Nadya12,вот потому что большинство решают такие проблемы в личках, остальные продолжают накалываться.Если начать говорить об этом,возможно получится призвать к ответственности продавцов и потребителей.
По вашему получается что можно замять подобные недовольства возвратом или обменом товара? Можно! При условии что у вас куча свободного времени на тусовки на почте и железные нервы! Разве покупатель должен отвечать за ошибки продавцов? Покупатель со своей стороны выполнил обязательства, продавец нет а платить должен за ошибку покупатель...Где логика?
Вот далеко ходить не нужно,неделю назад купила в магазине кисть.В упаковке все красиво было,дома вскрыла а она в непотребный веник превратилась.Написала продавцу,получила приглашение на возврат,но где найти время и на поездку в другой конец географии,на метро с двумя детьми не поедешь а на машине весь день в пробках отстоишь? Извинения очень приятно,но потраченных денег и времени жалко и обидно.И это я говорю про другой конец города а в данном случае( с Викой) это другая страна!
Еще пример покрупнее.Очень разрекламированная вытяжка на форуме! Сколько возгласов восторга и хвалебных од! Полгода бадалова с продавцом,что она не работает!Ответ один: у всех работает а у меня нет! И тоже,давайте возврат?Притащите на почту,отправьте,мы посмотрим,возможно обменяем только за ваш счет! Проще и дешевле было нанять специалиста по вытяжным системам который объяснил,что она не может по определению работать так как нужно и как заявлено производителем,потому что сделана черти как.И все переделал оставив только мотор, и все работает. А восторженные отзывы до сих пор пишутся на форуме а негатив в личках.
Если мы будем не по личкам высказывать недовольства а открыто,возможно ситуация измениться к лучшему. В моём случае она изменилась.