Свободный график работы или от звонка до звонка?

Счастье, а вы не хотите место в аренду например? там уже никто слова не скажет и цены свои установите...
Имеет смысл арендовать, не имея большой клиентской базы? Давать, например, объявления и принимать по началу очень не часто в арендуемом месте. Нерентабельно же.. Что делать-то, подскажите)
 
Счастье, рекламу в интернете :) На форуме города, сайтик сделала. А дальше по сарафанному радио...
Прочла: а это как сеть, но он один? Если сеть заведений, их как минимум 2?

Добавлено через 2 минуты
Anima, я тоже поделюсь: мы живем в 3-шке с мужем, моими родителями и малым дитем. Поначалу сидела на кухне-на себя работая. Потом выперли из-за потока народа :)
Кто-то балконы оборудует, особенно благодатны новостройки на этот счет-лоджии-хоть джигу пляши!
 
Последнее редактирование:
Имеет смысл арендовать, не имея большой клиентской базы? Давать, например, объявления и принимать по началу очень не часто в арендуемом месте. Нерентабельно же.. Что делать-то, подскажите)
Обычно места в аренду сдают в салонах(парикмахерских) просто нужно попроходимей найти... Мне очень знакома такая ситуация, я тоже начинала в салоне и договор шел работать по записи, потом попросили от звонка до звонка "а вдруг клиент придет" но как Счастье уже писала- такое не случалось, я конфликтовать не стала, согласилась... потом ушла моя сменщица и меня попросили выходить под запись и в ее дни, а потом предложили работать с 9 до 21!!!!!!!! с одним выходным!!!!!!!! я естественно послала всех нафиг и ушла... работаю дома и довольна
В том салоне теперь места сдают в аренду и все счастливы!!!
 
Аник, Шесть салонов в городе под одним названием и один директор. но люксовый и по месту расположения и по интерьеру и по статусу-только один из шести. все остальные-так, цирюльни. Но чесно говоря-мастера во всех отменные!! а цены во всех одинаково не низкие.
 
Счастье, а вы не можете с девочками администраторами переговорить чтоб передали ваш телефон вашим постоянным клиентам?
 
Леночка***, очень похожая ситуация!!!:) Просто, я считаю, если ты директор и хочешь, что бы мастера приносили тебе большую прибыль необходимо так же создать удобные условия работы и мастеру. У меня. иногда даже желания на работу идти не было, хотя я у же в этом деле 6 лет и совсем не новичок. Просто был перерыв-беременность и дикрет по уходу за ребенком.
 
Последнее редактирование:
Счастье, сам о себе не позаботишься- никто не позаботится...
лично я дите с сад отдам и буду аренду искать...
 
Девочки, я за свою профессиональную судьбу не беспокоюсь!!!! Тему создала в поддержку или в критику свободного графика. как лучше договариваться с новым руководством если решусь опять в салон податься. в другой есессно!!!))
 
Я работаю через день в салоне.Раньше тоже админша заставляла сидеть от звонка до звонка,что очень напрягало-люблю уйти домой немного пораньше,особенно зимой))).Потом перешла на аренду,теперь сама себе хозяйка,очень удобно.правда надо чтоб клиенты были-аренду оправдать,а в новом салоне с ходу клиентов навряд ли наберёшь так много,надо будет насиживать.
 
Счастье, у меня есть клиентка, которая сама хозяйка салона. причем салона дорогого. он входит в сто лучших товаров россии. цены высокие. специалисты отличные. но летом, у косметологов идет спад клиентской активности. есть ли смысл сидеть целыми днями без работы? если эти часы не оплачиваются - косметологам это не выгодно. Если оплачиваются - не выгодно хозяйке. Выход?
остается на дежурстве один косметолог. остальные разбредаются по делам, но в пределах города, готовые по первому же требованию сорваться в салон. если вдруг пришел клиент, это нетрудно сказать: "извините, мастер сейчас занят. не могли бы вы подойти через час или в другое, удобное для вас время?" и, естественно, за этот час мастер успеет добежать до салона. И, естественно, что дежурному косметологу эти дежурства оплачиваются отдельно. по-моему это разумно и справедливо.
 
Nail-Jay, воооот!!!!! вот и я к такому же склоняюсь! Но в моем случае побеждает диктатура. девочек-администраторов дрючат за то что они выпускают мастеров пройтись не меньше!!!!! есессно, они боятся прикрывать мастеров, подставляя себя под гнев директора. отсюда и конфликты мастерА-администраторы,взаимные обиды, раздрай в коллективе....
 
