После клиента хочется всё бросить..

  • Автор темы Автор темы Moon
  • Дата начала Дата начала
были у меня и конфеты в свое время и чай и кофе дорогой и сю-сю и пу-сю - это никто не прочитал почему-то. Все прочитали, что я злая

Liebe, я прочитала))) и даже запомнила)))
 
anitahelena, Liebe,Девочки, мне кажется у нас просто с Вами разный менталитет, и, простите, другой слой общества и разное воспитание.
Это разве не возвышение? Типа я лучше вас. Мне кажется так говорить просто некрасиво. Мне бы чувство такта не позволило кому-то так сказать, даже если бы я правда так считала. А тут человек не знает фактически ни о ком ничего, но такое говорит. Некрасиво.
 
простите, другой слой общества и разное воспитание.
Так все-таки они существуют? :))
Когда к вам приходит клиентка, и с порога: "Это твоя квартира?", а вас это шокирует и вам бы такое в голову не пришло - наверное разница в воспитании. Если на вас кричит хабалка, а вы, девушки, себя таковыми не считаете, это что, возвышение над кем-то? Да еще за счет кого-то.
По-моему, намного лучше и полезнее для здоровья сразу поставить на место такую клиентку, чем сокрушаться по тому, что у тебя в холодильнике она таможенный досмотр устраивает.
Давайте уже закроем выяснения.
А давайте! И будет опять мирно и солнечно! :)))
 
Последнее редактирование:
На все 100 согласна с Ирэночкой :)! Действительно не все так однотонно! Безусловно оказание качественной услуги стоит на первом месте ( если пальцы по вторую фалангу отрубить , кому потом чаю захочется?) , но всегда присутствует какая то искорка между мастером и клиентом , которая либо возникает либо нет ( у меня так) ,и если долго долго " пилить" , то в конце концов вокруг вас собираются именно те клиенты с которыми вам комфортно, а им с вами. И у каждого мастера именно те клиенты , которых он сам себе "напилил":p! Я своими старенькими очень дорожу! Работая с ними, я -ОТДЫХАЮ! И чая мне не жалко, и выйти в выходной могу, и подождать если опаздывают, и они мне платят тем же. И в подворотнях чесслово не валялась!
 
Ну не знаю, я вот от мастеров не дождусь стрижки, чтоб меня услышали, наконец и постригли как я говорю (и показываю !), и педикюра без лишних фраз. То исть беседы мне не нужны, особенно такие, мне мяса-мяса давай (с) :) я могу тем временем и журнал почитать и в ноут воткнуть, ну или поговорить о ногтях-волосах.
 
Последнее редактирование:
Дык я ж про тож! Кто то молчит, кто то болтает, кто то спит ... Каждому свое. Главное , чтобы резьба подошла! И качество и общение. Только пилить рально долго надо...
 
anitahelena, про слои и воспитание - это была цитата Либе. Никак не научусь их правильно ставить. Это не моя фраза. Я не делю людей по классам и статусу. Еще раз повторюсь.
 
Богиня_В_Бикини,ой, девы, ну давайте уже генук, а?

Цитаты вставляем так. Выделяем строчку и слева под ником есть
http://www.nailpub.ru/forum/images/misc/im_icq.gif
Цитата выделенного Жмем на "цитату выделенного. И будет нам всем счастье.
 
anitahelena, про слои и воспитание - это была цитата Либе. Никак не научусь их правильно ставить. Это не моя фраза. Я не делю людей по классам и статусу. Еще раз повторюсь.

Вы успокоитесь наконец-то? хочется развести срач на ровном месте?
все постоянно забывают простую истину.ПО ИНТЕРНЕТУ НЕ ВИДНО МИМИКИ,ЖЕСТОВ, НЕ СЛЫШНО ИНТОНАЦИИ СОБЕСЕДНИКА. И ЗАЧАСТУЮ НЕ СОВСЕМ ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАННАЯ МЫСЛЬ МОЖЕТ СОЗДАТЬ НЕВЕРНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О СОБЕСЕДНИКЕ.

в общем,дальнейшие пререкания на эту тему буду тереть.
 
Во накатали... Так, я сняла ногти, поэтому могут быть опечатки...

Народ, дискуссия, конечно, жаркая разгорелась. Но я в большей степени на стороне Liebe, прости, не знаю, как тебя зовут в реале. В общем, вот эти вот дурацкие привычки, выработанные в трудные времена - чаи, бутики и прочее - это всё было придумано для того, чтобы привлечь клиентов на халявку. Сперва одни сказали - у нас чай! Потом другие сказали - у нас чай и кофе! А потом все наперебой загалдели - у нас чай, кофе, плюшки, коврижки. И со временем народ привык к этой халяве и теперь чуть ли не с праведным ужасом и гневом кричит: "У мастера нельзя выпить чаю??? Не пойду к нему!!!" По мне, так это маразм. Мы взрослые люди. Мы в соседней ветке постоянно треплемся на тему "проблем" с клиентом. Так вот, голодный и ненапоенный клиент - это его проблема. Вот правда. Мы не в лесу живём, хочет есть - пусть идёт ест в специальные места. Да, это грубо. да, у меня от этого наверняка клиентов будет меньше. НО! Я по жизни очень общительный человек, люблю бардак и болтовню, посиделки и тусовки. И НЕНАВИЖУ всё это на работе! Для меня каждый новый человек - это пытка. Мне даже улыбку из себя давить приходится, чтобы человек не напрягался. А сидеть с ним на кухне и пить чай - я даже с постоянными терпеть не могу этого делать. А уж с новенькими... Ну а про их любовь к долгим распиваниям чая я уже писала. А ещё я с Liebe, согласна, что хотят чаю - пусть купят его где-нибудь и принесут. Но ведь нет, люди часто идут к мастеру уже в полной уверенности, что смогут что-нибудь перехватить, съесть-выпить. Да с какого грыха-то?

