Natali_nail, Что такое "лопухнулась"? Звонит новая клиентка и не владеет терминологией? Не знает что такое обычная коррекция? Или это моя постоянная клиентка и разводит меня?
Во-первых никто и никогда не может нас развести, если мы собраны. "Когда мы говорим "нас развели"-это означает, что мы не собраны и случайно выполнили то, чего выполнять НЕ хотим. Остались недовольны СОБОЙ, т.как должны были выдать другую реакцию. Но выдали в остывший след
. Приходит новая клиентка и объём работы выше, чем оговорено по термину " коррекция". Можем объяснить и попросить больше денег, можем отказаться делать, если у клиентки нет этих денег (Вы новый посторонний человек. В магазине Вы будете объяснять, что ПОТОМ оплатите покупку?),можем молча сделать, выдать результат, получить денежку и в конце, на закуску, рассказать "правила игры". Если "сыграно" хорошо, то велик шанс получить новую постоянную клиентку.
Нужна Вам новая клиентка или своих некуда девать? Ваш выбор. Тогда деньги будут те же при этой от другогго мастера "коррекции", но не будет осадка.
К примеру. Приходит к мастеру за .....месяцев (дней, лет) эн новых клиенток на наращивание. Все с уже наличествующим материалом от др. мастера. Прогнали (Пусть другой и снимает). Сколько останется?
Обругали др. мастера и переделали (долго, мучительно и злясь) без доб. цены. Сколько останется?
Спокойно сказали, что уйдёт больше времени, чем на обычную коррекцию (согласны посидеть, если я согласна сделать). Сколько останется?
Спокойно сделали. Указали клиенту на минимальные требования к качественному наращиванию. (Параллели и меридианы
, толщина...) , не упоминая вообще никаких мастеров. Слегка поулыбаться и сказать, что проводите курс повышения квалификации клиента. (Вывод клиент сделает сам). Сколько останется.?
Ряд можно и продолжить. Но основной вывод ясен?
При всех ситуациях Ваше слово, "товарищ маузер".