Последнее редактирование:
Счастье, хозяева видимо еще не наигрались в "большого босса". Видимо очень приятно осознавить, что их слово - закон. на администраторов обижаться не надо - они постоянно крайние. и у клиенток, и у хозяев, и у мастеров. им не позавидуешь. а вот ситуацию стоит обсудить на собрании. если, конечно, у вас в в салоне они проводятся. Тот салон о котором говорю я, в моих глазах является эталоном. Раз в месяц - санитарный день. Раз в две недели - собрание. ни один конфликт мимо внимания хояйки не проходит и не остается нерешенным. Причем хозяйка сама - работающий косметолог, очень грамотный специалист. я и сама в этом салоне год проработала :)
на варварских условиях успешный бизнес не построить, учитывая, что хороший мастер однозначно без салона проживет, а вот салону без хорошего мастера туго придется. нужно уважать людей, работающих у тебя, и считаться с их потребностями. Всегда можно найти компромисс. Главное, иметь желание его найти :)
 
Nail-Jay,
на варварских условиях успешный бизнес не построить, учитывая, что хороший мастер однозначно без салона проживет, а вот салону без хорошего мастера туго придется. нужно уважать людей, работающих у тебя, и считаться с их потребностями. Всегда можно найти компромисс. Главное, иметь желание его найти
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!:D
 
что интересно,я заметила,что если заведение успешное-то обязательно строгая дисциплина.У меня была клиентка-повар престижного ресторана,делала ногти-коротюльки,так вот она если опаздывала наработу на 5 или 10 минут-очень волновалась,так как их штрафовали,и мчалась на такси,чтоб успеть переодеться и появиться на проверке.Ресторан этот известен давно и очень популярен,но когда она рассказывала мне о внутреннем режиме,я обомлела-такая строгость,вплоть до того что в туалет по очереди выходить и не разговаривать между собой во время работы(ну,наверное за спиной всё равно болтали).Братишка работает в престижном большом магазине техники,там продавцам-менеджерам стоять рядом друг с другом нельзя,уволят,и тоже без опозданий.В моём районе есть салоны престижный,солидные,-очччень строго,тоже от звонка и до звонка,+ где-то нельзя курить по двое,где-то обед с собой нельзя приносить-обедать за пределами салона,,а где-то чтоб кружку не видели на столе рабочем.Но эти-то салоны процветают,а вот те где мастера уходят пораньше или не всегда на месте-в таких работы бывает поменьше.Зато нервы целее.
 
я работала в другом салоне(к сожалению его продали) со свободным графиком, вернее там не было никакого строгача и мастера с администраторами сами управляли своим временем. Да, цены там были пониже, но запись больше, т.к. салон доступнее и в деньгах я перейдя в более дорогой салон совсем не выиграла.
 
Счастье, а почему продали ?В смысле,другим хозяевам?
 
Счастье, если мне не изменяет память,где-то год назад вы были очень довольны своей работой и администрацией салона.Вроде вам даже предлагали обучать других мастеров.Что же случилось с той работой?
 
Ирэна78,можно конечно несколько клиентов дома принять,но если в салон не идут то какая гарантия что пойдут домой?
Вера, так в том то и дело, что дома есть клиенты, которых можно было обслужить вместо просиживания штанов в салоне. Но у меня лично отдельная причина просиживать штаны в салоне, это салон сестры, помогаю как могу.
 
Работал в салоне-у хозяйки две дочки,обе работали админами.Одна,Юля,уж очень прикольная в плане распорядка. В 20:30 (работаем до 21)собираемся домой,она чуть ли не поперек порога ложиться:o!Не отпускает,типа рано еще!В 20:55 говорит ладно уж ,идите домой.Последний клиент ушла в 19 с копейками.Ждали у моря погоды больше часа,причем всей толпой.;):mad::confused:~1:rolleyes::cool: Работой обеспечить не могут,расчет на случай.Вдруг кто зайдет.А вдруг?Вот мастера и сидят.Работать у нас не все смогли,стали увольняться.:oЯ ушел одним из последних,мне от дома три остановки,удобно добираться:oБыло это несколько лет назад,клиенты тамошние до сих пор обслуживаються у меня.А салон то раззорился! :cool::cool::cool:
 
Назад
Сверху