Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
friskies, абсолютно верно. Это умение не влезать с ногами другому человеку в душу. У нас в стране законом предусмотрено уважать клиента. И никто - ни в банке, ни в магазе - нигде, где ты становишься клиентом, не имеет права отнестись к тебе с неуважением, показать не просто недовольную рожу, а даже неприветливую. В России принято говорить, что "я тоже человек". Ты (обслуживающий персонал) человек - после работы, а на работе свое плохое настроение сверни в трубочку... Поэтому у нас каждый клиент чувствует себя значимым и желанным. А что человеку еще надо?
мне очень по душе вежливо-нейтральный стиль общения. в меру приветливый. но не наигранно-улыбчивый. и я тоже вот сейчас пришла к пониманию, что даже в быту, не говоря уже о сфере обслуживания, никто не вправе ОСУЖДАТЬ. Мы все свободные индивидуумы и имеем право поступать так как считаем нужным (даже неправильно). Поэтому в этой связи действительно будет цивилизованно вести себя нейтрально. Мне очень понравился Ваш рассказ о финках, что если им что-то не нравится, они просто благодарят и уходят. Я очень прониклась подобным подходом: поблагодарить и уйти (если что-то не нравится), а не осуждать, ругаться и т.п.

Добавлено через 2 минуты
так еще с таким лицом стригла, как будто я ей денег должна
к сожалению, у нас люди не умеют обслуживать других. хотя некоторые уже научились. есть все же прогресс.

Добавлено через 3 минуты
я тупо отправляю мыть ручки с мылом и щеточкой....и никто почему то не обижается...все в порядке вещей.
нужно ли отправлять клиента мыть руки перед маникюром или достаточно ванночки (я перед маником замачиваю) и дезинфектора? перед наращиванием тоже отправлять руки мыть (вроде бы как пришли уже к такому выводу в другой теме? (проверяю).
 
Последнее редактирование:
Канарейка, А ниХто и не говорит о тебе:), энто так, размышлизмы...
У тебя классная фотка на юзерпике.

Добавлено через 8 минут
friskies, Это запоздалый ответ тебе о способах "отнятия" у клиенток грязи:)
Очень хорошо действует крем. Если напихать его под ногти и оставить на несколько минут, то лопаточкой вынимается всё. Цвет, правда, спцфчский. Пятна от овощей лимонной кислотой или уксусом. Пятна от вишни (это часто бывает проблемой) той же самой раздавленной вишней и потом быстро холодной водой.
Я и при педикюре иногда прохожусь по стопам уже после крема, дочищаю.
 
Последнее редактирование:
Да, к сожалению у нас более-менее вежливое общение или в торговле (купныхофисах) или в коммерческом банке ( то не всегда), а уж госконторы (особенно Сбербанк!!!) это что-то в плане обслуживания!
 
friskies, Я СЧИТАЮ,ЧТО НЕОБХОДИМО И САМОЙ МЫТЬ РУКИ У КЛИЕНТА НА ГЛАЗАХ...И ЕЙ ПРЕДЛАГАТЬ...ОНИ В МЕТРО ДЕРЖАТЬСЯ...ОНИ БЕГУТ-ОПАЗДЫВАЮТ..РУЧКИ ВЗМОКШИЕ..ЛИПКИЕ... КТО ТО ПОСЛЕ РАБТЫ...ПРОСТО МЫТЬ...И ВСЕМ ПРИЯТНО
 
Надеюсь, выбрала правильную тему. У меня появилась девочка из местных, бегает каждые 2 недели менять дизайн, у нее глаза разбегаются, хочется всего и сразу, пока делаем, она уже мечтает, какой сделаем в следущий раз, а потом это, а потом вот то... Всегда были довольны друг другом. В этот раз она захотела растяжку глиттером /при том, что обычно делались вариации френча/ и на 1 палец фотодизайн, который по цвету был темнее, чем гамма на остальных пальцах. Я ей сразу сказала, что надо поддержать цвет и на других. Ни в какую!
В процессе создания ребенок грустнел на глазах, то, что получилось, не понравилось нам обеим, потом я сказала: Теперь ты просто посмотри, и добавила на остальные пальцы цвет. Упрямица моя сказала: Нет!!! В общем я сделала по ее желанию, девочка ушла недовольная, мне даже денег не хотелось брать за такую работу, люблю, чтоб восторг был :) , но она настояла и заплатила полностью, cказала: "Я сама так захотела!" Через пару дней мне передали ее слова: "Зря я Марину не послушалась, всегда теперь буду делать, как она говорит" ;)
Самое интересное, до этого случая она обязательно ломала или сгрызала за 2 недели пару ногтей, а вчера сын говорит, написала ему по интернету, что все ногти до сих пор на месте и мне большой привет передала...
Говорят, умный на чужих ошибках учится, дурак на своих. Вот мы с ней тоже кое-чему научились... на своих ошибках.
 
