Nail-Jay
Мастер
Изумрудная-Я, тем не менее, у oop всё написано правильно. Ни к чему подвергать риску себя и других клиенток. или плата за такое наращивание полностью покроет вам судебный иск, предъявленный зараженной клиенткой, и возместит моральные страдания? И ваша коллега, отказавшая клиентке, тоже поступила правильно. Мы должны уметь отказывать. А то, что разразился скандал, указывает на то, что мастер не справилась психологически. Ведь важно не то, что мы отказываем, а то, КАК мы это делаем. Причиной вашего нежелания принять клиентку должна стать не брезгливость(ах, бяку у тетеньки увидели!), а забота о клиенте. Следите за мимикой и жестами (этику еще никто не отменял). Далее... ну предложите человеку присесть, потратьте время и приложите минимум душевных усилий на несколько вопросов, скажите: - Вы меня извините, пожалуйста, но я не смогу оказать вам услугу. Боюсь, что материалы могут усугубить течение болезни. Я не могу взять на себя такую ответственность. кроме того, наращеные ногти будут привлекать внимание к Вашим рукам, а Вы же понимаете, что они у вас страдают. Вам всё же лучше подлечить руки. У какого врача вы наблюдаетесь? Если желаете, я могу порекомендовать вам (но это - идеальный вариант) и т.п." Вы можете представить клиентку, которая в ответ на заботу разразится скандалом? Я - нет. И у меня за мою практику на такие отказы ни разу не обиделись. Кто-то расстроился и ушел насовсем. Кто-то потом звонил и благодарил за столь деликатный пинок под зад, который простимулировал визит к врачу. А кто-то сделал у других мастеров и прибежал снимать ногти, поскольку течение заболевания действительно усугубилось присоединившейся аллергией. умейте отказывать.