Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
договаривались же на 12. А на том конце мне отвечают: "у меня сегодня не получается, извините"
:mad:
Сижу теперь в пустой квартире и злюсь на себя.
Мой мастер скидывает мне смс за день до коррекции и я отвечаю, приду или нет. Хоть расход на смс получается дополнительный - так все равно вернее и надежнее экономит время.
Хотя бывают и такие, которые скажут "да", а потом так же "забьют"... В черный список таких:(
 
Крака, есть такое понятие как выходные. Тренировка-это прекрасно, но к чему жертвовать общением с родными и близкими? Я в преддверии выходных могу взять только утром, и только своих клиенток...
 
Крака, есть такое понятие как выходные. Тренировка-это прекрасно, но к чему жертвовать общением с родными и близкими? Я в преддверии выходных могу взять только утром, и только своих клиенток...
А в будни работа. У меня хоть и сокращенный рабочий день, но для моих 5-6 часовых ваяний лучше выделять целый день.
Эх женщины, трудно мне с ними после мужского коллектива на работе ))
 
Крака, Да, с мужчинами полегче работать,сама с ними работаю. А после работы очччень тяжело,пробовала.Но, со временем приходит скорость,а потом приходит и выходной(единственный правда). Желаю удачи,терпения,вдохновения и хороших клиентов!!!:)
 
Я две последних коррекции прихожу к мастеру и жду,когда закончат предыдущему клиенту от 40 минут до часа.Отговорка,что кто-то из клиентов с утра опоздал.А мне это не очень интересно,у меня тоже свое время.В первый раз как-то прокатило,а когда пришла в следующий и картина та же,то это очень меня напрягло,как-то неприятно стало.Да еще в итоге и диз неважнецки сделали(линии кривые,неаккуратные),глядеть не смогла и дома просто закрасила лаком,хотя мастеру ничего не высказывала.Почему то подумываю о смене мастера.
 
Мой мастер скидывает мне смс за день до коррекции и я отвечаю, приду или нет.
только делать он этого не обязан и по сути не должен, это ваша запись, и вы должны о ней помнить, ведь не маленькие уже:)
 
А ко мне вот сегодня клиентка должна была прийти к 8 утра!!! и нетю. А у меня сегодня выходной и поспать я ой как люблю, а у нее даже телефон не отвечает. Договорились бартером, она мне визитки напечатает я ей ногти, визитки уже неделю принести не может и на ногти не пришла, хотя вчера с ней договорились. Грустно как то и обидно :nah:
 
У меня соскочила клиентка-подружка. Договорились на 9 вечера у меня дома, ее нет, телефон занят. Я молчу. Через 2 дня она звонит - привет, как дела, ну когда меня примешь? Я ей - нет на этой неделе времени, дорогая, и на следующей, скорей всего, тоже. Она: а что же мне делать?! Я говорю - приходить вовремя. Она: так ты меня ждала? Ой, прости, была занята. И начинает мне причины называть. Такое возникло ощущение, что это мне нужно было позарез ей коррекцию сделать. Я ее отправила куда подальше ,сказала, что делать не буду ,пока не появится у меня уж совсем свободное время. А на это ой как мало шансов... Сообщила, что она у меня из списка клиентов попала в список очередников-кидал, пусть ждет своей второстепенной очереди. Настоятельно порекомендовала сходить в салон куда-нибудь, а на след. коррекцию нормально записаться ко мне, лучше за пару недель. Она в ужасе: а что они мне там сделают? Я говорю - не знаю, посмотришь. В общем, мурыжила я ее неделю, потом только приняла.
Зато теперь - как к бабушке сходили. Не опаздывает практически никогда, а на запись звонит и говорит: ну когда тебе удобней меня принять будет?
Сделала вывод: если люди позволяют себе с нами не считаться(а подруги и родственники часто склонны к такому безобразному поведению), надо научить их ценить наше время. Или пусть идут в другое место, почувствуют разницу... А если и останутся там - не жалко, на их место трое придут дисциплинированных и благодарных
 
Последнее редактирование:
Vero4ka, ого, вы так поздно клиентов принимаете? или это тоже пошли на встречу подружке?
 
