Обещал.Появилось время свободное-расскажу как ушел из эконома.Опоздала клиентка на маник-р очень ощутимо по времени.Предложил ей сделать,но без покрытия.Об"яснил,что не могу задерживать следующих клиенток .Хотя можно уже было не брать.Пожалел.Она сразу в позу,типа,че за дела.и убежала.Оказывается, пошла звонить директору.Потом приходит админ,и говорит,высокое начальство оштрафовало тебя(т.е. меня) на 500 руб.На резонный вопрос-за что,был получен ответ:что данная клиентка обслуживается у нас уже 3 года,поэтому!Не увидив логики и справедливости,позвонил замдиректора,которая не только не сняла штраф,но еще долго мне рассказывала,что я должен был проводить клиентку к админу,об"яснить сутуацию,и чтобы ее перезаписали на другое ей удобное время!Хотя до зам директора она дозвонилась и без моей помощи!Напоминаю-маникюр стоит 90 руб.Вообщем-то я готов 90 р. сам отдать,только бы ее не видеть.В результате ее определили к другому мастеру,подвинув очередь.Сидит с победным видом-типа понял,где твое место?Хотел я ей сказатьто,что о ней думаю,но воздержался.Все это было не так спокойно,на эмоциях.Дама эта с нервами не особо дружит,в выражениях не стеснялась.Оказалось что работает в театре.Отсюда резонный вопрос-пустили бы меня ,если я опаздал на 1\3 спектакля?Вряд-ли.И тем более не стали бы предлагать другой день на выбор +выбор места и ряда.Замше предложил снять штраф,она отказалась.Вот такая карусель, не особо за мастеров и держаться.Появилось свободное время,нужно будет билеты в театр купить,что-ли?