Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Это другое. Гель имеет вид геля, похож на жидкое мыло. Дозатором наносится на руки, потом нужно руки как бы умыть, ну вроде как намыливаем, а потом он испаряется! Руки потом имеют крайне приятный запах, но пересохшими не выглядят. Там добавки против сухости и 99% уничтожения гадов... Из больницы принесено снова таки...friskies, Если это то, что я думаю, то твой гель не просто растирается, а как бы скатывается по рукам, удаляя грязь сухим методом. Так? Именно не просто дизенфицируя, а вымывая.Эти штучки когда-то стояли в столовых и ресторанах в Крыму, если хозяин не хотел заморачиваться с потоками воды и грязью в туалетных комнатах.
Или убить вампира можно, только сказав ему правду?[/QUOTE
чесноком ее, чесноком!!!!)))))
диплом, свой опрятный маникюр или наращенные ноготки, опрятный внешний вид и чистое рабочее место - вот ваша защитаЭ, уверенность в себе - если вы уверены, то это лучше чеснока
Я ей даже звонить не буду, на коррекцию звать
А Вы сами клиентам напоминаете про коррекции?
Просто я сейчас из салона ушла(а она в салон приходила), у кого то из клиентов есть мой телефон - сами позвонят, а ей я свой номер даже и не давала.А Вы сами клиентам напоминаете про коррекции?
Вообще-то нехорошая практика. Так мастер лишает себя возможности планировать свою работу. На коррекцию записывают сразу, во время предыдущего посещения. Напомнить забывчивым клиентам о том, что у них завтра коррекция - не сложно, но это совсем разные вещи. Ведь может случиться так, что Вам звонят новые, записываются, а у где-то там ходит куча неучтенных клиентов и никто не помнит, сколько их, которые вскоре объявятся, а взять их некуда. Фигня полная.накануне коррекции звонят клиентам и предалагают записаться на коррекцию.
Ну смотрите, я нарастила ногти в салоне клиентке. Ей понравилось, она хочет и дальше ходить ко мне. А я бац и пропала из салона и оставила ее с отросшими ногтями, что хорошего то ? Я когда давала свой телефон клиенткам и предупреждала, что возможно уйду из салона, так они очень рады были, что я им свой контакт оставила тк они смогут меня найти. Не думаю, что они разозлятся, если я им и сама позвоню. Меня даже наоборот просили, чтоб я позвонила, если уволюсь.наверно так и надо делать.. Хотя не знаю, я себя предлагаю получается..
Не у всех клиентов есть такая возможность, тк много разных обстоятельств, чаще всего - ребенка не с кем оставить, хотя я сразу пишу на визитке дату коррекции.На коррекцию записывают сразу, во время предыдущего посещения.
Я все про всех помню, все записаны и расписаны, накладок никогда не было, как раз таки вся работа и планируется. Да и не ходят в салон толпами ногти наращивать)))Ведь может случиться так, что Вам звонят новые, записываются, а у где-то там ходит куча неучтенных клиентов и никто не помнит, сколько их, которые вскоре объявятся, а взять их некуда.
Что значит, нет возможности? Если ко мне не запишется сразу, то потом она пролетит. Это без вариантов. Видимо, мы с Вами работаем в разных весовых категориях. И потом непонятно, так Вы в салоне или дома? Может, в салоне и есть своя определенная практика, которая Вас особенно и касаться не должна, главное, чтобы Вас клиентами обеспечили. А если Вы профессионально работаете полный день пусть хоть и дома, то Вы должны каким-то образом свой день расписать и спланировать.Не у всех клиентов есть такая возможность, тк много разных обстоятельств, чаще всего - ребенка не с кем оставить,