Работа нашей доблестной почты!!!

лорис,
А вот к работе почты России в целом, даааа, многое можно сказать, не все цензурно
это то понятно))))) рыба гниет с головы...сейчас в голове сидят люди оччееень далекие от связи (родственнички и всякие тупни) и упор ими взят на маркетинг,т е почтовые услуги должны умереть,а торговля прокладками должна развиваться:swoon:
 
я протеин-бонд заказывала у нэйлкорп 2 пузырька, отправили емс - хотя просила обычной почтой, мало того что шло супер долго - так когда позвонили с почты типо приди-забери, так пакет пластиковый был разъеден этим самым протеином, запах был хоть с почты беги. причем в обычной жизни от так зверски не пах - видимо разбитый пузырь в наложении с полиэтиленовой подложкой дал такой вот амбрэ (((
работницы почты долго не могти понять чем так воняло ) когда уже весь пакет емс перетряхнули увидели ) претензий предъявить не кому было. но магазин отправитель мне второй пузрь прислал за свой счет - что не может не радовать. но почта это капец просто какой то - и если еще простая доставка более-менее терпимо, то емс - это просто издевательство над людьми!!!
а девченок на почте действительно жалко - собачаться каждый день с клиентами за мизерную зарплату - не позавидуешь!!!
 
у нас в отделении отказываются принимать за пол часа (!) до закрытия! работает до 20, обед до 14. так вот если придти в 13.30, или 19.30. тебя даже не пустят в очередь встать, так и скажут, больше не занимать. и им пофиг, что мне например только коробку купить для посылки или конверт, а вочерееди только одна бабулька.
на вопросы никто не отвечает. я прихожу с извищнием, куча окон, куда в стать я не знаю, окно номер 1, номер 2, и номер 3, мне ни о чем не говорят! попытаешься с просить, буркнет себе под нос и сидит дальше, что сказала, куда послала..... когда наконец-то попадешь к оператору, не дай Бог нужно что-то спросить, отвечают с таким презрением хамством, трындец просто.

я согласна, что в любой сфере есть свои минусы, но если тебя раздражает твоя работа, увольняйся, иди вон на рынок торговать, в магазин, кондуктором, да кем угодно.
я не виновата в ее усталости, низкой зарплате и еще чем-то там....
я сама работала много где, и официанткой, и продавцом, и нянечкой в садике, но усталость свою и недовольства на клиентах не вымещала!
Кстати текучесть молодых кадров огромна! а основной контингент именно 40-50. Часто бываю на почте, если молоденькие, то вижу их 1-2 раза. а старых уже наизусть знаю. и молодые всегда вежливее. хамят именно кто старше.

Еще конечно я считаю неправильно что пенсии выдают на почте. Мне кажется лучше бы это делали в сбербанках. Потому что когда пенсию дают, на почту неделю не попасть, сначала все эти бабки стоят за пенсией дня 2, а потом еще с неделю оплачитают коммуналки...
 
рабочий день начинается в 7.00 заканчивается 23.00...совсем ненапряжно,ага))))
ну может у вас и так, или на главпочтампте так, а в мелких отделениях - рассказываю про свое (думаю так в большинстве) - работают с 8.00 до внимание 18.00 - и их не волнует что к ним работающие люди реально не могут попасть, на обед они уходят с работы и с обеда опаздывают постоянно минут на 5, т.е. почта начинает работать на 10-15 минут позже положенного, пока откроют, пока разденутся, пока за рабочее место сядут, и с работы они уходят в 18.00 как закрываются так и уходят, по поводу отправки, сортировки посылок - у нас происходит так - один человек обслуживает народ и пофиг что в очереди уже 20 человек стоит и это при том что помещение маленькое и там безумно душно и жарко - даже мне там плохо становится, а что про людей в возрасте говорить? на вопросы отвечают хамски! так что я тоже считаю не нравится работа - уходи, а хамить и херово делать свою работу не надо - клиенты не виноваты в низкой зарплате и о какой ужас то что за эту зарплату надо работать.
 
