rybka
Moderator
friskies, возможно. Я, собственно, и не рекомендую. Но эти клиенты сильно облегчают мне жизнь, не звонят и не жалуются на проблемы, т.к. их нет. Поэтому ИХ я поощряю. Остальные делать этого не умеют, да и не надо, себе дороже))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы, уважаемая, где обучались?!маникюр,перед коррекцией/наращиванием,делать надо!
Мне неприятно работать с неопрятными людьми,бывае приедет девушка,а под ногтями такой слой грязи,даже не удосужиться,перед посещением мастера,вымыть этот ужас
ведь если частички кожи побадают под материал,это может стать причиной отслойки.
я тоже берегу свою психику и не думаю ))стараясь не думать, чего это остатки
Правило звучит прибл. так: если у клиента грязные руки ты должен намазать ему любой крем на руки ( чуток), подержать с понтовитым видом 1-2минуты и попросить тщательно смыть крем с рук мылом.
считать можно все что угодно и чем угодно, а вот ту самую пресловутую грязь из-под ногтей выгребать - наша прямая задача. Хелена права. Это наша работа. С больными ногтями имеем право не принять. В Украине даже по закону имеем право (я писала уже). А вот грязь - будьте любезны.я считаю это свинством ходить неделями и не заглядывать под ногти (
я вот это тоже хочу заучить, как и "цены не обсуждаю". это я так понимаю, относится не только к сфере услуг, а вообще к человеческому общению? так культурно?Я говорю о том, что никто не имеет права постороннему человеку (в данном случае клиенту) делать замечание или показывать недовольную рожу.
вот я о том же.а вот кушать такими руками не противно??
ну славно )) поняли друг друга )Я тоже так считаю.
чтобы такое ощущение возникало постоянно, когда ты приходишь обслуживаться, независимо от того, что это будет: стрижка, с всевозможными окрашиваниями или просто голову помыть...новый аквариум или просто маникюр...Поэтому у нас каждый клиент чувствует себя значимым и желанным. А что человеку еще надо?