После клиента хочется всё бросить..

  • Автор темы Автор темы Moon
  • Дата начала Дата начала
Мне кажется, что как клиенка имеет право отказаться (не "продинамить", а именно отказаться) от обслуживания без объяснения причин, так и мастер имеет полное право отказать в обслуживании без объяснения причин.
Полностью согласна, но нужно тогда позвонить/отправить смс и отменить эту запись, чтобы другой человек не ждал того, что не будет. Лучше заранее, максимум за день. В крайнем случае - день в день.
 
friskies, естеССно))
я при записи новой клиентки всегда обговариваю этот пункт.....правда не всегда помогает)))) .....динамщицы, блин))
 
А я вот как-то к "динамо" внутренне достаточно спокойно отношусь.
Нет - и слава Богу. Значит, не нужен мне этот человек. Неизвестно что бы было, если бы он пришел, не факт, что лучше. По принципу "если к другому уходит невеста..." :)

Еще я абсолютно не ревную клиентов, "ушел - пришел", если вернется - без проблем приму, и даже без внутреннего зажима, мне, наоборот приятно будет. Ушел - значит не мой человек, все мы разные и помимо качества люди ищут мастера "по душе". А я большинству уж точно "не душа", хотя веду себя крайне любезно, но это не помогает :) Я четко осознала этот факт и уж не парюсь по этому поводу никак.

Как по мне обидно - неоплата, "кидалово". Эта ситуация посложнее будет.
Или "кровопитие". А "динамо" - это лично в моем восприятии мира - не особая проблема, даже совсем не проблема. Пустота - это не г... кусок поднесенный кем-либо :)
 
Последнее редактирование:
У меня из личного опыта не много неприятных случаев. Один раз было, что попросили ногти снять в 22-30. Я прождала до 23-30 и никто не пришёл. Записала этот номер в чёрный список. Но меня терзают смутные подозрения, что эта девочка пришла ко мне через месяц на наращивание. Телефон другой....но обстоятельства и место работы.....подозрительно:(. Но что сделаешь...сфера обслуживания. Мы должны быть корректны. Конечно до определённого момента~1.
 
У меня динамо было, кидалово - нет.
К первому отношусь спокойно, ко второму - не знаю))) если случиться отпишусь тут)))) если не посАдють))))))
 
"Кидалово" людям обидно потому, что в нем люди усматривают элемент неуважения к самому себе. А я вот другого мнения. Взяла себе за правило не винить себя в чужих грехах. Если человек сделал "г" какое-то, то по сути дела причем здесь я? Это его вина, его поступок, его ответственность или грех. Это ему париться надо поэтому а не мне. Потерять деньги? А тут не подстрахуешься. Если захочет кто-то не заплатить или "кинуть" - кинет. А что с ним сделаешь? Я вот телефоны домашние записываю разве что. В этом случае человек уж хоть как-то подумает. Потому что он будет понимать, что могут последовать меры. При таком раскладе, думаю, захотевшая "кинуть" просто позвонит другому мастеру, хотя и тут, можно "липовый" телефон оставить, но можно же позвонить проверить заранее. Если таковая не проживает - то и не принимать. В общем, на месте потенциальной неплательщицы я бы выбрала мастера, не требующего стационарный номер телефона))) Именно поэтому я его и прошу у новых, незнакомых мне людей :)
 
Последнее редактирование:
Звонила одна.....,только узнала,что у меня подорожало.,сказала ОГО положила трубку потом перезвонила записалась.Блин всю охоту отбила сделать,что-нибудь этакое.,ну что за люди~1
 
Мася, это ты напрасно. Тебе комплимент сделали. Т.есть ошалели, что цена выше, положили трубку, спокойно обдумали и решили, что стоит и этих денег. Позвонили и записались.
Динамят иногда даже не конкурентки, а их "хорошие" подруги. Вот мы какие крутые в смятку:)
 
А я вот не знаю куда написать это сообщение :)
Ко мне ходит клиентка раз в 4 дня. Приходит каждый раз с идеальными ногтями и просит "подделать что-нибудь" :swoon:
Иногда звонит в истерике и просит немедленно ее принять. Когда есть время я принимаю, вижу, что все в порядке, меняю ей покрытие, по ее просьбе и отпускаю с заверениями, что все в порядке и чтобы так часто больше не ходила :D Не действует! Все равно ходит! А у вас такие есть?
 
Любознательная, может с головой у тёти чего не так???????ей не хватает общения ..внимания..истерики и звонки это требование внимания..
если не напрягает..пусть ходит и платит..начнёт напрягать удвой оплату..тем более за немедленное принятие оплату умножь на 3..может перестатнет бегать...
 