Девочки, у меня день долбанного сурка...Зная крезанутость EMS, не заказываю ею никада! Но тут не мой выбор, отправитель так заглумил. 4-го октября вечером чекистю сайт - посылка на сортировке, не пришла еще в "место вручения". 5-го октября я отсутствовала дома 2 (!) часа, в ящике лежит квитанция о невручении. Звоню, заказываю доставку на 6 октября, с обязательным предварительным звонком. Сижу как придурок дома, НИКОГО. Звоню, рычу, заказываю доставку на 7 октября, опять указываю все данные, предварительный звонок , пилять! Повторение - мать учения...Позвонив сегодня, я пообещала, что оператору Южной диспетчерской вызовут скорую, если мне придется до туда добраться. Её мать, курьерская доставка...
 
хочу пополнит список жалоб :-). 2 месяца назад отослала в россию с ДХЛ застрахованныи пакет 10 кг. После 3-4 недел начали поиск посылки, как на почте города (по отслеживанию она там) , так и через службу ДХЛ в германии. Через 2 месяца получателю сообшили что она нашлас, НО так как ее не забрали, она направляетса мне обратно в германию. Получателю ничего о ждавшеи ее посылке не сообшали, хотя она туда лично несколко раз заезжала. Kроме того она ее с работниками почты на месте искала, не нашли!!!! Я в шоке! Тепер мне за возврат посылки надо опят заплатит 35 евро и еше 35 евро чтобы заново послат ее в россию!!! Позвонила в наш ДХЛ, составили акт/жалобу, говорят ест шанс что вернут денги... Боже мои!
 
знакомая ситуация!)))
подруга послала сестре посылку,когда у той внучка должна была родиться...одежки красивой накупила ,маленькой...внучка родилась,выросла до 5 месяцев,а посылка так и не пришла...
а потом сказали,что она застряла где то в Москве,и если хотите,приедьте и заберите!!!)))))))))))
или она сама с Германии,или сестра с Камчатки!)))))))))))
от так она и ушла...посылка та!
 
лорис, там такая система нипель ппц просто .
я с утра обычно звоню где нить 11-12 и спрашиваю выписан ли доставочный лист . Если выписан то доставка будет .. елси нет .. нихрена ничего не привезут .
Они не звонят никогда . идиотская емс система .
 
лорис,
Valenta, у вас хоть доставка есть, у нас нет, последний раз емс получала 1,5 часа, из них - 40 минут мне ее пытались оформить.
 
Теперь и я жаловаться...до сих пор работа нашей почты более-менее устраивала..посылки приходили целыми...правда один раз 3 месяца материалы ждала,вместо обещанного месяца...а теперь почта подвела - потеряла посылку,я своим клиенткам заказывала подарки к Новому году...Девочка отправляла их Архангельска,посылка вышла из области и пропала..где непонятно...по номеру для отслеживания почти 2 недели никаких обновлений...Девочка,которая отправляла вчера написала заявление,будем надеяться,что найдут...а вот с подарками похоже придется придумывать что-то другое((( А сейчас еще думаю,я материалы заказывала,около месяца назад,материалов много,номера отслеживания нет...вот уже начинаю бояться((
 
Юлёк313, что бояться то ? этим ничего не изменишь. к сожалению это почта россии и этим все сказано.
если вас успокоят мои слова ..скажу что , хоть есть номер , хоть нет номера, на доставку это не влияет) и на поиски пропажи тоже. потому что их никто не ищет. потому что везде бардак, работникам не платят, никто ни за что не отвечает.

поэтому чтоб не сильно обидно было - заказываем Всегда из за океана материалы по человеческим ценам. а если раз в год и потеряем посылку - то не обидно. мы ее стоимость уже отбили за год))))))
 
