После клиента хочется всё бросить..

  • Автор темы Автор темы Moon
  • Дата начала Дата начала
inessaZ, можешь написать в теме про вакансии, если хочешь в дальнейшем пристроить "свою"американку
 
inessaZ,
Я уверенна, что у них в Америке тоже самое что и у тут в Австралии, нихр.... не умеют, я в этом убедилась. Тут не наращивают на формах, хотя они есть, а мастера предпочитают типсы. Клиенты вообще ничего не знают, что это за бумажки?! Мои клиенты постепенно уже осведомляются после моего прихода, но хозяйка говорит только наращивать на типсах, т.к. это экономнее... бред, да, но увы это правда.
Азиатки такое ГГГГ делают, и не щедят натуральные ногти, что просто Ж-а. Одну только знаю, вроде нормально, но это тоже типсы, увы.
 
inessaZ,
Candy, ЭТО ТЕМА ПРО ДРУГОЕ!


vika_cherry, я втираю масло только перед нанесением Энтитивского топа. Это предусмотрено технологией. Под другие покрытия я масло не наношу. Чаще пользуюсь OPI финиш-гелем. Масло наношу после того. А вообще, я опиливаю так, что у меня нет необходимости в масляной полировке. Да и сомнительно как-то сначала вмазать :), а потом отправить дрызгаться в воде с мылом. Но! Если ты так привыкла и тебя всё устраивает, ничего не меняй.
У меня есть дезинфектор-дозатор, который очень смердит спиртом. Правда моментально выветривается. Его используют у нас в мед. учреждениях. Производит очень серьезное впечатление на клиенток, никто не обижается, что я их не посылаю. :)
 
Последнее редактирование:
да пусть хоть на типсах. главное чтобы работа была аккуратная( про разные вкусы я уже не говорю). чтоб аккуратная и чистая работа а диз. и форму все равно клиентка сама выбирает.:o
 
friskies, Если это то, что я думаю, то твой гель не просто растирается, а как бы скатывается по рукам, удаляя грязь сухим методом. Так? Именно не просто дизенфицируя, а вымывая.Эти штучки когда-то стояли в столовых и ресторанах в Крыму, если хозяин не хотел заморачиваться с потоками воды и грязью в туалетных комнатах.
Нет. Это другое. Гель имеет вид геля, похож на жидкое мыло. Дозатором наносится на руки, потом нужно руки как бы умыть, ну вроде как намыливаем, а потом он испаряется! Руки потом имеют крайне приятный запах, но пересохшими не выглядят. Там добавки против сухости и 99% уничтожения гадов... Из больницы принесено снова таки...
 
Не знаю, сюда писать или нет...
Я заметила такую вещь. Если клиент волнуется и недоверяет мне, то все волнение переходит на меня :( У меня уже два раза такое было, первй раз с невестой, а второй, со вчерашней моей клиенткой. Я начинаю пилки ронять и кисточки, все валится из рук. Вчера я ездилак девочке одной, видимо ей кто-то до меня испортил ногти или плохо сделал. Боже мой, она так волновалась, сто раз переспрашивала меня, почему я делаю так, а не так. Потом длина ей оказалась большая, хотя она сама такую выбрала. Вообщем, АНА ПИЛА С МИНА КРОФ :)
Правда, в один момент я всетаки не выдержала и сказала ей, что мне очень тяжело работать, когда меня пытаются поправить, ойкают каждые две минуты ( типа больно) и недоверяют. Видимо, ей стало стыдно немножко, после моих слов, словно я вампира убила :p
Но, знаете, я ее не осуждаю, потому что, когда ей портили ногти, она же в этом не виновата. У мастера, ведь не спрашивают диплом, когда он приезжает на дом...
Вообщем, даже не знаю... Может есть какая-нибудь защита от таких клиентов? Или убить вампира можно, только сказав ему правду? :confused:
 
Или убить вампира можно, только сказав ему правду?[/QUOTE
чесноком ее, чесноком!!!!)))))
диплом, свой опрятный маникюр или наращенные ноготки, опрятный внешний вид и чистое рабочее место - вот ваша защитаЭ, уверенность в себе - если вы уверены, то это лучше чеснока :-)
 