все верно..у меня тоже была такая дама,бегала каждые 3 дня..и каждый раз у нее "просто ужас",по приходу "ужас" терялся,ну вот просто убегал...или дома забывала...ну подпиливали,ну бульенок досаживали в дизайн или камушек куда-то и все...ну да чай ,кофе,поболтать...я терпела,потом надоело сказала,что больше без причины не приму...так тетя стала ходить каждые 3 дня со сломанным ногтем...когда я уже билась в истерике ,что мои руки стали расти не оттуда,пожалела себя...стала присматриваться,прислушиваться....выяснилось ,что тетечка просто перед приходим ко мне кусочек ноготка ножничками ам и оттяпывала,ну виден же характер слома, а когда распрашивать стала я так она сама призналась...ну видишь ли возраст у нее ,муж ушел,дети с ним,одна она скучно ей,кругом все скоты и только я вот такое солнышко в окошке скрашиваю ее вечернее(иногда ночное) одиночество...ну я цены поднимала,конечно,за такие частые набеги,но когда услышала такое,решила,что буду еще и за услуги психолога брать...и милости просим...и попилим и обсудим и ваще даже "против кого дружить будем"...тьфу три раза вроде отпала, а то я не то что лимон выжатый была послее нее, я уже выпитым лимонадом себя ощущала.
 
Не понимаю. Ходит - платит. Какие проблемы? Зачем прогонять? За что цену повышать Человек вправе ходить хоть каждый день за свои деньги. Человек прибыль Вам приносит, а его гонят.... гм...
 
friskies, На починку уходит время Х, а такие дамочки любят умножать его на порядок.
 
bednaializa, ага, и каждый раз одно да потому. Принимаешь ее починить ногтик на 15-20 минут, а сидишь с ней 40-час((( Я таких беру на 15 минут между клиентами, она пришла - расслабилась, вот, думает, попиз....ю вволю, а через 15 минут бах! облом - следующая клиентка пришла. Приходится убираться восвояси))) И я довольна: получила денюжку за починку и свободна))) Заметила странную особенность: у меня стоят в кабинете 2 стула: мастера и клиента за столом, и еще один стоял - для пришедших пораньше или сушащих лачок. Стульчик этот на ладан дышал и решила я его выбросить. Так теперь ляпота: они (их 2) не бегают так часто))))))))))))А то сядут и начинается: а давайте поговорим о.... И клиентке которая пришла, не очень приятно слушать всякую лабуду про ее больного мужа-козла, про детей-двоечников))0
 
Не понимаю. Ходит - платит. Какие проблемы? Зачем прогонять? За что цену повышать Человек вправе ходить хоть каждый день за свои деньги. Человек прибыль Вам приносит, а его гонят.... гм...
ну потому что она ходит не только за тем что услугу получить, но в первую очередь чтоб поговорить, о проблемах своих прежде всего, а это уже не к нам))) по-моему вы сами писали что услуги психолога тоже не дешевые))))):)
 
Рыбка умно сделала.

А если нет клиентов (и денег соответственно) - пущай ходють, как по мне.
Особенно в кризис. Бабло побеждает зло. Тем более за 15 мин починки особо не прогрузит. То ли дело наращивание :)
 
Недавно пришла клиентка на коррекцию и сообщила, что она очень торопится. Обычно у нас уходит не мене 1, 5 часа. Тут мы обе заткнулись, я поднапряглась и за 1час и 5мин. всё выдала. (Без росписи). Т.есть львиная доля идёт на трёп.
 
Т.есть львиная доля идёт на трёп.
Та же самая ситуация сегодня была. Назначила в бреду, сама с соплями, температура, нацепила маску, работала на автопилоте, молчала. Иногда мутнело в глазах. Сделала на 1 час быстрее, чем обычно. Качество абсолютно не пострадало.
Иногда не могу сказать НЕТ, поэтому оказалась в такой ситуации, нужно было вообще не приглашать.
 
Никогда, когда болею не работаю и хоть трава не расти. Приняла это решение в ВУЗе, когда геройствовала и на какой-то "особо важный" урок поперлась с температурой и мне было там плоховатенько весьма, невзирая на принятые таблетки. Практически сразу осознала бессмысленность подобных жертв и с тех пор четкое правило: никакой работы, если я не здорова. Кем бы ни работала, где бы ни работала. Я у себя одна, а работа, если здоровье есть - найти можно всегда, а вот если нет его... Еще я считаю неэтичным по отношению к клиенту принимать его, когда мастер болен: думаю, клиенту не очень приятно будет заразиться или сидеть думать: заражусь-не заражусь. Я бы, например, если бы увидела, что мастер в соплях - свалила бы. Зачем заражаться? Ничего личного, просто форум)
 
А я просто звоню и сообщаю что заболела, а клиентка сама принимает решение нужна ей коррекция сейчас или она сможет потерпеть
 
Назад
Сверху