к чистоте под ногтями мы сами можем приучить клиентов. да! некоторые женщинки следят за чистотой,а некоторые приходят с "фаршем" под ногтями,и говорят, что не получаетси отчистить)) Я для всех даю памятку по уходу за ногтями, где выделенным шрифтом написано о том, чтоб под ногтями не ковыряли колющими и режущими..для "очистки" а делали так: в аптеках есть обнакнавенная перекись -раствор(ранки обрабатывают и тд !!!не для окраски волос!!!)капаем пипеточкой под нохти,пошипит, и тут тёплой водицей с мылом и щёточкой))) все довольны, всё чистенько)))
но есть и такие,для которых грязь под ногтями--норма. Хотя дамы с оч приличного общества. Закрыаем глазки и тихо выполняем свою работу, с улыбочкой,не делая на этом акцент...ну что поделаешь,если человеку нас...ть на рекомендации.)) это наша работа)) для этого они к нам и приходят, чтоб мы им сделали "красиво"
 
девчонки.а мне всегда трудно привыкать к грязи под ногтями))ну не магу я ..ни,как принять..как можно быть грязнулей в 21 веке)))что мама не научила?и самой не видно.что ли..я понимаю слепая...это просто пофигистское отношение к себе..грязнули другими словами..я не удивлюсь если они и к гинекологу не подмытые ходят...у подруги мама врачь..так иногда такие страсти рассказывает))бррр...эта нечистоплотность прежде всего не уважение к себе...
про огородников речи не ведём..есть такие огородники..каторые до последнего всё вымывают и уже когда сами не могут справится..тогда приходят к мастеру..видно,каким не удобно и постоянно извиняются за всю срань под ногтями...сорри за срань-другого определения я не вижу..
у нас в любой школе или салоне в первую очередь попросят помыть руки..и сам мастер их моет на галазх у клиента..это нормано))))так должно быть..нет ничего плохого в то.что ты попросил человека помыть руки))
 
Последнее редактирование:
friskies, Я СЧИТАЮ,ЧТО НЕОБХОДИМО И САМОЙ МЫТЬ РУКИ У КЛИЕНТА НА ГЛАЗАХ...И ЕЙ ПРЕДЛАГАТЬ...ОНИ В МЕТРО ДЕРЖАТЬСЯ...ОНИ БЕГУТ-ОПАЗДЫВАЮТ..РУЧКИ ВЗМОКШИЕ..ЛИПКИЕ... КТО ТО ПОСЛЕ РАБТЫ...ПРОСТО МЫТЬ...И ВСЕМ ПРИЯТНО

Вот на все 100% согласен :rolleyes:
 
И ещё один размышлизм. Коррекцию на наращённых ногтях клиентка раньше (или позже ) будет делать по -всякому. А вот что касается маникюра-педикюра..... Вот " нападает" на женщину "любовь к себе", в зеркало она посмотрела и Решила. И ходит она к вам регулярно, и делает всё с какой-то периодичностью. Потом "нападают" на неё какие-то проблемы, заботы. Период "любви" проходит и вспоминает она о маникюре-педикюре перед культпоходом в театр, вечеринкой, поездкой за границу. И состояние конечностей у неё соответствующее... Понятно чему соответствует:). У меня таких очень много. Думаю, что они потому и не изменяют, что никаких нотаций не слышат.
 
Я вот при клиенте руки не мою, т.к. мою до них и пользуюсь кремом тщательно массируя руки, без этого я не могу работать мне самой неприятно будет что руки сухие и грубые! А клиентки сами приходят и уже даже ничего не спрашивая и не говоря, вещи в комнату и в ванную по инерции уже))))))))
 
конечно мыть руки, а потом обработать их найл-препом либо октенидермом это НОРМА. это обязательно надо сделать прежде чем дотронуться до рук клиентки. Даже для "просто посмотреть состояние". Где она была -мы не знаем и куда их сувала(руки) . Но я не отправляю её с щёткой и мылом вычищать "перхоть " из под ногтей, перед коррекцией. Этим уже занимаюсь я сама.
 
