Позволю себе ответить
Подложку имеет смысл делать белую, если картина вставляется в рамку, для часов подложки может не быть (плюс ее очень геморройно туда прикрепить так, чтобы выглядело в итоге пристойно). Если стекло было от фоторамки, то оно просто вставляется назад, зажимы там уже есть, если заказывали рамку в багетной мастерской (это самый дорогой вариант, но вдруг вам захотелось что-то толстое и красивое), то там же можно заказать задник из плотного картона 1.5 мм, крепление на стену (мне делают такой металлический плетеный шнурок). Стекло вставляется в раму, сверху белая подложка (у меня просто канцелярская бумага), сверху картонный задник и по краям все прижимается железными язычками. Ирина заказывает простые некрашеные рамки в Передвижнике и вроде как Триколоре, их можно поверх покрасить акрилом какого-нибудь цвета (хотя я красила покупные фоторамки, тоже получилось неплохо, главное, чтобы она была деревянная и не очень лакированная), зажимы для крепления стекла к раме и крючок, чтобы вешать, продаются там же, правда, я их в продаже пока не заставала, только звонила им и они говорили, что скоро завезут.
У красок Идеа Ветро в их линейке цветов есть №700 Medium (консистенция краски, т.е. густой, но полностью бесцветный) и № 702 Thinner (разбавитель, чтобы делать краску более жидкой). Сами краски из бутылок ооооочень насыщенные, и многие цвета почти черные (темно-синий, темно-зеленый итд). Если нужен яркий цвет, то я делаю примерно 60-70% медиума (отливаю из бутылки прямо через край в ячеечку на палитре), туда несколько капель тиннера (капаю из керамической пипетки, купила там же, где продавались разные витражные краски и краски по ткани), потом окунаю кисточку в бутылку с краской (кисточка тонкая, не лопата) и добавляю цвет в разбавленный медиум. Чтобы получить легкий оттенок, то таких цветов как темно-зеленый, коричневый, вишнево-красный итд достаточно буквально 1-2 капли на ячейку. Если получилось слишком темно, то часть замеса можно перегнать кисточкой же в соседнюю ячейку и немного разбавить тем же медиумом, потом опять капельку тиннера.
По поводу густоты: совсем водичка быть не должна, а получиться она может, если будет слишком много тиннера (не медиума, т.к. тот имеет консистенцию краски). Я не сильна в химии, но как я понимаю, тиннер - растворитель, и при высыхании он испаряется. Если его в составе было слишком много, то слишком жидкая краска при нанесении растечется от центра по краям контура, а при высыхании серединка участка окажется почти лысой-пустой, весь цвет застынет по краю. Это некрасиво
Хотя при заливке, пока краска не высохла (а при высыхании она достаточно сильно уседает) будет выглядеть замечательно - прозрачный цвет, глубина и блеск. Но потом глубина испарится, а цвет стечет.
Вообще, Ирина это все подробно описывала в самом первом посте
У нее немного другая система, она замешивает блеееедно-серый для холодных цветов и блеееедно-коричневый для теплых (медиум+тиннер до нужной консистенции плюс чуть-чуть черного или коричневого). Потом догоняет эти замесы до нужного цвета путем добавления туда нужных красок, получается не ярко, а нежно. А я люблю, чтобы поярче и почетче, поэтому обычно если мне надо залить большой кусок или несколько кусков одним цветом или его оттенками, делаю очень насыщенный по цвету замес из медиума+тиннера+цвета, чтобы он был "рисовабельной", т.е. негустой консистенции, делаю полную ячейку. Потом отгребаю порции из нее кисточкой в соседнюю и развожу медиумом-тиннером до нужной мне яркости.
Как-то так
Если что неправильно написала, извиняйте, думаю, Ирина поправит