Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
...обучение "ногтевичка" нигде не проходила, однофазный гель у нее - это гель который просто 1 раз нанести, а моделирующий слой называется "геля потолще наложить"
у меня в группе один такой экземпляр учится - когда я сама еще к мастеру ездила на наращивание она попросилась со мной, мол чтоб ей 1 ноготь сделали (поломала видите ли!).что вы думаете в итоге?! буквально через неделю накупила акрила и начала вовсю лепить и портить людям ногти!!!:( дошло до того,что у девочки свой ноготь пополам треснул! сейчас она решила изобразить из себя мастера гелевика...
(простите, если не совсем в тему, просто такое очень раздражают подобные личности...)
 
сумма коррекции заранее была оговорена,
Оговорена "просто" коррекция, а когда Чел перед Вами вместе со своими ногтями, Вы можете "уточнить диагноз" :простая коррекция, как договаривались, но у Вас еще.... и еще.... и это.... и то... Итого..... "Где талию делать будем?" :)
Имеете полное право, и прайс, где все эти позиции расписаны тому подтверждение...
 
У квадратов боковые уже поуходили, кривенькие были.
Несмотря на мое в целом бескомпромиссное коммерчески отношение к клиентам :) я бы просто запилила в нечто близкое к квадрату да и все. За заранее оговоренную сумму коррекции.
 
Сообщение от friskies Посмотреть сообщение
я бы просто запилила в нечто близкое к квадрату да и все. За заранее оговоренную сумму коррекции.
Вот и усё
ага, красивый клюющий квадрат без боковых и на выход )))
 
ей хозяйка, мол, как вы считаете,вас теперь обслуживать будут после всего? а та в ответ, а что,как девочка работает мне нравится,но ведь мне и поговорить во время коррекции хочется? а то,что человек изза нее работу потерял,она не подумала?
Я в шоке! На месте хозяйки я бы этой мадаме такого пня прописала бы чтоб та дорогу в салон забыла.
 
Ирэна78, ее там ясный перец обслуживать больше не будут:)
у нас вообще всякие проверки активизируются,жрать то всем хочется. плюс ес давит, языковые комиссии могут упразднить, вот они и рвут себе одно место
 
а если она денег взяла с собой на "просто коррекцию"?
А это уже как договоритесь - ТВОЯ добрая воля!(а "не лопухнулась")... Давайте учиться ДОГОВАРИВАТЬСЯ, и далеко не всегда мимо вашего кармана..:)
Или делаем на "Ту сумму, что есть" или человек потом донесет долг... Еще ни разу никто не обманул - хотя я морально себя к этому готовила -(Вроде как "Считаю за поданую не в церкви милостыню"...) Это всегда лучше для Вашего СуперЭГО, чем делать опричь души...то есть вынужденно, "потому что сказала такую цену",
 
Последнее редактирование:
Та дело тут не в деньгах, и давно это было. Просто никак не могла успокоиться, что меня заставили подставлять формы и доращивать боковые на коррекции )
 
Та дело тут не в деньгах, и давно это было. Просто никак не могла успокоиться, что меня заставили подставлять формы и доращивать боковые на коррекции )
ужас, на это времени убивается больше чем при перенаращивании и возни столько, а материала уходит как на новый ноготь, не вижу смысла это делать . я бы точно таким не занималась, хочешь нормальные ногти, перенаращивай.


Natali_nail,а оплатила она как обычную коррекцию?
 
Natali_nail,а оплатила она как обычную коррекцию?
да, за обычную плюс нехватило 10 гривен. забыла добавить, что это гель был. я год назад и так простую коррекцию 3 часа делала, и без построения боковых )
 
Natali_nail, Что такое "лопухнулась"? Звонит новая клиентка и не владеет терминологией? Не знает что такое обычная коррекция? Или это моя постоянная клиентка и разводит меня?
Во-первых никто и никогда не может нас развести, если мы собраны. "Когда мы говорим "нас развели"-это означает, что мы не собраны и случайно выполнили то, чего выполнять НЕ хотим. Остались недовольны СОБОЙ, т.как должны были выдать другую реакцию. Но выдали в остывший след:). Приходит новая клиентка и объём работы выше, чем оговорено по термину " коррекция". Можем объяснить и попросить больше денег, можем отказаться делать, если у клиентки нет этих денег (Вы новый посторонний человек. В магазине Вы будете объяснять, что ПОТОМ оплатите покупку?),можем молча сделать, выдать результат, получить денежку и в конце, на закуску, рассказать "правила игры". Если "сыграно" хорошо, то велик шанс получить новую постоянную клиентку.
Нужна Вам новая клиентка или своих некуда девать? Ваш выбор. Тогда деньги будут те же при этой от другогго мастера "коррекции", но не будет осадка.
К примеру. Приходит к мастеру за .....месяцев (дней, лет) эн новых клиенток на наращивание. Все с уже наличествующим материалом от др. мастера. Прогнали (Пусть другой и снимает). Сколько останется?
Обругали др. мастера и переделали (долго, мучительно и злясь) без доб. цены. Сколько останется?
Спокойно сказали, что уйдёт больше времени, чем на обычную коррекцию (согласны посидеть, если я согласна сделать). Сколько останется?
Спокойно сделали. Указали клиенту на минимальные требования к качественному наращиванию. (Параллели и меридианы:), толщина...) , не упоминая вообще никаких мастеров. Слегка поулыбаться и сказать, что проводите курс повышения квалификации клиента. (Вывод клиент сделает сам). Сколько останется.?
Ряд можно и продолжить. Но основной вывод ясен?
При всех ситуациях Ваше слово, "товарищ маузер".:)
 
Последнее редактирование модератором:
Когда не хватает немножко , то наляпать боковухи, чтобы выпилить хоть какие-то параллели - мона, но без форм. Уж как получится. Но это халтура по высшему разряду. А вот подставлять формы - извините! Это ремонт ногтя, котрый прописан в прайсе. И у этого ремонта есть цена. И никто за глаза не может определить с каким суповым набором придет она на коррекцию. Но все дамы с самого начала приучены к горшку: существует цена коррекции и цена на ремонт одного ногтя. Не хватает куска свободного края - ремонт. Должно быть четко указано в прайсе, сколько стоит, когда мастер берет в руки форму. Так что не создавайте искусственно ситуаций, когда клиентка может оказаться правой именно в этом.

Ludmila, Люд, а что, когда ее брали на работу, не знали, что она не владеет языком достаточно? Как это ее потом взяли и уволили по жалобе клиентки? Что-то, свежо питание, но серится с трудом.
 
anitahelena, знать то они знали.просто найти хорошего мастера в салон тяжело, в основном в частном порядке все работают. а языковые комиссии шляются в основном по наводке, риск конечно есть со стороны хозяев. а тут тетка то претензий не предъявляла, работа мастера ей понравилась. а раз хозяйку штрафанули, значит на заметку уже взяли,будут теперь периодически ходить в гости. так что хошь не хошь,девочку пришлось уволить полюбому. первый штраф щас кажется 250 лат (больше 16 тыщ рублей), а потом еще больше
 
Ludmila, я когда в Калининграде была на китайке Юля рассказала про этот языковой кретинизм. Просто ярость берёт на лабусов за такое отношение к русским. В Москве, как и во всей России, кого только нет и никто не заставляет никого говорить только по русски.
 
Назад
Сверху