то лучше салоны обходить стороной и работать дома или на аренде.
 
В салоне, где я работаю, график с 11.00 до 22.00. Но если клиентов нет - то в 21-15 можно идти домой. А если запись на 10.00 утра - приезжаем раньше.
Счастье, при приеме на работу просто все сразу обговорите. Мне кажется, что уйти немного раньше не возбраняется. Очень маленькая вероятность, что клиент придет в последний час работы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху