friskies
Гуру
мне очень по душе вежливо-нейтральный стиль общения. в меру приветливый. но не наигранно-улыбчивый. и я тоже вот сейчас пришла к пониманию, что даже в быту, не говоря уже о сфере обслуживания, никто не вправе ОСУЖДАТЬ. Мы все свободные индивидуумы и имеем право поступать так как считаем нужным (даже неправильно). Поэтому в этой связи действительно будет цивилизованно вести себя нейтрально. Мне очень понравился Ваш рассказ о финках, что если им что-то не нравится, они просто благодарят и уходят. Я очень прониклась подобным подходом: поблагодарить и уйти (если что-то не нравится), а не осуждать, ругаться и т.п.friskies, абсолютно верно. Это умение не влезать с ногами другому человеку в душу. У нас в стране законом предусмотрено уважать клиента. И никто - ни в банке, ни в магазе - нигде, где ты становишься клиентом, не имеет права отнестись к тебе с неуважением, показать не просто недовольную рожу, а даже неприветливую. В России принято говорить, что "я тоже человек". Ты (обслуживающий персонал) человек - после работы, а на работе свое плохое настроение сверни в трубочку... Поэтому у нас каждый клиент чувствует себя значимым и желанным. А что человеку еще надо?
Добавлено через 2 минуты
к сожалению, у нас люди не умеют обслуживать других. хотя некоторые уже научились. есть все же прогресс.так еще с таким лицом стригла, как будто я ей денег должна
Добавлено через 3 минуты
нужно ли отправлять клиента мыть руки перед маникюром или достаточно ванночки (я перед маником замачиваю) и дезинфектора? перед наращиванием тоже отправлять руки мыть (вроде бы как пришли уже к такому выводу в другой теме? (проверяю).я тупо отправляю мыть ручки с мылом и щеточкой....и никто почему то не обижается...все в порядке вещей.
Последнее редактирование: