Ситуации с интернет-магазинами и недобросовестными продавцами

  • Автор темы Автор темы biglady
  • Дата начала Дата начала
Последние новости. Вика месяц назад написала мне, что отправит и соберет все лично.
Я писала ей на мой мир, там хоть увидеть можно когда она последний раз была. Она не ответила.
Прошел месяц ни кода, ни посылки, на почту периодически звоню спрашиваю (дура наивная). Отвечают ничего не было.
Так что ситуация до сих пор не выяснена.....
Вот и верь теперь репутации и предоплате.
 
Ситуация наконец разрешилась!
Вика отправила 100 долларов вчера, все еще болеет.
в общем все закончилось не быстро, но удовлетворительно.
 
biglady, хорошо, что всё-таки всё разрешилось:))
У меня конечно не такая ситуация, но тоже не очень приятно:
Мой муж (он тоже здесь, на форуме часто бывает) занимается наращиванием ресниц. Так вот, решил он заказать в инет-магазине Velena клей для ресниц Vivien. Заказал лично по телефону у менеджера 2 флакончика, оплатил. Получает посылочку, а там.... клей для ресниц, только Dolche Vita. Звонит менеджеру и интересуется, что бы это значило, а в ответ менеджер без извинений сообщает: "вы знаете, последнее время у нас бывали возвраты на Vivien из-за плохого качества, так мы вам решили Dolche Vita отправить, ну, если вас не устраивает, можете выслать нам его обратно". Вот так работают магазины наших "метров". Никто не удосужился уточнить перед отправкой посылки, надо ли ему такая замена, устроит ли..... Что посчитали нужным, то и прислали. И такие странности не впервые. До этого были у нас перебои с поставками материалов Kodi. Так вот, когда я поинтересовалась у менеджера той же Velen"ы, есть ли в наличии камуфляж, мне ответили, что он "ВЫПАЛ", при этом ничего не объяснив толком, кто куда и на долго ли выпал? И что вообще этот термин обозначает....
 
Хочу предупредить, если ненароком свяжетесь с БюьтиВестом, лучше обойдите стороной. Такого скотского отношения я еще не встречала.
У них все автоматизировано до такой степени, что личного контакта не дождешься. Обычно с любым магазом можно связаться, переписываться, они вежливо отвечают на вопросы. Но не здесь!

Делаю заказ, содержащий мономер - я решила попробовать заказать, т.к. одни посылают, другие - нет. Сделала заказ, и они сразу отправляют оплачивать. Оплатила. А после оплаты выскакивает статус заказ отменен - и приходит от них на мыло письмо, что извините, за пределы Америки мономер не высылаем. Ясно, что не высылают, но не ясно, сняли ли деньги с моего счета, т,к. процесс заказа всегда сопровождается оплатой.
Делаю заказ без мономера и оплачиваю. Опять - "отменен". И снова вручную делаю заказ - тоже, кстати, очень неудобно и медленно.
Несколько раз приходит "отменен" и один раз "принято". И вдруг я вижу, что со счета ушли деньги 2 раза, причем 2 одинаковых заказа, но на разные суммы. За один заказ взяли за почту 40 долларов, за вторую 38. Почему такая разница?

Приходит от них автоматическое сообщение, что статус заказа с мономером - "посылка отправлена". А это вообще что?
Я пишу им письмо, спрашиваю, почему 2 раза сняли деньги (вижу по сумме, что не за заказ с мономером). Они мне отвечают, скажите номер заказа, а то нам трудно отыскать заказ, мы вернем деньги. Ага! Это было единственное их письмо. И больше они ничего не писали, а главное, не отвечали ни на одно мое письмо!

Обычно такие сайты присылают после оплаты инвойсы на меньшую сумму, чтобы не платить растаможку. Но, не тут-то было! Я поимела счастье вступить в сексуальные отношения с нашей таможней по полной, причем 2 раза.
 
anitahelena, дурдом какой-то....