Хатифнатт, я к любимым клиенткам иду на встречу, когда они раньше не могут и пробки, у меня частенько на час опаздывают не по своей халатности, они же не могут раньше с работы свалить или пробку перелететь:)
 
на час опаздывают не по своей халатности, они же не могут раньше с работы свалить или пробку перелететь
Всякое бывает. Большинство платят мне за простой. Меньшинство больше не приходят сразу, но через время многие возвращаются.
Раньше я стеснялась этого, а уже лет 5 не стесняюсь. Мы же на работу не гулять ходим, запись ведем...расходов хватает. Многие относятся с пониманием, другие не охотно.
Многим звоню накануне и напоминаю, переспрашиваю.
Последнее время становится сложней и сложней.:nah:
 
акрил, ну такие опоздания позволяю только если последняя запись, и сама выглянув в окно вижу, что творится на шоссе)))
 
такие опоздания позволяю
Ну я ж тож не зверюка, если что внезапное у людей случается, так нормальные люди звонят. Еще и кризис, и коллег вокруг....сильно не повыделываешься.
Но когда 3-4 часа работы выделено, а дэвушка: " Точно приду" и не приходит. Без звонка, а то и не отвечают на мои звонки. А потом приходят, как ничего не было. То...
 
акрил, такое тоже бывает, но это как правило новые, вообще не перезванивают:realmad: девушка тут позвонила часов в 10 вечера, записалась на 15:00, у меня в этот день всё под завязку было, я её попросила, чтобы если вдруг что-то изменится обязательно предупредить, она клялась и божилась, что ничего не изменится...результат: опаздание 15 минут, звоню ей, она уже в каком то салоне сидит и вообще не помнит к кому назаписывалась, вот это круто!
 
Прочитала ВСЁ!!!!!! ПРИКОЛЬНО!!!!!!! Но это сейчас (оказывается не у одной меня проблемы с пунктуальностью клиентов)!
Недавно после таких случаев психанула и стала брать штраф (20% сверху от стоимости услуги), либо если опоздала, значит вовремя не укладываемся (а если вижу, что уложусь специально начинаю тянуть время, чтобы не уложиться к приходу следующей клиентки~1), как только следующая приходит, с милой улыбочкой бросаю опоздавшую и прошу подождать пока закончу с той которая пришла (а это 1,5 - 2 часа). Ведь следующая не виновата что Вы опоздали и у неё свои планы, которые я не имею право нарушать (да ещё и не по моей вине). Я согласна, что это по-хамски:) с моей стороны, но это помогает.
Если не нравится, то либо не опаздывайте, пожалуйста, либо ждите, либо идите с недоделанными, либо (в конце концов) ищите другого мастера, который будет готов обслуживать Вас когда Вам будет угодно и в ЛЮБОЕ время суток.
А по-поводу не прихода без предупреждения (смотря какая причина, ведь бывает и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уважительная (болезнь и невозможность вовремя позвонить по ряду обстоятельств...)) - это 50% сверху (при Вашем следующем приходе) от суммы денег которые я могла заработать на другом клиенте (кот. мог прийти вместо Вас, если бы Вы предупредили вовремя). В таких случаях либо СРАЗУ отсеиваются, либо становятся на путь истинный.
ЗНАЮ, Я ХАМКА! И такие действия не от жадности. Просто в самом начале я с этим сталкивалась чутьли не каждый день. НАДОЕЛО Вот и стала так делать. Для ВСЕХ хорошим быть трудно, на голову садятся. Да и по-хорошему не всегда помогает.
 
Последнее редактирование:
У меня вот тоже 40 минут уже как не пришла клиентка, а вчера звонила спрашивала сможем или мы сделать витражный эйдж с чем-то... может случилось чего? трубку не берет..
Ну что ж, тогда суп пойду сварю :))
 
Хорошо, когда дома и есть возможность сварить суп вместо ожидания.
Вечером я часто работаю, т.к. как раз в 9 кладем детей, а до этого - школы-садики-уроки-музыкалки. Так что и получается - 1-2 чел. утром, а еще 1 - после девяти. Мое любимое время, никуда спешить не надо, можно заморочиться с дизиками всякими....

А еще - если новый человек, или только 1-2 раза был, за день до записи всегда звоню и уточняю. И еще раз напоминаю ,чтобы если что-то изменится, сразу сообщили
 
Последнее редактирование:
Это эпидемия какая то.
Еще до праздников записалась девушка на вчера на 7 вечера
,очень переживала что не записала мой телефон,списались в контакте,в 12 ночи позвонила подтвердила запись,уточнила несколько раз адрес.....Не пришла,на смс не ответила.
А за ней еще одна постоянная была записана на руки,ноги полностью. В итоге из за потерянного времени пришлось мне работать до 5-ти утра а клиентка от меня на работу поехала :).
 
Назад
Сверху