:swoon:Девчонки,я вчера чуть не померла от одной....Я уже 3,5 года ногтями,ресничками ,волосами занимаюсь,преподаю,а столкнулась с таким впервые-в общем по совету одной моей любимой клиентки ко мне пришла дама,лет 60...Аккуратная ,симпатичная,приятная....с виду только как оказалось.В общем -коррекция-говорит,гель у нее,пилю-нет,чувствую акрил,начинаю шпионский расспрос-что и как делали -и точно-акрил...А я работаю только гелем.В общем все ничего-ногти сделали простые-у нее на завтра было подписание договора с кем-то,она начальница отдела реализации-говорит,надо сделать элегантно-лак средне-коричневый,переходящий в беж и нежный-НО!!!!!-ВУЛЬГАРНЫЙ (вы такое хоть раз слышали-нежный,но вульгарный):swoon: дизайн.В общем все сделала,но не умею я делать вульгарно(как потом оказалось-это должны были быть красная и зеленая полосы,караул!В общем она рассказала на работе,что я умею делать изумительные ногти,но дизайны не умею.И вот вчера она звонит опять!!!!Записывается и сладким голосом говорит-я хочу к вам,вы сделали мне шикарно!Но не обижайтесь-дизайн-гавно!:chatterbox:Короче я уже чувствую,что дурею-и спрашиваю-я вам делаю ногти,а дизайн идите делать тогда к другим,раз мое не устраивает.Она говорит-тогда давайте сделаем внутрь что-то красивое и необычное-у меня посол завтра!!!Предложила ткань и слюду....Согласилась-девочки,я переделывала 2 раза ногти-то ткань сильно мелко порезана,то слюда слишком крупная....Меня редко можно вот так поднять-я себе цену знаю,сама уже собаку съела,но тут я как расстеряюсь.....Разболелась голова,руки трясутся-ужас и мрак.Материала ушло море...Пилила как проклятая....Притом я решила-возьму с нее больше денег,может не вернется хоть...Даю сдачу-а она-а вы что,дороже брать стали?Я чуть не свалилась...То есть еще и еле расплатились....Я сказала-мой номер ей больше не давать.Нафиг-мне такие "нервные "деньги не нужны.Я потом час не могла успокоиться....:twisted:
 
Я на таких "быканутых" клиенток, у которых морда кирпичем уже внимания не обращаю, просто поняла, что есть такие люди, правильно Фрискис написала, в основном это малолетки, глупые еще, эмоций никаких, даже спасибо не скажут. Я перед одной такой грызунишкой сидела распиналась, что нельзя делать в первые сутки после наращивания(ну там избегать ударов, аккуратнее быть), она сидит, как истукан, даже не не поддакнет, тут же по телефону говорит подружке что она сегодня в боулинг пойдет:swoon: Я ей даже звонить не буду, на коррекцию звать, неприятна она мне и морально и с ногтями ее огрызками мучиться. А вот деушки повзрослее тоже бывают сначала с недоверием сидят смотрят, что как делаю. Потом один ноготь запилю, зашлифую, покажу - а ее и прорывает, классно говорит. И давай мне рассказывать, что после предыдущего наращивания в др. салоне ей хотелось кого нибудь убить)))) Но сегодня можно ее не бояться:p
Просто все люди по разному выражают свои эмоции, я вот знаю про себя, что я тоже прыгать не буду от радости какой нибудь. И если лицо у человека каменное после наращивания - это вовсе не значит, что ему не понравилось. Так что переживать по этому поводу не стоит. Если вернется - значит понравилось;)
 
А Вы сами клиентам напоминаете про коррекции?
Просто я сейчас из салона ушла(а она в салон приходила), у кого то из клиентов есть мой телефон - сами позвонят, а ей я свой номер даже и не давала.
А вообще в салонах есть такая практика - накануне коррекции звонят клиентам и предалагают записаться на коррекцию. И мастерам проще(коррекции не перехаживают) и клиентам забывчивым напоминают. Ничего страшного в этом не вижу.
 
