После клиента хочется всё бросить..

  • Автор темы Автор темы Moon
  • Дата начала Дата начала
у меня запись на коррекцию заранее, в октябре мои пишутся на несколько коррекций вперёд, забивая самые удобные им места уже на Новый год, знают что потом будет столпотворение,(даже если они по каким то причинам в этот день не могут ко мне попасть, всегда можно их с кем то поменять, никогда проблем с заменой не было, все на всё соглашаются, сама удивляюсь))))!) ...но непосредтвенно перед коррекцией, где-то за сутки - половину я рассылаю смс с напоминаниями...всех всё устраивает, и я знаю как сложится следующий раб. день...Некоторые не дожидаясь смс звонят заранее сами, некоторые просят отметить, чтоб им ОБЯЗАТЕЛЬНО напомнить, некоторые записывают на листок дату и время, другие вводят это в мобильники, и напоминают себе сами...вариантов куча, было бы желание)))
 
Последнее редактирование:
и не надо всех с собой сравнивать, все по разному работают, в разном темпе и с разным количеством клиентов.
Неужели Вы думаете, что я здесь одна такая? На этом форуме очень много мастеров, работающих полный день, поэтому я сравниваю не с собой, а с общей направленностью. К обзвону клиенток Вы призываете, не видя в этой практике ничего страшного. Я же посмела оспорить Ваше заявление только по причине того, что всегда призываю мастеров уважать и себя.
И свою работу я очень хорошо планирую, каждый день знаю, кто, когда и зачем.
А вот тут Вы себе противоречите. Вы можете точно знать, кто к Вам придет только по своим записям. А незаписанные? Когда они придут и куда Вы их впихнете, если они все же откликнутся на Ваш звонок?
На форуме есть мастера, до которых мне тоже, как до Луны, но я очень прислушиваюсь к их мнению, а не встаю в позу. Что обидного Вы узрели в разности весовых категорий? Я имею в виду загруженность рабочего дня и не вижу здесь ничего бьющего по амбициям. Если клиентов 2 - 3 их можно упомнить и обзвонить, если больше, то это уже невозможно.

А ВООБЩЕ МЫ ВСЕ ЛИХО ОТОШЛИ ОТ ТЕМЫ! ЗАКАНЧИВАЕМ ФЛУД И ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТЕМЕ.
 
вот - хотела посоветоваться...

мне позвонила клиентка и попросила записать ее на завтра. у меня как раз есть свободное время - я ее записала. а потом просмотрев ежедневник увидела - что она же(ее номер тел.) уже записывалась 3 раза каждую неделю(каждую пятницу) и не приходила... без звонка, без предупреждения... на мои звонки не отвечала...
но я ее уже записала:swoon: и что теперь делать...
с одной стороны хочется послать -- пииик пииик пиик....
короче я ей позвонила (не выдержала) и сказала чтобы оплатила двойную стоимость коррекции за ее НЕприходы... она меня просто убила своим ответом " мне такое еще никто не говорил..."
ну и как вам?...
я полностью согласна что нужно сделать списки клиенток кот. категорически нельзя принимать, здоровее будем...:)
 
inessaZ, именно для таких случаев я каждого позвонившего сразу заношу в записную книжку в телефоне (имя, от кого рекомендация), а если незнакомый номер у постоянной клиентки, то сразу видно, интересуюсь поменялся ли номер или просто добавился, телефон позволяет на одного чела несколько номеров поставить.
А эту звезду конечно в сад от греха подальше.
 
" мне такое еще никто не говорил..."
Ей надо было сказать: "Считайте, что я лишила Вас девственности. Я у Вас первая".

Alinochka, правильно.
Ради прикола можно внести ее номер в тел. под именем, например, "сука". И будешь сразу готова к ее звонку. Сразу найдешься, что сказать. :)))
 
америка

пришла сегодня новая клиентка - американка. С ужааасными ногтями, сказала что только неделю назад делала ногти в америке. попросила сделать коррекцию- я ей отказала - сказала что ТАКИЕ ногти можно только снять. она мне пожаловалась что в америке НЕ УМЕЮТ делать. что обошла уже многих - тот-же результат. и вообще она была в шоке от примеров типс - сказала что даже не знала что можно делать такие красивые вещи....? чем меня страшно удивила.( признаюсь честно - я тааак загордилась) .сделала я ей ногти ( простенькие с френчем) но она была страаашно довольна что записалась на 2 месяца вперед. потом дала еще оч. хорошие чаевые. -- девочки - есть кто с америки??? это что правда там не умеют???( клиентка с Нью-йорка)

Там на самом деле делают не фантан.. у меня было примерно тоже самое))
В основном мастера работают на однофазных гелях, размер ноготочек не ровняют (делают на глаз), и работают в один опил (ровно, не ровно, ай! пливать..))))
В итоге указательный 1,2 средний 1-ка))) сплошные бугры и наплывы))) - это это был классический френч!:), а стоиместь этой какашки - от 120 -300 $
 
