Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
Юлия Обедзинская, если с мяском, я приму сразу, как только образуется окошко. Мяско - это не злостные ногтеломалки. Им больно. И эта больна - лучший урок для того, чтобы с ноготками обращались деликатно.
 
По поводу грязи под ногтями иногда доходит до абсурда:-Вы можете сделать так,чтобы ногти не воняли?А то у меня часнок забился под ногти и они теперь воняют!Рекомендую почистить старой зубной щеткой,на что слышу:-Ой!А это не больно?А вообще хочется повесить плакатик-Уважаемые клиенты!Мы очень ценим Ваше доброе отношение к мастерам!Если Вы хотите побаловать нас чем-то вкусненьким-то приносите продукты в пакете,а не под ногтями(там слишком маленькие порции)!А если всерьз то обьясняю девочкам,что дезинфектор не помогает вычистить забитые грязью и продуктами насечки фрезы.А иметь индивидуальную фрезу для каждого клиента-нереально!Это же не пилка!И Вам же самим будет неприятно,когда я этой фрезой буду Вам чистить под ногтем!Знаете-помогает!приходят как зайчики-чистенькие.А раньше спрашиваю у клиентки:-Ой,а что это у Вас под ногтем?(какая-то твердая беловатая масса) И слышу:-Тааа!Это я вчера зразы делала!
 
Я не разрешаю клиентам что-либо делать со своими ногтями, это моя работа. Один раз был случай, на наращивании сказала клиентке, не ковырять не трогать, вовремя быть на коррекции, она четко так и делала. Приходила на коррекцию с такими залежами, мне неудобно ее было обидеть, очень мягкий она человек, сидела и забивала фрезы, на третьей коррекции под ногтями был фарш, я не выдержала и сказала:- ну нельзя-же так приходить. А она говорит, но вы же сказали ничего не трогать:) Я поняла свою ошибку, есть очень старательные клиенты и выполняют все требования. Мне-бы и в голову не пришло от нее избавляться, очень хороший человек.
А однажды я работала, а клиентка всю дорогу меня поправляла и делала замечания, я взяла в руки гильетинку и все под корень, она опешила и говорит а как же я без наращивания, я говорю умная- сама сделаеш. Потом девочка, которая мне ее привела звонила и извенялась. а что извеняться, пусть приводит не все ж уроды.
Одну сделала выдержала, потом взяла деньги и отправила во свояси, без возможности коррекции у меня. Ой сколько людей столько историй. Но нельзя позволять клиенту указывать, что и как делать- это мое правило если не устраивает ищите другого мастера.
Есть у меня одна клиентка у нее свой салон (????) так она мне однажды заявила, что клиент всегда прав, а я ей говорю:- это Вы у себя в салоне своим мастерам говорите, и к ним ходите.
 
чтобы фаршика или еще чего не было под ногтями ..в перчатках надо все делать...тот же фаршик, тесто и тому подобное))))может подарить клиентке пару резиновых перчаток с намеком?))))
 
Иногда такие фрукты попадаются, особенно молоденькие девочки. Блин, вот реально мешают работать, у меня и так со скоростью не очень пока, а тут гелевыми запилинными ногтями подбородок подпирают и весь тонак на ногтях, приходится заново опиливать или обезжиривать. Или ещё когда из лампы вытаскивают, надо ж потрогать ещё и спросят: а чёй-то липкие, не досохли? Вытрут об себя волосни всякой нацепляют. А одна с запилиной гелевой подложкой а туалет попросилась. Просила ведь аккуратней, а она руки помыла, ещё и с увлажняющим мылом.Щас высохнут, говорит, так мне следущий слой клади, а то у меня времени нет переделывать. Я дура послушала, а через неделю с карманами пришла ко мне. А про грязь.... никого с грязными не было ниразу. Вот на педикюр.... с такими лапками приходили..... да с запашком.... там уж ничего не скажешь. Эвкалиптовых шепучек побольше что бы запах перебить и большенство времени уходило на выгребание грязи. Они там даже и не видят чё я выгребаю. Так что ФИ... и недовольную рожу не поймут. Тем более знала на кого учиться иду.
 