Разговоры и беседы - для меня тема больная. Ибо естьу меня такая идиотская привычка... Как только я начинаю работать, я затыкаюсь. Вообще. Причём, процесс неконтролируемый. Я могу спустя час вдруг понять, что заткнулась, не договорив фразу. А однажды я сидела, пилила ногти маме, она мне говорит: "Настя!", а я каааак подпрыгну!!! :0))))) Я ЗАБЫЛА, что она тут, несмотря на то, что её руки в своих держала. :0)))) И вот что делать? Если бы клиентки не шли ко мне, настроенные, что я, как та маникюрша из "Блондинки в законе", чуть начав работать, скажу: "Рассказывай!" и буду больше болтать, чем работать, то я бы и не парилась. Но нет, они опять ПРИВЫКЛИ. И им не понять, что люди разные бывают, что не все во время работы могут трепаться, что у нас в день несколько человек и т.п. При этом, в соседней ветке на подобную жалобу мне бы что ответили? Правильно, клиентов вообще не волнует, что с нами и как мы. И слава Богу. Ибо, когда волнует, то возникает третья проблема, о которой тут написано было.
Да, меня тоже часто одолевают неприятными и личными вопросами. Особенно, когда я работала дома и все видели, что я живу с матерью, лезли в личную жизнь только так. Моя "любимая" клиентка в первый приход молчала, как партизан, а во второй сразу спросила, почему я не замужем, почему у меня нет детей и, внимание, СКОЛЬКО РАЗ Я ДЕЛАЛА АБОРТЫ, ведь в 27 лет невозможно ни разу не залететь! И она уже год ходит и год её периодически заносит. Причём, она искренне не понимает, почему я злюсь и прошу её больше таких вопросов не задавать. Так она теперь другие задаёт:
- Настя, а сколько ты платишь за аренду?
- Секрет.
- А почему секрет?
И так весь вечер. Клещами из меня тянет ответы. пока я опять не сорвусь и не осажу её.
А ещё одна вечно пытается меня в ранг подружки перевести. То на концерт пойдём сходим, то в МакДональдс, то ещё куда. Приходится каждый раз отмазываться всеми способами, потому что правду сказать - обидятся и не поймут, так как насмотрелись американских фильмов. Да и окружающие, как показывает сия дискуссия, не сильно способствуют тому, чтобы их мнения о сервисе и обслуживании поменялось не в пользу личного обсасывания, а в пользу профессиональной и качественной работы, как основного аспекта.

Спасибо за внимание.
 
А ещё одна вечно пытается меня в ранг подружки перевести. То на концерт пойдём сходим, то в МакДональдс,
Некоторые специально в подруги набиваются, чтобы скидку потом выпрашивать. Есть и такая категория клиентов.
 
мега-радуга, НЕ тот вариант. У этой просто друзей нет, а мы с ней схожи в музыкальных вкусах. Но по мне, так это единственное сходство, а вот разного в нас больше, что меня бесит. Но её, по ходу, нет.
 
А вы не допускаете мысли что люди просто видят в мастере хорошего человека и хорошо могут отнестись к нему? И мастер может с клиентом подружиться в итоге... Такое ведь бывает.
 
А вы не допускаете мысли что люди просто видят в мастере хорошего человека и хорошо могут отнестись к нему? И мастер может с клиентом подружиться в итоге... Такое ведь бывает.

отчего же,это вполне возможно. мы говорим о совершенно другой категории клиенток. нахальных,невоспитанных,позволяющих себе бестактно лезть в холодильник и в душу.
 
lutana, название темы как мне кажется говорит о тех, кто задалбывает и придирается к работе мастера, после таких как раз работать желание пропадает, а просто наглые обычно кстати этого и не делают особо. Лично у меня таких нет, потому что если бы кто-то осмелился так сделать, то больше в мой дом не вошел бы просто. И будь она хоть директор мира. От такого клиента отказаться проще, чем терпеть такое поведение. Но это не значит что все такие. Нужно сохранять доброжелательность к людям, просто быть чуточку внимательнее.
 
Вот до меня дошло-на сколько тяжелее психологически мастерам , работающим на дому! Такая тщательная фильтрация народа должна быть! Дома хочется чувствовать себя защищенным... А тут кто то со своим уставом в мой монастырь... И если мастер только набирает обороты, и пока не имеет возможности выбирать... Я уже давно кабинет арендую, тож конечно всякие чудеса бывают, но хоть не в моем сортире. Выйдешь, с коллегами чаю попьешь, пары спустишь и как и не было ничего. Держитесь! Все будет хорошо!
 
Баронка, эхъ. и в арендованном кабинете никто не застрахован от выноса моска. поэтому всегда лучше держать некую дистанцию с клиентами.
 
Назад
Сверху