Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
Татьяна Алексеева, я тоже всем желаю! как хорошо тему грустную закончили эххххх
 
Была как то тоже ситуация . Одна парикмахер , раняше работала на дому и на выезд , а потом открыла свой салон. Моя знакомая рассказывает мне :" Представляешь , я её пригласила ко мне домой после работы всю семью нашу подстричь ( разумеется по чёрному , и главное за сумму , за которую она раньше стригла не имея салон , чтобы по типу в салон им не идти и не платить там больше) Но это ведь её салон !!!! Разумеется она отказалась , нафига оно ей надо. Так моя знакомая так возмущалась - " Совсем люди зажрались , заработать не хотят !!" И ведь она действительно не понимает , почему её отказали.
 
Ина, надо было аккуратно ей объяснить) у меня клиентки начинают возмущатся иногда по примерно таким же вопросом, я сразу отрежу - говорю, в чем они ошибаютсяи не правы.
самый веский довод "а вы будете работать за 2 тыщи 8 часов пять дней в неделю?" как-то сразу понимают, что почем
 
На счет выезда. Думаю клиент не прав, когда хочет получить услугу у себя на дому за ту же цену, что на вашей территории. У меня выезд на дом - двойной тариф. Во-первых дорога, во-вторых едешь к незнакомым людям домой, в-третьих вести все прибамбасы с собой - это ж целый чемодан получается! и в-четвертых, неизвестно в каких условиях работать - освещение, наличие стола! Если действительно хотят ногти, то не поленятся и приедут всё-таки сами ко мне, если двойная цена не устраивает то значит не очень-то им и хотелось..
 
Extra, я тоже тк считаю.. я начинала дома, сейчас свой кабиент и я не представляю сейчас как работать у себя дома и уж тем более на выезд.. за выезд точно надо больше просить, тем более когда такие ситуации бывают
 
Думаю эта тема знакома всем мастерам. Когда записывается клиент, и в назначенный час тишина...
Я все понимаю конечно, но у меня случай был: работала тогда дома, ребенок маленький, поэтому брала либо на вечер, либо на выходные. И вот записалась девочка, и что закономерно "такие" заранее запысываются, недели за 2-3. Я вызваниваю маму, та бросает все дела и едет сидеть с моим ребенком пока я буду работать. Я как чувствовала звонить клиентке начала с утра, трубку не берет...я ей смс, " Ув. Марфа Петровна у Вас во столько то запись на наращивание напишите пожалуйста вы придете или нет????" Специально так написала, что бы получить ответ НЕТ и расслабиться. Все культурно, но в ответ тишина....
и подобные случаи были не однократно...вот скажите что это за сорт людей такой, которым по кайфу кинуть человека! Я по первости все терпела, когда "такие" второй раз звонили брала...буд -то нового клиента...но очень быстро поняла что они не меняются и теперь "таких" сразу в черный список и ни каких гвоздей!
...к слову,
Я тут на фотосессию записалась, и к назначенной дате с ангиной слегла...так все позвонила, объяснила как есть...а все равно потом ходила с кошками на душе, что человека обломала с работой.
 
Последнее редактирование:
morgun, решила отписать про ту клиентку злосчастную.
в общем пришла она ко мне, ничего там ужасного не было, на 2 ногтях финиш отошел. но настроя что-то переделывать у меня естественно не было, расстроилась я и обиделась, задело. отдала половину суммы, попили кофейку. поболтали мило.
а тут намедни узнаю, что она приходила в салон, где я стригусь с мамой, и всем ногти показывала, мол посмотрите какая "красота" за 2 часа мне сделала, кутикулу не обрезала и тд и тп. я-то ожидала, а мама у меня вообще в расстройстве была, пришлось ее успокаивать. и все парикмахерши обсасывали это дело с маникюршами на пару.
радует одно - клиентов и знакомых общих нет, да и из другого города она... а я решила, что больше к этим сплетницам ни ногой, ни к маме ее стричься, ни к другим.
 