А если всерьз то обьясняю девочкам,что дезинфектор не помогает вычистить забитые грязью и продуктами насечки фрезы.А иметь индивидуальную фрезу для каждого клиента-нереально!
Всё, конечно, весело, а вот это уже несерьезно! И очень мне не понравилось.
Что значит нереально?! Фрез нужно ровно 2. После каждой клинетки фрезу надо класть в УЗ мойку, в которой все зразы отделятся из насечек. Если ее нет, то можно положить в маленькую емкость с сильным замещающим стерилизатором (например Эригид форте). Фреза там лежит минут 5 - 10, вынимаете и уже никаких грибов и другой заразы не передадите другим клиентам. При контакте с кровью 20минут. В стоммагазинах продаются малюсенькие пластмассовые емкости, похожие на кастрюльку с крышкой и внутри емкость с решеточкой - удобно такую использовать для этих целей. Не забывайте, пожалуйста, что требовать надо не только от клиентов, но и от себя в первую очередь! Это ко всем относится.
 
Юлия Обедзинская, Однажды у меня с мяском ноготь вырвался.
В таких случаях я обязательно принимаю, даже если график забит. Прошу клиентку подождать объясняю, что тяжелый случай.
Я позвонила мастеру и попросила принять на один ноготок (это же 15-20 минут работы) Вы хотите сказать 15-20 минут это не время? Его тоже нужно где-то взять! :)
А когда они в порыве гнева, ногтями двери закрывают, или из экономии включать стиралку, стирают вещи руками, то уж извините это их проблемы.
 
Последнее редактирование:
Согласна полностью по поводу сломаных ногтей(но как быть если неудобно сказать)клиентка у меня новая(танцовщица)впервые решила сделать себе ногти.Я ее уговаривала не делать длинные,но она сразу на шестерку напросилась.Звонит через четыре дня и говорит,что на тренировке упала два ноготка сломала и теперь хочет,чтобы я приехала и отремонтировала))))))))Но я на выезд не езжу,она уже второй день звонит и настаивает.А вчера сказала,что я не уважаю клиентку.Это потому,что вчера на весь день запись была,я ее принять не смогла.Как сказать и не обидеть человека?
 
anitahelena,Согласна сВами.У меня 3 фрезы и я их и мою,и чищу,и дезинфицирую!!!И после каждого клиента меняю!Просто слегка сгущаю краски-приучая девочек к "гигиене".А вообще-то все таки странно!!!Когда мы идем к стоматологу-мы чистим зубы,когда идем к гинекологу-извините, тоже моемся.Но как только идем на маникюр мы не думаем,что грязь под ногтем так же не приятна,как и не чищенные зубы,и не...ну сами знаете что.Давая инструкцию по уходу я советую!!!:-если вдруг!!!у Вас что то попадет под ноготок,то щеточкой(а не ковырянием острыми предметами) и мылом все эллементарно устраняется.
 
маришка79,Вам лучше настоять на том что бы она приехала, а не вы к ней! Объясните, что на выезд не работаете! И вашей вины в том что она их сломала нет. И если ей нужно то пускай подстраивается под Вас! Вот это наглость у дамочки :(
 