накануне коррекции звонят клиентам и предалагают записаться на коррекцию.
Вообще-то нехорошая практика. Так мастер лишает себя возможности планировать свою работу. На коррекцию записывают сразу, во время предыдущего посещения. Напомнить забывчивым клиентам о том, что у них завтра коррекция - не сложно, но это совсем разные вещи. Ведь может случиться так, что Вам звонят новые, записываются, а у где-то там ходит куча неучтенных клиентов и никто не помнит, сколько их, которые вскоре объявятся, а взять их некуда. Фигня полная.
 
наверно так и надо делать.. Хотя не знаю, я себя предлагаю получается..
Ну смотрите, я нарастила ногти в салоне клиентке. Ей понравилось, она хочет и дальше ходить ко мне. А я бац и пропала из салона и оставила ее с отросшими ногтями, что хорошего то ? Я когда давала свой телефон клиенткам и предупреждала, что возможно уйду из салона, так они очень рады были, что я им свой контакт оставила тк они смогут меня найти. Не думаю, что они разозлятся, если я им и сама позвоню. Меня даже наоборот просили, чтоб я позвонила, если уволюсь.
И в салоне не я сама звоню, а это работа администратора. Точно так же и к парикмахерам, если есть сомнения, что клиент придет по записи(например давно записался, может забыл уже) то тоже звонят и напоминают. Никто еще нафиг не послал по телефону)))

Добавлено через 3 минуты
На коррекцию записывают сразу, во время предыдущего посещения.
Не у всех клиентов есть такая возможность, тк много разных обстоятельств, чаще всего - ребенка не с кем оставить, хотя я сразу пишу на визитке дату коррекции.
Ведь может случиться так, что Вам звонят новые, записываются, а у где-то там ходит куча неучтенных клиентов и никто не помнит, сколько их, которые вскоре объявятся, а взять их некуда.
Я все про всех помню, все записаны и расписаны, накладок никогда не было, как раз таки вся работа и планируется. Да и не ходят в салон толпами ногти наращивать)))
 
Последнее редактирование:
Не у всех клиентов есть такая возможность, тк много разных обстоятельств, чаще всего - ребенка не с кем оставить,
Что значит, нет возможности? Если ко мне не запишется сразу, то потом она пролетит. Это без вариантов. Видимо, мы с Вами работаем в разных весовых категориях. И потом непонятно, так Вы в салоне или дома? Может, в салоне и есть своя определенная практика, которая Вас особенно и касаться не должна, главное, чтобы Вас клиентами обеспечили. А если Вы профессионально работаете полный день пусть хоть и дома, то Вы должны каким-то образом свой день расписать и спланировать.
опенок, согласна, стоишь вроде как с протянутой рукой "на коррекцию не изволите?" Это мне звонят и спрашивают, а не я названиваю и предлагаюсь. Однозначно.
Dafna, если у Вас всё слаженно, - всё замечательно, но такая практика не для востребованного мастера. Кстати, Вы не указали, где Вы живете.
 
Про то,что напоминать клиентам о коррекции не нужно-это точно,я в первый год бывало и сама позванивала,говорила. А потом поняла-все придут сами!И это так!Не было ни одной,чтобы не пришла ,ничего не нужно было напоминать.Все привыкли сразу же записываться на потом.А еще я сейчас своим ученикам вот что говорю-тоже важно-бросьте в объявлениях писать-АКЦИЯ!Скидки до 30 процентов,и тэдэ.:nah:..Или слово-недорого!Это сразу же клиентов заставляет задумываться-хм....значит тут что-то не так...Настораживает скидка-неспроста она написала-значит или отвалится или еще чего.:x.....Все,кто хочет и так знают,сколько все это стоит-ведь если кто-то позвонит и спросит цену и она окажется высокой,так море мастеров,работающих за копейки....Себя ценить нужно!:143::p
 
О, Боже, я где то написала, что я сама звонила клиентам? По поводу коррекции я ни разу не звонила "с протянутой рукой" и "не предлагалась", читайте внимательнее. Я только нескольким клиентам из салона хотела позвонить и оставить свой контакт(я уволилась), тк они сами просили. И сравнивать мою весовую категорию я не просила, мне до Вас, anitahelena, как до луны и не надо всех с собой сравнивать, все по разному работают, в разном темпе и с разным количеством клиентов. И свою работу я очень хорошо планирую, каждый день знаю, кто, когда и зачем.
Всем пис!:)
 
Назад
Сверху