Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
friskies, возможно. Я, собственно, и не рекомендую. Но эти клиенты сильно облегчают мне жизнь, не звонят и не жалуются на проблемы, т.к. их нет. Поэтому ИХ я поощряю. Остальные делать этого не умеют, да и не надо, себе дороже))
 
маникюр,перед коррекцией/наращиванием,делать надо!
Вы, уважаемая, где обучались?!

Мне неприятно работать с неопрятными людьми,бывае приедет девушка,а под ногтями такой слой грязи,даже не удосужиться,перед посещением мастера,вымыть этот ужас

Вы уверены в правильности Вашего выбора профессии? А перед посещением мастера ей где руки надо помыть? На лестнице? А в салоне/студии/квартире у мастера ей руки не помыть перед процедурой, чтобы столько воздуха не сотрясалось?

ведь если частички кожи побадают под материал,это может стать причиной отслойки.

Какие частички кожи? Птеригий, который Вам, а не ей положено удалить с ногтя! Может клиентке самой и наращивание сделать, а Вы только пилкой помашете, если не сильно в лом будет? Вы о чем говорите? Вы, похоже, и есть одна из тех Умничек, распространяющих мифы о наращивании.
Надо же, какая цаца! Пришла и рассказала нам про неопрятные руки клиенток. Мы видели эти руки и работаем с ними. Это клиентки, платящие деньги. И мастер должен не ротик кривить, а честно и профессионально выполнять свою работу. Правильно смоделированные ногти не боятся ни воды, ни грязи и без перчаток в работе обойдутся. А что касается кожи рук, так это проблема клиентки, которой Вы обязаны рассказать о необходимости применения крема, а не отказываться от нее из-за того, что она им не пользуется.


rybka, несчет запиливания у кутикулы. Я не разрешаю соваться клиенткам с пилкой к кутикуле. Но согласна с тобой, что дамы с большим стажем умеют это делать. У меня есть одна такая Марья-искусственница, которая когда-то подпиливала сама, а теперь у нее все отрастает без границы.


friskies, именно так.
 
anitahelena, ну это ты перегнула :)))
я согласна с тем, что мы работаем с разным контингентом, но!
свинюшки действительно есть! которые стабильно одинаково приходят с грязью под ногтями. Они не знают о существовании щёточек и прочего всего, что можно использовать для очистки мест под ногтями...
я считаю это свинством ходить неделями и не заглядывать под ногти :((
 
anitahelena,
Маникюр конечно учат делать либо за 3 дня до наращивания, либо сразу после. Но плох тот мастер, который боится экспериментировать и тупо следовать инструкциям. Я для себя выяснила, что маникюр лучше сделать сразу до наращивания. Вот такая я неправильная. Три года назад ОХ на обучении категорически запрещал комбинироватьгель с акрилом, а сейчас проводит семинары по совмещению. Да любой мастер имеет свои секреты и фишки которые ну никак не влезают в рамки стандартного обучения.
Я понимаю, что в своем посте Вы говорили немного не о том, а про крайнюю степень непрофессионализма, но маникюр я лично делаю ДО. Классно между прочим получается...
 
Я кстати тоже решила нарушить правила, вчера сделала маме маник вечером, а завтра собираюсь наращивать! Пилить буду очень аккуратно!
 
Согласна с Канарейкой! Иногда столько всего достаешь из-под ногтей, что удивительно-неужели нельзя догадаться щеточкой потереть? У мня пока нет машинки, и я все из-под ступеньки вручную достаю, стараясь не думать, чего это остатки :) :)
 
Уже много лет назад в США было правило: категорически НЕ говорить клиенту о грязи на руках. Он пришёл к мастеру за обслуживанием, а не за нотациями и должен НЕ получать плохие эмоции в виде возмущений и перекошенной рожи. Ногти не столь большая часть тушки. Маникюр, педикюр и особенно наращивание являются нужными, но отнюдь не жизненно необходимыми процедурами. Ни один хозяин салона не позволит наёмному работнику уменьшать из-за своих "понтов и лимузинов" к-во клиентов. Правило звучит прибл. так: если у клиента грязные руки ты должен намазать ему любой крем на руки ( чуток), подержать с понтовитым видом 1-2минуты и попросить тщательно смыть крем с рук мылом.

Добавлено через 6 минут
Канарейка, Я абсолютно согласна с Анитахеленой. Те, кто живут на постсоветском пространстве, не всегда хорошо понимают смысл слова "обслуживание и требования к этому обслуживанию во всём мире. Я могу мягко сказать: "Не чисть острыми предметами под ногтями. Лучше щёточкой, не наноси себе травмы. (Рожа у меня при этом аж застывает от великой и нечеловеческой любви к клиентке:)), но я не могу сказать "чисть ногти щёточкой.Это бестактно по местным капиталистическим понятиям.
И перчатки нужно надевать. Тогда грязь из-под ногтей не такая грязная будет:)
 
Последнее редактирование:
стараясь не думать, чего это остатки
я тоже берегу свою психику и не думаю :)))
Меня просто поражает небрезгливость дамочек такого типа по отношению к самой себе любимой.
bednaializa, а кто-то говорил о высказывании клиентам понтов? я ни слова не сказала. я уж тут между своими и понимающими бухтю.
 
Очень классное правило! Все гениальное - просто!

Правило звучит прибл. так: если у клиента грязные руки ты должен намазать ему любой крем на руки ( чуток), подержать с понтовитым видом 1-2минуты и попросить тщательно смыть крем с рук мылом.
 
я считаю это свинством ходить неделями и не заглядывать под ногти :((
считать можно все что угодно и чем угодно, а вот ту самую пресловутую грязь из-под ногтей выгребать - наша прямая задача. Хелена права. Это наша работа. С больными ногтями имеем право не принять. В Украине даже по закону имеем право (я писала уже). А вот грязь - будьте любезны.