маришка79, ну прям! Ага, щас! Приеду. И окна Вам заодно помою. Интересуетесь?
blacklady, понимаю. Только я никогда не стыжу клиенток за грязь под ногтями. Бывает, что она по дороге съела что-то, и даже не заметила, что под ноготь что-то прилипло. Пристыдишь, и получишь жуткую реакцию стыда. Ведь это стыдно. Вообще-то в подобных вещах не может быть однозначного рецепта, как гам надо себя вести с клиентами. Бывают разные ситуации. 1. Одноразовый прокол со стороны постоянной клиентки - нефиг ей нравоучения читать. 2. после нового наращивания осталась ступенька от формы, куда забиваются тефтели - клиентка и хотела бы вычистить, да не заберется туда никак - уж точно не ее вина. 3. а если она по жизни усёра, то тогда можно и пройтись по ней.
У меня был случай, когда на коррекции, убирая материал, я увидела кошмарную желтизну на ногте - испугалась, думаю, гриб с онихолизом. Добралась поближе, смотрю, а это кусочки лосося под ногтем. Она разделывала соленую рыбу. Как я обрадовалась этим какашкам под ногтями! А что с нею было, лучше не вспоминать. Ей было так стыдно, она просто страдала. Поэтому поделикатнее, плииз, с клиентами.
И еще просьба ко всем. Я об этом периодически напоминаю. Девочки, не противопоставляйте себя клиентам так сильно. Как будто мы пушистые здесь наверху, а они, недостойные где-то там внизу. Каждая из нас тоже является клиенткой. Ты ведь хочешь, чтобы тебя уважали? Ну, дык вперед!
Хорошо помнить о правиле Клиент всегда прав. Вот просто уважайте клиента. Это правило перестает работать только тогда, когда клиент начинает вести себя некорректно.
 
anitahelena,я клиентов никогда не стыжу(потому как мне просто стыдно делать замечания,я жутко не конфликтный человек и страшно не люблю разные неловкие ситуации),я всегда спокойно всю грязь убираю и делаю вид,что так и должно было быть.Я наоборот могу похвалить девочку в процессе работы:приятно с тобой работать-сразу видно что ты ухаживаешь за ручками и ногтиками.Это действует лучше,чем пристыживание.А вообще я своих клиентов люблю...
 
девчонки..обьясните мне сельской)не местной))))почему у меня под ногтями ,любыми, нет грязи..фарша и прочих хадостей?????????я может. что не так делаю???может не мыть их вообще....бл...ну все же взрослые люди(я о клиентках)ИНТЕРЕСНО НА ЗАДНИЦЕ у них ТАМ ТОЖЕ СТАЛОГМИТЫ??..представила гинеколога с тапориком...счищяющим всю эту ср...нь...
можете кидатся тапками..сапогами..туфлями..я не понимаю..вы понимаете?????????гигиена должна с генами рождатся..мама должна научить девочку всему пока она маленькая....не ..я всё таки противная моська....я не понимаю...
ещё сидим тут рассуждаем,.как мы должны входить в положение засранки.....
 
Последнее редактирование модератором:
обьясните мне сельской)не местной))))почему у меня под ногтями ,любыми, нет грязи..фарша и прочих хадостей?
кстати, да, странно как то, где грязь? )))

iriiska, умница, поддерживаю )
 
У меня тоже никого ниразу небыло с грязными ногтями, я думала я одна такая..., вот с ногами, да... я уже писала ниже.
 
Morena, у меня и с ногами чистыми приходят...может поняли.что вредина...я магу запросто сказать .что клиент свободен))я уважаю их...так вот пусть уважают и меня.
 
В продолжение разговора о клиентах и "наших рожах"
У меня появилась клиентка на педикюр, которая делала его раньше регулярно в соседнем салоне.....
Разговаривая с ней, я ненавязчиво выяснила, что ей уж очень там не комфортно! Мастер постоянно ругает ее за ноги, а если и молчит, то качает головой и вздыхает!!
Для меня осталось загадкой что же этим хотела дабится та мастер ,собственной значимости что ли? Ноги у девочки были приличные и педик она делает через 3 недели......:o
Теперь она ходит ко мне!!!
 
Ну, у меня пока не так много клиентов, особенно на педикюр. Их по пальцам можно посчитать. Есть только одна такая зас.....ка у которой ноги пахнут, она ещё и сама их подраить любит, приходит раз в месяц с деревянными пятками. Для неё специально шипучки покупаю. А послать как-то не приходило в голову, хорошая она тётка! Подружек своих мне подкинет, у неё магазин русский, то пельмешками меня угостит, то фильмец посмотреть даст. Ну потерплю.... и я...
 
Назад
Сверху