Девочки, с ПР тоже можно побороться. Я посткроссер и часто сталкиваюсь с недобросовестной работой почты. У них есть официальное сообщество в ЖЖ, в него нужно вступить и тогда можно будет в специальной теме оставить жалобу на конкретное почтовое отделение. У посткроссеров главная проблема - работники почты ставят штампы на лицевые стороны открыток, а это запрещено по правилам. Даже не выходя из дома девочки составляли жалобу, прикладывали фото открыток и писали - в этом сообществе, на их почту [email protected] и ещё на оф. сайте ПР есть отдел приёма претензий Департамента международных отправлений, туда тоже катайте жалобу. Обычно ответ на письмо приходит в течении нескольких дней и работники ПО получают выговор. Чаще всего после этого работают нормально. В случае пропажи посылок тоже пишите письма, куда только можно с подробным описанием проблемы, с фамилиями тех, кто принимал посылку, кто с вами в вашем ПО беседовал, кто в ПО отправителя. Прикладывайте фото квитанций, чеков и сканы с описанием отслеживания посылок. Будут разбираться. ПР - странное существо. Их начальство пытается улучшить обслуживание, а вот работники привыкли работать, как раньше - через ж...у.
 
Jellylorum, а пожаловаться на режим работы почтового отделения там можно? А то на моем отделении Ж**а полная!!! раньше работали с 8-20, а теперь с мая месяца внимание ВРЕМЕННО работают с 9-18, да еще и субботу убрали из рабочих дней, т.е. на почту не попасть и там просто дурдом какие очереди из-за этого=( и это временно длится уже слишком долго.
 
Ксёня,Не можно, а нужно. Почта россии официально работает по одинаковому графику везде, поэтому они самовольничают.
 
Вы не поверите,но посылка моя нашлась...Вчера в очередной раз полезла на сайт почты,отследить по номеру...открываю,а она уже в моем городе)) Рада до безумия...не придется снова ломать голову,что дарить клиенткам) :D:D:D
 
девочки,кто нибудь ждет долго свою посылку в новогодние праздники?не могу дождаться посылку с германии 16 декабря выпущена таможней Брянска и больше записей нет:chatterbox:
 
irina78,Я из соседнего города уже почти месяц жду - бандеролька с открытками. :0)))) Новый Год для них - прекрасная отмаза, чтобы не работать.

Расскажу я вам мою историю. В ноябре я получала свои открытки нормальными, в декабре поток открыток увеличился и, видать, тётки с почты разозлились. На ВСЕ открытки стали ставить штампы с лицевой стороны. Ладно ещё, на глянцевых - жидкость для снятия макияжа прекрасно справляется. Но когда они изуродовали прекрасную матовую официальную диснеевскую открытку из Франции (подразумеваю, куплена в Диснейленде), а потом матовую открытку из Китая, моя душа не выдержала. Накатала я жалобу на ту почту, что выше указывала. Приложила сканы открыток. Через пять дней мне написали ответ, что разберутся. Пока я ждала, мне пришла открытка из Финляндии, купленная в резиденции Санта-Клауса. Открытка была СЛОЖЕНА в четыре раза. :0(((( Причём, было видно, что сперва поставили штамп прибытия, а потом сложили. Я уже намеревалась писать повторную жалобу, но тут мне ПОЗВОНИЛИ. Какой-то представитель управления ПО нашего района, она находилась непосредственно в нашем ПО, на которое я жаловалась. Спросила мой точный адрес, сказала, что разберётся. А после этого мне на почту от неё пришло письмо, где она написала, что провела разъяснительную беседу и т.п. По телефону я ей ещё рассказала про мятую открытку, кстати. После этого мне пока открыток не приходило, это было в последние дни декабря, но надеюсь, что эти куры со злости не стали их выкидывать. Иначе им не сдобровать. :0))) Как бы то ни было, на жалобы они реагируют. всё без скандалов и без перспективы живого общения с этими тётками, что меня крайне устраивает. Поэтому, не бойтесь на них жаловаться. Каждый раз, когда кто-то отмахивается со словами: "Это же Почта России!" делает хуже, а кто не ленится написать письмо и отправить, улучшает жизнь всем вокруг.
 
А я стараюсь как можно реже связываться с почтой... Мне тоже частенько приходили сразу повторные уведомления, хотя накануне я заходила на почти спрашивала, нет ли посылки на мою фамилию....
Из за таких вот случаев с пр теперь бурно развиваются другие почтовые компании))))
 
после этого мне на почту от неё пришло письмо, где она написала, что провела разъяснительную беседу

читай: "не сделано НИЧЕГО"
реально, разъяснительная беседа - отмаза из отмаз)
 
Назад
Сверху