Не хотелось создавать отдельную тему, да и не знаю как бы я её назвала. Меня сейчас мучает один вопрос. Обязана ли я брать на ремонт (сломался ноготок) без очереди? Мне звонят дамы у которых постоянно ломается 1-2 ноготка и требуют их принять так как они не могут ходить без них! :( У меня запись и я не могу их взять. Начинаются обиды и нытьё. Или когда говорю время им оно не подходит! Теже обиды начинаются ;( Подскажите как мне поступать? :(
 
Mira$, да бронь тебя боже! Ты ничего не обязана! Ты можешь сделать такое одолжение, если твое время позволяет. Но никто из других клиентов не должен страдать из-за чьих-то сломанных ногтей. Во такие привыкли, что по первому требованию ты делаешь стойку, а они дергают как водичку в унитазе - немедля подайте! Один раз обидятся, другой, а потом ты увидишь, что ноготки перестали ломаться. Потому что к ним будет совсем другое отношение. В сад! И главное не начинай с ними сопли жевать. Ответила коротко, что запись плотная, можешь впихнуть вот через 1,5 недели. Всё.
 
Mira$, да бронь тебя боже! Ты ничего не обязана! Ты можешь сделать такое одолжение, если твое время позволяет. Но никто из других клиентов не должен страдать из-за чьих-то сломанных ногтей. Во такие привыкли, что по первому требованию ты делаешь стойку, а они дергают как водичку в унитазе - немедля подайте! Один раз обидятся, другой, а потом ты увидишь, что ноготки перестали ломаться. Потому что к ним будет совсем другое отношение. В сад! И главное не начинай с ними сопли жевать. Ответила коротко, что запись плотная, можешь впихнуть вот через 1,5 недели. Всё.
Извиняюсь за флуд, но не могу промолчать...Хеленчик, я тя обожаю... От твоих "инструкций" валяюсь...:p:p:p
 
anitahelena,
Mira$, Согласна с Хеленочкой)) сразу дашь слабинку- на шею влезут..кочепатки свесят)) по этому по очереди)) только так и не иначе)) а то сегодня у неё ноготок сломался,завтра срочно перекрыть, потому что у подруги день рождения,после завтра ещё какойнить геморрой...
можно делать исключения конечно, но не так часто))) они потом бережнее с ногтями обращаются)) зная, что их мастер...мама-дорохая,нарасхват))
 
Mira$,
anitahelena, хочу высказаться.. Ещё недавно я сама ходила наращивать ногти к другому мастеру и знаю какие это ощущения когда внезапно ломается ноготь или ноготь вот-вот хочет сломаться... Однажды у меня с мяском ногть вырвался, я позвонила мастеру и попросила принять на один ноготок (это же 15-20 минут работы), а она сказал что может прийти через две недели. Но я же не могла так ходить. Мастерам нужно понимать клиентов. Это было один раз и серьёзно, нужно было спросить и ввойти в ситуацию. Конечно, если с клиентом постоянно случаются такие курьёзы, то это уже ни в какие рамки не лезет... Ну так вот к этому мастеру я больше не пошла, пошла к другому, который принял меня в тот же день, увидев мою "поломку". Теперь я сама себе наращиваю ногтики, и могу в такой ситуации сразу же среагировать. Поэтому к клиентам отношусь терпимо, вспоминая, что я недавно тоже такой была))
 
Юлия Обедзинская, если клиентка ходит 2-3 месяца...и почему то только с ней случается такое...ноготь в неделю,а к коррекции два...то в сад.(это из разряда--а что такое ?я ж плачу!вам деньги не нужны?нет--такие не нужны...мне нужны ваши здоровые ногти...)

а если клиент даааааавно ходит...и у него это дейсвительно случайность...поверьте...мастер найдет время и сделает...
 
Однажды у меня с мяском ногть вырвался, я позвонила мастеру и попросила принять на один ноготок (это же 15-20 минут работы), а она сказал что может прийти через две недели. Но я же не могла так ходить.
Никто не запрещает забежать на починку одного ноготка в один из ближайших салонов. Из ряда тех, где нет аншлага. Это всегда возможно. И не надо делать трагическую мину и обижаться на мастера: у людей график расписан, часто эти минуты действительно некуда воткнуть. Или предлагаете всю запись с ног на голову людям поставить, чтобы на один ноготь принять? Остальных клиентов куда деть записанных, которые ждут? Отказать им? Нет! Кто первый встал - того и тапочки. Кто записался ранее того и принимаем. А как иначе? Непонятные мне обидки совершенно. Нелогичные. Тот мастер, что взял срочно в следующий раз может оказаться занят. Обида на каждого и ходьба по кругу? Сорри, но бред.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху