Ситуации с интернет-магазинами и недобросовестными продавцами

  • Автор темы Автор темы biglady
  • Дата начала Дата начала
Напишу, так как знаю всю ситуацию в подробностях...

вы выслушали обе стороны, или вы это пишите только списавшись с одной стороной? так любознательность)))
...Юлёчек, это АПРИОРИ... чё ж непонятного?!:swoon:
 
Song, я наблюдатель со стороны, так сказать, у Виктории ничего не заказывала, но и вопрос мой, собственно, заключается в другом. А если же Виктория действительно "очень старалась" и вот всё же таки "смогла все так компактно упаковать", Вам потом стыдно за свои домыслы и заявления на форуме не будет?.. Может, стоило всё-таки для начала лично убедиться, а уже потом на форуме масло в огонь подливать?
Это исключительно моё любопытство, к теме никак не относится.
 
Девочки, посылочку мы открыли! Все дошло в целости и сохранности. Очень хорошо упакованно. Только вместо двух пакетиков циркония лежит только один и лежат еще вещи которых я не заказывала (я так думаю что это подарочки). Заказывала все акрилы - так каждая баночка лежит в отдельном пакетике. И на самой коробке стоит дата отправления 31 января (как и написала мне Вика), а не 10 февраля как указанно на сайте почты.

Добавлено через 2 минуты
***Оленька***, а почему стыдно? Я высказала свое мнение. И пыталась не занимать ни чью сторону. Я сама 4 года выступала в качестве продавца-отправителя и покупала часто у других. Ситуации бывают разные. Простите если кого обидела... масла в огонь даже не собиралась подливать
 
Последнее редактирование:
Только вместо двух пакетиков циркония лежит только один и лежат еще вещи которых я не заказывала (я так думаю что это подарочки)

Немного не поняла, получается у вас также ошибочка с составом посылки вышла?
 
Song, меня Вы априори ничем обидеть не могли, просто я посчитала резкими фразы, которые взяла в кавычки в своём посте, и выводы мне показались преждевременными. Спасибо.
 
biglady, ну еще вопрос... может быть в одном пакетике 200 штучек лежит, а не 100. Да и по сравнению со всем остальным полученным заказом - это как спичка на спичечном заводе... даже жаловаться на это не буду.

А почему ты (можно на ты?) не согласна на то чтобы просто дослали недостающий материал? Это, по моему, идеальное решение.
 
Song, просто человеку неприятно связываться вновь с человеком, который заставил ее нервничать и переживать.
Я по своему опыту поняла что ничего больше заказывать у частных лиц не буду.
только в нормальных интернет-магазинах или непосредственно сама.
 
я не вижу смысла далее в теме относительно вики -в общих чертах понятно,но если бы здесь можно было бы поговорить не только про викторию,ведь у нас много людей здесь продаёт и тоже хочется слышать мнения,может тему переименовать как-то????просто что бы была возможность получить людям своевременную информацию о работе магазинов,как вы считаете????
 
[MOD="rybka"]Тему решено оставить. Я её переименовала. Если возникают какие-то негативные впечатления о работе различных магазинов, пишем сюда.[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Девушки, уважаемые! Как уже было предложено, отвлекитесь от имен и регалий!! Вы платите СВОИ деньги, трудом заработанные, за определенные услуги. Человек или организация, которая принимает Ваши деньги, тем самым берет на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА исполнить Ваше уже проплаченное пожелание. Если человек или организация этого не делает по причинам вселенского масштаба, как потоп, ураган или иные хляби небесные, то продавец не несет за это ответственности. Если же оплошность произошла по вине продавца, то его святой долг - 300 раз извиниться как минимум. А потом за его собственный счет все постараться исправить. Я не знаю никого из действующих лиц ни лично, ни виртуально, но большую часть покупок делаю онлайн. Я, безусловно, желаю здоровья Виктории, но как отстраненного покупателя меня меньше всего волнует состояние продавца. Я ни разу не видела в интернете объявления, что в связи с болезнью продавца покупатели ОБЯЗАНЫ быть терпимыми. Я плачу свои деньги, я хочу свой товар. В установленный срок. Иначе грош цена тому продавцу или магазину. Простите, если резко. Зато правда.
 
Девушки поледние новости Вика написала мне, естественно без извинений. Сказала на днях отправит формы и пудру.
Как придет отпишусь еще раз. Формы креатив и пудру белую быстру 85 г. Отправлю кому скажет Вика на территории рОССИИ.
 
Нашла место куда пожаловаться на плохую работу интернет -магазина : irisk-store :( После НГ сделала заказ - вместо 3-х дней обработка заказа продолжалась 2 недели , менеджер позвонил один раз после двух моих гневных писем . Попутали цвет геля - вместо черного положили шоколад , все три банки камуфляжа были налиты по-разному - от полбанки до полной доверху :( Но это все цветочки - шоколад не сохнет , белый тоже , прозрачка отваливается кусками , камуфляж прозрачный . Вобщем две банки по 5 г, и одну 15 г. пришлось выкинуть . До этого заказывали в др. интернет -магазине качество было нормальным . Больше к ним уж точно не обращусь:nah:
 
Очень правильная темка.А то что получается хорошие одзывы прочесть можно а как только что-то отрицательное то сразу рот закрывать. Хочется видеть объективные отзовы. У каждого есть право выбора.
 
А вот интересно, такие ситуации бывают только с товаром или с учёбой тоже? Может у кого был такой опыт напишут? А то иной раз вижу, что школы просят пред оплату чуть ли не 100%. Так перевод пошлёшь, а потом хрясь и там что то не срастётся, и усё и деньги тю тю и знаний нет. P.S Ни разу не покупала через инет ни чего, страшновато. Теперь убеждаюсь что не напрасно. Лучше синица в руках.
 
Jusik, зря... многим оч удобно пользоваться услугами инет-магазинов, особенно кто в отдаленных районах живет. Я из их числа. Сама боялась делать заказы. Выбираю в основном те, где наложенным платежом. Фрезы нормальные не могла несколько лет найти в наших краях. И о чудо - форум! и магазин с фрезами! Runail и Easynail, без нареканий - оперативненько, всё в наличии и в лучшем виде. По предоплате заказала у nadom с форума, страшновато было, но отзывы сыграли роль, и я не пожалела. Галина отвечала на все мои вопросы, советовала, что лучше мне заказать (судя по моим пожеланиям и расспросам). Отправила в тот же день, как получила деньги. Еще и подарочки положила. Приятно)) Так что не всё так плохо...Конечно, не приятно будет любому, если что пойдет не так...Но я пока не попадала на такие магазины.
 
Последнее редактирование:
Я заказывала у Вики ,в Easynail,в nailbox,в арт -карандаш. Всё везде нормально было.
Сейчас хочу кое-что в магазине ledi-art закупить .Никто не напишет о нём отзыва?
 
пикуль ирина, Я в леди арт заказывала,все быстренько пришло,хорошо упакованно,ничего ненапутали.
 
В евромедсервис кто-нибудь заказывал? Отправляю им сообщение , а компьютер выдаём , что адрес не корректен. Я ищу сухожар и крафт- пакеты с индикатором.
 
Назад
Сверху