Кстати, я все покупки из-за "оттуда" оплачиваю через PayPal-так я реально вижу количество денег на счету, и все операции по оплате провожу сама, во избежание недоразумений...Ну и сумму кладу на карту соответствующую. Заказ на 100-значит кладу 115-120 убитых енотов :)
 
Аник,да, ты права, конечно. Я с пей-палом не дружу, и до сих пор все было замечательно с Мастеркардом. Ну, вот такая исторь.
 
anitahelena, как я вас понимаю... уже тоже пожалела, что связалась....
Сделала заказ, через 3 дня статус все еще в процессе... На 4й приходит письмо, что т.к. я заграничный клиент, а заказ мой слишком большой (на 700 $ вместе с доставкой), то они не могут снять деньги с моей карты, а хотят чтобы я отправила им банковский перевод. К слову сказать, за день до заказа я положила нужную сумму на карту, потому что насайте в правилах нет ни слова о том, что в первый раз сумму с карты они не снимут.
Так вот. Решаю, что мне проще отменить заказ и сделать новый на меньшую сумму, чем теперь с карты снимать деньги и отправлять им перевод. Пишу письмо им, мол скажите какую сумму готовы снять, перевод мне не удобен, причем помечаю им, что вы можете снять деньги до того как отправили мне заказ (потому что в правилах у них было написано, что с карты они снимают после получения заказа, а переводы как раз предоплатная система). Пишу им что готова до отправки им отдать деньги с карты. Отвечают, что не спрашивают моего разрешения, а просят сделать перевод. Опять пишу и спрашиваю максимальную сумму заказа (минимальная уних помечена), чтобы расплатиться картой. Опять просят перевод. Ладно, думаю, фиг с вами, еду в банк, теряю полдня, отправляю им перевод и вечером же пишу об этом. В банке мне сказали, что перевод они 100% получат в среду, 18 мая. На мое письмо о том, что я отправила вам деньги, спрашивают когда отправила. Говорю им дату и что они должны их увидеть 18го мая, пишу что могу выслать чеки. Заодно спрашиваю, через сколько дней после получения денег они обычно отправляют заказ. И на это все мне отвечают, что их босс в командировке и приедет не раньше середины следующей недели, а без босса они не могут увидеть информацию о моем переводе.... Какой-то дурдом в общем! С момента заказа прошло уже больше 2х недель, а моя посылка не то что еще не отправлена, а просто даже перевод они проверить не могут! Такими темпами дай Бог я получу ее к осени.....


anitahelena, они вам деньги вернули за мономер? я теперь переживаю, у меня там вообще куча продукции, которая сопровождалась пометкой "только для сша", но на других подобных сайтах тоже пометка эта есть, но они всегда все отправляют.... Блин, если эти не отправят как они мне теперь деньги вернут, если я им перевод из банка отправила? Я в шоке....
 
Ninusya,ужас!!! Мои посылки они тоже с месяц мурыжили - ни с одним инетмагазом такого не бывало. С тобой они еще бседы беседовали, а со мной просто на колокольню забрались и оттуда....
Так они за мономерную посылку не снимали денег, и не отправляли, но прислали мне письмо, что эта посылка якобы уже shipped! То есть правая рука не ведает, что делает левая. Деньги мне за второй, неверно принятый заказ и не собирались возвращать, т.к. времени прошло очень много, прежде чем посылка появилась на просторах финляндщины.
Эта шараш-монтаж вообще работать не умеет! Хамы и дауны! И воск для депиляции у них дерьмище!!!! АААААААААА!!!!
 
Последнее редактирование:
anitahelena, блин, какой ужас, я в шоке в глубоком :(
беседы им придется со мной вести, я с них так просто не слезу. Меня больше всего привело в шок, что босс в командировке, и поэтому клиент должен его ждать!!!!! А потом они наверное мой платеж увидят и еще неделю будут собирать посылку :(
еще для меня остается загадкой КАК они поступят, если что-то из заказанного и оплаченного на том момент уже закончится и его не будет в наличии... я же его оплатила...

кстати, в моей посылке тоже есть мономер.... и почему-то мне не сообщили что они мне его не отправят.. загадка блин...
 
Ninusya, я тоже в шоке. От своего шока я уже отошла, а вот твоя история меня опять повергла в шок. Когда я с ними стала очень "конкретно" разговаривать, они стали меня просто игнорить. Причем, я посылала им письма и через их сайт, и по имейлу. Молчание. Ну вот абсолютно всё у них на сайте сделано через жопу.
 
Назад
Сверху