Добавлено через 3 минуты
Кстати о грязюке под ногтями. Как лучше выгребать и чем. Я замачиваю руки клиента в ванночке с жидкостью для ванн (крем-пена). А потом в размягченном состоянии и с участием ремувера выгребаю кончиком металлической пилки. Это я о маникюре говорю. Какие еще есть варианты при манике и наращивании?
 
Последнее редактирование:
Да ладно грязь, у всех она есть, ну куда без нее, но руки мыть надо тщательно. Ладно, мы ее выгребем, а вот кушать такими руками не противно?? Конечно же, я тоже никому ничего не говорю, просто всегда общие рекомендаци по уходу даю именно с видом заботы
 
Девочки, любая корекция начинаеться с того, что мы вычищаем с внутренней стороны нат.ноготь.
Иногда он не чистый, но это входит в наши обязанности.

Есть у меня клиентка с золотыми руками, художник от Бога, уже несколько раз придумывала мне новые технологии, ТАЛАНТИЩЕ. Я ей предложила пойти выучиться делать ногти. В ответ услышала: "А вдруг клиент попу чесал перед приходом?" Я удивилась, но поняла почему она не идет в нашу профессию.
 
А эти люди не боятся, например, нажимать на кнопки лифта, браться за поручни в общественном транспорте, брать в руки деньги, наконец. В свете того, что деньги, например, могут держать в руках бомжи, проблема с "попу почесать" мне лично представляется уж очень надуманной.
 
bednaializa, спасибо тебе, ты за меня всё сказала.
Девочки, я где-то призывала клиенток не мыть руки? Я говорю о том, что никто не имеет права постороннему человеку (в данном случае клиенту) делать замечание или показывать недовольную рожу. Это та самая неизбывная беда бывшего Союза. Она никуда не делась, изменений никаких нет. Может быть, когда каждый человек это для себя поймет, то что-то и изменится.
Ко мне приходит коннозаводчица с лошадиным навозом под ногтями и одна наша бывшая дама со стряпней типа плова под ногтями. Я, конечно, офигеваю, но вида я не покажу и замечания не сделаю. Это не тот случай, когда можно указать клиенту на дверь. Если бы меня оскорбили или достали бы какими-нибудь придирками, ессесьно, я бы попросила искать другого мастера.

Я тоже не следую тупо инструкциям. Я их сначала проверяю на вшивость. Если инструкция мне нравится, она не противоречит здравому смыслу и не причиняет вреда клиентке, то я буду делать именно так.

Канарейка, я не перегнула. Ты считаешь свинством и правильно делаешь. Я тоже так считаю. Мы можем считать, но не имеем права читать мораль клиентке. А речь о "понтах и лимузинах" относилась вовсе не к твоим постам, а к Gurami.
 
Я говорю о том, что никто не имеет права постороннему человеку (в данном случае клиенту) делать замечание или показывать недовольную рожу.
я вот это тоже хочу заучить, как и "цены не обсуждаю". это я так понимаю, относится не только к сфере услуг, а вообще к человеческому общению? так культурно?
 
Согласна,что чистить любую грязь из под ногтей-наша работа.Но,право, порой в шоке от того,ЧТО там есть.Я недавно выковыривала у постоянной клиентки-она летом на даче живет,узнала ,что клубника у нее уже поспела.Причем не по потемневшей кутикуле,по содержимому под ногтями,а еще помидорки были...В этом случае без маникюра просто нельзя было обойтись,я уже писала в другой теме,что ремувером обрабатываю,а потом чуть-чуть в ванночку и отодвигаю махровой салфеткой,ей же под ногтями протираю.После этого вполне можно продолжать коррекцию.Никогда не считаю маникюр плюсом к коррекции,так как его нет практически,только отодвигаю.Но вэтот раз прибавила с чистой совестью,потому что руки-то свои мыть все-таки нужно,и не из-за того,что идешь к мастеру,а чисто из-за личной гигиены.Еще раз напомню,чтоникому не отказываю и даже не выговариваю.Сама я руки мою постоянно,поэтому не понимаю таких грязнулей.
 
friskies, абсолютно верно. Это умение не влезать с ногами другому человеку в душу. У нас в стране законом предусмотрено уважать клиента. И никто - ни в банке, ни в магазе - нигде, где ты становишься клиентом, не имеет права отнестись к тебе с неуважением, показать не просто недовольную рожу, а даже неприветливую. В России принято говорить, что "я тоже человек". Ты (обслуживающий персонал) человек - после работы, а на работе свое плохое настроение сверни в трубочку... Поэтому у нас каждый клиент чувствует себя значимым и желанным. А что человеку еще надо?
 
Девочки...после того как я вытащила при маникюре из под ногтя размокшую казявку(и я не снимала ее и положение салфетки пока руку не сделала до конца..потом подняла глаза...клиенка сидела пунцовая...а я вида не подавала)....я тупо отправляю мыть ручки с мылом и щеточкой....и никто почему то не обижается...все в порядке вещей.
 
Поэтому у нас каждый клиент чувствует себя значимым и желанным. А что человеку еще надо?
чтобы такое ощущение возникало постоянно, когда ты приходишь обслуживаться, независимо от того, что это будет: стрижка, с всевозможными окрашиваниями или просто голову помыть...новый аквариум или просто маникюр...
потому как мне опять повезло с парикмахером..она обстригла меня по самые яйца..и из длинных волос у меня теперь ужос на голове..так еще с таким лицом стригла, как будто я ей денег должна
вот нельзя так к клиентам относитьсЯ, вот и урок для всех
 
Назад
Сверху