здесь у многих по 2-3 сотовых. или дают раб. тел.- но я то не знаю что это раб. тел. - а по голосу всех не упомнишь...
уже не раз было,что одна и таж клиентка запис. по разным тел., выяснялось это только тогда когда она приходила...:realmad:
 
АннаЛВ, Я В ШОКЕ...сраной метлой таких клиенток..а за каждую переделку тоже надо брать денег..может спеси поубавится...я ни в жизнь не буду переделывать..откушу..отпилю..и дам ещё волшебный пендаль...если надо пендаль))звони))служба волшебных пендалей приедит))...достали уже своими капризами...я вот думаю..чего терпим??
 
inessaZ, да это не очень приятно... но с этим ничего не сделаешь, это такие люди! Я работаю дома, и все девочки и клиентки в основном это кто-то через кого-то)) по этому, когда звонят представляются, например: здравствуйте, это Наташа подруга тети Светланы))) да, длинная ниточка) но ведь не сложно запомнить какая Света и т.п. (и это не смотря на то что их номера я записываю сразу же при 1-ом разговоре))
Да и вообще я взяла в правило, спрашивать, - как Вас зовут? - а откого Вы узнали обо мне?
И вообще от меня за полгода еще никто не ущел (только 4 девочки, 2-м дорого, 1 - очень далеко (за городом живет), а 1 - вообще сняла из-за работы), по этому я стараюсь всех помнить и любить)))))) даже самых вредных))
 
А ко мне вчера пришла клиентка на ремонт 1 ногтя от другого мастера, была я в легком шоке. За три месяца ей ни разу не чистили фрейзером под ногтями, свои ногти по бокам отслоились внутри воздух в зоне стресса, я уже не говорю про "какушки" под ногтями. Ногти смоделированы ужасно такую работу даже грех называть моделированием, мастер который это делал работает в престижном салоне и берет за это бешенные деньги. Мне жаль ее клиенток!
 
Ей надо было сказать: "Считайте, что я лишила Вас девственности. Я у Вас первая".
Alinochka, правильно.
Ради прикола можно внести ее номер в тел. под именем, например, "сука". И будешь сразу готова к ее звонку. Сразу найдешься, что сказать. :)))
Не поверите- я так и пишу в телефоне, вместо имени- Сука не пришла!!!!
Шрифт понижен! Пишите обычным шрифтом!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Jetem,
Не поверите- я так и пишу в телефоне, вместо имени- Сука не пришла!!!!
Боже какой кошмар!!! :swoon: Девочки, я поняла одну вещь: Как мы относимся к клиентам, так и они к нам. И, пока у вас в ежедневниках будут такие записи, вас всегда будут преследовать такие клиенты. Простите, это не приятно! :nah:
 
-Лено4ка-, да! это неприятно, я не спорю. Но, таких клиенток бывает в год 1-2, это как издержки производства, понимаете. Один раз не пришла, второй, и в игнор, навсегда! Пускай других достает. Я не знаю, может это такой тип людей, может они кайф от этого получают. Они как вирус в нашей работе, но ни в коем случае не с... :nah:
 
девочки улыбаемся и машем)))))всем су...кам каторые не пришли))))

Любознательная, права..логично и обдуманно..так и должно быть..без эмоций на низость)молодец...пойду воспитывать характер))
 
Любознательная, ошибочка вышла. Кто же Вам сказал, что это клиентка? Сука - это динамистка, которая не пришла и не стала клиенткой. Но тем не менее звонит и записывается снова. Разницу чуете? Вместо слова "сука" можно написать "динамо".
Я так думаю, что Jetem, уважаемый мастер с большим опытом, очень хорошо и уважительно относится к своим клиентам. Мастер что, на ровном месте пальцы гнуть начал?
 
у меня тож история есть с очень неприятной дамой,я ей отказала в обслуживании сказала что я больше не работаю,она имеет магазин с одеждой к ней зашла другая моя клиентка,они естественно не знакомы,и та ей говорит ой какой у вас красивый маникюр,а где вы делаете,в салоне или на дому,моя клиентка ей,на дому у наташи,та и говорит у какой наташи та что у остановки живет,моя ей нет она далеко от остановки живет,бывшая клиентка,ну у нее еще маленький мальчик андрюша,моя клиентка ну да......та клиентка медленно бледнеет и вот что выдает "Вот сучка а она мне отказала в обслуживании",но она мне лучше всех делала ногти никто еще мне не делала так красиво,я ей обязательно позвоню и узнаю почему она мне отказала,воощем когда мне все это расказывала клиентка я чуть со стула не свалилась,если вдруг позвонит та старая даж трубку не возьму я не обязана отчитываться что и как и почему я отказала
 
я не обязана отчитываться что и как и почему я отказала

Мне кажется, что как клиенка имеет право отказаться (не "продинамить", а именно отказаться) от обслуживания без объяснения причин, так и мастер имеет полное право отказать в обслуживании без объяснения причин.
 
Назад
Сверху