Я давненько почитывала эту тему и совершенно не ожидала, что сама попаду в подобную ситуацию так скоро!
Приходила вчера вторая в моей жизни клиентка-модель и попросила сделать ей "не плоские, с горбинкой, без арок, расширяющиеся на кончиках и по-толще!"
Я ничего не поняла и решила начать делать - по ходу будем разбираться. Вылепила довольно быстро мизинчик, вытянула усики у улыбки (у неё свои ручки аккуратные и форма ногтей почти идеальная - такое грех испортить), порадовалась прогрессу в скорости и бац! - "Ой нет-нет-нет! Мне так не нравиться, хочу ровную линию улыбки!"
Я объясняю, мол, такая улыбочка придаст изящности Вашим ручкам, у Вас такие аккуратные пальчики, а ровная улыбка их визуально обрубит. Не проходит. Ладно, переделаю потом, а пока делаю на следующем пальце менее улыбистую. Только-только выложила кончик - "ой, а на мизинчике и правда красивенько хочу такие". Пффф... Потом не понравилось, что я зажимаю - хочется более широких, но не лопат (никак не могу понять, что от меня надо-то!). Потом, не понравилось, что слишком тонкие... А там чуть больше 1 мм на кончике - еще и спилить надо. Смотрит на мои руки - "не хочу такие тонкие, они ломаться будут, у меня раньше гелевые ногти начали ломаться на следующий день!" А я акрилом делаю... Успокоила, сказала, что моим ногтям недели две и я их активно использую в быту. В крайнем случае, приходите - я починю.
На втором часу я дико устала и начала делать не как правильно, а как ей хотелось - разрешила ей самой оценивать каждый палец и говорить, что не так. Возилась 6 часов, хотя с такой формой уже могу уложиться в 4 часа. Каждое моё касание кисточкой сопровождалось выдергивание руки и тщательной оценкой.
И это все за 70 грн (260 р).
Получилось ужасно, даж не стала фотографировать. Обидно не за время или деньги, а за то, что мне не дали как следует потренироваться.
 
Вот я на форуме да с подружками смелая такая, а незнакомому человеку и саказать-то ничего не могу. Читала тут истории и тоже думала, если будут такие - отправлю домой или скажу, что-то вроде "я на вас учусь, не нравится - идите за полную стоимость к мастеру и там высказывайте свои пожелания!"
Ага, щщщас. В реальности у меня так не получается, как оказалось.
 
Ксёня,терпела, потому что еще нет опыта в общении с подобным.


Крака, а у клиентки тоже нет опыта, она не понимает разницу и не знает что делается и зачем. У нее есть только грустный опыт: тонкие ногти ломаются. Так надо объяснить, что будет происходить с толстыми ногтями. Надо объяснить про эстетику, каноны красоты и остальные бла-бла-ьла. С серьезным видом и по возможности тоном, не терпящим возражений. А это получается тогда, когда говоришь со знанием дела.
Т.е. сели, спросили, что будем делать? Выслушали и объяснили коротко, почему ЭТОГО делать не будем, т.е. почему нельзя.
 
...Так надо объяснить, что будет происходить с толстыми ногтями. Надо объяснить про эстетику, каноны красоты и остальные бла-бла-ьла. С серьезным видом и по возможности тоном, не терпящим возражений. А это получается тогда, когда говоришь со знанием дела.
Т.е. сели, спросили, что будем делать? Выслушали и объяснили коротко, почему ЭТОГО делать не будем, т.е. почему нельзя.

Да вобщем-то прошлась я по всем пунктам - про арки рассказала, показала на пальце впластиковом (стоит смоделированный ноготок как подсказка, что б я в порыве "творчества" гор не наваливала да не перепиливала), дала даже ноготок тот постараться сломать. Про толщину и гибкость тоже объяснила (чуть не ушла в курс сопромата). Но меня действительно подводит тон. Мой тон еще может терпеть возражения )))
Так что тренироваться мне еще и перед зеркалом, а не только на пальцах.
 
иногда объяснения не помогают...
модна нынче фраза среди клиентов "правила существуют для того, чтобы их нарушать")

Добавлено через 9 минут
если двойная цена не устраивает то значит не очень-то им и хотелось..
Даже те, кто желает видеть приежающего к ним на территорию мастера, совершенно искренне недоумевают почему они должны оплачивать дорогу.. ) даже не двойной тариф, как у вас, а просто проезд)
 
Последнее редактирование:
Anima, такие вопросы нужны обговаривать сразу, мол от пункта до пункта 30 мин. такая то цена, от 30 мин до часа такая то, после часа до полтора часа и т.д., тогда все вопросы мигом отпадут, устраивает? окей! тогда мы едем к вам!:)

Добавлено через 3 минуты
Крака, а вам нужно ясно понять, что модель, это модель, а не клиент! и вы без её комментариев должны работать, тренироваться, а если хочет править процессом, то озвучьте полную цену наращивания, пусть выбирает, что ей больше по душе))) я модели в своё время только цвет дизайна разрешила поменять........
 
Последнее редактирование:
Лисенка, все вопросы обговариваются сразу.
Я просто поделилась тем, что многие звонящие не понимают почему они должны платить за выезд. Ну не понимают и ладно, их проблемы, как говорится.
мамаДарины, совершенно правильное решение :)
 
Anima, а я просто поделилась, как раньше Я решала такие вопросы:)
откуда такой обиженный тон с подчёркиванием? я вас чем то оскорбила? впредь не буду трогать ваш добрый ник в своих сообщениях, раз вы так агрессивно настроены:) всего вам доброго!
 
Лисенка, помоему у всех в связи с последними событиями на форуме обостренное отношение. девочки давайте жить дружно!!!извините за флуд:D:p
 
Назад
Сверху