...мне в накладной написано: 9 товаров , а пришло 6! ...Но нет опала и наклеек!!! 1924 - это цена за 9 товаров, а пришло 6...
К третьему сообщению, совместными усилиями мы пришли к конкретике.
Сожалеем, что так получилось в Вашем случае.
Службе комплектации был вставлен двойной стимул. Один, непосредственный, от руководства магазина, второй, электронный, от лица форума. Некоторое время им будет удобно работать исключительно стоя.
Как ВЫ решите эту проблему???
Все вопросы, связанные с деятельностью магазина, в том числе неточности и ошибки решаются в пользу заказчика. Три позиции Вам будут высланы бандеролью. В одну из ближайших отправок заказ будет выслан, сможете его получить ориентировочно в 20-х числах декабря.
Еще раз приносим свои извинения.
Добавлено через 42 минуты
...а теперь я все посылки проверяю не уходя с почты на тот случай если чего то не хватает составляется акт об отсутствующем и его копия отправляется отправителю заказа.
Это не всегда сможет сработать эффективно по следующей причине:
Акт об отсутвующем может составляться на основе "акта о присутствующем". В случае с почтой, таким документом является опись вложений или упаковочный лист. Часто, особенно если заказ на большое количество позиций, для ускорения оформления документов разные материалы, но в одинаковой упаковке могут быть названы одинаково, скажем, "блестки". Будет проставлено общее количество и общая сумма. Даже если будет составлен акт, то в нем укажется, что не хватает ... пакетов с "блестками". Чтобы уточнить каких Вам все равно придется связываться с магазином. (Если Вы упомянули акт как официальный документ для фиксирования некомплекта, то для магазина такой документ не обязателен. Достаточно устного декларирования.)
Наряду с описью, в каждый заказ на этапе упаковки вкладывается накладная из магазина с полным перечнем товаров. По этой накладной можно сверить количество и сумму. Но, скорее всего, для почты она не будет являться документом.